Jagged Alliance 0 - 3 4400
Явка: 5 + 4 на 6 + 11
1 час 57 минут (60 раундов)
Несмотря на небольшое количество бойцов с обеих сторон, бой вышел долгим и упорным. Начинается бой и команды пополняются наёмниками, за 4400 присоединяется 9 человек, среди которых 2 невида, а за Джагетов заходит 4 наёмника и все в невидах. Численное преимущество на стороне 4400, но они сами ухудшают своё положение тем, что не все пришли в имунах - 3 бойца 4400 вылетают из боя. Оба клана дают довольно ранние прокли, Джагеты почти за 3 минуты до окончания счетчика, а 4400 почти за 20 секунд. Потери раунда 3 на 3, а учитывая выкинутых 3 на 6 и вместо стартовых 9 на 15 кланы выходят на второй раунд 6 на 9. Во втором раунде ходит один боец 4400 влетевший в первом раунде за проклю, он тратит свой ход на создание клона. Также во втором раунде к 4400 приходит еще один запоздавший боец, никого кроме одного пита им убить не удаётся. В третьем раунде 4400 решили использовать и свои спецухи, и один невид Джагетов вылетает из боя. Синие решают закрыть бой, и делают это сразу два бойца, но закрыт бой будет со следующего раунда и поэтому к 4400 успевает подоспеть еще один боец (а еще одного возрождают). Потери раунда 2 на 2. К 7 раунду у Джагетов остается лишь 2 невида оригинала, один клонит, второй проклинает, у 4400 на карте 8 оригиналов. В девятом раунде проклинавшего невида убивают, поэтому в 11 синие без прокли (а на поле их 1 оригинал и 5 клонов). И кажется что исход боя уже решён, но оказывается никто в составе красных не может пробить этого невида. Цифры проклинают, морозят, травят и пугают в ожидании рандома. Убить оригинала удаётся только в 31 раунде, на то чтобы добить клонов потребовалось еще 29 раундов. Трудовая победа 4400 и важные 3 очка в турнирной таблице.
ANGELS 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 9 + 6 на 10 + 24
44 минуты (18 раундов)
Вполне ожидаемо Козаков существенно больше чем их противников, и их преимущества хватает на то чтобы и закрываться и атаковать (что они похоже не особо торопятся делать). Кланы обмениваются выкинутыми (по одному на клан) и завершается первый раунд 3 умершими от старости у Ангелов. В третьем раунде Козаки убивают 5 оригиналов противника. В 5 раунде темп немного замедляется, ни один оригинал Ангелов не пополняет список убитых, но уже в седьмом его пополняют еще 2 бойца синей команды. Еще один падает в 9, двое в 11 и последний оригинал Ангелов погибает в 13 раунде. Еще 5 раундов потребовалось Козацкой Сичи чтобы добить клонов и забрать свои 3 очка.
Орден Драконов 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Ночные Эльфы не явился на бой
Alkatraz 3 - 0 Государство
Явка: 10 + 3 на 5 + 2
16 минут (7 раундов)
Алькатраз побеждает за явным преимуществом, затратив столько сил сколько требовалось. Государство пыталось манить противников в первом раунде, но все 3 перемана ушли в молоко и за 7 раундов Алькатраз без особых проблем завершает бой своей победой.
Inferno 0 - 3 Belvedere
Явка: 9 + 11 на 8 + 10
1 час 14 минут (21 раунд)
Еще один напряженный бой этого тура. Стартует бой с места в карьер, оба клана подтягивают в бой наёмников, Инферно тут же сводит вмешавшихся стрелков и невидимку, топ Орков RSG… влетает не очень удачно, прямо под метателя, поэтому ему приходится читать уварот и отходить. Бельведер закрывают бой, но неожиданно теряют 2 бойцов которые не съели имун, естественно их выкидывают из боя. Таким образом потери первого раунда 2 на 2, но мы помним что Орки свели 3 красных, поэтому в следующем раунде им будет попроще. Начинается 3 раунд 15 на 14. Инферно поднимают своего бойца, клонят и пару человек уходят в панцирь, но похоже это должны были делать больше бойцов, так как они довольно сильно были окружены клонами соперника, что приводит к большим потерям. Бельведеры же решают что клоны единственно что нужно сейчас, поэтому просто продолжают загружать оригиналов напротив своими копиями. RSG... пытается кинуть клона за проклю, но не успевает сделать ход и умирает от старости, его примеру последовали еще один соклан и один боец Бельведер. Кроме 2 умерших от старости Инферно теряют еще 2 бойцов убитыми, но им удается убить обоих сведенных стрелков.
