The Miracle 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 7 + 4 на 7
28 минут (12 раундов)
Команды начинают бой одинаковым числом бойцов в старте и если за The Miracle по ходу боя вмешиваются сокланы, то BLACKDEATH отыгрывает бой без помощи наемников. В начале раунда BLACKDEATH выкидывает одного бойца синей команды. Соперники клонят друг к другу. По итогу раунда умирает два бойца синей команды и всего один красной. В третьем раунде счет по убитым, как и в первом, 2-1 в пользу BLACKDEATH. В 5-ом раунде остается всего лишь 3 бойца The Miracle, потери в конце раунда 1-1 и один игрок синей команды сведен. В 7-ом раунде за The Miracle вмешиваются сразу три игрока, что вносит свои коррективы в бой. В 9-ом раунде еще один боец вмешивается за синюю команду и оживляет товарища. В конечном итоге оставшиеся бойцы BLACKDEATH были убиты и в 12-ом раунде бой закончился победой The Miracle.
Элементали 0 - 3 Alkatraz
Явка: 5 + 4 на 8 + 11
11 минут (3 раунда)
Элементали не рассчитывали давать полномасштабный бой Alkatraz, поэтому пришли на бой в неполном составе. В итоге, уже в конце первого раунда падают два синих оригинала. В конце второго еще пять Элементалей погибают, ну а в заключительном, третьем раунде, Alkatraz добив соперника отправляются праздновать победу.
Обитель Зла 3 - 0 Best Warriors
Явка: 10 + 12 на 6 + 7
1 час 01 минута (23 раунда)
Обеим командам драгоценные очки нужны как воздух, поэтому бой оказался достаточно жарким. Обитель Зла делают ставку на поздний влёт, 11 их наемников заходят в бой в течении последних полутора минут первого раунда, но в первом раунде такой ход сразу себя не окупает, в конце раунда два бойца ОЗ падают от старости, а убить синим удается лишь одного клона соперника (однако и подставиться под удар при такой тактике тяжелее). Обитель Зла имеет численное преимущество в почти 10 человек, что скорее всего, поможет им активнее использовать боевую магию.
В третьем раунде синяя команда оживляет своего товарища, в конце раунда падают 2 оригинала ОЗ и 4 оригинала BW . В 4-ом раунде клон ОЗ убивает еще одного оригинала Best Warriors. Пятый раунд команды клонят друг к другу и синяя команда несет существенные потери - минус 3 оригинала. В седьмом раунде потери 2-1 в пользу Best Warriors. Но, несмотря на то, что синие несут потери иногда даже больше чем красные, благодаря удачным и своевременным оживлениям и изначальному преимуществу в числе, на начало 9-го раунда на поле 7 оригиналов Best Warriors, против 19 игроков Обитель Зла. Потери по итогу раунда 1-1, одного бойца ОЗы подняли и один игрок Best Warriors сведен. Обитель Зла все чаще начинает пользоваться своим численным преимуществом, они сводят соперников почти в каждом раунде. Мощный танк соперника также не оказался для них неразрешимой задачей, и уже в 15-ом раунде синяя команда добивает оставшихся в живых оригиналов соперника. Ну а клонов добили спустя 8 раундов. Заслуженная победа Обитель Зла.
Свирепые кролики 0 - 3 Государство
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
Свобода 3 - 0 Братство Зари
Явка: 7 + 1 на 4
10 минут (4 раунда)
В конце первого раунда БЗ теряет одного из 4 оригиналов. В третьем раунде Свобода выкидывает одного бойца красной команды, а в заключительном 4-ом раунде синяя команда заканчивает бой в свою пользу.
Memory 3 - 0 Angels of Death
Явка: 6 на 4
7 минут (4 раунда)
Бой практически идентичный предыдущего. В первом раунде Angels Of Death теряют половину своего немногочисленного состава, а в 3 и 4 раундах еще по одному игроку. Легкая победа Memory.
The Order of Justice 3 - 0 Raven
Явка: 9 + 4 на 7
51 минута (23 раунда)
The Order of Justice в этом бою в роли фаворита, поэтому не спешит расправляться со своим соперником (собственно из-за этого бой и растянулся). В первом раунде синяя команда кидает пару клонов к старту Raven, последние в свою очередь пытаются прикрыть себя. В конце раунда счет по убитым 2-1 в пользу The Order of Justice. Команды играют без прокли, во втором раунде падают только клоны, как и в следующих раундах. В 9-ом раунде умирает еще один оригинал Raven. Обстановка в бою не меняется, в конце каждого раунда по прежнему падают клоны обеих сторон. Следующие смерти оригиналов наступает в 11,12 и 13-ом раундах, по одному игроку за раунд с красной стороны. В 17-ом раунде последнего оригинала Raven пепелят, а спустя еще 6 раундов бой заканчивается победой The Order of Justice.
