Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 12 » 6-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
21:30
6-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

Jagged Alliance 0 - 3 Обитель Зла

Явка: 7 + 1 на 5 + 7
30 минут (11 раундов)

Джагеты вновь приходят своим немногочисленным составом собранным из довольно мощных персонажей, но Обитель зла в этом сезоне тоже не потрясает явкой, их больше, но всего на 4 человека. В первом раунде кланы кидают друг у друга по одному бойцу, читают кличи и и кидают клонов, Джагеты закрывают бой и дают две прокли, но всё равно запускают за проклю еще 4 наймов Обители. Они читают два сведения (одно неудачно) и кидают 2 клонов. Убить им удается всего одного оригинала. В 3 раунде из 4 живых Джагетов один сведён, один читает проклю, а один клонит, последний видимо хотел поднять, но неудачно и умирает от старости. Пятый раунд проходит в том же ключе, ОЗы активно клонят, кличуют, восполняют ХП, в то время как трое Джастов дают одного клона, одну проклю и одно рандомное действие под сведением. ОЗ поднимают за проклю, и поднятый за проклю поднимает еще одного в проклятом раунде.Грамотно и без ошибок ОЗ доводит бой до победы, сводят проклю, в 7 и 9 раунде убивают двух танков соперника и уже в 11 раунде убивают последнего оригинала и всех клонов Альянса.

 

 

 Пираты 0 - 3  4400

Явка: 8 + 5 на 7 + 5
20 минут (7 раундов)

В начале боя складывается ощущение, что пираты не собираются давать бой прошлогоднему участнику Премьер лиги. Троих бойцов соперника 4400 выкидывают, еще одного манят, но оказывается, что Пираты просто хотели поймать соперника в ловушку, по истечении 8,5 минут сразу после обмена проклями, Пираты вводят в бой свои основные ударные силы , успевают выкинуть одного бойца противника, накидать клонов, дать клич и закрыть бой. В первом раунде такой финт не приносит сильных дивидендов Пиратам, кроме кинутых и сманенного они теряют убитыми еще 2 оригинала, не убив ни одного соперника, но посмотрим как они воспользуются влётом за проклю во втором раунде.

Удаётся им лишь кинуть двух клонов и убить одного оригинала. А в третьем раунде бой, по сути, заканчивается, бойцы 4400 существенно мощнее и в третьем раунде дав расклон, клич и проклю они убивают почти всех оригиналов Пиратов. Потери третьего раунда 6 на 1! В пятом раунде убивают последнего оригинала Пиратов, и еще два раунда ушло на добивание клонов. Уверенная победа 4400.

 

 

 Raven 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

Свирепые кролики не явился на бой

 crazyorcs 3 - 0  ЛИГА СВЕТА 

Явка: 8 на 7
10 минут (5 раундов)

Кланы играют стартовыми составами без наймов, без боевой и похоже без спецух. В первом раунде Лига света читает две прокли в ответ на одну от крейзи, и потери раунда 2 на 2. Но уже в 3 раунде Лига света по какой-то причине забывает про проклю (хотя один из двух проклинателей первого раунда еще жив), и это убивает всю интригу в бою, учитывая, что в третьем раунде умирает еще 2 оригинала Лиги и в следующем они будут прокляты. В пятом раунде Крейзи обивают последнего оригинала соперника и забирают себе такие важные три очка.

 

 

 DarkStone 0 - 3  Элементали

Явка: 9 + 6 на 10 + 13
22 минуты (8 раундов)

Имея почти равные стартовые составы, кланы увеличивают присутствие на поле наемниками, и у Элементалей их больше в 2 раза. Но потери первого раунда не кажутся безнадежными 4 на 3. В третьем раунде команды продолжают накидывать друг другу клонов, а   Элементали читают целых 4 клича (ну чтоб наверняка). Но и это не сильно ускоряете процесс уничтожения боевой силы соперника, потери раунда 3 на 1. Оставшиеся раунда картина не менялась, Элементали продолжали закидывать противника клонами и кличами и убивали по 2-3 оригинала за раунд. В 8 раунде силы Дарестоун закончились, вместе с ними закончился и бой. Уверенная победа клана Элементали.

