Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Июль » 5 » 39-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
22:11
39-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 ANGELS 3 - 0  League of Nations

Явка: 6 + 2 на 5+ 4
15 минут (5 раундов)

 League of Nations выполнили свою задачу на сезон, поэтому на бой с  Ангелами пришли максимально расслабленными, впрочем  синяя команда и не ожидала сильного сопротивления и естественно не вводит в бой все свои силы. В конце первого раунда, как и ожидалось, падают только  красные оригиналы в количестве 4 игроков. Минус еще один боец  League of Nations во 2-ом раунде. В 3-ем раунде падают еще двое  Лиговцев, а вот в -ом раунде первая и последняя потеря оригинала у  синей команды. В 5-ом раунде бой заканчивается убедительной победой  ANGELS.

 

 

 RIVENDELL 3 - 0  Jagged Alliance

Явка: 6 + 6 на  6
9 минут (4 раунда)

 Jagged Alliance поднабрали явку к концу сезона, но против бронзового призера чемпионата Первой Лиги этого недостаточно. Уже в конце первого раунда падает пятеро из шести бойцов  красной команды. Во втором раунде  RIVENDELL  добивают последнего игрока  Jagged Alliance, а еще через раунд забирают очередные три очка.

 

 

 crazyorcs 3 - 0  Свирепые кролики

Явка: 10 на  0
0 минут (0 раундов)

Клан  Свирепые кролики не явился на бой.  Орки, несмотря на победу, пропускают вперёд  Валькирий из-за меньшего набранного опыта. Набрав неплохой ход в конце чемпионата  crasyorcs пытались набирать очки, но слишком много было потеряно в первой половине сезона и теперь они отправляются во Вторую Лигу.

 

 Братство Зари 0 - 3  Элементали

Явка: 4 на 10 + 8
11 минут (5 раундов)

Небольшой стартовый состав  БЗ сразу оказывается в плотном кольце клонов  Элементалей и в первом раунде теряют двух из четырёх оригиналов. В третьем раунде падает и  глава синих, несмотря на то, что он вертится практически от всех ударов, но у  красных находится персонах способный без проблем поймать уварота. А уже в 4-ом раунде падает и последний оригинал  БЗ оказавшийся в прокле. В 5-ом  Элементали убивают последнего клона уварота взглядом и заканчивают бой.

 

 

 Inferno 0 - 3  Обитель Зла 

Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)

Клан  Inferno не явился на бой.

 

 Орден Драконов 0 - 3  The Tired

Явка: 9 + 1 на  8 + 19
36 минут (14 раунда)

 Драконы не были настроены на серьёзное сопротивление, 4  крылатых выкидывают из боя в первом раунде, и довольно неожиданно в первом же раунде падает и  Only One. поймавший 2 убойных критических удара в обход брони.  The Tired продолжают атаковать и уже после третьего раунда от  синих остается всего один оригинал. Все остальные раунда толпе  красных противостояла одинокая  Lira. Её начинают морозить и сводить. но долгое время успеха это не приносит,  Дракон успешно уворачивается от града ударов и продолжает стоять. В 13-ом раунде стрелки и антиуварот наконец выходят на ударные позиции и за пару раундов убивают последнего  Дракона.

 

 

 Ночные Эльфы 0 - 3  Outlaws

Явка: 7  на  3 + 6
17 минут (7 раундов)

На бой выходит 7  Эльфов против всего 3 бойцов  Outlaws. Такого малого количества бойцов  красным явно недостаточно для уверенной победы (а разница в турнирном положении обязывает), один клон, клич и прокля против 5 клонов и прокли/клича у  Ночных. В третьем раунде  Outlaus решают ускорить ход боя, они выкидывают одного оригинала  НЭ и вводят в бой 6 наймов, но кроме выкинутого соперника им удается убить еще всего одного  синего бойца, потеряв при этом 3. Пятый раунд начинается  5 на  6 и в этом раунде  Outlaws уже имеют тотальное преимущество, они убивают за раунд всех оригиналов  НЭ и 3 их клонов, не потеряв ни одной своей фигурки. В 7-ом раунде  красные добивают клонов и забирают 3 очка.

