RIVENDELL 3 - 0 DarkStone
Явка: 5 + 5 на 7 + 2
25 минут (15 раундов)
Достаточно долго держались бойцы DarkStone против RIVENDELL, 2 оригинала в 1-ом раунде, 1 в 3-ем, еще 2 в 5-ом, и только в 9-ом раунде покидают поле первые и единственные бойцы RIVENDELL и те умирают от старости, а вместе с ними и прокля. За раунд в прокле существенных изменений не произошло, но RIVENDELL перестраховались и ввели дополнительное подкрепление в 11-ом раунде, но снова пропустили проклю. В целом исход боя уже был близок, с проклей или без, победитель к этому моменту был известен.
Memory 0 - 3 Inferno
Явка: 8 + 8 на 10 + 12
47 минут (12 раундов)
Интересный бой в этом туре прошел между Inferno и Memory, оба клана претендовали на победу, так как оба клана находятся в опасной близости к зоне вылета из топ 25 турнирной таблицы, что означает попадание в зону стыковочных боев и дополнительные траты. По силам кланы приблизительно равны за исключением численности, Inferno делает более высокую стабильную явку в отличие от Memory, собственно говоря, и победа в этом бою, на мой взгляд, именно Inferno была нужнее.
Ничего не скажешь суда по 1-му раунду, потери по оригиналам 2 на 2, оба клана активно сводят с ума, Memory немного затянули с влетом наемников. 3-ий раунд проходит куда более оживленно, Inferno наконец-то находит у Memory безимунного персонажа, но по итогу раунда теряют сразу 3 оригинала, в то время как Memory не теряет ни одного, более того, за Memory вмешивается опоздавший наемник, оба клана оживляют павших ранее бойцов.
14:46:44 Орк **Zenit* прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:46:44 Хоббит na-ta сбежал с поля боя
14:48:05 Орк !Нежный мишка!! использовал свиток Оживить соратника
14:48:05 Орк xUNDENTAIKERx вмешался в бой
14:50:00 Эльф *OMRON* вмешался в бой
14:50:19 Орк -САН- использовал свиток Оживить соратника
14:50:19 Орк AftoGen вмешался в бой
14:51:33 Эльф *OMRON* использовал свиток Оживить соратника
14:51:33 Гном !serg!serg! вмешался в бой
В 4-ом раунде единственный поднятый за проклю боец Inferno делает ставку на оживление, а вот бойцы Memory делают упор на атаку и очень даже результативно, у Inferno снова минус 3 оригинала. Начинает складываться впечатление, что Inferno немного не дотягивают до желанной победы, но 5-ый раунд преподносит нам сюрприз, Inferno мало того что оживляют за проклю двоих бойцов, так за них еще и вмешивается один, и по итогу раунда действия Inferno в атаке оказались куда более эффективны, Memory теряет сразу 4 оригинала.
15:01:17 Орк !Нежный мишка!! использовал свиток Оживить соратника
15:01:17 Орк xUNDENTAIKERx вмешался в бой
15:01:17 Орк Мергипопотинадианона использовал свиток Оживить соратника
15:01:17 Орк AftoGen вмешался в бой
15:02:04 Орк Злобный оркобан. вмешался в бой
В 7-ом раунде Memory теряет еще 3 оригинала и вместе с ними инициативу. 9-ый раунд оказался переломным, во всю господствующие на поле боя Inferno продолжают активно оживлять бойцов, а Memory тем временем пропускают проклю, и теряют по итогу раунда еще 4 оригинала. Воодушевленные бойцы Inferno активно атакуют в 10-ом раунде и с легкостью добивают остатки сопротивления Memory, а в 11-ом раунде и последнего сведенного с ума оригинала.
Свобода 3 - 0 Raven
Явка: 8 на 4
4 минуты (2 раунда)
За 2 раунда справляется Свобода с Raven, из четырех пришедших оригиналов Raven двое умирают от старости в первом раунде, а единственного дожившего до 2-го раунда оригинала Raven бьют маг ударами.
The Order of Justice 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 10 + 3 на 5
12 минут (5 раундов)
И в этом бою не обошлось без умерших от старости в 1-ом раунде при столь немногочисленном составе, после полученного штрафа за 3 неявки в прошлом туре АлконаФтам пришлось собраться, а The Order of Justice это только на руку, легкие 3 очка и немного опыта никому не помешают.
