Nukemaru-gumi 0 - 3 Рыцари Судного Дня
Явка: 5 на 4
7 минут (7 раундов)
По всей видимости, стремительное приближение зимы очень сильно повлияло на бойцов Nukemaru-gumi, сразу трое замёрзших в первом же раунде, а с пережившими холодный шквальный ветер не составило труда расправиться для Рыцарей Судного Дня.
Legion 3 - 0 Белые Ночи
Явка: 9 на 4
8 минут (6 раундов)
Не стал Legion пытаться взять максимум опыта с бойцов клана Белые Ночи, жестко атаковали без единой надежды на милосердие, и ушли праздновать победу.
Yankees 0 - 3 Пингвины
Явка: 3 – 3
3 минуты (1 раунд)
Бесспорно, полагаться на шестую неявку было слишком опрометчиво, и собравшиеся Пингвины доказали это. Переманили кого надо, остальные сами замерзли, первая победа, мои поздравления.
Сибирь 3 - 0 Keepers of The Wood
Клан Keepers of The Wood не явился на бой.
Очередная неявка Keepers of The Wood. Бойцов в клане не прибавилось, продолжаем наблюдать за происходящим.
ПионЭры 3 - 0 Shades In Night
Явка: 8+4 на 6+1
11 минут (4 раунда)
Все как обычно, главу Shades In Night снова выкинули из боя, остальных придавили массой, но на этот раз у ПионЭров без невидимок.
Воины Чести 3 - 0 Русская Рать
Явка: 6 на 3
3 минуты (2 раунда)
Пришло время и Русской Рати выходить на поле боя пусть даже с очевидным фаворитом, еще одна неявка и штраф, с этим не поспоришь. А Воинам Чести это только на руку, что бы закрепиться в тройке лидеров надо набивать максимум опыта с любого соперника.
Призраки леса 0 : 3 Монолит
Явка: 3 на 8
30 минут (15 раундов)
Казалось бы, Призракам леса нужна только явка и быстрее пойти заниматься своими делами, но нет, не тот противник попался, в отличие от всех остальных кланов они точно знают, для победы нужна не только победа, а еще и много унесенного из боя опыта. На протяжении пятнадцати раундов бойцы Монолита получали опыт из неоткуда и возможно, если бы у карты не было края это продолжалось бы еще не один десяток раундов.
КульТуристы 3 - 0 Dark Brotherhood
Явка: 7+1 на 3
23 минуты (9 раундов)
Еще один клан, который решил воспользоваться своим преимуществом и не стал сразу убивать противника. КульТуристы в этом году планируют высокое место в турнирной таблице, для этого им придется приложить максимум усилий и запастись терпением, в боях где можно решить исход за один раунд очень сложно удержаться от соблазна.
Имянщики 0 - 3 Демоны Света
Явка: 3 на 8
7 минут (4 раунда)
Легкий соперник для Демонов Света у которого точно нет козыря в рукаве. Бой в 4 раунда без замысловатого сюжета.
HEAVY COUNTY 0 - 3 UNDERWORLD
Явка: 7 на 7
14 минут (8 раундов)
Так увлеклись бойцы UNDERWORLD атакой, что забыли в третьем раунде проклясть противника. В связи с этим хорошую попытку уровнять шансы делают бойцы HEAVY COUNTY в четвертом раунде, жаль только не эффективную. Поняв, что момент упущен, оставшиеся бойцы HEAVY COUNTY решают прекратить всякое сопротивление и, прочитав заклинание Магический панцирь мерзнут.
|