Inferno 3 - 0 Свобода
Явка: 10 + 12 на 7 + 2
42 минуты (18 раундов)
Орки ведут борьбу за “верхние 25”, поэтому подходят к бою очень серьёзно, хорошая явка, упивы, подготовка, но и Свобода видно без боя отдавать очки не собиралась, топы на месте и в полном обмундировании (что бывает не всегда), но явка их не велика.
Начинается раунд с влёта наемников, и тут тотальное преимущество у Inferno - 11 на 2, таким образом с учетом старта на поле 21 на 9, и 4 Орка, благодаря железным нервам, сумели зайти за проклю. Свобода готовиться к долгому бою, 5 человек из 9 читают иммунитеты к боевой магии, Inferno читают 5 сведений, одно из которых отражает перк, а еще одно скорее всего попадает в иммун, потому что по итогу раунда сведено 3 бойца Свободы. В конце раунда 3 синих бойца неожиданно умирает от старости, а 1 красного убивают. Во втором раунде играют 4 Орка зашедших за проклю, к ним присоединяется еще один соклан опоздавший на первый раунд. И они проводят раунд максимально продуктивно, убив 3 оригиналов соперника. Таким образом на начало третьего раунда на поле 19 на 5 и 2 из красных сведены. В третьем раунде Орки продолжают атаковать, а т.к. соперники съели иммуны, сведения прекращаются и начинаются морозы; 3 бойцов Свободы (а еще 2 как мы помним сведено) хватает для того, чтобы сделать все стандартные вещи - клон, клич, прокля. Потери по итогу раунда 1 на 2, и опять потери Орков лишь от старости. В 5-ом раунде Inferno продолжает морозить, а у Свободы действия сводятся к разморозу, клону и прокле, потери раунда 2 - 0 (и вновь Орки умирают от старости, что-то у них в бою в этом плане явно не заладилось). После 7-го раунда Свободовцев остается всего двое, и им удается долгое время держать оборону, один клонит, второй проклинает. Но видимо понимая всю бесполезность сопротивления (т.к. по FeCity идёт урон и серыми и синими), в 13-ом раунде уварот читает маг панцирь и умирает от старости, а его товарищ дает проклю и оказывается заморожен на следующий раунд, в котором он и погибает.
Добить клонов Inferno не составило труда и они забирают важные 3 очка.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Outlaws
Явка: 5 + 1 на 6 + 2
13 минут (5 раундов)
В начале боя Outlaws обстреливают соперников пеплом, но не выкидывают из боя, видимо понимая, что хоть численное преимущество и не велико, преимущество в силе у них явное. Но одному бойцу ЛС удается зайти за проклю, а так как сокланы проклю и не давали, то делать это приходится ему. Потери в раунде 1 на 2. Во втором играет лишь боец Лиги Света, и ему удается убить одного из красных топов, таким образом третий раунд начинается 5 на 5. Но 3-ий раунд расставляет все точки над i, синие теряют 2 оригиналов и пропускают проклю (проклинавший в первом раунде боец ЛС решил проклонить), а в проклятом раунде Outlaws убивают еще 2 соперников и против 4 красных бойцов остается всего один синий. Пятый раунд становиться заключительным, Outlaws зачищают поле от синих фигур и одерживают победу.
Alkatraz 3 - 0 The Tired
Явка: 10 + 17 на 7 + 7
30 минут (14 раундов)
Бой между кланами из первой пятёрки вышел не таким захватывающим как кто-то мог ожидать, The Tired сыграли свой важный бой в прошлом туре, а поэтому тратить силы на бой с фаворитом не стали. AZ рисковать не хотели - с первых секунд начинается влёт наемников, а в конце раунда читается закрывашка. Потери первого раунда 2 на 4 оригинала и 0 на 7 клонов. Алькатраз продолжает истреблять клонов соперника, не забывая и о живой силе, и после 7-го раунда на поле остается всего 2 красных оригинала. Двум воинам The Tired удается успешно отбивать все атаки превосходящих сил соперника, но в 13-ом одного из них манят, а второго убивают, а в 14-ом AZ добивают и последнего клона.
Царство Небесное 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 8 + 22 на 10 + 14
1 час 58 минут (37 раундов)
Самое напряженное противостояние тура в Первой лиге, встречались кланы из зоны стыков за выход в Премьер лигу, и оба клана очень хотели одержать победу.