В пятом раунде оба клана оживляют по 2 бойца ( Бельведер поднимают обоих стрелков, причем одного за проклю). Потери вновь больше у инферно - 3 на 2. Поднятый за проклю стрелок кидает клона, но практически не влияет на то, что в проклятом раунде оба клана теряют по оригиналу, так как их убивают клоны прилетевшие за проклю в прошлом раунде. В 7 раунде Инферно теряют клич и вновь потери не в их пользу - 2 на 1. В 9 Орки опять без клича и 4 бойца из 8 стоят в маг панцире. К 13 раунду на поле 4 бойца синих и 8 бойцов красных, и положение синих плачевно, т.к. красные довольно ощутимо давят и ведут бой к скорому завершению. Но Инферно не опускают руки и вновь поднимают 2 бойцов, но теряют по итогу раунда тоже двоих.
И казалось бы катившийся к завершению бой в 15 раунде получает новый импульс, за Орков вмешивается еще 3 бойца. Потери 15 раунда 1 на 3, и теперь уже Орки имеют преимущество по оригиналам 6 на 5. Но Бельведеры уже имели довольно большой запас прочности, поэтому они без паники и суеты продолжают поднимать необходимых бойцов и клонить под оригиналов соперника. Несколько раундов 4 бойца Орков продолжают держаться на поле, но в 19 Бельведер сводят их проклю. В 21 Инферно не отвечают на проклю, поэтому в 22 раунде играет только Бельведер и он становиться последним, все бойцы Орков падают за один раунд. Бельведер зарабатывают 3 очка в упорной и красивой борьбе.
DarkStone 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 8 + 12 на 7 + 7
45 минут (24 раунда)
С первого раунда Камни захватывают инициативу, им удается окружить плотным кольцом оригиналов ТС при этом практически не попадая под ответный удар. Потери первого раунда 1 на 3, при этом оригинал Дарков умирает от старости. К 7 раунду на поле синих фигур уже в 4 раза больше чем красных, ТС уже не дает клич, ДаркСтоун начинает морозить оригиналов соперника. К 11 у ТС осталось на поле лишь 2 оригинала. окруженных плотным кольцом клонов соперника. Но в них и их клонов было довольно трудно попасть, поэтому добивание затянулось еще на 13 раундов. В 24 раунде бой завершается заслуженной победой клана DarkStone.
Outlaws 3 - 0 Орден Меча
Явка: 9 + 7 на 6 + 3
31 минута (10 раундов)
Аутлоус выкидывает в начале боя 2 бойцов ОМ и тем самым увеличивают и так имевшееся численное преимущество. Орден отвечает на это выкидывая одного бойца соперника. Ауты закрывают бой и клич дают только они. Потери раунда 3 на 3, но клон улетевший за проклю убивает еще одного оригинала ОМ. В третьем раунде Outlaws продолжают закрывать бой, но на этот раз клич читает и ОМ и даже 2 раза, но вот проклю пропускают. В следующем раунде Аутлоус манят 2 проклятых соперников и еще одного убивают, поэтому к 5 раунда у красных остается на поле только 3 клона. Быстро их убить не удается, но в 10 раунде падает последний клон и бой завершается победой Outlaws.
Raven 0 - 3 League of Nations
Явка: 5 на 10 + 4
17 минут (9 раундов)
Вороны приходят небольшим составом, но дают проклю и клонов. Лиги намного больше, но потери раунда 1 на 2 в пользу Воронов, при этом все три оригинала умирают от старости. Во 2 клон Хищника клонившего за проклю убивает еще одного оригинала Лиги. Так бой и прошел - Лига потихоньку убивала оригиналов Равен, а каждый проклятый раунд, клоны Хищника клонившего за проклю убивали по оригиналу Лиги. Но Воронов слишком мало, поэтому уже к 7 раунду у них остается всего один оригинал и кланы перестают давать проклю. В 9 раунде падают последние клоны Равен и бой завершается победой Лиги наций.
АлкнаФты 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Свирепые кролики не явился на бой
Angels of Death 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Angels Of Death не явился на бой
|