 

 

 Alkatraz 3 - 0  Belvedere

Явка: 8 + 6 на 4 + 2
12 минут (4 раунда)

За 4 раунда  Alkatraz расправляется с небольшим составом соперника. В первом раунде все оригиналы  Belvedere оказываются под плотным прессингом клонов и в конце раунда 4 из 6 погибают,  AZ не теряют никого кроме 2 клонов. В третьем раунде  синие вообще не несут потерь и убирают с карты всех клонов и одного из двух оригиналов  красных, а последний боец  Belvedere погибает в прокле в 4-ом раунде.

 

 

 DarkStone 0 - 3  Memory

Явка: 6 + 11 на 9 + 9
 1 час 33 минуты (32 раунда)

Стартовый состав  Memory чуть больше, но в первый 4 минуты первого раунда наемники заходят лишь за  DarkStone. К тому времени как первый наёмник наконец вмешивается за  красных,  синие уже успели выкинуть одного оригинала соперника, ввести 7 наймов, накидать клонов и прочитать клич,  Memory за это время ответили лишь 1 клоном и 2 сведениями. А вот с 5-ой минуты боя пришла очередь  красных увеличивать свою численность, они вводят в бой 6 наёмников, таким образом в первом раунде на поле  16 на  14 (еще несколько человек дойдут по ходу боя), и  Darkstone закрывают бой. Потери первого раунда  3 на  3,  DarkStone теряют  Spawn from Hell, и судя по тому что с ума сходит только один  синий оригинал, второй свиток использовался на него. В третьем раунде, несмотря на то, что численное преимущество у  Камней, сведения делают вновь только  Memory, а  DarkStone оживляют своего топа. Потери снова равны -  2 на  2, но у  синих два бойца сведено. 

В пятом раунде  Memory решают, что пришло время пополнить ряды и делают два оживления,  DarkStone вновь ограничиваются одним. Потери по итогу раунда  1 на  2. В седьмом раунде кланы возраждают и вновь убивают по одному бойцу. В 9-ом потери опять не в пользу  красных - 2 на 3, но  DakStone в очередной раз теряют  Spawn from Hell. Таким образом, к 10-му раунду на поле  13 на  9,  синие владеют численным преимуществом, но никоим образом пока не пользуются им. В 11-ом раунде кланы вновь делают по 1 оживлению, но атакуют на этот раз успешнее  Memory, поле покидают 4  синих оригинала, против 2  красных. В 13-ом раунде  Камни делают ставку на оживления, а вот  Memory продолжают гнуть свою линию, делают одно сведение и атакуют, и это приносит пользу, по итогу раунда  синие теряют 3 оригиналов, против 1 у  красных. Несмотря количественно преимущество  синих фигурок на поле,  красные перестают умирать, в 15-ом раунде потери  2 -  0, выводя сведениями из строя основную ударную силу соперника,  Memory удается выживать и при этом успешно выбивать оригиналов  соперника.

В 17-ом раунде происходит и вовсе невообразимое, по итогу раунда не падает ни одной  красной фигурки, а  синие теряют 3 оригиналов, 3 клонов и пропускают проклю (что делал их  проклинатель не ясно, сведен он не был, никаким маг действием в логе он не отметился и от старости не умер)!  В проклятом раунде  Memory убивают еще 2 оригиналов  DarkStone, и оживляют 2 соклан, и вот уже на поле  5 на  8, а глядя на то как команды играли весь предыдущий бой, становиться понятно, что  красные уже вышли на победную дорогу. В 19-ом и 20-ом раундах кланы делают размен - по одному убитому в каждом клане за раунд. В 21-ом  красные продолжают сводить и уже полностью контролируют бой, потери  2 на  1, и на поле 2  синих оригинала (один из которых сведен) против 8  красных.  DarkStone пробуют вернуться в игру оживлением, но момент упущен, после 25-го раунда на поле остается лишь 1  синий оригинал при поддержке клонов, против 7  красных оригиналов и кучи клонов. В 27-ом раунде погибает последний боец  DarkStone, еще 5 раундов  Memory добивают клонов и в 32-ом раунде одерживают заслуженную победу.

 

 

 

 

 Козацкая Сичь 3 - 0  The Miracle

Явка: 7 + 5 на  3
8 минут (2 раунда)

Лидеры сезона в первой лиге разбираются с соперником всего за 2 раунда. В первом же раунде  Козацкая Сичь выкидывает 2 бойцов  The Miracle и убивает третьего, а во втором добивают клона и  питомца.

 

Просмотров: 868 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ragu11  
Memory красавы!!!  good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]