The Miracle 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Рыцари Судного Дня не явился на бой
СССР 3 - 0 Язычники
Явка: 7 + 1 на 4
14 минут (6 раундов)
Два клана соревновались “кто кому сольет”. Язычники пришли на бой всего в четыре персонажа (и без топов), а также проигнорировали проклю в первом раунде. СССР мерзнет почти всем составом в том же первом раунде, но дают проклю. Выживает только один персонаж. Видя, что победу можно получить даже не прикладывая усилия, в следующем раунде он как может затягивает раунд, чтобы в бой вмешался !_Baron_!. Был бы он с самого начала СССР победили бы без помех. А так получается, что при всем нежелании Язычников побеждать, от этой самой победы их разделял всего лишь один оригинал противника, который решил не умирать от старости вместе со своими товарищами. Как и ожидалось, Барон легко раскидал не особо сопротивляющихся оппонентов и добыл себе и своему клану три очка.
Jagged Alliance 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 7 + 5 на 6 + 8
48 минут (18 раундов)
Интересный, но не продолжительный бой вышел между представителями ТОП-25. Оба клана решили свои турнирные задачи. Однако, не смотря на это решили в конце чемпионата немного повоевать. И если от гномов этого можно было ожидать - они на протяжении всего чемпионата старались собирать состав и играть не в пол силы, то JA зачастую “халтурили”, не собирая свой и так малочисленный состав, либо главные топы просто проходили мимо боев.
В этот раз все основные бойцы Джа были на месте - и ловкач Олдман и танки bezenchuk и 666ТВАРЬ999. С ними у гномов могли возникнуть проблемы, но бой сразу не задался для Jagged Alliance. Влет в начале боя вышел скомканным, как итог две смерти от старости, а #Сладкий# только успел влететь и сделать ход. Почистив саппорт в 3 раунде гномы оставляют своих соперников впятером. Глядя на рейты топов JA кажется, что они и впятером могут затащить, но на деле Братство оказалось готовым. Танков пробивают (оба умерли в 7 раунде), по Олдману попадают, а Сладкий удачник-минусовик, и никогда не славился хорошей выживаемостью. В общем скоро, с помощью боевой магии и точечных атак гномам удается сократить число оригиналов противника до единицы. Олдман был последним, но и он продержался считанные раунды, не смотря на все попытки вернуть клан в игру. В 18 раунде гномы добивают последнего бойца (им оказывается Кот Егор Васильевич) и празднуют не совсем легкую, но заслуженную победу. Молодцы - посмотрим, хватит ли их задора до последнего тура!
Пивоманы 3 - 0 Apocalypse
Явка: 8 + 37 на 9 + 24
33 минуты (13 раундов)
Самый ожидаемый бой тура оказался ТОП-1 по провалу в этом сезоне. Ну или хотя бы в ТОП-3. Предлагаю все по порядку. Вначале вкратце пройтись по бою, потом посмотреть на цифры.
Сам бой, фактически, закончился спустя 10 минут после его начала. Если по простому, то Апокалы не дали ни одной прокли в первом раунде. Что с учетом численного преимущества Пива, а также ставки на метателей у Апокалов, означало смерть. Ну, то есть поражение. При этом отметим, что Пиво дало аж 3 прокли, при этом в бою был один забавный момент. Примерно через 7 минут от начала раунда, счетчик подошел к концу и за пару секунд до его окончания в бой вмешался невидимка пива. Не случись этого, оба клана бы перешли во второй раунд без прокли. А так, раунд продолжился, пивоманы, как уже сказано, дали три прокли, а все маги Апокалов читали магические панцири. Как итог - чудовищное превосходство Пивоманов на старте боя. Во 2 раунде было вызвано более 20 клонов, все кто должен был - читали иммунитеты от боевой магии. Апокалы за первые два раунда теряют половину своих фигурок на поле боя. Соотношение бойцов на поле боя в начале 3 раунда (на глаз) 1 к 4. Показательны потери в 3 раунде 2 : 4 по оригиналам в “пользу” Апокалов. Этот момент окончательно показывает полное доминирование Пивоманов на поле боя. Они не останавливаются, продолжают кушать иммуны от боевой, сами активно сводят и спустя всего 15 минут реального времени празднуют победу. Невероятно легкую, но тут не только их заслуга, а еще и (даже можно сказать больше всего) оплошность Апокалов.
