crazyorcs 3 - 0 ПионЭры
Явка: 7 на 5
11 минут (20 раундов)
Казалось бы ничего не значащий бой двух кланов с задворок турнирной таблицы Первой лиги. Однако, в чем-то и против воли участников, сюжет боя лихо закрутился и концовка держала в напряжении зрителя. В этом туре мало интересных боев, поэтому есть смысл описать этот поподробнее.
Пионеры, следуя своему девизу, вроде как собрались дать возможность победить сопернику: пришли впятером, двое сразу мерзнут в первом раунде, проклю не дают. Однако и Орки не были настроены на победу, у них двое так же умирают от старости, а главный топ Стор06 покидает поле боя от спец умения соперника. Как бы то ни было, бой закручивается. У Пионеров так и не находится живого мага на проклю, так что они играют через раунд. Но им это не мешает - тягучие раскаки ловкача и ловко-блока помогают некоторое время держаться на плаву. С другой стороны, у Орков в строю вообще только один серьезный боец - Лисагон. Его выкидывают в 3 раунде,однако три его клона в итоге и принесут победу его клану. Соотношение оригиналов к 4 раунду 1 - 2 в пользу Пионеров. Наклевывается сенсация, но Пионеры в четном раунде без прокли и клон Лисагона убивает Сапфирового глаза. Остается по одному оригиналу с каждой стороны. Орк (маг) кидает проклю, Пионер (воин) кастует клона и убивает последнего оригинала оппонента. Победа? Не так быстро. Следующий раунд пионеры в прокле, Орки “играют” и вездесущие клоны Лисагона убивают последнего оригинала на поле боя. Дальше, как Вы понимаете, 14 раундов на поле боя были только клоны. Команды кидали их в основном в атаку, поэтому быстро образовалось две группы - красные клоны слева и синие справа. То есть наоборот от того, как стоит старт. Поэтому они спиной друг к другу сблизились и после небольшой заварушки оказалось, что клоны все того же Лисагона “тащат”. Как итог, все три клона дожили до конца боя, но сколько набрал опыта герой боя нам теперь не узнать - из-за того, что он был выкинут из боя. Вот такие бои бывают и между аутсайдерами лиг.
Пивоманы 3 - 0 Mithril brotherhood
Явка: 8+3 на 7
11 минут (3 раунда)
Как мы и предполагали в прогнозе, Мифрилы не стали давать бой более сильному клану. Придя на бой почти полным составом, они не стали усиливаться наймами и давать проклю. Был, правда, неприятный инцидент. Соперники пришли без иммун (все понимали, что боя не будет и победитель известен), но гномы первыми попробовали кинуть соперника, магия попала в перк, однако Пиву это не понравилось. Тут же влетел найм и выкинул гнома, который посмел использовать спец умения в сливном бою. В остальном ничего интересного больше не было. Уже в третьем раунде на поле боя не осталось ни одной красной фигурки и бой, согласно логике программы, завершился победой “синих”.
Орден Смерти 3 - 0 Ночные эльфы
Явка: 9+2 на 4
18 минут (8 раундов)
Бой длился достаточно долго с учетом того, что кланы разделяет больше 30 позиций в таблице. ОС вроде не собирают опыт для турнирных целей, поэтому уверенно клонились в атаку. Но Эльфам хватило желания чутка задержаться в бою и они прокляли соперника и даже немного поклонились. Убить всех оригиналов сразу не получилось, по препятствовало этому еще и пропуск прокли от ОС через раунд. Но все же по другому сценарию бой пойти не мог. Наблюдательный Зритель мог заметить, что в первом раунде ОС много пепелил соперника, явно решившего не тратиться на иммуны в очередном бою Чемпионата. К 6 Раунду у Эльфов в живых осталось 2 персонажа, но через пару раундов на поле боя только их клоны. Победа Ордена без трудностей, но пришлось потратить чуть больше времени, чем планировали.
Козацкая Сичь 0 - 3 Belvedere
Явка: 4+1 на 5+4
14 минут (7 раундов)
И в этом бою соперникам ничего не надо было. Пришли в минимальных составах (особенно Козаки), без основных своих сил (у Козаков не было Баткика, у Бельведера целой россыпи персонажей с 4к+ рейтингом) . В первом раунде КС не дает проклю (и кстати ни разу за бой тоже), у Бельведера -4 оригинала (двое от старости). Им не удается убить даже одного клона соперника, но следующий раунд приходит им в помощь, ведь численность по оригиналам уже почти сравнялась. Им удается убить двух оригиналов, да и в дальнейшем каждый раунд приносит новые потери Козакам. Единственный, с кем у Бельведеров возникли трудности, ожидаемо, становится Ксенз. Он хорошо бьет удачными, от многих вертится, но понятное дело, что без прокли, рано или поздно, его должны были достать вражеские криты. Как это и случилось в 4 раунде (достаточно рано). Еще несколько раундов на то, что бы убить его клонов и Бельведер празднует победу.
