На прошлой неделе мы выяснили как купить питомца, как открыть слоты, как он получает опыт и как не уморить его голодом.
А теперь давайте попробуем разобраться в главном вопросе, возникающем у каждого кто покупает питомца – как сдвинуть его с нулевого уровня и получить хотя бы 5 лвл (слоты открываются начиная с первого уровня, подробнее можно посмотреть тут, но одевать каждый уровень по одной шмотке нет смысла, да и скорей всего несколько уровней вы проскочите не заметив).
Уходим с нулевого уровня
Итак, вы стали счастливым обладателем боевого хомяка (осадного слона, волка-кусаки и т.д.).
Он беспомощно смотрит на вас, и всем своим видом даёт понять, что сейчас он вам не помощник.
Первый шаг на пути к полноценной боевой единице – сдвинуть его с нулевого лвла и открыть слоты для одежды.
Для этого нам необходимо набрать 13500 опыта и взять 5 уровень питомца.
|
Отдельно хочется отметить, что на праздничные дни во время которых опыт за бои увеличивается, заводить питомца будет намного выгоднее, т.к. вы сможете быстрее преодолеть стартовые уровни. |
Вот основные способы, позволяющие питомцу получать опыт и качаться:
1. Коррида – ищем таких же животноводов и устраиваем корриду, проигрываем, выигрываем, потихонечку получаем опыт. Коррида проходит в режиме боя ботов, вы смотрите со стороны как ваши петы сражаются и кто-то из них побеждает. Такой подход не очень быстрый, но самый безопасный и наименее трудозатратный (если не считать поиск соперника).
|
Огромным плюсом этого вида боёв является то, что коррида не увеличивает голод питомца! Также вы можете не отрываться от кача себя любимого, поставили заявку на корриду и пошли в хаотическую заявку (но питомца призвать вы, естественно, не сможете). |
2. Кулачные бои – создаём хаотический кулачный бой, выпускаем пита (упитого, о чем ниже), выигрываем или проигрываем, всё как обычно. Минусы такого подхода: опыт за кулачные бои 50%; кулачную заявку зачастую долго собирать; многие не глядя заходят в кулачку и жутко обижаются, поняв куда попали или увидев что вы выпустили упитого пита, можно нажить себе недоброжелателей (волков бояться - в лес не ходить). Отдельно хочется отметить, что этот способ может оказаться малоэффективным в дни проведения чемпионата сразу после окончания тура или сразу после окончания боёв за Призрачные замки, т.к. велик шанс, что в бою будут упитые персонажи (что нам невыгодно). Главный плюс в том, что при удачном стечении обстоятельств, можно вынести из одного такого боя довольно большое количество опыта и не бояться, что питомца убьют удачным критом на 3к с двумя тяжёлыми травмами.
|
Чтобы подстраховаться, при наличии соток, можно немного упиться и самому, тогда результат боя будет более предсказуемым. |
Еще одним видом кулачного боя можно считать кулачное нападение, но тут всё зависит от вашего умения общаться в чате, т.к. к нападениям любого вида люди относятся, так скажем, по-разному. Минусы - нужно тратить свитки нападения, можно нажить недоброжелателей, против вас будет один соперник, и если он решит не клониться вы получите крохи опыта (больше только если кто-то зайдет в ваш бой).
3. Обычные хаоты (наш фаворит) – заходим в обычный хаот (предварительно сделав питу упив), подгадываем удачный момент и выпускаем пета. Основные плюсы: огромная разница в рейтинге между вашим питомцем и противниками в хаоте, а значит и больше опыта в случае успеха; вы не отрываетесь от своего кача, а прокачиваете питомца в тех же боях которые играете сами, а значит не теряете время и делаете сразу две вещи; вы учитесь взаимодействовать со своим питомцем с самой его покупки, и понимать тонкости его использования в боях; ну и он занимает клетку рядом с вами и прикрывает вас. Минусы: нужно внимательно следить за клетками возле себя, чтобы питомец при вызове не улетел туда куда ему не стоит улетать; исход хаота непредсказуем, а при вызове питомца в бою вы увеличиваете его голод; травмы питомца будут практически неизбежны
|
Выпускать питомца лучше всего, когда рядом с вами есть клон персонажа с минимумом брони и не уварота; оптимально дождаться его хода и после этого пускать питомца на агрессивной тактике, в таком случае он точно проживет больше одного раунда, и заработает больше опыта. |
4. Лесные чудовища – для начала читаем здесь. 10% опыта за бой, длительное время на поиски ботов, 5 соток за каждый выход в лес (при отсутствии платинового или алмазного аккаунтов), вы отрываетесь от своего кача и остальных городских активностей. Вывод - я не советую.
Упив
Питомец на 0 лвл выглядит примерно так:
Согласитесь, с таким набором особо не навоюешь...
Питомцу нельзя передавать фрукты (а зелья от алхимиков работают недолго или стоят очень дорого), поэтому на помощь нам приходят эликсиры из гос лавки (действуют они 8 часов, что довольно много).
Рассмотрим основные моменты, какие эликсиры нужно выпить для того чтобы играть питомцем хаотах (и примерное количество):
- силу, нам же нужно наносить урон чтобы получать опыт - 20*10=200 силы – 100 соток (чем больше силы тем лучше, больше силы-больше урона-больше опыта)
- ловкость, чтобы попасть хоть по кому-то у кого нет ловки (наша цель криты, удачники, обережники) 5*10=50 ловки – 25 соток
- сложение – чтобы не умереть от ответа за один раунд 5*10=250 хп – 25 соток
Суммарно 30 эликсиров из 50 возможных.
