Забытые Богом 3 - 0 Асгард
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 + 5 на 5 +1
9 минут (4 раунда)
ЗБ закрывает бой в первом раунде и атакуют соперника. Асгард защищается, но уже в первом раунде теряет больше половины своего состава. Остальных бойцов красной команды Забытые Богом добили спустя 3 раунда.
MEGADIGGERS 0 - 3 Пивоманы
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 + 4 на 8 + 17
12 минут (2 раундf)
Пива пришло на бой почти в три раза больше чем MEGADIGGERS, красные сразу стали использовать спецухи против соперника. В итоге пару бойцов MEGADIGGERS выкинули, а еще 4 синих оригинала убили к концу раунда. Соответственно во втором раунде падает оставшаяся часть MEGADIGGERS и Пивоманы забирают свои 3 очка.
Легион Чести 0 - 3 Tong
Первый круг 0 - 3
Явка: 5 на 7
4 минуты (2 раунда)
С первых минут боя Tong выкидывают двух оригиналов Легиона Чести, еще 2 падают по итогу первого раунда. Оставшегося бойца синей команды отправляют домой во втором раунде. Легкая победа Tong.
Орда 0 - 3 Сумеречный Дозор
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 + 3 на 4 + 6
9 минут (3 раунда)
При одинаковых явках СД сразу завладели инициативой. Уже в конце первого раунда падают 3 оригинала Орды, против одного оригинала Сумеречного Дозора. Во втором раунде играет одна красная команда ( Орда пропускает проклю в предыдущем раунде), итого, минус еще 5 оригиналов у синей команды. Ну а уже в 3 раунде бой закончился победой СД.
Мальтийский Орден 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 + 17 на 9 + 17
35 минут (13 раундов)
Первый раунд бойцы влетают на помощь своим командам, начинают есть имуны от БМ, в конце раунда потери по убитым оригиналам 4-3 в пользу БС (два оригинала МО сведены). Третий раунд команды атакуют друг друга, счет по убитым 1-7 в пользу красной команды. В конце 5-го раунда падает куча синих клонов, среди которых еще 4 оригинала МО. Белая стража продолжает вести бой под свою диктовку. К 9-му раунду остается 9 Мальтийцев против 23 представителей Белой стражи, но уже в 13 -ый раунд встречает всего один боец МО, который умирает в нём же и умирает. Победа красной команды.
Орден Смерти 0 - 3 Бригада
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 8 + 2
26 минут (13 раундов)
Бригада видимо решает играть на опыт и сосредотачивается на убийстве клонов Ордена, настолько, что даже забывает про проклю в первом раунде. Но затем они её уже не забывают, и продолжают уничтожать клонов выпускаемых соперником, а со временем дело доходит и до оригиналов. К 10-му раунду в живых остается всего 2 оригинала ОС, а в 12-ом и 13-ом погибают и они.
StaLkerZ 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 на 7 + 16
16 минут (5 раундов)
Посредники решают не испытывать судьбу и с первых минут вводят в бой изрядное количество наемников, начинают использовать боевую и закидывают оригиналов соперника клонами. Сталкеры наемников не приглашают, стартовый состав редеет уже после первого раунда, а после третьего на поле и вовсе остается стоять лишь один синий оригинал, но и он сведен, и ПДиЗ добивают его уже в 5 раунде.
Инквизиция 0 - 3 Night Hunters
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 + 10 на 10 + 11
1 час (20 раундов)
Первый раунд начинается с вмешательства наёмников, наймы Night Hunters довольно кучно и в приличном количестве прилетают прямо к стартовому составу Инквизиции и начинают закрываться. Численное преимущество на стороне красных - 17 на 21, а еще одного синего бойца выкидывают. Но несмотря на численное преимущество и визуальное давление NH, потери по итогам первого раунда равны - 1 на 1. Но во втором раунде залетевшему за проклю BYGamer удается убить сразу 2 оригиналов противника, одного убивает клон кинутый еще в первом раунде, еще одного он убивает сам; забавная писюлька, также залетевшая за проклю, пытается убить так не вовремя зашедшего соперника, но ХП и МС позволяют ему остаться в живых, даже несмотря на то что он пропускает красно-синие удары. В третьем раунде Инквизиция делает первое оживление, сведениями пока не пользуется ни один из кланов, потери по итогам раунда - 3 на 2. В пятом раунде оба клана делают по 2 оживления, и снова кроме этого боевой нет, кланы сыплют клонами, и в конце раунда почти лишь только клоны и погибают. К концу первых 5-ти раундов на поле 12 на 20, благодаря оживлениям кланам удается более менее держать численность.
В 7-ом раунде NH начинают сводить и морозить, а Инквизиция делает еще одно оживление. Ситуация на поле кажется более выгодной для Охотников, им удается немного прикрыть топов, а почти все оригиналы соперника находятся под боем, однако потери по итогам раунда больше у красных - 1 на 2, а значит всё не так однозначно. В девятом раунде потери вновь меньше у Инквизиции - 2 на 3, таким образом после 10-ти раундов на поле 9 на 15. В 11-ом раунде NH пытаются провести оживление за проклю, но Глава Инков им этого не дает, проведя хорошую позднюю проклю, потери по итогу раунда - 3 на 2. Однако сама Инквизиция уже не оживляет, и несмотря на то, что оба клана не несут потерь в 14-ом раунде, на начало 15-го на поле 6 на 16.
Найты начинают активно сводить и морозить. В 15-ом раунде Инквизиция теряет 3 человек, в том числе забавная писюлька умирает от старости и синие пропускают проклю. Проклятый раунд пережили лишь клоны Инквизиции. Еще 4 раунда потребовалось Night Hunters на то, чтобы добить клонов и в 20-ом раунде они одерживают заслуженную победу в упорном бою.
Тайная стража 0 - 3 Wild Hearts
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 + 1 на 9 + 9
16 минут (4 раунда)
WH удваивают свой состав в первом раунде, ТС решают дополнить старт лишь одним наемником. В первом раунде Стража теряет 4 бойцов из 7, а уже в третьем WH убивают и оставшихся трёх. Добить клонов не составило труда, и бой заканчивается победой WH в четвёртом раунде.
Atlantis 0 - 3 Маньяки
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 на 7 + 2
8 минут (4 раунда)
Маньяки решают не затягивать бой и идут в атаку с первых минут боя. В первом раунде погибает 2 Атланта, во втором и третьем еще 4. Последнего соперника Маньяки добивают в прокле в 4-ом раунде.
|