ANGELS 3 - 0 League of Nations
Явка: 6 + 2 на 5+ 4
15 минут (5 раундов)
League of Nations выполнили свою задачу на сезон, поэтому на бой с Ангелами пришли максимально расслабленными, впрочем синяя команда и не ожидала сильного сопротивления и естественно не вводит в бой все свои силы. В конце первого раунда, как и ожидалось, падают только красные оригиналы в количестве 4 игроков. Минус еще один боец League of Nations во 2-ом раунде. В 3-ем раунде падают еще двое Лиговцев, а вот в -ом раунде первая и последняя потеря оригинала у синей команды. В 5-ом раунде бой заканчивается убедительной победой ANGELS.
RIVENDELL 3 - 0 Jagged Alliance
Явка: 6 + 6 на 6
9 минут (4 раунда)
Jagged Alliance поднабрали явку к концу сезона, но против бронзового призера чемпионата Первой Лиги этого недостаточно. Уже в конце первого раунда падает пятеро из шести бойцов красной команды. Во втором раунде RIVENDELL добивают последнего игрока Jagged Alliance, а еще через раунд забирают очередные три очка.
crazyorcs 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой. Орки, несмотря на победу, пропускают вперёд Валькирий из-за меньшего набранного опыта. Набрав неплохой ход в конце чемпионата crasyorcs пытались набирать очки, но слишком много было потеряно в первой половине сезона и теперь они отправляются во Вторую Лигу.
Братство Зари 0 - 3 Элементали
Явка: 4 на 10 + 8
11 минут (5 раундов)
Небольшой стартовый состав БЗ сразу оказывается в плотном кольце клонов Элементалей и в первом раунде теряют двух из четырёх оригиналов. В третьем раунде падает и глава синих, несмотря на то, что он вертится практически от всех ударов, но у красных находится персонах способный без проблем поймать уварота. А уже в 4-ом раунде падает и последний оригинал БЗ оказавшийся в прокле. В 5-ом Элементали убивают последнего клона уварота взглядом и заканчивают бой.
Inferno 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Inferno не явился на бой.
Орден Драконов 0 - 3 The Tired
Явка: 9 + 1 на 8 + 19
36 минут (14 раунда)
Драконы не были настроены на серьёзное сопротивление, 4 крылатых выкидывают из боя в первом раунде, и довольно неожиданно в первом же раунде падает и Only One. поймавший 2 убойных критических удара в обход брони. The Tired продолжают атаковать и уже после третьего раунда от синих остается всего один оригинал. Все остальные раунда толпе красных противостояла одинокая Lira. Её начинают морозить и сводить. но долгое время успеха это не приносит, Дракон успешно уворачивается от града ударов и продолжает стоять. В 13-ом раунде стрелки и антиуварот наконец выходят на ударные позиции и за пару раундов убивают последнего Дракона.
Ночные Эльфы 0 - 3 Outlaws
Явка: 7 на 3 + 6
17 минут (7 раундов)
На бой выходит 7 Эльфов против всего 3 бойцов Outlaws. Такого малого количества бойцов красным явно недостаточно для уверенной победы (а разница в турнирном положении обязывает), один клон, клич и прокля против 5 клонов и прокли/клича у Ночных. В третьем раунде Outlaus решают ускорить ход боя, они выкидывают одного оригинала НЭ и вводят в бой 6 наймов, но кроме выкинутого соперника им удается убить еще всего одного синего бойца, потеряв при этом 3. Пятый раунд начинается 5 на 6 и в этом раунде Outlaws уже имеют тотальное преимущество, они убивают за раунд всех оригиналов НЭ и 3 их клонов, не потеряв ни одной своей фигурки. В 7-ом раунде красные добивают клонов и забирают 3 очка.
Alkatraz 3 - 0 Belvedere
Явка: 8 + 6 на 4 + 2
12 минут (4 раунда)
За 4 раунда Alkatraz расправляется с небольшим составом соперника. В первом раунде все оригиналы Belvedere оказываются под плотным прессингом клонов и в конце раунда 4 из 6 погибают, AZ не теряют никого кроме 2 клонов. В третьем раунде синие вообще не несут потерь и убирают с карты всех клонов и одного из двух оригиналов красных, а последний боец Belvedere погибает в прокле в 4-ом раунде.
