The Order of Justice 0 - 3 Мальтийский Орден
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 10 + 5
2 минуты (1 раунд)
Мальтийский Орден выкидывает всех своих соперников и побеждает за один раунд.
Легион Чести 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 3 + 4 на 6 + 3
30 минут (17 раундов)
Исход боя был ясен обоим кланам, но форсировать события ни одни ни вторые не спешили. Небольшие и практически равные составы, клоны, прокля. К 7 раунду оригиналов уже 3 на 6, а после девятого и вовсе остаётся один Ascet против 5 Стражников. Но он оказывается довольно живучим и выживает в течении еще почти десятка раундов. В 17 раунде Легионер читает маг панцирь и умирает от старости.
Забытые Богом 0 - 3 Сумеречный Дозор
Первый круг 0 - 3
Явка: 10 на 4
10 минут (6 раундов)
Забытые приходят полным стартом против четверых Дозорных, но в планах у них слив, и поэтому семеро умирают от старости уже в первом раунде. На каждого из троих оставшихся оригиналов соперника Сумрак тратит по одному раунду и еще пару чтобы добить клонов.
Орден Меча 0 - 3 The Tired
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 на 8
11 минут (16 раундов)
Бой аутсайдеров лиги уже оформивших падение в Первую лигу. ОМов меньше, поэтому они выбирают тактику переманов, и она срабатывает! Двое Тайредов переходят на сторону соперника, а учитывая тот факт, что еще трое красных умирают от старости, Орден оказывается в большинстве! Но т.к. ОМ не читали проклю, 2 раунд они пропустят. В нём Тайред пытается вернуть сманенных назад, но безуспешно. Зато клоны выпущенные в первом раунде убивают двух оригиналов ОМа. И к началу раунда мы имеем картину - один боец ОМа при поддержке двух сманеных бойцов Тайред, противостоит двум оригиналам. Мечник решает гнуть линию переманов до конца, и у него вновь получается - еще один Тайред переходит на сторону синих.
Итак, расклад - четверо (из них 3 оригинала бота, переманенные в прошлые раунды) против одного. Единственный боец Тайред читает проклю и успешно блочит насмерть своего сманеного соклана. В прокле падает единственный оригинал не бот синих. Тайред продолжает безуспешные попытки вернуть соклан на свою сторону и в тоже время наносить урон ответками одному из двоих. В итоге, убив ответом одного бота-соклана, он продержался до подхода клонов с другого конца карты и они помогли ему убить оставшегося бота-соклана. Победа Тайред в никому не нужном бою, описание которого вы читали дольше чем он длился.
Посредники Добра и Зла 0 - 3 StaLkerZ
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 + 15 на 7 + 20
58 минут (18 раундов)
Бой кланов из воюющих союзов, но без какой-то турнирной мотивации, а потому вышли кланы с открытым забралом (практически не было невидов, всего два и оба у ПДиЗ), и без какой-то сверх серьезной подготовки. Наёмники вмешиваются в течении всего первого раунда, ПДиЗ закрывают бой, а Сталкеры выкидывают из боя двоих противников. Наёмников вмешивается тоже больше за сталкеров - 20 против 15. Потери первого раунда укрепляют положение Сталкеров на поле - ПДиЗ теряют 7 оригиналов (3 от старости) против троих у сталкеров. Дальнейшие раунды проходят в том же ключе.
Сталкеры держат бой закрытым и используют огромное количество свитков сумашествия (7 за один пятый раунд) планомерно вырезают оригиналов соперника. К 10 раунду от Посредников остается всего два оригинала. А в 18 падает последний синий клон и бой заканчивается победой Сталкерз.
Элементали 0 - 3 Tong
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 6 + 3
14 минут (7 раундов)
Элементали прервали серию из боёв чемпионата с полным стартовым составом. Наверное это главное событие боя. Тонг одержали уверенную победу убив или сманив всех оригиналов соперника уже к 5 раунду.
Wild Hearts 3 - 0 Тайная стража
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 + 24 на 4 + 17
1 час 15 минут (22 раунда)
Странные ощущения оставил это бой. Похоже что ТС хотели поймать соперников и неожиданно дать бой, но что-то пошло не так и WH знали, что бой будет. Несмотря на то, что троих из 4 бойцов стартового состава ТС выкидывают, наёмники WH продолжают вмешиваться и вмешиваться, в том числе и в невидах. Дикие закрывают бой уже на третьей минуте, как бы намекая всем кто хочет зайти, делать это сейчас. Первый невидимка Стражи входит в бой за одну минуту до конца раунда, к этому времени на поле уже находится 25 бойцов WH. К тому моменту, когда счетчик первого раунда дошел до 0, количество бойцов было 25-16 в пользу WH. Потеря 6 человек после первого раунда, делает положение Стражи плачевным. Но они не опускают руки, продолжают бороться, оживлять и призывать в бой новых наёмников (как и их соперники).
К сожалению, этих усилий оказалось недостаточно, WH намного сильнее и уже к 10 раунду у ТС на поле всего 3 оригинала. Примерно к 15 раунду у красных в живых лишь танк-невидимка и его клоны. Но без помощи сокланов и прокли, его довольно быстро разбирают. Победа WH в 22 раунде. Тайным остаётся надеяться на очки в следующих боях, а сейчас на их сайте можно прочитать мнение клана о том как проходит борьба за зону стыков в Премьер лиге.
4400 0 - 3 Бригада
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 на 7 + 1
9 минут (7 раундов)
По два человека из каждой команды умирают от старости в первом раунде, и если для Бригады это пустяк, то для 4400 это половина состава, а учитывая еще одного убитого пеплом, получаем одного оставшегося оригинала уже ко второму раунду. Игра без прокли и то, что Бригада не клонит к последнему оригиналу, позволили ему прожить еще 4 раунда. В пятом последнего бойца 4400 убивают пеплом, и еще пару раундов добивают клонов.
Alkatraz 3 - 0 Маньяки
Первый круг 0 - 3
Явка: 4 + 19 на 6 + 16
49 минут (15 раундов)
Как мы уже не раз говорили - в концовке сезона побеждают чаще те, кто больше мотивирован. Мотивация Алькатраса в этом бою была намного выше, чем у их соперников - упивы, невиды и подготовка.
Несмотря на это, потери первого раунда 2 на 2. Но уже в третьем раунде Маньяки теряют 7 оригиналов против 3 невидимок АЗ (среди которых возможно не было оригиналов). В седьмом раунде снова 7 человек теряют Маньяки и красных фигур на поле боя уже в 3 раза меньше чем синих. В дальнейшем ход боя не меняется, Маньяки падают каждый раунд, а АЗ укрепляют свои позиции. В 15 раунде Алькатраз убивает последних оригиналов противника и забирает себе три очка.
Орда 0 - 3 Асгард
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 4 + 4
9 минут (3 раунда)
В первом раунде двое бойцов Орды умирают от старости и клан не даёт проклю, поэтому уже во втором умирают и все остальные.
|