Итак, теперь у нас есть сила чтобы нанести урон (но нет кулачки, а это значит она не будет работать на 100%, поэтому я бы посоветовал всегда делать побольше силы), ловкость чтобы попадать и сложение чтобы чувствовать уверенность в лапах. Потратили мы на это 150 соток. При удачном раскладе этого упива вам хватит чтобы взять 5 лвл, и соответственно, отбить траты сотками с апов питомца (к 5 уровню, ваш любимец "заработает" примерно 135 соток, что практически полностью покроет затраты на упив). А если у вас на складе остались эликсиры, которые подарил Дед Мороз на новый год, то стоимость упива резко падает и начинает стремиться к нулю.
Если вы готовы потратить чуть больше, то можете смело покупать еще 20 эликсиров и распределить их между силой и сложением в пропорции которая вам нравиться (я, как обычно, посоветовал бы в силу ).
Ну и если вы все таки решили обратиться за упивом для питомца к алхимикам, то можем посоветовать вам такой вариант:
10 |
слабое зелье из тысячелистника и толокнянки *
|
+ 10 |
сила
|
+ 5 |
сложение
|
*10 сила / 50 оберег уворота, на 2 часа
Итого получаем, частные зелья от алхимиков 10*5 = 50 соток, плюс сила 10*5 = 50 соток, плюс сложение 5*5 = 25 соток. Итого 125 соток за 200 силы, 500 оберега уворота и 50 сложения. Но! Только на 2 часа. Через 2 часа у вас останется 100 силы и 50 сложения.
10 |
зелье из тысячелистника и толокнянки *
|
+ 5 |
сложение
|
*15 сила / 75 оберег уворота, на 4 часа
Итого, зелья алхимиков 10*13 = 130 соток, плюс сложение 5*5 = 25 соток. Всего 155 соток за 150 силы, 750 оберега уворота и 50 сложения на 4 часа.
Теперь второй вариант упива, для игры в кулачных боях. В кулачных боях нам будут противостоять голые персонажи, большинство из которых будет со стандартными, для раздетого персонажа своего лвла, статами (если не считать походы в АТ и статы которые заработаны там, а это, зачастую, сложение). Поэтому задача для упива немного отличается – нам нужно не попасть хоть в кого-то, а увернуться от всех, и случайно не умереть от ответа (ну кроме ответа от МС, тут уж как повезёт).
Нам нужно перекрыть 20 статов ловки Эльфа, 20 статов злости Орка, 20 статов реакции Хоббита и 20 статов удачи Гнома (усредненные значения для самого популярного 16 лвла).
Эликсиры:
5 |
ловкость
|
+ 5 |
злость
|
+ 5 |
реакция
|
+ 5 |
удача
|
+ 5 |
сложение
|
+ 5 |
сила
|
30 зелий – 150 соток
Если вы не преследуете цель доминировать и властвовать, можно смело не пить зелья злости, реакции и удачи, а вместо этого выпить еще по 5 зелий силы и сложения = 125 соток (или не пить кроме ловкости и силы больше ничего вовсе=50 соток (со сложением = 75 соток)).
Что дальше?
Нам покорился 5 уровень, что дальше? А дальше перед вами открываются все возможности рынка и лавок. На 5 уровне питомца вам будут доступны 7 слотов под одежду и подкладки (шлем, амулет, латы, задние лапы, перчатки, передние лапы). Что в них одеть решать вам, вы вольны собирать любую раскачку которую пожелаете, но вот несколько советов:
- собирайте силу и оберег уворота, чем больше силы, тем больше пользы от питомца;
- не забывайте про мастерство кулачного боя;
- метательное оружие больше не актуально для питомцев (ну конечно если вы не имеете огромное количество ненужных соток на его зарядку);
- постарайтесь найти двуручное оружие, с двуручкой питомец сможет дольше оставаться в живых и бить противников у вас из-за спины;
- НЕ одевайте питомца в вещи с заклями если не привыкли пользоваться таймерами заклятий на сайтах кланов (или какими-то еще).
|
Таймер заклятий в доме бойцов НЕ отображает заклятия вещей которые вы передаёте питомцу, и вам придётся постоянно за ними следить самому! |
- проверьте не завалялись ли у вас на складе лички с пройденных уровней, их можно будет одеть на питомца, когда он достигнет соответствующего уровня.
Эпилог.
Как говорили классик – «Мы в ответе за тех кого приручили», не забывайте кормить своего питомца, не пытайтесь прокачать его незаконными способами или заработать на нём соток и выкинуть, и тогда он будет долгие годы верой и правдой помогать вам в боях. И никогда не обижайтесь, если питомца убили в бою - завести питомца, одеть его и выпустить в бой, только ваше решение, сделав это вы берёте на себя всю ответственность за пита, и только на вашей совести всё что с ним происходит.
На этом всё, а если у вас есть какие-то дополнения или вы считаете что в статье всё неправильно и всё надо делать не так, пишите в комментарии, мы с радостью обсудим и при необходимости внесём дополнения.
|