Первый
раунд.
В начале первого раунда стандартный расклон
и вызов питомцев игроками с обеих сторон. Хоббиты стараются прикрыть свою
основную ударную силу - Ансверюга. Кто будет основным забойщиком
со стороны гномов сложно сказать. Гномы никого серьезно не прикрывают. Неожиданно для боя такого уровня бойцами Independent Hobbits не была прочитана прокля. Итог первого
раунда: Independent Hobbits потери Просто
Злая, Strong
Zone померли от старости, Компас
земной убита; потери MEGADIGGERS: убиты !
Valerich ! и ~HeavyCub~.
Раунд два.
Так как со стороны Independent Hobbits не последовало
прокли в первом раунде второй раунд мог иметь решающее значение. Со стороны MEGADIGGERS последовали вполне
ожидаемые действия: расклон, клич. Убитый в первом раунде ~HeavyCub~
был оживлен. Overlay
предпринял неудачную попытку заморозить Ансверюга. Казалось бы всё сделано
правильно, и можно ожидать нанесения
значительного урона силам противника, но, в результате - лишь смерть двух
питомцев. Можно сказать, хоббиты легко отделались.
В дальнейшем бой носил
тактический характер. Independent Hobbits прикрывали Ансверюга, который наносил наиболее чувствительный урон по силам противника. MEGADIGGERS в свою очередь старались
до него добраться, основным забойщиком
выступил Гонщик
77.
К двенадцатому раунду в рядах Independent Hobbits остались лишь Ансверюга, Дух-НБ
и их клоны. В то время как со стороны MEGADIGGERS в бою оставались WhiteSamurai, !
Valerich !, Гонщик
77, Overlay, **Кошмарик**, Csander,
Mause1986.
За счет численного превосходства казалось, что MEGADIGGERS получили значительное
преимущество в бою.
В четырнадцатом раунде Overlay
тактически грамотно использовал свиток Заклинание Сумасшедшего.
Ансверюга
сошел с ума. Но, как ни странно, и сам сумасшедший Ансверюга, и стоящие рядом соратники, не осуществили ударов друг по другу.
Independent Hobbits
не торопились оживлять своих соратников, в то время как MEGADIGGERS часто прибегали к
данному заклинанию.
В окружении союзных клонов Ансверюга
принимает решение переодеться, сменив сякены на именное оружие и, к двадцать
второму раунду, в его руках красовались кольцо хоббита Ансверюга (мод) (закл) заточка +5 и табачок Ансверюга (мод) (закл) заточка +7.
В начале двадцать третьего раунда Дух-НБ
и Ансверюга быстро осуществили тактическое отступление.
В последующих раундах хоббиты
красиво переходят в наступление, постепенно оживляя своих погибших соратников.
Чётко сдерживая атаки соперника, наращивают свои боевые силы.
Оживив к тридцать шестому раунду
всех, кроме Who
is the master?, команда Independent Hobbits методично
добивает соперника используя заклинания проклятия и боевого клича.
Несмотря на тяжелое начало боя, грамотные стратегические и тактические решения позволили Independent Hobbits одержать красивую победу.