Асгард 3 - 0 The Order of Justice
Первый круг 3 - 0
Явка: 6+8+10 на 6+16+4
2 часа 25 минут (53 раунда)
Джастис в очередной раз выждали середину раунда чтобы влететь и практически поймали соперника на расслабленности, но Асгард успел ввести в конце раунда несколько человек, и это решило исход боя.
Стартовые составы кланов были равны, но вмешивается у Джастис в два раза больше наёмников и они закрывают бой. Потери первого раунда 6 на 4 (и один выкинутый). В третьем раунде Асгард теряет еще двух человек (один из которых ДЛЗ), но поднимают за проклю одного. Оставшись за проклей он поднимает ДЛЗ. Именно так и проходили следующие несколько раундов, Джастис убивают по паре человек за раунд (при этом теряя тоже по паре), но Асгард оживляет за проклю и продолжает держать численность в районе 8-ми человек. Джастис продолжают держать бой закрытым, но каждый раунд пускают оживления за проклю.
К 22 раунду несмотря на то, что визуально на карте тотальное преимущество красных, синие всё еще держатся в количестве 5 человек, а заглянув в список павших, становится понятно, что оригиналов у красных уже если и больше, то всего на пару человек. В 22 раунде бой наконец открывается и к Асгарду приходит подкрепление и уже в 27-ом Джастис пропускает проклю. В проклятом раунде Асгард неплохо расчищает карту от красных фигурок, но запускает в бой двоих свежих наемников Джастисов один из которых проклинает и начинаются качели. В следующем раунде Асгард проклят, но и они находят человека на перепроклю 15:26:48 Орк *morkovka* вмешался в бой. Ордену удается неплохо воспользоваться раундом в котором играли только они, убиты пять оригиналов соперника, но в следующем они снова будут лишь зрителями (кроме одного человека, который будет продолжать качели). Асгард использует свой раунд вне прокли для того чтобы восстановить состав, и получается у них это крайне удачно, три человека подняты за проклю. К 33 раунду качели заканчиваются и мы видим, что победителем из этого обмена ударами выходит Асгард, оригиналов у Джастов практически не осталось. Следующие раунды проклю давал уже только Асгард и бой перешёл в режим добивания. В 38 раунде Асгард забирает победу в неожиданно упорном бою.
Маньяки 3 - 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 7+11 на 4+1
23 минуты (4 раунда)
Тонги не собирались тягаться с соперников в этом туре, поэтому пришли без имун, двое из четырёх бойцов старта были выкинуты в первом раунде, еще один был убит. Проклю дали только Маньяки, но во втором неожиданно вмешивается боец Тонг и перепроклинает. На этом неожиданности закончились, ему удалось продлить бой всего на два раунда.
StaLkerZ 3 - 0 Орден Меча
Первый круг 3 - 0
Явка: 5+2 на 7
23 минуты (10 раундов)
Сталкеры старались не убить оригиналов ОМ раньше времени и поэтому клонились строго в защиту и под клонов противников, и не читали проклю (как впрочем и ОМ). Такая тактика позволила им растянуть сливной бой на 10 раундов и получить несколько "потолков" опыта.
Бригада 3 - 0 Wild Hearts
Первый круг 0 - 3
Явка: 9+19 на 5+14
1 час 7 минут (30 раундов)
Как мы уже не раз отмечали ранее, в концовке чемпионата зачастую побеждают те кому это больше интересно. В этом бою больше победить хотела Бригада, в первом раунде за них вмешивается большое количество наймов, в том числе и несколько в невидах. И хоть численное преимущество Бригады было не критическим, разница в настрое сказалась очень быстро, уже к 5-му раунду Бригада плотно захватила инициативу на карте. Начиная с первого раунда, при подсчете потерь видно, что падает много клонов, но оригиналы Бригады практически не умирают, тогда как WH теряют каждый раунд по паре человек. К 10-му раунду преимущество Бригады уже трёхкратное. К 17-му у WH на поле всего 7 человек против 20+ у Бригады. В 24 раунде падает гильотина и Radekhiv85 остается в одиночестве. Ему удается выживать до 30 раунда, в котором его наконец пепелят и он убивается об блокера. В этом же раунде бой и заканчивается победой Бригады.
4400 0 - 3 Забытые Богом
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 8+3
7 минут (2 раунда)
Забытые не встретили сопротивления в бою с одним из аутсайдеров Премьер лиги и победили за два раунда.
