ANGELS 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые ролики не явился на бой.
crazyorcs 0 - 3 Тёмная Сичь
Явка: 6 + 6 на 9 + 5
29 минут (10 раундов)
И в очередной раз crazyorcs показывают свое желание играть с любым противником, но в то же время делают несколько роковых ошибок в 1-ом же раунде. Отсутствие иммунитета к воздействию вполне объяснимо в бою против превосходящего по силам противника, а вот читать магический панцирь вместо того что бы перепроклясть недопустимо. В результате за проклю создается не малое количество клонов и вмешивается 1 наемник Темной Сичи и свободно клонит во 2-ом раунде, по итогам 2-ух раундов у crazyorcs минус 3 оригинала, Темная Сичь без потерь.
13:50:39 Человек **Феня** прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:50:39 Орк grizlis сбежал с поля боя
13:52:54 Орк xX3Xx прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:54:38 Орк Параноик299 прочитал заклинание Магический панцирь
13:52:54 Человек ***MADAGASKAR*** сбежал с поля боя
В 3-ем раунде Темная Сичь убивает сведенного Злавиура, а crazyorcs и вовсе перестают проклинать в результате чего теряют еще 2 оригинала. В 4-ом раунде в бой вмешивается Наталь и проклинает, что дает crazyorcs возможность вернуть в игру Злавиура в 5-ом раунде.
14:04:21 Орк Наталь вмешался в бой
14:04:53 Орк Наталь прочитал заклинание Проклясть противника
14:08:11 Орк Spider the Best использовал свиток Оживить соратника
14:08:11 Орк Злавиур вмешался в бой
В 6-ом раунде потери равные, 2 на 2, только вот для Темной Сичи это едва ощутимые потери, а у crazyorcs на поле боя остается всего 2 оригинала и ни одного мага. Поняв, что crazyorcs обречены Темная Сичь перестает проклинать, но начинает беспощадно пугать и морозить. Финал поединка не заставил себя ждать, спустя несколько раундов жесткого прессинга crazyorcs сдаются.
DarkStone 3 - 0 Jagged Alliance
Явка: 5 + 10 на 9 + 4
1 час 15 минут (32 раунда)
Интересный бой в этом туре прошел между DarkStone и Jagged Alliance, первые уже достаточно хорошо закрепились в топ-25, а вот для Jagged Alliance этот бой был очень важен, так как они все еще в зоне риска на вылет в зону стыковочных боев. Численность у Jagged Alliance конечно не из лучших, но есть трудно убиваемые бойцы, вмешиваться они не спешат, тянут в надежде влететь за проклю и это у них удается, не всем, но у троих получается.
14:25:38 Человек Spawn from Hell прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:25:38 Гном Нуумериумер сбежал с поля боя
14:26:02 Эльф Чемпивон прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:26:02 Человек Samat2003 сбежал с поля боя
14:27:37 Эльф -!ИСТЕРИКА!- прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:27:37 Эльф ###Heroes### сбежал с поля боя
14:33:26 Эльф *Korzuk* прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:33:26 Гном vivinika сбежал с поля боя
Подобная тактика часто приносит свои плоды, и этот бой не стал исключением, по итогам первого раунда DarkStone теряет одного оригинала и еще троих во 2-ом раунде, Jagged Alliance без потерь. 3-ий раунд нам показывает, насколько оба клана хотят победить, сразу 3 бойца умирают от старости в результате попытки кинуть клона за проклю и не дать противнику сделать этого, в общей сложности потери по итогу раунда 2 на 2. Кланы начинают понемногу оживлять, но Jagged Alliance теряет сразу 3 оригинала в 5-ом раунде, в 7-ом и 9-ом по одному оригиналу, и снова 3 в 11-ом, это не могло не сказаться на ходе поединка в условиях острой нехватки оригиналов против превосходящего по численности к тому моменту противника. DarkStone тем временем активно оживляют павших бойцов, но совершенно забывают о кличе. Финальным аккордом поединка стал 11-ый и 13-ый раунды, в которых была сведена прокля Jagged Alliance и в несвойственной для себя манере умирает от старости Lord Greg. Воспользовавшись замешательством, бойцы DarkStone быстро добивают двух последних оригиналов Jagged Alliance в 14-ом раунде, и все оставшееся время добивали клонов.
Angels of Death 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 6 на 8 + 4
6 минут (2 раунда)
Довольно быстрый бой. Уже в первом раунде синяя команда теряет четырех оригиналов из шести пришедших на бой. Во втором раунде падают оставшиеся бойцы Angels Of Death и Обитель Зла уходят праздновать легкую победу.
АлкнаФты 0 - 3 Memory
Явка: 3 на 10
14 минут (9 раундов)
Посмотрев на количество раундов можно подумать, что была как минимум борьба, но все оказалось куда проще. В первом и третьем раунде АлконаФты теряют двух из трех бойцов своего состава. Оставшийся оригинал синей команды, проблочившись до 8-го раунда, падает в панцире в 9-ом, тем самым поставив точку в этом бою.
Братство Зари 3 - 0 Валькирии
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Валькирии не явился на бой.
Ночные Эльфы 0 - 3 BLACKDEATH
Явка: 4 на 5
3 минуты (2 раунда)
А это один из самых быстрых боев этого тура. В первом раунде счет по убитым 3-1 в пользу красной команды. Во втором раунде BLACKDEATH добивают оставшегося в живых Ночного Эльфа и забирают себе 3 очка.
Орден Драконов 3 - 0 Спарта
Явка: 10 + 5 на 5 + 7
21 минута (7 раундов)
ОД приходят в полной стартовой явке, топ бойцы используют имуны к БМ. Обе команды пытаются выкинуть без имунных бойцов, но в основном попадают в перки. В конце первого раунда падает 3 оригинала Спарты, правда во втором раунде падает боец синей команды. Третий раунд минус еще 4 красных оригинала. В 5-ом раунде потери выравниваются 2 - 2 по итогу раунда, но на бой это повлиять уже не может, потому что в 6-ом раунде ОД добивают оригиналов Спарты, а в 7-ом и их клона. Победа синей команды.
Орден Меча 0 - 3 Belvedere
Явка: 6 + 1 на 7 + 7
27 минут (8 раундов)
Belvedere приходят на бой в два раза больше, чем Орден Меча, что дает им преимущество в бою. По итогам первого раунда счет по убитым 2 - 2, еще одного бойца синей команды убивает вмешавшийся за проклю игрок Belvedere. Третий раунд по смертям снова по двое убитых оригиналов с каждой стороны, но синяя команда остается без прокли, а значит исход боя предрешен. В 5 раунде падает оставшийся оригинал Ордена Меча, а спустя три раунда красная команда заканчивает бой в свою пользу.
Пираты 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 7 на 8 + 3
12 минут (4 раунда)
Понятно, что в этом бою RIVENDELL выступает в роли фаворита, поэтому в первом раунде два игрока красной команды умирают от старости, не особо опасаясь за результат, а одного бойца Пиратов убивают по итогу раунда. Во втором раунде RIVENDELL оказываются в прокле и теряют еще двух бойцов, падает и еще 1 оригинал синей команды. В третьем раунде уже Пираты оказываются в прокле и теряют по итогу раунда 4 оригинала. Ну а в 4-ом раунде RIVENDELL окончательно расчищают поле от синих фигур и забирают себе победные 3 очка.
|