MEGADIGGERS 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 7+5 на 6+1
43 минут (24 раунда)
Видимо, по обоюдному согласию кланы играли этот бой без попыток сманить/кинуть и только стартовыми составами (которые, к слову, были не заполнены). Ну а что, конец сезона, можно и пофанится. Сичь вводит в старт сразу несколько своих лидеров ( Скорпион, ххх, Аксцес) поэтому становится ясно, что ТС продержится некоторое количество времени. Как собственно и вышло - кланы кличевали, проклинали, клонились, но почти без потерь по оригиналам. В конце концов в 9 раунде Диггеры пропускают проклю (внезапно), несут потери, но это все оказывается легким трюком по расшатыванию вражеских рядом. В конце раунда влетает маг на перепроклю, и не смотря на потери, Диггеры явно в более выигрышном положении: их клонов больше, персонажи ТС с защитными раскачками остаются неприкрытыми для точечных атак. Однако веселье на этом не заканчивается. Со стороны ТС так же лезет перепрокля (удачно), и отчасти им удается поквитаться за прошлые потери (минус три оригинала, в т.ч. Инсанис и Эквалайзер). Оригиналов с обеих сторон на поле боя остается не много, хотя никто не сомневается, что на стороне Диггеров целая команда ждет в ДБ своего часа. Как бы то ни было в 13 раунде они снова пропускают проклю, но при этом наносят сопернику сокрушительный урон, оставляя в живых только Скорпиона (все ждали, что он останется один немного раньше). Дальше последний из ТС пытался протянуть бой как мог: читал проклю и ждал когда его клоны смогут кого-то убить. В конце концов его сводят и обережник Квака попадает своими сильными ударами на убой. Еще немного времени на то, чтобы расчистить карту боя (что было не так сложно, у Диггеров в бою был ловкач с большим статом, чем у Скорпиона) и Диггеры отправляются дальше готовится к стыку. Кстати, уже известно, что это клан Алькатрац. Будем следить за этим боем, ведь объективно, только в этом противостоянии представитель Первой лиги имеет какой-то шанс одержать победу.
The Miracle 0 - 3 Outlaws
Явка: 6 на 9+4
6 минут (2 раунда)
Помня о том, что Мираклы могут создать проблемы для любого клана, Ауты решили перестраховаться и прийти на бой достаточно серьезным составом. Полный старт (с сильными персонажами) и плюс несколько наймов - у соперника не было шанса, даже в его самом сильном состоянии. Но Волшебники были не готовы. Главной противоударной силы ( Пожарюга) в бою не было, а его десница ( Апостол ада) пришел в бой на стандартном аке со 180 ХП и был убит в первом раунде первым же критом. Дальше играть не было смысла (да до этого в принципе тоже), и уже после второго раунда Мираклы полностью капитулируют.
Raven 0 - 3 BLACKDEATH
Явка: 4 на 7+1
11 минут (6 раундов)
Как мы уже ни раз отмечали, человеки из BLACKDEATH достаточно неравнодушны к Чемпионату, но на бои собираются в основном только против тех, кто находится ниже чем они в турнирной таблице. Так случилось и в этот раз. Восемь - приличная явка для их положения, Вороны таким похвастаться не могут. Да и в целом было видно, что одни хотели победить, вторые делали явку. Двое Воронов умирают от смерти в первом раунде, дальше в 3 и 4 они теряют вторую половину своих воинов. Что не очень их расстраивает, ведь путевка в стыки добыта, пусть в том бою будет нелегко, ведь драться придется с шестым местом - Пингвинами, но главная цель достигнута. BLACKDEATH же встретятся в стыках с заведомо более слабым соперником, и потому, только им решать, останутся они и дальше в первой лиге или нет.
Jagged Alliance 3 - 0 Язычники
Явка: 6+1 на 8
14 минут (8 раундов)
Язычники приходят на бой большой для себя явкой ииии… сливают его. Вроде бы ничего удивительного, ведь силы кланов далеко не равны и это нормально, НО! Джагеты пропускают проклю в первом раунде и 3 из 6 бойцов попросту замерзает у синих. А что в это время делают Язы? Погибают от клонов и пепла в первом же раунде. Из 8 человек гибнет 5 оригиналов и на поле боя остается также 3 оригинала красных. Конечно оставшимся Джагетам, не смотря на пропуск прокли, не составило сложности быстро добить Язов и забрать эту победу.
Inferno 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 8 на 9+2
7 минут (5 раундов)
Инферно уже заработали в этом чемпе репутацию клана, который дает бои всем, несмотря на превосходящие силы противника. Ривенделл тоже не наивные лошадки и зная Орков с первых же раундов начинают максимально жестко клониться в атаку, не рассчитывая ни на какой опыт. Атака Ривенделлов проводится очень успешно и раунд за раундом, с поля боя выносятся пачки оригиналов синих. Как итог - быстрая победа у Ривенделлов.
UNDERWORLD 0 - 3 Apocalypse
Явка: 5 на 7
4 минуты (2 раунда)
Очередной быстрый слив от Андеров в этом сезоне, ребята наверное уже во всю готовы фармить лички во второй лиге.
|