Язычники 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 8 + 3 на 8 + 7
27 минут (11 раундов)
Хоть численное преимущество Драконов в этом бою не было очень большим, вести бой под свою диктовку им не составило труда. Убивая каждый раунд по 2-3 оригинала Язычников, ОД практически не теряет своих. В 9 раунде падает 3 из оставшихся 4 оригиналов Язов, Драконов на поле было 12 человек. В 11 раунде последний боец синих читает уварот и умирает от старости. Орден драконов уверенно держится в верхней пятерке.
Обитель Зла 0 - 3 Свобода
Явка: 8 + 4 на 9 + 6
17 минут (6 раундов)
Перед этим туром у кланов было одинаковое количество очков, но бой показал, что явное преимущество в силе сейчас имеет Свобода. Хоть числом красные и не задавили синих с самого начала, бой не затянулся. В первом раунде одному бойцу Свободы удается вмешаться за проклю, потери раунда 3 на 2. Во втором раунде вмешавшийся за проклю Свободовец убивает еще одного оригинала ОЗов, а клон также закинутый за проклю в первом раунде, убивает еще одного оригинала синих. Таким образом уже к началу 3 раунда преимущество Свободы становится двукратным. В третьем Обитель теряет еще 4 оригинала против 1 Свободы. Пятый раунд пережил лишь один оригинал ОЗ, но он проклят и бой заканчивается в шестом раунде. Быстрая и уверенная победа Свободы.
Спарта 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 6 + 3 на 10 + 9
31 минута (13 раундов)
Один из главных фаворитов сезона пока не испытывает сложностей в боях с кланами из середины таблицы. Практически всех оригиналов Спарты убивают уже к 6 раунду. Единственный выживший - Бузик, сумел противостоять мощи Ривенделлов еще целых 8 раундов. В 13 раунде клоны наконец угадывают место для удара и убивают и его.
Козацкая Сичь 3 - 0 Alkatraz
Явка: 10 + 46 на 4 + 45
1 час 27 минут (44 раунда)
Перед этим туром оба клана шли без поражений и вполне заслуженно считались одними из фаворитов сезона в Первой лиге, поражение в очной встрече, скорей всего, ставило крест на планах о чемпионстве для проигравшего.
Количество наемников со стороны обоих кланов практически одинаково (естественно почти все в невидах), но в старте у КС 10 человек против 4 у Алькатраза. Проверку на имуны не проходит всего 2 человека, и оба из Сичи - один невид и один видимый синий боец покидают поле и уже не смогут продолжить борьбу. 9 бойцов Алькатраза встают в панцирь, 6 в веерку и 5 в уварот, против 1 панциря, 1 веерки и 2 уваротов у КС, что говорит или о том что КС намного удачнее влетели, или о том что они уверены в своей неубиваемости и готовы рискнуть даже будучи под ударом. Потери первого раунда больше у КС, к 2 выкинутым добавляются еще минимум 1 оригинал невидимка и 3 невидимки клона или оригинала, у Алькатраза падает 3 невида, клона или оригинала. В третьем раунде кланы начинают сводить и морозить, но пока не особо активно, по итогу раунда по одному сведенному и замороженному в каждой команде, потери раунда минимальны с обеих сторон. Пятый раунд становиться апофеозом “позиционной войны”, карта заполнена, поэтому кланы на двоих создают 7 (семь!) клонов, и большинство из них принадлежат КС - 5 на 2, но за Алькатраз успевает вмешаться еще один запоздалый невид. Все остальные участники боя сводили с ума, читали панцири, веерки, увароты и иммунитеты к боевой. Потери вновь примерно равны, но визуально синих уже немного больше, видимо за счет хорошего расклона. Сведено за 5 раунд 5 бойцов Алькатраза и всего один Козак. В начале седьмого раунда вновь расклон за КС - 10 на 3. И хоть потери фигурок снова не сильно отличаются (на этот раз синих упало даже больше), красные теряют больше оригиналов, и это уже очевидно, из 5 сведенных бойцов Алькатраза лишь 2 взяли себя в руки, а значит минимум трое пали в этом раунде. И снова сведено 4 красных и 2 синих.
В 9 раунде Красным удается наконец-то хорошо расклониться, освобождается много клеток поэтому на этот раз по клонам 10 на 8. Потери вновь примерно равны, но давайте заглянем в списки убитых - и мы видим что у Альктраза там уже Повелитель тьмы., !nex.axus!, Nochances, а у КС там пока ни одного топа.