Mithril brotherhood 0 - 3 Язычники
Явка: 7 + 5 на 10 + 4
33 минуты (14 раундов)
Отчаянную попытку победить совершили бойцы Mithril brotherhood в бою против Язычников, затянули с влетом топов в 1-ом раунде, вмешавшись за проклю, перестраховались и вместо клонов употребили иммунитет к боевой магии, а вот иммунитет к воздействию употребили далеко не все.
13:26:11 Человек ***LucifeR*** прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:26:11 Гном Viard* сбежал с поля боя
13:31:33 Гном Старейшина Гор прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:31:33 Орк !_King_of_Black_! сбежал с поля боя
13:31:56 Гном Piligrim81 использовал свиток Иммунитет к боевой магии
13:31:57 Гном Dark Duck использовал свиток Иммунитет к боевой магии
13:32:45 Гном Старейшина Гор использовал свиток Иммунитет к боевой магии
2-ой раунд, увы, не принес ожидаемого результата. Численность Язычников была на порядок выше и стрелки Mithril brotherhood без прикрытия были вынуждены стоять в увороте, нехватка бойцов ощущалась крайне остро, с учетом редеющих с каждым раундом рядов Mithril brotherhood шансов на победу становилось все меньше и меньше. Язычники чувствовали себя уверенно на поле боя, сводили с ума, периодически оживляли, эффективно атаковали и защищались, в итоге дожившие до 13-го раунда оригиналы Mithril brotherhood оставив всякую надежду, прекращают сопротивляться и отдают победу Язычникам.
BLACKDEATH 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 8 на 5
24 минуты (14 раундов)
Еще один довольно интересный для своих масштабов бой в этом туре прошел между BLACKDEATH и ЛИГОЙ СВЕТА. BLACKDEATH, конечно же, хотелось бы подняться повыше в турнирной таблице, что бы попасть в стыках на более слабого соперника, а ЛИГА СВЕТА им в этом отлично подыграла. BLACKDEATH пользуясь численным превосходством, выбирают тактику игры от защиты, стараясь как можно плотнее закрыться, благодаря чему первый оригинал умирает только в 5-ом раунде. В 7-ом раунде ЛИГА СВЕТА пропускает проклю, а в 9-ом в суматохе уже BLACKDEATH пропускают проклю, все последующие раунды ни один клан больше не проклинал. В общей сложности ЛИГЕ СВЕТА стоящей последние туры в среднем 7 раундов удалось продержаться в этом бою целых 14.
4400 3 - 0 Best Warriors
Явка: 8 + 4 на 3 + 3
25 минут (11 раундов)
Судя по явке красная команда не намерена была давать бой, слабый старт, вялый влет в течении боя. В конце первого раунда счет по убитым 2 - 2, но у синей команды 2 игрока мерзнут от старости, видимо ожидая влет соперника. В третьем раунде 4400 поднимают двух игроков, счет по убитым в конце раунда 1 - 1. В 5-ом раунде за BW остаются 3 живых оригинала, но 4400 сокращают эту численность до 1 оригинала уже к 9-му раунду, в этом же раунде падает последний оригинал Best Warriors. А спустя 2 раунда синяя команда успешно добивают оставшихся клонов красной команды.
Элементали 3 - 0 Орден Драконов
Явка: 10 + 24 на 5 + 5
59 минут (21 раунд)
Элементалей пришло на бой в трое больше, чем Ордена Драконов и в первом же раунде они умудряются пропустить проклю. Также красная команда выкидывают 2 игроков синей команды. Потери по итогу раунда 3-1 в пользу ОД. Второй раунд Драконы играют в одиночестве, поднимают своего игрока и клонят к сопернику убив 3 Элементов и потеряв 1 игрока от старости. В 3-ем раунде картина меняется, численность начала брать вверх и потери команд уже 1-4 в пользу Элементали. А пятом команды клонят, в конце раунда падают 3 бойца ОД и 1 боец Элементали, так же одного Дракона свели. К 9-му раунду за красную команду остается всего два живых оригинала, а к 10-му раунду уже 1, и в этом же раунде Элементы добивают оставшегося бойца ОД. Не допустив ошибок синяя команда успешно справляется с оставшимися клонами ОД и в 21-ом раунде заканчивают бой в свою пользу.
Apocalypse 3 - 0 Angels of Death
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Angels of Death не явился на бой.
Валькирии 0 - 3 СССР
Явка: 6 на 6 + 1
11 минут (6 раундов)
В первом раунде СССР выкидывает двух бойцов Валькирий, еще 2 умирают от старости по итогу раунда. Оставшиеся Валькирии умирают в 3-ем раунде, а в 5-ом раунде бой заканчивается победой красной команды.
|