Стартовый состав чуть больше у The Order of Justice, но начинают заходить наёмники и численное преимущество переходит к Царству Небесному - 27 на 24 (еще 3 бойца ЦН подошли по ходу боя). Наемники ЦН довольно удачно падают кучно в правый нижний угол за стартом противника (причем попадают туда почти все топ бойцы клана), и начинают закрывать эту позицию. Justice начинают с атаки за спину старту соперника и с успехом занимают все (!!!) клетки между синими оригиналами и левой стеной. И теперь, когда кланы расположились на поле, в глаза бросается, что у красных существенный перевес в рейтингах топов - всего один синий боец перешагнул отметку в 6к, остальные бойцы лишь подбираются к 4,5к, в то время как в красной команде есть бойцы и в 6к и в 7,6к, но, как мы знаем, не всегда более высокий рейт определяет победителя.
Потери первого раунда 1 на 2, а один Джаст в следующем раунде будет в сумасшествии. В третьем раунде боевой пользуются лишь красные, они делают одно сведение и одно оживление, а также укрепляют оборону вокруг стартового состава. ЦН стараются создать еще один плацдарм в верхнем правом углу и нагружают его клонами закрывая оригиналов. Раунд заканчивается и мы видим, что больше потерь несут синие - 4 оригинала и 7 клонов, против 1 оригинала и 4 клонов у красных. Таким образом за первые три раунда численность оригиналов на поле практически сравнивается 23 на 22 (один боец Царства вмешался в 3 раунде). В пятом раунде ЦН делают два оживления и сводят двоих бойцов Justice, но по итогу раунда снова несут большие потери - 5 оригиналов и 9 клонов против 1 оригинала и 8 клонов у соперников. Следующие несколько раундов проходят в том же ключе, но благодаря тому, что оживления делают только ЦН, им пока удается не проигрывать в численности, а также они успешно отвоевывают часть карты вдоль правой стены на две-три клетки в ширину, к 10-му раунду по оригиналам 18 на 17.
Кланы продолжают терять оригиналов каждый раунд, но Царство Небесное делает существенно больше оживлений, поэтому какое-то время сохраняет численный перевес (однако критическая масса клонов топов Justice нарастает). В 15-ом раунде ЦН наконец-то удается обойтись без потерь оригиналов и убить 4 противников, а также сделать оживление за проклю, оживленный боец в проклятом раунде запускает еще одного соклана опоздавшего к началу и оба они делают по оживлению, таким образом у ЦН +3 человека. Но уже в 17-ом раунде синие вновь начинают обильно умирать, потери 4 на 2 оригиналами и 10 на 2 клонами. По живой силе на поле боя 20 на 11, и всё благодаря активным оживлениям ЦН, но пока, к сожалению для них, топы соперников продолжают заполнять собой поле, несмотря на численный перевес, преимущества в бою у синих нет. Красные перестают умирать вовсе. После 21-го раунда 15 на 12. После 23-го - 14 на 12.
В 25-ом раунде преимущество The Order of Justice становится неоспоримым, синие теряют в этом раунде 15 клонов и 1 оригинала, а красные всего 1 клона. В 27-ом раунде карта продолжает расчищаться от клонов ЦН, минус еще 16 клонов и 1 оригинал (против 3 красных клонов). На поле всё еще 14 оригиналов Царства против 12 оригиналов Justice, но синие фигурки уже теряются на фоне красных. А в 31-ом метателя ЦН выкидывают из боя и синие от досады пропускают проклю. Проклятый раунд пережило 5 оригиналов Царства, но уже в в следующем 4 из них умирает от старости, а еще через раунд их примеру последовал и последний боец синей команды. Царство Небесное весь бой несли потери, но активно оживляли бойцов, отвоевывали территорию, закрывались и атаковали, но в этот день соперник был намного сильнее и оказался им не по зубам.
В 37-ом раунде The Order of Justice добивают спец умениями последних клонов и одерживают заслуженную победу в упорном бою, поздравляем!
Raven 0 - 3 Apocalypse
Явка: 6 на 10
11 минут (5 раундов)
Апокалы играют от обороны, но Raven похоже справятся и сами, в первом раунде 2 синих оригинала умирает от старости, а проклю дают лишь красные. Проклятый раунд пережил лишь один Ворон, дальше бой продолжается совсем без проклятий. Последний боец Raven погибает в 5-ом раунде.