Следующие несколько раундов проходят в одном ключе, команды активно сводят, поднимают павших, и каждый раунд красных фигурок падает чуть больше, чем синих.
К 15 раунду визуально Синих уже в 2 раза больше, они занимают весь правый нижний угол, и почти всю левую половину поля. К 21 раунду красные отвоевывают верхнюю часть левой половины, но правый верхний угол и почти весь центр уже синего цвета.
К 30 раунду исход боя уже давно ясен, красные фигурки теряются на фоне синих, они разбросаны по полю боя и не имеют какого-то центра из которого можно организовать камбэк. И хоть Алькатраз продолжает исправно проклинать, не пропуская проклю почти до конца боя, все дальнейшие раунды уже проходили в “режиме добивания”.
В 43 раунде последний стоявший на поле невидимка Красных снимает маску.
15:52:02 Орк HAMMER777 скончался.
Козацкая Сичь добывает заслуженную победу и продолжает борьбу за чемпионство в Первой лиге.
Ночные Эльфы 0 - 3 Best Warriors
Явка: 3 на 8
6 минут (3 раунда)
Бесты побеждают Эльфов за явным преимуществом, в первом раунде убивают 2 оригиналов противника и одного в третьем.
The Miracle 3 - 0 Angels of Death
Явка: 5 на 3
3 минуты (2 раунда)
Всего два раунда понадобилось Мираклам чтобы забрать три очка в этом туре. Всех оригиналов Ангелов смерти убивают в первом раунде, а в втором падает последний клон.
Тёмная Сичь 3 - 0 Пираты
Явка: 5 + 8 на 4 + 4
26 минут (11 раундов)
Несмотря на небольшую явку, Пираты решают дать бой ТС. Несколько игроков попадаются на отсутствии имунов и покидают бой в первом раунде, двое у Сичи и один у Пиратов. Пираты закрывают бой, потери по итогам раунда 3 на 2 (с учетом кинутых). В третьем раунде ТС выкидывают еще одного Пирата (читавшего клич), по убитым потери снова равны, 1 на 1, но с учетом выкинутого опять преимущество за Сичью. В пятом раунде преимущество ТС становится тотальным, они не теряют никого, даже клонов, в то время как убивают 4 клона и 1 оригинала Пиратов. В 7 и 9 раунде падает еще по одному оригиналу красных и в 9 раунде они уже не отвечают на проклю синих, поэтому единственных оставшийся оригинал Пиратов в 10 раунде проклят. но ему удается пережить проклятый раунд.. Лишь для того чтобы быть испуганным и убитым уже в следующем. Трудовые 3 очка зарабатывает Темная сичь.
4400 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 8 + 9 на 8 + 10
9 часов 7 минут (307 раундов)
Один из самых протяженных боёв в истории Чемпионатов (если не самый долгий). 307 раундов потребовалось Джастам чтобы преодолеть сопротивление 4400.
Начинают кланы равными стартовыми составами, которые дополняют наемниками и перевеса одной из сторон пока не ощущается, о чем говорят и потери - 2 на 2. С вашего позволения мы не будем далее подробно описывать раунды, а остановимся на основных событиях этого изматывающего марафона. Итак, основные действующие лица на поле боя: со стороны 4400 - танки Боевой-дракон и Pavel Sh., со стороны Джастов - увароты sv59190, ZloyZmei, танк ..?.., и несколько блокеров. Как вы понимаете из исходных данных, мы имеем все комплектующие для затяжного боя - танк которого не могут пробить, увароты в которых он не попадает и множество переменных вроде длительности имун, засадных наёмников, желание отойти по нужде и желания обоих кланов победить.
