BLACKDEATH 3 - 0 Legion
Явка: 7+3 на 3+3
25 минут (11 раундов)
Легион попытался навязать бой Блэкам, но их сил сейчас не хватает даже для этого, численный перевес за соперниками. Потери первого раунда 3 на 2, но преимущество всё равно на стороне Чёрной Смерти, в составе Легиона даже нет ни одного мага, поэтому и Блэки не читают проклю. Последний Легионер падает в четвертом раунде. Провозившись какое-то время с вертлявыми клонами, Блекдэф забирают себе три очка.
Apocalypse 3 - 0 League of Nations
Явка: 10+26 на 8+27
2 ч 32 минуты (44 раунда)
Бой можно назвать принципиальным для обоих кланов, так как и Лига и Апокалипсис борются за ТОП-10 первой лиги и являются прямыми конкурентами друг другу. О значимости боя можно судить и по подготовке кланов, но хочется отметить, что у синей команды она была чуть лучше, хотя бы за счет невидимок. Итак, первый раунд: старт 10 игроков Apocalypse против 8 у League of Nations. Соклановцы активно вмешиваются за обе стороны и вот одного бойца Лиги выкидывают из боя, ребят, ну это не серьезно в таком бою, где каждый боец на счету не проверить имун от воздействия. Метатели Лиги применяют имунитеты к БМ, а игроки начинают сводить друг друга. Первый раунд счет по убитым оригиналам - 3 к 3. Третий раунд игроки восстанавливаются, Apocalypse удается оживить игрока вне прокли, в конце раунда падает больше синих игроков. Приблизительно в таком формате и продолжается бой. League of Nations получается закрепиться на левой половине боя, а Apocalypse контролирует правый нижний угол. Лиговцам удалось открыть несколько невидимок соперника, но в свою очередь метатели Апокалов оставили «без рук» уже несколько ключевых игроков красных. Стоит отметить, что League of Nations все же активнее сводит игроков соперника, но это не всегда приносит существенный результат. Apocalypse стараются каждый раунд оживлять своих игроков, не теряя свою преимущество в численности, League of Nations оживляют заметно меньше и не всегда удачно. Первый десяток раундов кажется, что красных фигурок немного больше, чем синих,но это только на первый взгляд. Двадцатый раунд игроки идут практически на равных, но Apocalypse поднимает больше бойцов и начинает наращивать свое преимущество. В целом League of Nations имеет еще неплохие позиции на поле боя. Незаметно для участников боя проходит 2 часа и пора бы уже обновить имун от воздействия.
В начале 28 раунда хорошо видно численное превосходство Apocalypse, к тому же к ним на помощь вмешивается еще один невидимка, который выкидывает одного из важных игроков для Лиги, не успевшего продлить имун :
16:25:23 Человек Майкл Портной сбежал с поля боя
В 29 выкидывают еще одного топ бойца Лиги так же не успевшего продлить имунитет:
16:26:27 Эльф Eliott сбежал с поля боя
В ответку были выкинуты и бойцы из Apocalypse, но это уже никак не могло повлиять на исход боя. Остальные раунды синяя команда добивали еще сопротивляющихся игроков Лиги. Заслуженная победа Apocalypse.
Atlantis 3 - 0 СССР
Явка: 7+3 на 3
27 минут (18 раундов)
Один из троих Красных падает в первом же раунде, но даже двоих соперников Атлантису удалось "растянуть" на 18 раундов (расклон под клонов, бережное отношение с оригиналами соперника)! Но очень много опыта им это не принесло.
Лесная Сичь 0 - 3 Ночные Эльфы
Явка: 4 на 7
6 минут (3 раундов)
Даже небольшая, по меркам верхней части таблицы, но стабильная хорошая явка даёт свои плоды! НЭ удаётся победить одного из аутсайдеров лиги и ворваться в зону стыковочных боёв за право не вылететь в низший дивизион.
Бой проходил без прокли, но с кличем со стороны НЭ. В первом раунде пал первый Сичевец, во втором за товарищем проследовали все остальные. Численное преимущество и более сильный состав, позволили Ночным легко обыграть соперников за 3 раунда.
Козацкая Сичь 0 - 3 MEGADIGGERS
Явка: 5 на 4 + 10
27 минут (8 раундов)
Козацкая Сичь особо не рассчитывала победить MEGADIGGERS, поэтому выставила в старт всего пять бойцов и с первого раунда даже не пыталась дать проклю. MEGADIGGERS выставили четыре бойца при поддержке десятка наемников и естественно разгромили соперника за пол часа.
Язычники 0 - 3 Царство Небесное
Явка: 7 на 10 + 1
18 минут (11 раундов)
Язычники не стали ввязываться в борьбу с ЦН, показав явку в семь бойцов, половина из которых умерла по естественным причинам без помощи войнов в красном. Красная команда, не забывая давать проклю и клич, вытягивала из соперника опыт. Победа ЦН спустя одиннадцать раундов.
Mithril brotherhood 3 - 0 АлконаФты
Явка: 8 + 5 на 6
17 минут (7 раундов)
Алконафты не стали сюрпризом для братства, показывая свою обычную игру. Гномы, используя свое численное преимущество раунд за раундом закидывали противников, минусуя в каждом раунде игроков соперника. Закономерная победа Mithril brotherhood.
Пираты 3 - 0 crazyorcs
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
crazyorcs не явился на бой.
Обитель Зла 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 8 + 5 на 5
14 минут (4 раунда)
В первом раунде ОЗ выкидывают бойца сичи, который как оказалось был проклей красной команды. 4 раунда понадобилось обители в общей сожности, чтобы одолеть бойцов ТС.
Инквизиция 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 8 на 4
15 минут (6 раундов)
Инквизиция смогла удержать бойцов Лиги Света на поле боя 15 минут, собрав не так много опыта, как хотелось бы.
|