DarkStone 3 - 0 Пираты
Явка: 5 + 6 на 3 + 3
25 минут (8 раундов)
Интересную тактику в этом туре попытались разыграть Пираты против DarkStone. 1-ый раунд выглядит как чистейший слив, двое из трех выставленных в старт Пиратов умирают от старости, прокли нет, и все бы закончилось в этом 1-ом раунде, зацепи бы клоны единственного сделавшего ход Пирата.
14:03:33 Орк !КОК! помер от старости
14:03:33 Орк !Максимка! помер от старости
Но, во 2-ом раунде в бой вмешиваются 3 оригинала Пиратов и проклинают, попутно клонясь и выкидывая из боя, и закрывают бой от вмешательств.
14:05:13 Орк T-34! прочитал заклинание Защита от вмешательств
14:05:27 Орк T-34! прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:05:27 Эльф S.M.V. сбежал с поля боя
Неожиданно, да не так результативно как хотелось бы, "качели" в 3-ем раунде сократили численность DarkStone всего на одного оригинала и, по всей видимости, не все Пираты верили в эффективность подобных методов ведения боя, так как иммунитет к воздействию употребили далеко не все из топов.
14:13:56 Орк MrXpress прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:13:56 Орк Килерша сбежал с поля боя
14:23:13 Человек Spawn from Hell прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:23:13 Эльф mixtura сбежал с поля боя
Ну а дальше дело техники, DarkStone оживляют ключевые фигуры и за считанные раунды берут победу численностью.
СССР 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 7 на 9 + 8
14 минут (4 раунда)
Сразу 5 бойцов СССР умирают в 1-ом раунде, оставшиеся двое остаются в прокле, невооруженным глазом видно СССР не были настроены на бой, чего не скажешь про Обитель Зла, активно сводят с ума, массово вмешиваются на последних минутах, в итоге быстрая уверенная победа бойцов клана Обитель Зла
Орден Меча 0 - 3 The Tired
Явка: 3 + 1 на 9 + 4
15 минут (6 раундов)
Однозначно Орден Меча не конкурент The Tired и это подтверждается уже в 3-ем раунде, оба клана перестают проклинать, у кого время ограниченно умирают от старости, благодаря чему оригиналы Ордена Меча доживают до 5-го раунда, в котором и погибаю.
Братство Зари 0 - 3 Apocalypse
Явка: 4 на 7
11 минут (5 раундов)
Быстро и непринужденно, без прокли, Братство Зари отдает победу бойцам Apocalypse, которые даже не стали вводить наемников и отыграли стартом.
Raven 0 - 3 Memory
Явка: 6 на 9 + 4
34 минуты (11 раундов)
Raven наверное думали, что бойцы Memory обратят внимание на отсутствие прокли в 1-ом раунде и сообразят что они пришли не за победой, но поняв спустя несколько раундов что это никого не волнует, начинают так же проклинать, вот тогда-то Memory и обратили внимание на Raven и со следующего раунда никто не проклинал с обеих сторон. Бой прошел в свободной манере, Raven на протяжении всего боя умирали от старости, а Memory довольствовались тем, что им дают.
Best Warriors 3 - 0 Валькирии
Явка: 8 + 3 на 6
31 минута (14 раундов)
Best Warriors конечно собрали явку для победы, подготовились, что бы не было сюрпризов, а Валькирии в свойственной им манере играли в свою игру совершенно не замечая отсутствие прокли со своей стороны. Часть бойцов Best Warriors умирает от старости по ходу боя за ненадобностью, а те, у кого побольше времени добивают остатки сопротивления Валькирий до победного.
Орден Драконов 3 - 0 4400
Явка: 8 + 6 на 7 + 5
22 минуты (10 раундов)
4400 закрывают бой в первом раунде, но в этом же раунде ОД выкидывает трех игроков красной команды, а в конце раунда падают еще два бойца из 4400. В пятом раунде уже синяя команда закрывает бой, в конце раунда падает еще два игрока красной команды. В седьмом раунде ни один представитель ОД не умирает, а вот у 4400 сразу минус 5 игроков. В девятом раунде Драконы окончательно справляются с оригиналами противоположной команды и уже в 10-ом раунде заканчивают бой в свою пользу.
Государство 0 - 3 Belvedere
Явка: 6 + 1 на 7 + 6
17 минут (6 раундов)
Команды сразу атакуют друг друга, потери по итогу первого раунда 3-2 в пользу Belvedere , еще двоих бойцов Государства убивают во втором раунде. В 3 и 4 раундах падают еще по одному игроку синей команды. В пятом раунде Belvedere добивают оставшегося клона и забирают себе победные 3 очка.
АлконаФты 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 0 на 10
0 минуты (0 раундов)
Клан АлконаФты не явился на бой.
crazyorcs 0 - 3 Элементали
Явка: 5 + 4 на 10 + 6
48 минут (25 раундов)
Элементали приходят на бой в большем количестве, чем crazyorcs и закрывают бой в первом раунде. По итогу раунда падает один оригинал красной команды. В третьем минус еще один игрок у красной команды. В пятом Элементы, все также стараются не атаковать crazyorcs, потери по итогу раунда 2-1 в пользу crazyorcs. Таким образом на начало 9-го раунда за синюю команду остается в живых 6 оригиналов, за красную 7 оригиналов.В таком ключе и продолжался бой. В середине боя за Элементалей влетает подмога и учесть crazyorcs становится предрешена. Уже в 19-ом раунде за Орков в живых остается один оригинал, который потрепал нервы красной команде еще 6 раундов (тут стоит заметить, что в 23 раунде за синюю команду влетает игрок и стоит в панцире до 26 раунда) и в 26 раунде бой заканчивается победой Элементалей.
|