В первых раундах боя 4400 создают в левом верхнем углу плацдарм закрытый препами в который прячется несколько человек. В то время как Дракон клонит по всей карте, они стараются не оставить его без прокли и клича. Но уже в 27 раунде он впервые остается в одиночестве против почти десятка соперников. Численное преимущество никак не помогает красным убить танка, никто не может его пробить, но клоны получают ответ, поэтому тактика предельно ясна: не выпускать из мороза и прокли, и зачищать карту и клонов в ожидании рандомов или падения имуна к воздействию. Но выполнить план не удается, то и дело Дракон оказывается не замороженным и пользуется этими раундами, чтобы создать очередного клона, переодеть необходимые шмотки или продлить имун. К 60 раунду бой впервые для Ордена подвисает на грани поражения, Дракон продолжает клониться, а их на поле всего 3 человека (при поддержке конечно же множества клонов, но как мы понимаем клоны скорей всего не станут для него помехой). Дракон клонит, клоны умирают от ответок, но медленно. Картина не меняется и к 100-му раунду. Следующие 20 раундов проходят 1 на 2. Вспышка активности происходит в 130-х раундах - Орден оживляет Змея, уварота по которому Дракон пока не может попасть и Гола, который давал ему ответ. Гол в свою очередь оживляет еще одного соклана. Но 4400 тоже не сидят сложа руки - следом за красными и они неожиданно вводят в бой еще двух бойцов. Первый вмешивается и читается безответную проклю, в следующем раунде красные прокляты, а синие поднимают еще одного бойца и убивают Гола. Теперь у Дракона есть клич и прокля, но хватает их лишь на пару раундов и он вновь остается в одиночестве.
Мы подошли к середине боя - 150 раунд. На поле Боевой-дракон, 2 его товарища (уже других, которых он себе поднял) и куча его клонов, против 7 оригиналов Ордена (те тоже не сидят сложа руки, а периодически поднимают бойцов). К 200 раунду клоны Дракона и Змея занимают большую часть карты, но не могут друг друга убить, а тем временем идёт 6-й час боя…
Следующие 50 раундов команды потратили на то чтобы заполнить карту. Пустых мест нет, Дракону уже помогает вновь поднятый Pavel Sh., которому удается попадать в клонов уварота. Уже становиться понятно, что все решится в ближайшие минуты, имуны и упивы подходят к концу.
Развязка наступает в 281 раунде (8 ч 34 мин)
22:54:01 * Гном Доброе утро! силой заставил Орк Боевой-Дракон покинуть свою группу
22:54:43 * Эльф серый_частокол хитростью заставил Эльф Pavel Sh. предать своих
Последний боец 4400 умирает от старости, смирившись с неизбежным.
Осталось дело за малым, добить клонов...39 клонов. Всех убивать не пришлось, существенную часть сманили, а кого не сманили, убили ответками.
И наконец
23:24:49 Раунд № 307
23:25:09 Эльф серый_частокол прочитал заклинание Убить взглядом
23:25:09 Орк Боевой-Дракон клон 86 скончался
Бой завершен
Впечатляющая битва длинной в 9 часов завершилась победой The Order of Justice! Оба клана продемонстрировали несгибаемый характер и потрясающее желание победить, за что их остается только похвалить и выразить свое восхищение!
Валькирии 0 - 3 Memory
Явка: 5 + 2 на 9 + 6
30 минут (10 раундов)
Мемори в два раза больше чем Валькирий, поэтому им хватает людей на то чтобы и атаковать и защищаться и сводить. В первом раунде Мемори пробует 3 сведения, два из которых успешно накладываются. Неожиданно один из лидеров Красных вмешавшихся в бой по свитку, оказывается без имуна и его вкидывают. Клич в первом раунде читает лишь Мемори, но потери неожиданно в пользу Валькирий, с учетом выкинутого 1 на 2. В третьем раунде Мемори продолжают сводить, а Валькирии получают поддержку - вмешиваются в бое еще 2 воительницы и выкидывают еще одного бойца соперника. Потери по итогам раунда несут только Валькирии - 3 клона и 1 оригинал. В пятом раунде Мемори убивают еще 2 оригиналов и 2 сводят. К 9 раунду на поле остается лишь 2 Валькирии, они не дают ответную проклю, но оживляют подругу за проклю соперника. Но к сожалению для них, это не помогает, уже в следующем раунде все синие фигурки покидают поле боя. Победа Мемори в 10 раунде.
Tired 3 - 0 DarkStone
Явка: 10 + 8 на 9 + 5
30 минут (15 раундов)
Тайреды серьезно подошли к бою, поэтому им удается довольно быстро уничтожить живую силу соперника. В первом раунде Тайред убивают 4 оригиналов Камней, потеряв 2 своих. Ещё 6 красных умирает в третьем раунде, и один в пятом, на поле осталось всего 2 оригинала Камней. Им удается продержаться довольно долго, первый умирает от старости в 11 раунде, а второго убивают в 15. Уверенная победа клана Тайред.
|