Ночные Эльфы 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 6 на 10 + 2
8 минут (4 раунда)
Козаки нацелены на первое место по итогам сезона, поэтому не расслабляются с любым соперником. Эльфы сопротивляются как могут - клоны, перепрокля, но силы слишком неравны, и в 4 раунде бой заканчивается уверенной победой фаворита.
4400 3 - 0 АлконаФты
Явка: 9 + 2 на 6
19 минут (9 раундов)
Сказать что-то определенное о настрое 4400 на сезон пока не получается, сетка им благоволит, и в первые три тура соперники для клана пришедшего из Премьер лиги попадаются довольно простые, поэтому понять истинную силу и настрой мы сможем лишь в будущих турах. Алконафты пропускают проклю уже в первом раунде, но уже в третьем находят её, и т.к. 4400 перестают клонить в атаку, бой продолжается целых 9 раундов. В 9 раунде последние бойцы Алконафтов манятся и пепелятся, бой заканчивается и 4400 зарабатывает 3 победу в 3 стартовых боях чемпионата.
Mithril brotherhood 3 - 0 crazyorcs
Явка: 4 + 7 на 10
9 минут (3 раунда)
По стартовым составам показалось, что нас может ожидать интересный бой, т.к. Мифрилы, являвшиеся фаворитом боя, дали всего 4 человека стартового состава, против 10 Крэйзиков. Но уже через несколько минут количество Мифрилов на поле стало расти, а количество их оппонентов сокращаться - 7 наёмников присоединяются к бою за синюю команду, а 4 человека из красной выкидываются из боя. Еще 4 бойца Крэйзи падают под ударами соперника по итогам первого раунда, и в итоге до третьего доживает лишь двое. Легкая победа Мифрилов фиксируется в третьем раунде.
Спарта 3 - 0 Raven
Явка: 10 + 3 на 10 + 1
25 минут (13 раундов)
Бой стартует и напротив друг друга стоят по 10 человек из каждой команды. К Спарте на подмогу приходит три оффнайма, к Воронам всего один. Первый раунд остается за Спартой - 0:3 по потерям оригиналов. В третьем раунде преимущество Спарты становится тотальным, Вороны теряют еще 4 оригинала, при этом убивая лишь одного клона соперника. Пятый раунд Воронам удается пройти без потерь, и даже убить одного оригинала Спарты. Но в седьмом снова падают лишь красные фигуры (один Спартанец решил, что ему в этом бою больше делать нечего и убегает с поля боя 14:04:42 Орк KuhatU использовал свиток Убежать с поля боя). В девятом раунде Равен уже не проклинает, и к 13 Спарта добивает соперника. Три очка в копилку Спарты.
Свобода 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 8 + 2 на 10 + 15
19 минут (7 раундов)
Ривенделл, еще один из фаворитов сезона, сразу дают понять что на расслабленности их не поймать - полный старт усиливается 15 наёмниками (против 2 наёмников Свободного клана), и вот уже синяя команда тонет в море красных клонов. Бой заканчивается за 7 раундов уверенной победой Ривенделла.
Tired 3 - 0 Братство Зари
Явка: 8 + 4 на 4
8 минут (3 раунда)
Танки БЗ решили пропустить этот тур, чтобы не затягивать бой с явным исходом. Первый раунд проклю читают лишь Тайред, поэтому к третьему на поле остается отдуваться за красную команду лишь один клон. Быстрая победа Тайред.
Элементали 3 - 0 Inferno
Явка: 10 + 7 на 4 + 2
20 минут (6 раундов)
Инферно показывается низкую для себя явку, но оно и понятно, Элементали явно были фаворитом этого боя. Трехкратное преимущество в живой силе приводит к тому, что уже в пятом раунде Орки оказываются в прокле, а в 6 бой завершается победой Элементалей.
Язычники 3 - 0 Государство
Явка: 7 + 16 на 10 + 9
1 час 12 минут (27 раундов)
Оба клана серьезно подошли к бою, упивы, большое число наёмников, но, на удивление, большое количество бойцов Язычников проигнорировало иммунитет к воздействию. Численное преимущество в первом раунде захватили Язычники 23 на 19, но в этом же первом раунде 3 их бойца выкидывают из боя (сами же Госы теряют лишь одного безимунного). Первые несколько раундов Государству удается держаться по потерям примерно наравне с соперником, но чем дальше, тем сильнее сказывается разница в силе персонажей, преимущество Язычников нарастает и уже к 9 раунду отрыв по количеству живых оригиналов становится практически двукратным. Исход боя становится ясен, но сражение затягивается благодаря нескольким неуступчивым персонажам Государства. К 27 раунду последний уварот пал под градом ударов и Язычники отправились праздновать заслуженную победу.
The Order of Justice 3 - 0 Outlaws
Явка: 10 + 7 на 7 + 6
35 минут (17 раундов)
С самого начала боя, численный перевес на стороне Ордена и по всем признакам они должны легко переводить бой в сторону своего тотального доминирования. Но Аутловс всё же удается потрепать нервы клану еще недавно сражавшемуся в Премьер лиге.
В первом раунде Ордену не удается сразу же воспользоваться численным преимуществом, в их составе находится безимунный, который улетает из боя, а еще два бойца мерзнут от старости, и итог первого раунда: 3-1 в пользу Outlaws. В третьем Аутловс вновь удается найти человека без имуна, и еще один боец Ордена покидает бой без права вернуться. Третий раунд отмечается тем, что в нем пал лишь один оригинал Ордена и больше никто (ни клонов, ни оригиналов обеих команд). Но уже в пятом раунде, преимущество синих начинает давать свои плоды - 1-3 по потерям оригиналов и 4-7 по павшим клонам. После девятого раунда на поле 9 оригиналов Ордена против 5 оригиналов Аутловс. В 13 раунде Outlaws пропускают проклю, а в 17 бой завершается победой Ордена, уверенной, но не такой лёгкой, как можно было ожидать.
Орден Драконов 3 - 0 League of Nations
Явка: 10 + 15 на 10 + 7
18 минут (5 раундов)
Лига наций не надеясь на победу всё же дает полный старт на бой с мощными представителями закона. На подмогу Драконам приходить внушительное как по качеству так и по количеству подкрепление, в 2 раза превосходящее подкрепление Лиги. За 5 раундов Драконы буквально сминают противника и идут готовиться к боям с прямыми конкурентами.
|