Язычники 0 - 3 Орден Меча
Явка: 7 + 8 на 8 + 6
37 минут (14 раундов)
Численные составы команд на начало боя примерно равны 7 на 8 старта, но с помощью наемников (6 на 3) Язычники захватывают инициативу. Команды обмениваются выкинутыми (по одному в каждом клане), кличем и проклей. Потери оригиналов по итогам первого раунда 2 на 1, еще один клон, улетевший за проклю, убивает третьего оригинала Язычников. Орден меча, видимо понимая, что бой может выйти из под контроля, вводят в третьем раунде еще двоих наёмников и один из них топ Ордена Rossi69, который сразу же выкидывает из боя еще одного бойца Язов (который, к слову, вмешался в бой за несколько секунд до Rossi69). Потери раунда 2 на 1. И если по количеству персонажей ОМ не намного превышают Язычников, по силе похоже они существенно выше.
Орден меча перехватывает инициативу и начинает наращивать доминирование. В 7 раунде топ Язычников ***LucifeR*** читает маг панцирь и умирает от старости. По оригиналам на карте у ОМа уже двукратный перевес - 5 на 9. К 11 раунду Язычники теряют последнюю надежду на успех и второй топ Ded Pihto тоже умирает от старости под маг панцирем. 14 раунд подводит черту под боем и три очка уходят Ордену меча.
4400 0 - 3 DarkStone
Явка: 7 + 8 на 10 + 11
33 минут (8 раундов)
Встреча новичков Первой лиги этого года, 4400 в прошлом сезоне выступали в Премьер лиге, а DarkStone являются победителем Второй лиги прошедшего сезона. Явка 4400 ниже чем у Камней, но виден настрой на победу, невиды вмешиваются с обеих сторон. Потери по итогам первого раунда больше у 4400 - 4 на 2, что учитывая изначальное преимущество DarkStone в явке, не очень приятно для 4400, но пока еще не очень критично. Один из невидов Красных заскочил за проклю и во втором раунде убивает еще одного оригинала соперника. И не известно как бы мог сложиться бой, но в третьем раунде видимо что-то пошло не так...От старости умирает 6 человек, среди которых 2 из DarkStone и 4 из 4400, а один из них был проклей, поэтому в 4 раунде играть будут только Камни. Пережить раунд в прокле удалось лишь одному оригиналу 4400, он оживляет товарища и погибает сам. Но товарищ, естественно, проклят и присоединяется к другу в списке убитых уже в следующем раунде. Еще два раунда Камни добивали последнего клона невида. Трудовые три очка уходят в копилку DarkStone.
Свобода 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 5 + 2 на 10 + 4
13 минут (3 раунда)
Победа Ордена за явным преимуществом за 3 раунда. В первом же раунде Свобода не отвечает на проклю и теряет два бойца от старости. Второй раунд не пережил никто из оригиналов Свободы. В третьем были добиты и клоны.
The Miracle 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 6 на 9 + 8
34 минуты (19 раундов)
Драконы не дают себе расслабиться и идут на всех порах на вершину таблицы. Мираклы вряд ли могли оказать серьёзное сопротивление мощи Ордена, но как обычно их топ боец Pogaruga заставил с собой повозиться. Как это часто бывало в боях Миракл, к 6 раунду он остался единственным живым оригиналом своей команды. Большинство Драконов не могли нанести ему урона, поэтому даже будучи в плотном окружении, Pogaruga продержался до 19 раунда. Всё это время Драконы морозили, проклинали и пугали неуступчивого соперника. В 19 раунде его наконец доламывают и бой завершается.
Спарта 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 9 + 3 на 5
11 минут (7 раундов)
В первом же раунде Алконафты теряют 3 из 5 оригиналов и остаются вдвоем против 11 Спартанцев. Но и два уварота не смогли сильно затянуть бой, в 3 раунде погибает первая, а в 6 второй. Победа Спарты за явным преимуществом.