 

 

 Memory 0 - 3  Свобода

Явка: 8 на 8 + 5
18 минут (10 раундов)

Свобода дополняет стартовый состав из 8 человек пятью наймами, в то время как Мемори решают, что их восьмерка для этого боя вполне хорошая цифра. В первом раунде вполне ожидаемо падают лишь синие фигурки (2 оригинала и 3 клона). В третьем одного бойца Мемори выкидывают и ещё одного убивают. И вновь по итогам раунда падают синие фигурки в большом количестве (1 оригинал, 4 клона), но на этот раз один боец Свободы решил разбавить картину своим ником и умирает от старости. К девятому раунду остаётся в живых лишь один оригинал Мемори. А 11 раунда в этом бою не было, так как он закончился в 10. Свобода побеждает не потеряв за 10 раундов ни одного клона и потеряв 2 оригиналов умерших от старости.

 

 

 Angels of Death 0 - 3  Belvedere

Явка: 5 на 9
4 минуты (3 раунда)

Бельведер побеждают за 3 раунда затратив минимум усилий, в первом раунде одного оригинала Ангелов манят, ещё одного выкидывают, и третьего убивают. В третьем картина повторяется - один сманен, один убит, бой завершён. Единственное что можно отметить по итогам просмотра боя - новый крутой образ Леси :)

 

 

 Inferno 0 - 3  Tired

Явка: 5 + 3 на 6 + 4
20 минут (7 раундов)

Три панциря, один клон и прокля, все действия бойцов инферно в первом раунде. Клонившийся боец погибает. В третьем раунде Орки поднимают павшего, внезапно за них заходит ещё 3 найма, причём двое за проклю...иии оба умирают от старости. Пятый раунд, под натиском клонов Тайред, пережил лишь один оригинал  Инферно (примечательно - тот самый, что клонил и погиб в первом раунде). Седьмой раунд стал для него последним, как и для всего боя. Уверенная победа клана Тайред.

 

 

 СССР 0 - 3  Mithril brotherhood

Явка: 7 + 3 на 7 + 5
26 минут (9 раундов)

СССР уже успели приучить нас, что каждый бой к старту из 7 человек на подмогу приходит 3 невида, но на этот раз наймы приходят без невидов. Их противники же, наоборот вводят в бой наемников преимущественно в невидах. Кроме невидов СССР видимо решили сэкономить и на имунах -  4 бойца выкидываются Мифрилами в первые минуты боя. Ещё один боец Советов падает под ударами клонов. Неожиданно быстро, уже в третьем раунде, падает по градом ударов невидимок Шишколобый гнидодав, а так как магов после первого раунда у СССР осталось всего двое и один из них Шишка, который естественно клонил, а второй Диман, который судя по логу, безуспешно пытался поднимать соклана, ответную проклю в третьем раунде они не дают.  В 4 раунде на помощь сокланам внезапно вмешивается Барон, он кидает проклю в надежде перевернуть ход боя в следующем раунде. В пятом ему удаётся поднять Димана, а в шестом диман возвращает в бой Шишколобого. Но к сожалению для СССР, Мифрилы были отлично готовы к бою, поэтому все три топа Советов погибают в этом же раунде. Уже через 2 раунда Мифрилы добивают последние силы соперника и идут праздновать заслуженную победу.

 

 

 Орден Меча 3 - 0  Государство

Явка: 10 + 4 на 6 + 3
41 минута (18 раундов)

Преимущество в явке на стороне Ордена, к стартовым 10 добавляется ещё 2 наемника, тогда как у Государства наймов трое при старте всего в 6 человек. Но видимо ОМ решили сами усложнить себе задачу, по завершении первого раунда от старости умирает сразу 4 их бойца, а учитывая что у Государства потерь нет, теперь численный перевес на их стороне. Зарождается интрига. Но тут же гаснет в зародыше. Уже в третьем раунде Орден вводит в бой ещё 2 крепких бойцов ( Государство закрывает бой, но уже поздно), одного из них за проклю, а так как потери раунда 1 на 2, на поле уже 9 на 8 в пользу ОМа и в 4 поднимается из мертвых ещё один мечник. 

Но в пятом раунде потери опять неожиданно в пользу Государства - 3 на 2. В седьмом раунде Госы убивают ещё одного оригинала соперника и не теряют ни одного своего, на поле уже вновь почти равенство - 6 на 5. В девятом ОМ поднимают Росси и убивают Бельбоса, поэтому теперь их победа кажется практически решённым делом. К 16 раунду Орден убивает ещё 3 оригинала соперника из 4 (попутно теряя 2 своих). И, как это часто бывает в боях Государства, Бетти остаётся в гордом одиночестве против команды противника. Но и ее убивают уже в 17 раунде. А в 18 Орден меча добивает последних клонов и зарабатывает ценные три очка.

 

 

 

 

Просмотров: 825 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]