А теперь хотелось бы представить, как бы пошел бой, не случись этот казус с проклей в 1 раунде. В прошлом туре Apocalypse дали понять, что хотят занять как можно более высокое итоговое место в таблице и бои никому просто так не отдадут. Несмотря на это Лига Наций клан намного слабее Пивоманов, а Апокалы бились с ними на равных почти 2 часа. Но, обратим внимание, во-первых (самое главное), на количество невидимок: в прошлом туре их было 7, в этом же 18. Во-вторых, некоторые персонажи проведя прошлый бой с Лигой без МС теперь разжились этой необходимой на Чемпе магией, и главное: усиление в последний момент. Апокалам было что предъявить оппонентам. Преимущество Пивоманов в числе было приличное, но не решающее. Затянись бой, подравняйся число за счет плохо упитого саппорта Пива и Апокалы могли и вывезти - ведь еще в 1 раунде читалось куда упали метатели клана - их сразу же принялись крыть, а значит они могли в одиночку вынести пару дюжин вражеских оригиналов. В общем, можно на полном серьезе сожалеть о том, что бой не задался, ведь поражение Пивоманов придало бы новый виток в интриге Чемпионата: Кто займет 5 место? А так констатируем факт - победа клана Пивоманы.
Legion 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 5 на 8 + 7
7 минут (3 раунда)
Орден Драконов является на бой чересчур большими силами. Победить еле живой Легион можно было бы приложив намного меньше усилий. Как бы то ни было, за 2 раунда (1 и 3 , т.к. была обоюдная прокля) Драконы убивают, либо выкидывают всех соперников.
Inferno 0 - 3 Atlantis
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Inferno не явился на бой
ПионЭры 3 - 0 Лесная Сичь
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Лесная Сичь не явился на бой
Козацкая Сичь 3 - 0 UNDERWORLD
Явка: 6 на 4
10 минут (7 раундов)
Оба клана не давали проклю и клич, бой проходил в формате хаота, и Козаки решили сильно не клонить к оригиналом соперника, чтобы те подольше поклонились. поэтому бой продлился 7 раундов.
MEGADIGGERS 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 10 на 3
15 минут (6 раундов)
Эльфы пришли минимально возможным стартом против максимально возможного у Диггеров. Бой проходил без прокли, но с кличем со стороны Диггеров, которые довольно буднично разобрались с соперником за 6 раундов, большую часть из которых все ждали попадания по уворачивающемуся главе Ночных.
Царство Небесное 3 - 0 Братство Зари
Явка: 9+7 на 6
8 минут (3 раундов)
Танк БЗ в этом туре в старт не пришёл, поэтому ЦН, на всякий случай, закрывают бой в первом раунде. Так же в первом раунде им удаётся выкинуть из боя двух противников и убить ещё одного. Во втором раунде клон ЦН, кинутый за проклю, оставляет Картаса одного, против всей команды Царства. И уже в следующем раунде метатель убивает его метким выстрелом, принося победу Царству Небесному.
Орден Смерти 3 - 0 Пираты
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Пираты не явился на бой
crazyorcs 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 4 на 7 + 5
10 минут (2 раунда)
Raven 0 - 3 Инквизиция
Явка: 8 на 6 + 12
1 час 35 минут (34 раундов)
Очередной бой с участием Инквизиции растянувшийся на 1,5 часа приносит красной команде почти миллион опыта.
Night Hunters 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 4 + 8 на 4
28 минут (15 раундов)
В первой лиге практически нет кланов, способных оказать мало-мальское сопротивление текущему фавориту турнирной таблицы.
ЛИГА СВЕТА 3 - 0 Свобода
Явка: 6 + 5 на 3 + 1
12 минут (4 раунда)
Тёмная Сичь 0 - 3 Outlaws
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Тёмная Сичь не явился на бой
League of Nations 3 - 0 Belvedere
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Belvedere не явился на бой
Best Warriors 3 - 0 RIVENDELL
Явка: 6 + 2 на 5
12 минут (6 раундов)
АлконаФты 0 - 3 Спарта
Явка: 3 на 5 + 4
7 минут (3 раунда)
ANGELS 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Свирепые кролики не явился на бой
|