Atlantis 0 - 3 Орда
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 8 + 7
14 минут (4 раунда)
Atlantis идут в первую лигу, поэтому для Орды данный бой оказался легкой прогулкой. В первые три раунда падало по несколько игроков с обеих сторон. А в четвертом заключительном раунде красная команда добивает соперников и забирает свои 3 очка.
Легион Чести 0 - 3 Пивоманы
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 на 7 + 3
4 минуты (1 раунд)
Бой в один раунд. ЛЧ пытались сманить игроков противника, но получилось не очень. А спустя 4 минуты бой закончился.
MEGADIGGERS 3 - 0 Night Hunters
Первый круг 3 - 0
Явка: 5 + 5 на 8 + 2
20 минут (8 раундов)
Бой начинается команды клонят друг к другу. Синяя команда выставляет меньший старт, чем красная, зато за нее влетает больше наемников. Конец первого раунда, счет по убитым 2-3 в пользу Охотников. В третьем раунде падает 4 оригинала красной команды, MEGADIGGERS обходятся без потерь. В четвертом раунде MEGADIGGERS оказываются проклятыми и теряют трех оригиналов. Следующий раунд команды начинают выкидывать друг друга из боя, а спустя три раунда синяя команда отчищает карту от фигур соперника и завершает бой..
Тайная стража 0 - 3 Маньяки
Первый круг 3 - 0
Явка: 5 + 3 на 5 + 5
21 минута (12 раундов)
Победа ни одной из команд уже ничего не решает, поэтому соперники подошли к бою максимально расслабленными. В первые два раунда падают три бойца с красной стороны. Дальше за Маньяков вмешивается подкрепление и потери начала нести Тайная стража. К 6-му раунду минус три бойца синей команды и один красной. В 7 раунде 2-1 по смертям в пользу Маньяков, а последних трех оригиналов стражы красная команда убивает к 12 раунду.
Мальтийский Орден 3 - 0 Бригада
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 + 22 на 4 + 2
14 минут (4 раунда)
МО влетает дружной компанией, Бригада отвечает им двумя влетами и выкидывает одного бойца синей команды. В конец раунда падает пять из шести игроков красной команды, а в четвертом под натиском МО падает и последний.
Инквизиция 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 на 9 + 2
7 минут (2 раунда)
В первом раунде превосходящие силы Посредников убивают 2 Инквизиторов и те пропускают проклю. А уже во втором одного из оставшихся синих бойцов манят, а второго убивают и бой завершается.
StaLkerZ 0 - 3 Сумеречный Дозор
Первый круг 3 - 0
Явка: 8 + 1 на 9 + 12
15 минут (4 раунда)
Против всего одного наемника Сталкеров, за Сумеречный Дозор вмешивается 12 человек. СД выкидывают одного соперника и закрывают бой. В первом раунде красные убивают 4 Сталкеров (потеряв при этом всего 1 клона), а еще одного во втором убивает клон закинутый за проклю. Третий раунд переживает лишь один оригинал Сталкеров и в 4-ом в прокле его убивают.
Асгард 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 + 3 на 10 + 3
19 минут (8 раундов)
Оба клана играют небольшими составами и Белая стража не спешит идти в атаку в первом раунде, умирают в нём только от старости - 1 синий и 2 красных. В третьем раунде БС реализуют преимущество, по итогу раунда падает 6 синих клонов и 3 оригинала (против 1 красного клона) и Асгард пропускает проклю. В проклятом раунде Стража убивает еще 2 оригиналов соперника. В 5-ом раунде погибает 2 из 3 оставшихся бойцов Асгарда, но неожиданно БС не отвечают на проклю и бой затягивается еще на 2 раунда. В 8-ом раунде погибает последний боец Асгарда и бой завершается.
Орден Смерти 0 - 3 Wild Hearts
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 на 7 + 1
5 минут (3 раунда)
В первом же раунде WH бросаются в массированную атаку и убивают 3 из 4 бойцов Ордена Смерти, а в третьем погибает и последний.
Забытые Богом 3 - 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 9 + 7 на 6 + 4
54 минуты (24 раунда)
Оба клана уже не решают в чемпионате никаких задач, возможно поэтому ЗБ приходят не таким большим составом как могли бы и бой затягивается, в небольшом составе Tong персонажи со сложными раскачками, поэтому просто так быстро их не убить. За первые три раунда кланы теряют по 4 оригинала, и практически все красные оригиналы уже в кольце синих клонов. К 10-му раунду Tong теряют еще всего одного оригинала, при этом убивают четырех бойцов ЗБ, но те делают 3 оживления поэтому в списке павших по 5 человек с обоих сторон. В следующие несколько раундов падуют лишь клоны, пока в 13-ом раунде Забытые не убивают сведённого Goodoff, а сами теряют бойца от старости. И с этого раунда Забытые богом начинают убивать по одному оригиналу Tong каждый раунд (не считая проклятых), к 20-му раунду на поле остается лишь 64-молчун. В 21-ом раунде он оживляет одного соклана, но сам проклят и погибает, а поднятый им соклан прожив еще 2 раунда присоединяется к своим друзьям в списке павших, бой завершается победой Забытых Богом.
|