4400 3 - 0 crazyorcs
Явка: 5 + 5 на 7 + 5
59 минут (29 раундов)
Кланы выходят на бой небольшими составами, 4400 к 5 стартовым бойца в первом раунде вводят в бой 3 наемников, Орки тоже вводят 3 наймов, но в старте они имели 7 бойцов. Оба клана лишь клонят и читают проклю и кличи. По итогам раунда синие, на правах фаворита, вообще не несут потерь, красные теряют 1 оригинала (который умирает от старости) и 3 клонов. В третьем раунде вновь следует обмен клонами, а за crazyorcs вмешивается припозднившийся Злавиур, но 4400 убивают еще 2 соперников не теряя никого из своего состава, и вот на поле уже равенство по оригиналам - 8 на 8. В пятом раунде 4400 всё же начинают терять бойцов, Оркам удается убить 2 соперников, но они сами теряют 3 оригиналов и бой продолжается 6 на 5. В 7-ом раунде проклинатель Орков так увлекается свитками восстановления, что делает ход забыв прочитать проклю . В проклятом раунде за 4400 вмешивается еще один наемник, общими усилиями за проклятый раунд они не убивают ни одного из 3 оставшихся красных оригиналов. Девятый раунд пережили лишь Злавиур и Глава, но вот с ними неожиданно возникают проблемы - Злавиур успешно уворачивается от ударов, а Spider the Best стоит в углу под прикрытием своего клона, и даже в прокле его не удается ударить достаточно сильно, чтобы убить. В 14-ом раунде оказывается, что уварт без иммунитета к переманиванию и его уговаривают перейти на синюю сторону, но в 17-ом Глава возвращает его обратно. Орки продолжают клонить и пропускать прокли, но убить их всё еще не удается, пока, наконец, в 19-ом раунде удачные удары клона Pavel Sh. не настигают Spider the Best. А теперь стоит отметить, что к этому времени уже пару раундов как за 4400 вмешался их главный флагман - Боевой-Дракон, и он становиться тем, кто попадает в уварота. Еще несколько раундов Орк пробует переодеваться, но продолжает пропускать удары, и поэтому в 24-ом раунде он решает умереть от старости. В 29-ом раунде 4400 добивают клонов и одерживают победу в неожиданно долгом бою.
Outlaws 3 - 0 DarkStone
Явка: 8 + 5 на 7 + 8
46 минут (16 раундов)
В прошлом туре DarkStone попробовали дать бой Царство небесное, а в этом видимо видимо необходимой мотивации не нашли, поэтому клан показывает явку всего в 15 человек (что для них, показывавших стабильную явку 20+, довольно мало). А вот для Outlaws явка в 13 человек, показывает их желание побороться за очки.
Первый раунд начинается с влёта наемников, а Камням удается выкинуть из боя одного синего оригинала и они закрывают бой. Два наемника Outlaws вмешиваются в самом конце 10 минут, но железные нервы проклинателей обеих команд не позволили никому проклонить за проклю. По итогу первого раунда потери 2 на 3 с учетом выкинутого, по живым на начало 3-го раунда 11 на 12. В третьем раунде выкинуть из боя соперника удается уже Outlaws, DarkStone начинают сводить (1 раз успешно, 1 раз в перк). Синие оживляют товарища за проклю (но активности от него в следующем раунде замечено не было, видимо у него не сработал свиток оживления), а по итогам раунда потери 2 на 2 с учетом выкинутого.
В 5-ом раунде клич дают только Outlaws и видимо это становиться причиной существенно бОльших потерь у DarkStone и как следствие переломным моментом в бою. В конце раунда синие теряют всего одного клона (и 2 питомцев), а красные лишаются 4 оригиналов и 4 клонов. Outlaws вырываются вперед, по оригиналам на поле 11 на 6 (а еще один красный боец будет сведен в следующем раунде). В 7-ом Камни снова без клича, и снова несут потери - 2 оригинала и 4 клона, против 1 клона и 1 питомца у Outlaws. В 9-ом картина повторяется, красные теряют оригиналов и кучу клонов, синие теряют лишь одного клона, на поле остается всего 3 оригинала DarkStone (одного из которых подняли в этом раунде) против 12 Outlaws. В 11-ом раунде красные оживляют еще одного соклана, но теряют 2 по итогам раунда. А в 13-ом один из двух оставшихся бойцов умирает от старости, бросая последнего красного оригинала умирать в одиночестве в проклятом 14-ом раунде. Два раунда уходит у Outlaws на то чтобы добить последнего клона соперника и бой завершается.
RIVENDELL 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан АлконаФты не явился на бой.
|