Memory 3 - 0 Outlaws
Явка: 6 + 8 на 7 + 7
1 час 3 минуты (24 раунда)
Memory решили воспользоваться тактикой позднего влёта, пока Outlaws клонили и кличевали, практически весь состав Memory стоял и ничего не делал, только спустя 7 минут после начала боя основная ударная сила Синих начала заходить в бой - 8 наёмников, в том числе 4 невида. Memory начинает спешно облеплять старт противника клонами, но не все успевают сходить (издержки позднего влёта). Потери по итогам первого раунда 3 (2 от старости) на 3. На поле 11 бойцов Memory против 8 бойцов Outlaws, но у Мемори сведены двое, а у Outlaws один. В начале раунда на подмогу экстренно прибывает Д.И.Ф.. Потери в этом раунде 3 на 2. Но! у Outlaws падает клич и, почему-то, до конца боя его так никто и не берёт, тогда как Memory кличуют исправно из раунда в раунд, что даёт команде существенное преимущество!
В 7 раунде к красным вновь приходит подкрепление - вредина и Шишкоед вмешиваются в бой, но Шишкоед читает проклю и умирает от старости не успев сходить. В этом же раунде падает сведенный Д.И.Ф., и еще один оригинал Outlaws. Outlaws остается всего 5 оригиналов, и хоть Memory и не многим больше, но они постоянно находятся под кличем и окружили всех оригиналов противника плотным кольцом клонов, поэтому преимущество явно на их стороне.
В 9 раунде у Мемори проходит оживление за проклю, поэтому в 10 удается оживить еще одного соклана, наращивая численное преимущество. В 11 раунде вредине приходится читать проклю будучи в окружении клонов соперника, в итоге её ломают и убивают. Ситуация на поле - 9 оригиналов Memory (6 + 3 невида) против 4 оригиналов Outlaws.
В 13 Outlaws поднимают Д.И.Ф за проклю, но Memory тоже удается поднять соклана за проклю, и если поднятый боец Memory по всем признакам пытался поднять соклана (безуспешно), то Д,И,Ф. продолжает делать расклон. В 17 раунде вновь падает Д.И.Ф., а с ним доламывают и неуступчивую *~skorpionsha~*. На поле боя лишь один оригинал Outlaws и 8 клонов, против около десятка бойцов Memory. Его морозят, проклинают и убивают в 22 раунде. Последние клоны падают в 24 раунде. Красивая и заслуженная победа клана Memory!
Belvedere 3 - 0 Братство Зари
Явка: 10 + 1 на 5
5 минут (2 раунда)
Бельведер убивают 2 оригиналов БЗ в первом раунде и читают проклю, в отличии от соперников. Во втором добивают и оставшихся 3 находящихся в прокле. Быстрая победа Бельведер.
Tired 3 - 0 Raven
Явка: 9 + 4 на 10
16 минут (9 раундов)
Встречались кланы из разных весовых категорий, но Вороны дают хороший полный старт и стабильно перепроклинают. Обороняясь и теряя каждый раунд по несколько оригиналов, Воронам удается продержаться до 7 раунда, в котором падают 3 последних оригинала. Последнего клона убивают взглядом и бой завершается победой клана Tired.
Государство 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 4 + 1 на 10 + 2
37 минут (18 раундов)
Этот бой продлился 18 раундов и 37 минут, но пусть длительность не вводит вас в заблуждение, борьбы в нём не было. Большую часть этих раундов мощная команда Козацкой Сичи не атаковала оригиналов Государства, а лишь окружала клонов соперника своими. Когда клоны наконец-то дошли до оригиналов, бой завершился. Уверенная победа Козацкой Сичи.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Alkatraz
Явка: 5 на 10 + 4
10 минут (8 раундов)
Alkatraz одерживает победу за явным преимуществом. Пять бойцов Лиги Света сумели продержаться против 14-ти воинов Alkatraz 8 раундов, три из которых одинокий блокер Лиги пытался выжить против толпы соперников.
|