Тайная стража 3 - 0 Alkatraz
Первый круг 0 - 3
Явка: 7+24 на 6+25
0 минут (53 раунда)
Центральный бой тура в Премьер лиге не разочаровал наблюдателей. В этом бою кланы решали схожие задачи, оба клана находятся в зоне стыков и теоретически еще не застрахованы от вылета из неё, победа в бою позволила бы занять уже намного более уверенную позицию.
Начинается бой с места в карьер, огромное число наймов большинство из которых в невидах вмешиваются на первых секунда за обе команды. Игроки занимают места, ТС закрывает бой, кличи, прокли, панцири. Потери первого раунда 3 (2 невида, возможно клона) на 4 (один невид и 3 оригинала). Во втором раунде влетевший в первом за проклю Алекс убивает еще одного оригинала соперника. В третьем раунде существенные потери несёт Стража - на 5 фигур упавших у Алькатраса, у них падает 11! Но уже в 5-ом картина кардинально меняется! Теперь уже черёд Алькатраса подсчитывать ущерб - потери 3 на 8. Так же в этом раунде ТС удаётся оживление за проклю, которое приводит к еще одному оживлению в шестом раунде. В седьмом раунде потери практически равны, но т.к. большинство из падающих в невидах, сказать точно сколько из упавших фигур оригиналы пока не представляется возможным. Тайной вновь удается оживление за проклю, на этот раз уже двоих бойцов, но один из них в следующем раунде умирает от старости, а у второго видимо не срабатывает свиток, поэтому он только наносит удар. В следующем раунде Алькатрасу удается не пустить оживления за проклю, и патери в раунде снова примерно равны, но складывается ощущение, что синих на поле немного больше. В 11 раунде ТС вновь успешно оживляют за проклю. Поэтому в 12-ом им удается поднять еще одного человека и убить одного оригинала Алькатраса. 13-й раунд отмечается огромными потерями для обоих сторон, но вновь тут чуть успешнее Стража - 12 на 16. Но Алькатрасу удается подъем за проклю, и в 15-ом Повелитель Тьмы. поднимает Скарабея. преимущество ТС уже видно невооруженным глазом, но ничего еще не решено, т.к. после 15-го раунда уже они несут потери больше чем соперник 14 на 9.
Упорная борьба продолжается вплоть до 25 раунда, в котором Алькатраз неожиданно пропускает проклю. Возможно это произошло из-за того что выкинутый в этом раунде невид и был проклинателем, а второй проклинатель был убит в прошлом раунде, но этого мы наверное уже не узнаем. Старжа оживляет бойцов, продлевает имуны и расставляется по карте. И хотя в следующие раунды Алькатраз уже не терял проклю, оправиться от этого было уже сложно. Дальнейший бой проходил под диктовку ТС и к 35 раунду они уже имели на поле тотальное преимущество, раскидав остатки сопротивляющегося противника по краям карты. Еще почти 20 раундов ушло на то чтобы добить оставшиеся силы врага.
Тайная Стража отвоёвывает три очка, отрывается от Джастов на эти самые три очка, и в зоне стыков Премьер лиги перед последним туром создаётся группа из трёх кланов ( Тайная стража, Забытые Богом, Алькатрас) с одинаковым количеством очков, занимающих 13-15 места.
Орда 3 - 0 Элементали
Первый круг 3 - 0
Явка: 9+1 на 8
0 минут (0 раундов)
В первом раунде боя зародилась небольшая интрига, когда от старости неожиданно умерло 5 бойцов Орды из 10. Но это интрига была убита за пару раундов. Ордынцы больше не умирали, а вот оригиналы Элементалей закончились к 8 раунду. Еще два раунда Орда добивала клонов.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Посредники Добра и Зла
Первый круг 3 - 0
Явка: 10+5 на 4
16 минут (4 раунда)
Сумрак забирает дежурные 3 очка у сливающего соперника за 4 раунда.
Мальтийский Орден 3 - 0 Легион Чести
Первый круг 3 - 0
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Легион Чести не явился на бой.
Белая стража 3 - 0 The Tired
Первый круг 3 - 0
Явка: 4+1 на 7
9 минут (5 раундов)
В первом раунде БС пропускает проклю, но никто, скорее всего, даже не успел начать нервничать, на исход боя это повлиять не могло, слишком велика разница силе кланов. Через 5 раундов Стража уходит с тремя очками.
|