BLACKDEATH 0 - 3 Best Warriors
Явка: 6 на 10 + 4
17 минут (8 раундов)
Бэсты, после неожиданной серии неудач, получили шанс поднять себе настроение победой, и они его не упустили. BW вполне ожидаемо больше, поэтому им хватает клонов и закрываться и атаковать. В первом раунде умирают 3 бойца Блэков, и один боец Бестов падает от старости. В третьем раунде приходит и запоздавший Киллер, выкидывает одного бойца Блэков. Вошёл Киллер за проклю, поэтому в следующем раунде он играет один, и просто кидает клона под оригинала соперника. К седьмому раунду на поле боя остается один боец BLACKDEATH, ему удается выстоять в кольце клонов соперника, но уже в 8 он проклят и умирает под градом ударов. Долгожданные три очка достаются Best Warriors.
Tired 3 - 0 АлконаФты
Явка: 9 + 3 на 7
20 минут (12 раундов)
Тайреды видимо задались целью отрепетировать проклю в этом бою, иначе объяснить то, что они давали по три прокли в первом и третьем раунде сложно. В первом и третьем раунде они убивают практически всех оригиналов соперника. Пятый пережил лишь один Алконафт - неуступчивый уварот HyperX. Ему удалось сдерживать натиск Тайредов еще целых 7 раундов, но в двенадцатом убивают и его.
Ночные Эльфы 0 - 3 crazyorcs
Явка: 6 на 7
9 минут (5 раундов)
Почти равными составами сошлись кланы, да к тому же оба не пользуются помощью наймов. Но вот сила персонажей явно выше у Крейзи. В первом раунде кланы обмениваются клонами, кличами и проклями (2 у крейзи и 1 у эльфов). Боец НЭ пытается кинуть клона за проклю и ему это удается, но ценой своей жизни, он не успевает сходить и умирает от старости. В итоге потери первого раунда 3 на 1, при этом 2 бойца Эльфов падают от старости, а убитый был проклей. В третьем НЭ уже не отвечают на проклю, поэтому в четвертом они прокляты и теряют всех клонов и одного из 2 оставшихся оригиналов. Пятый раунд становится последним, Крэйзи уходят с победой.
Apocalypse 3 - 0 Memory
Явка: 7 + 9 на 10
22 минуты (8 раундов)
Апокалы старались играть от защиты, но Мемори уже в третьем раунде теряют проклю, а Апокалов слишком много, поэтому даже такая тактика не особо затянула бой. Всего через 8 раундов клоны дошагали до другого конца карты и убили всех оригиналов Мемори. Легкие три очка Апокалипсиса.
Belvedere 3 - 0 Raven
Явка: 9 + 3 на 8
11 минут (6 раундов)
Несмотря на то что перевес в численности у Бельведеров не кажется катастрофическим, перевес в качестве похоже был таковым. В первом раунде кланы обмениваются клонами и проклями, но клич читает только Бельведеры. В итоге Равены теряют двух оригиналов против нуля у их соперников. В третьем раунде Бельведер убивают еще 3 оригинала Воронов, а один умирает без посторонней помощи от старости. Оставшиеся пару раундов становятся формальностью. Очередные три очка в копилке Бельведеров.
Обитель Зла 3 - 0 The Order of Justice
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
The Order of Justice не явился на бой
Джасты не явились на бой к союзникам... Ну для чего еще нужен союз как не для помощи товарищам.
4400 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 8 на 10 + 12
19 минут (5 раундов)
Ривенделл в очередной раз имеют тотальное преимущество над соперником, на этот раз это 4400. Играют кланы без прокли, Ривенделл старается не клонить под оригиналов, чтобы собрать больше опыта. Такая тактика приносит некоторые плоды, но бой всё равно не затягивается больше чем на 5 раундов. очередная легкая победа Ривенделл.
Свирепые кролики 0 - 3 Inferno
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Свирепые кролики не явился на бой
The Miracle 3 - 0 СССР
Явка: 6 + 1 на 9
6 минут (4 раунда)
Похоже серия неудач сказалась на моральном духе СССР, на этот бой их топы даже не пришли. В первом раунде Миракл выкидывают одного соперника и еще одного убивают, но потери СССР на этом не заканчиваются, еще трое умирают от старости. Проклю дают лишь Миракл. Во втором раунде еще одного бойца Советов манят и двоих убивают, в третьем последнего оригинала выкидывают и 4 раунд становится последним.
Свобода 3 - 0 Outlaws
Явка: 4 + 10 на 8 + 7
1 час 16 минут (30 раундов)
Несмотря на относительно небольшие явки кланов, бой вышел долгим и захватывающим. Первый раунд команды занимают позиции и обмениваются клонами , кличами и проклями, потери живой силы равны - 1 на 1. Но Аутлоус успешно свели 2 оригиналов Свободы, поэтому в следующем раунде у них будет преимущество. В третьем раунде потери 3 на 1, и кажется что Аутлоус захватывают инициативу, потому что на поле 6 на 11 оригиналов (за Аутлоус влетает еще один найм). В пятом раунде кланы оживляют по одному бойцу, к Свободе и Аутлоус прибывает еще по одному запоздавшему найму, а потери снова не в пользу Свободы - 1 на 0. Бойцы свободы начинают есть имуны от боевой в этом и в следующем раундах. В седьмом раунде уже наоборот, потери 0 на 1, боец Аутлоус умер от старости кидая клона за проклю, но это хотя бы было не впустую, клон убивает оригинала Свободы в проклятом раунде.
Девятый раунд начинается 8 на 12. И с этого раунда красные начинают сыпаться, трудноубиваемость персонажей Свободы берёт своё. В 11 раунде падает 6 клонов Аутлоус, а уже в 13 умирает 3 оригинала и 5 клонов против 0 оригиналов и клонов у Свободы, что, учитывая небольшие составы, является существенным преимуществом. Последующие несколько раундов картина боя не меняется - падает большое количество клонов Аутов против 1-2 у Свободы, и поэтому они всё больше и больше заполняют собой все важные участки поля.
К 25 раунду на поле всё ещё остаётся 7 оригиналов Аутлоус против 10 бойцов Свободы, но все оригиналы Аутов находятся в плотном окружении сил противника поэтому большинству приходиться читать панцири и уварот. Видимо смирившись с неизбежным, каждый следующий раунд бойцы Аутлоус начинают умирать от старости. До 30 раунда доживает лишь гарри топор, к этому времени команды уже не проклинают.
Бой завершается победой клана Свобода в упорнейшей и напряженной борьбе.
|