Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Июнь » 4 » 35-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
22:39
35-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

 DarkStone 3 - 0  Пираты

Явка: 5 + 6 на 3 + 3
25 минут (8 раундов)

Интересную тактику в этом туре попытались разыграть  Пираты против  DarkStone. 1-ый раунд выглядит как чистейший слив, двое из трех выставленных в старт  Пиратов умирают от старости, прокли нет, и все бы закончилось в этом 1-ом раунде, зацепи бы клоны единственного сделавшего ход  Пирата.

14:03:33   Орк  !КОК! помер от старости

14:03:33   Орк  !Максимка! помер от старости

Но, во 2-ом раунде в бой вмешиваются 3 оригинала  Пиратов и проклинают, попутно клонясь и выкидывая из боя, и закрывают бой от вмешательств.

14:05:13   Орк  T-34! прочитал заклинание Защита от вмешательств

14:05:27   Орк  T-34! прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:05:27   Эльф  S.M.V. сбежал с поля боя

Неожиданно, да не так результативно как хотелось бы, "качели" в 3-ем раунде сократили численность  DarkStone всего на одного оригинала и, по всей видимости, не все  Пираты верили в эффективность подобных методов ведения боя, так как иммунитет к воздействию употребили далеко не все из топов.

14:13:56   Орк  MrXpress прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:13:56   Орк  Килерша сбежал с поля боя

14:23:13   Человек  Spawn from Hell прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:23:13   Эльф  mixtura сбежал с поля боя

Ну а дальше дело техники,  DarkStone оживляют ключевые фигуры и за считанные раунды берут победу численностью.

 

 

 СССР 0 - 3  Обитель Зла

Явка: 7 на  9 + 8
14 минут (4 раунда)

Сразу 5 бойцов  СССР умирают в 1-ом раунде, оставшиеся двое остаются в прокле, невооруженным глазом видно  СССР не были настроены на бой, чего не скажешь про  Обитель Зла, активно сводят с ума, массово вмешиваются на последних минутах, в итоге быстрая уверенная победа бойцов клана  Обитель Зла

 

 

 Орден Меча 0 - 3  The Tired

Явка: 3 + 1 на 9 + 4
15 минут (6 раундов)

Однозначно  Орден Меча не конкурент  The Tired и это подтверждается уже в 3-ем раунде, оба клана перестают проклинать, у кого время ограниченно умирают от старости, благодаря чему оригиналы  Ордена Меча доживают до 5-го раунда, в котором и погибаю.

 

 

 Братство Зари 0 - 3  Apocalypse

Явка: 4 на 7
11 минут (5 раундов)

Быстро и непринужденно, без прокли,  Братство Зари отдает победу бойцам  Apocalypse, которые даже не стали вводить наемников и отыграли стартом.

 

 

 Raven 0 - 3  Memory

Явка: 6 на  9 + 4
34 минуты (11 раундов)

 Raven наверное думали, что бойцы  Memory обратят внимание на отсутствие прокли в 1-ом раунде и сообразят что они пришли не за победой, но поняв спустя несколько раундов что это никого не волнует, начинают так же проклинать, вот тогда-то  Memory и обратили внимание на  Raven и со следующего раунда никто не проклинал с обеих сторон. Бой прошел в свободной манере,  Raven на протяжении всего боя умирали от старости, а  Memory довольствовались тем, что им дают.

 

 

Best Warriors 3 - 0  Валькирии

Явка: 8 + 3 на 6
31 минута (14 раундов)

 Best Warriors конечно собрали явку для победы, подготовились, что бы не было сюрпризов, а  Валькирии в свойственной им манере играли в свою игру совершенно не замечая отсутствие прокли со своей стороны. Часть бойцов  Best Warriors умирает от старости по ходу боя за ненадобностью, а те, у кого побольше времени добивают остатки сопротивления  Валькирий до победного.

 

 

 Орден Драконов 3 - 0  4400

Явка: 8 + 6 на 7 + 5
22 минуты (10 раундов)

 4400 закрывают бой в первом раунде, но в этом же раунде  ОД выкидывает трех игроков  красной команды, а в конце раунда падают еще два бойца из  4400. В пятом раунде уже  синяя команда закрывает бой, в конце раунда падает еще два игрока  красной команды. В седьмом раунде ни один представитель  ОД не умирает, а вот у  4400 сразу минус 5 игроков. В девятом раунде  Драконы окончательно справляются с оригиналами противоположной команды и уже в 10-ом раунде заканчивают бой в свою пользу.

 

 

 Государство 0 - 3  Belvedere

Явка: 6 + 1 на 7 + 6
17 минут (6 раундов)

Команды сразу атакуют друг друга, потери по итогу первого раунда 3-2 в пользу  Belvedere , еще двоих бойцов  Государства убивают во втором раунде. В 3 и 4 раундах падают еще по одному игроку  синей команды. В пятом раунде  Belvedere добивают оставшегося клона и забирают себе победные 3 очка.

 

 

 АлконаФты 0 - 3  Jagged Alliance

Явка: 0 на 10
0 минуты (0 раундов)

Клан  АлконаФты не явился на бой.

 

 crazyorcs 0 - 3  Элементали

Явка: 5 + 4 на 10 + 6
48 минут (25 раундов)

 Элементали приходят на бой в большем количестве, чем  crazyorcs и закрывают бой в первом раунде. По итогу раунда падает один оригинал  красной команды. В третьем минус еще один игрок у  красной команды. В пятом  Элементы, все также стараются не атаковать  crazyorcs, потери по итогу раунда 2-1 в пользу  crazyorcs. Таким образом на начало 9-го раунда за  синюю команду остается в живых 6 оригиналов, за  красную 7 оригиналов.В таком ключе и продолжался бой. В середине боя за  Элементалей влетает подмога и учесть  crazyorcs становится предрешена. Уже в 19-ом раунде за  Орков в живых остается один оригинал, который потрепал нервы  красной команде еще 6 раундов (тут стоит заметить, что в 23 раунде за  синюю команду влетает игрок и стоит в панцире до 26 раунда) и в 26 раунде бой заканчивается победой  Элементалей.

 

 

Просмотров: 803 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]