DarkStone 0 - 3 Memory
Явка: 6 + 11 на 9 + 9
1 час 33 минуты (32 раунда)
Стартовый состав Memory чуть больше, но в первый 4 минуты первого раунда наемники заходят лишь за DarkStone. К тому времени как первый наёмник наконец вмешивается за красных, синие уже успели выкинуть одного оригинала соперника, ввести 7 наймов, накидать клонов и прочитать клич, Memory за это время ответили лишь 1 клоном и 2 сведениями. А вот с 5-ой минуты боя пришла очередь красных увеличивать свою численность, они вводят в бой 6 наёмников, таким образом в первом раунде на поле 16 на 14 (еще несколько человек дойдут по ходу боя), и Darkstone закрывают бой. Потери первого раунда 3 на 3, DarkStone теряют Spawn from Hell, и судя по тому что с ума сходит только один синий оригинал, второй свиток использовался на него. В третьем раунде, несмотря на то, что численное преимущество у Камней, сведения делают вновь только Memory, а DarkStone оживляют своего топа. Потери снова равны - 2 на 2, но у синих два бойца сведено.
В пятом раунде Memory решают, что пришло время пополнить ряды и делают два оживления, DarkStone вновь ограничиваются одним. Потери по итогу раунда 1 на 2. В седьмом раунде кланы возраждают и вновь убивают по одному бойцу. В 9-ом потери опять не в пользу красных - 2 на 3, но DakStone в очередной раз теряют Spawn from Hell. Таким образом, к 10-му раунду на поле 13 на 9, синие владеют численным преимуществом, но никоим образом пока не пользуются им. В 11-ом раунде кланы вновь делают по 1 оживлению, но атакуют на этот раз успешнее Memory, поле покидают 4 синих оригинала, против 2 красных. В 13-ом раунде Камни делают ставку на оживления, а вот Memory продолжают гнуть свою линию, делают одно сведение и атакуют, и это приносит пользу, по итогу раунда синие теряют 3 оригиналов, против 1 у красных. Несмотря количественно преимущество синих фигурок на поле, красные перестают умирать, в 15-ом раунде потери 2 - 0, выводя сведениями из строя основную ударную силу соперника, Memory удается выживать и при этом успешно выбивать оригиналов соперника.
В 17-ом раунде происходит и вовсе невообразимое, по итогу раунда не падает ни одной красной фигурки, а синие теряют 3 оригиналов, 3 клонов и пропускают проклю (что делал их проклинатель не ясно, сведен он не был, никаким маг действием в логе он не отметился и от старости не умер)! В проклятом раунде Memory убивают еще 2 оригиналов DarkStone, и оживляют 2 соклан, и вот уже на поле 5 на 8, а глядя на то как команды играли весь предыдущий бой, становиться понятно, что красные уже вышли на победную дорогу. В 19-ом и 20-ом раундах кланы делают размен - по одному убитому в каждом клане за раунд. В 21-ом красные продолжают сводить и уже полностью контролируют бой, потери 2 на 1, и на поле 2 синих оригинала (один из которых сведен) против 8 красных. DarkStone пробуют вернуться в игру оживлением, но момент упущен, после 25-го раунда на поле остается лишь 1 синий оригинал при поддержке клонов, против 7 красных оригиналов и кучи клонов. В 27-ом раунде погибает последний боец DarkStone, еще 5 раундов Memory добивают клонов и в 32-ом раунде одерживают заслуженную победу.
Козацкая Сичь 3 - 0 The Miracle
Явка: 7 + 5 на 3
8 минут (2 раунда)
Лидеры сезона в первой лиге разбираются с соперником всего за 2 раунда. В первом же раунде Козацкая Сичь выкидывает 2 бойцов The Miracle и убивает третьего, а во втором добивают клона и питомца.
|