Государство 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 5 на 8 + 4
12 минут (4 раунда)
Гномы не затягивают расправу с соперников и кидаются в атаку, в первом и третьем раунде они убивают 4 из 5 бойцов Государства (сами же теряют лишь пару клонов). В 4-ом раунде Гномы добивают остатки соперника и бой завершается.
Козацкая Сичь 3 - 0 League of Nations
Явка: 8 + 2 на 9
15 минут (10 раундов)
Даже для неискушенных обозревателей будет не сложно догадаться, кто является фаворитом в этом бою, достаточно взглянуть на турнирную таблицу, что и подтвердилось в ходе поединка. League of Nations играет стартом и без энтузиазма, но все же проклю и клич держат. По итогам 1-го раунда у League of Nations минус 1 оригинал, Козацкая Сичь теряет двоих от старости. Во 2-ом раунде League of Nations теряет уже 3 оригинала, Козацкая Сичь только одного. 3-ий раунд не стал исключением и League of Nations вновь несет больше потери, у Козацкая Сичи очередной померший от старости. В 7-ом раунде Козацкая Сичь добивает последних 3 оригинала League of Nations и еще пару раундов потребовалось, что бы убить клонов.
14:36:46 * Гном Tugar1n нанёс магический удар по Эльф ~!ПрИзРаК!~ (1620) (405) на 1215
14:37:09 * Человек меня зовут эд ударил молнией по Гном !Алинка! на 1970
14:37:23 * Человек !Леголас! ударил молнией по Эльф Squidward Tentacles на 1860
14:39:04 * Человек меня зовут эд влепил файерболлом по Орк Химический элемент на 1900
14:45:22 * Человек меня зовут эд влепил файерболлом по Орк Ragu 11 на 1235
Язычники 3 - 0 The Miracle
Явка: 7 + 7 на 4
22 минуты (7 раундов)
4 бойца The Miracle были выставлены против хорошо организованной и подготовленной группы Язычников. По итогам 1-го раунда становится понятно, что сопротивляться готов один Pogaruga, но все мы знаем, "один в поле не воин" и даже заняв удобную позицию между двух питомцев за стартом противника применив быстрое перемещение, долго он не простоял. Его сводили с ума, пугали, морозили, проклинали, травили и постепенно ломали руки. В 5-ом раунде ему все-таки удается сделать ход, переодевшись под магическим панцирем, но пользы это действие не принесло и уже в 6-ом раунде ему ломают обе руки и уже в следующем раунде бой заканчивается.
Best Warriors 0 - 3 Элементали
Явка: 3 + 6 на 10 + 13
35 минут (12 раундов)
Не понятно на что надеялись бойцы Best Warriors в бою против Элементалей, но выглядело все так, как будто бы они действительно настроены на бой, 3 бойца старта и 5 вмешавшихся наемников были сразу же взяты в плотное кольцо из клонов и оригиналов в 1-ом же раунде. В 3-ем раунде кольцо только уплотнилось, по итогу двух раундов у Best Warriors минус 4 оригинала, у Элементалей минус 2. Вмешавшийся за проклю в 3-ем раунде d.jeka конечно неплохо пощекотал нервишки сразу троим оригиналам Элементалей в 4-ом раунде, но, к сожалению для BW, безрезультативно и уже в 5-ом раунде его убивают вместе с еще одним оригиналом. 7-ой раунд стал роковым для Best Warriors, сложно конечно весь бой играть без клича, а еще и проклю пропускают, и Killer_all умирает от старости. В 8-ом раунде одного оригинала Best Warriors манят, последнего убивают и еще несколько раундов потребовалось, что бы добить клонов Killer_all.
СССР 0 - 3 4400
Явка: 5 на 9 + 3
1 час 22 минуты (52 раунда)
Начало поединка не предвещает абсолютно ничего сверхъестественного, оба клана играют стартом, бойцы 4400 активно атакуют. По итогу 1-го раунда СССР теряет 2 оригинала из 5-и явившихся на бой, 4400 без потерь среди оригиналов. В 3-ем раунде за 4400 вмешивается небольшое подкрепление в количестве одного наемника, а СССР теряют еще одного оригинала и пропускают проклю. 5-ый раунд не стал исключением и у СССР снова минус один оригинал и пропущенная прокля, на поле боя остается только трудно убиваемый Шишколобый гнидодав и его клоны. В 7-ом раунде за 4400 вмешивается еще 2 наемника, а Шишколобый гнидодав поняв, что дальнейшее сопротивление бесполезно умирает от старости и еще 15-раундов понадобилось что бы добить его клонов.
|