Орден Меча 0 - 3 Спарта
Явка: 4 + 3 на 8 + 4
16 минут (7 раундов)
Спартанцы сразу выкидывают трех безимунных бойцов ОМ и еще двое синих игроков погибают в конце первого раунда. В 4-ом раунде оставшегося оригинала ОМ красная команда замораживает и убивает, но бой продолжился из-за вмешавшегося в этом раунде бойца ОМ, которого убивают в 7-ом раунде, а спустя раунд бой заканчивается легкой победой Спарты.
Государство 0 - 3 The Tired
Явка: 6 на 7 + 4
18 минут (11 раундов)
Бой начинается, бойцов The Tired почти вдвое больше, чем игроков синей команды. Соответственно в конце первого и третьего раунда падает по 2 синих оригинала. Оставшиеся 2 бойца продолжили бой, но один из них умирает в этом же 5-ом раунде. Ну а в 11-ом раунде The Tired окончательно расправились со своим соперником и пополнили копилку 3 очками.
Братство Зари 0 - 3 Memory
Явка: 3 на 8
7 минут (4 раунда)
Минимально возможный старт от БЗ пропускает проклю в первом раунде. В конце первого раунда падают 2 оригинала синей команды, а оставшегося бойца Memory убивает в 4 раунде.
Best Warriors 0 - 3 Apocalypse
Явка: 5 + 3 на 7 + 5
38 минут (26 раундов)
Apocalypse приходят на бой в расслабленном состоянии, не задействовав свои основные силы. Best Warriors приходят тоже в минимальной числе. Бой начинается, красная команда атакует старт соперника, впрочем синяя команда не отстает от своего соперника и тоже кидает клонов на сторону противника. В конце первого раунда падают два синих оригинала. В третьем раунде счет по убитым 2-1 в пользу Apocalypse. К 9-му раунду за Best Warriors в живых остается 2 оригинала, одного из которых Apocalypse убивают лишь в 15-ом раунде. Оставшийся боец Best Warriors умирает от старости в 17-ом раунде. Остальные раунды Apocalypse добивают клонов Killer_all и в 26-ом раунде завершают бой в свою пользу.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 League of Nations
Явка: 5 + 2 на 10 + 6
27 минут (11 раундов)
По итогам 1-го раунда становится понятно, что ЛИГА СВЕТА не намерена оказывать сопротивление League of Nations, сразу два оригинала из старта умирают от старости и отсутствует прокля. Во 2-ом раунде умирает еще два оригинала ЛИГИ СВЕТА и в 3-ем раунде расслабившаяся League of Nations так же перестает проклинать. Еще несколько раундов в таком же духе и бой заканчивается в пользу League of Nations
ANGELS 3 - 0 Элементали
Явка: 10 + 9 на 10
17 минут (6 раундов)
Как-то не очень активно ведут себя Элементали, хоть и приводят полный, как и ANGELS, но за ANGELS вмешивается еще 9 наемников, а за Элементалей никого, и потери по итогу 1-го раунда у Элементалей больше - 3 оригинала против одного у ANGELS. Во 2-ом раунде умирает еще один оригинал Элементалей, благодаря стараниям бойцов ANGELS влетевшим за проклю в 1-ом раунде, а в 3-ем раунде Элементали теряют сразу 4 оригинала, в то время как у ANGELS снова только один умерший. В 5-ом раунде ANGELS добивают двух последних оригиналов Элементалей и заканчивают бой в 6-ом раунде.
crazyorcs 3 - 0 Валькирии
Явка: 10 + 8 на 8 + 2
36 минут (21 раунд)
crazyorcs продолжают показывать рвение к победам, а в бою с Валькириями у них еще и не плохие шансы есть, что собственно они успешно реализовали, не совсем гладко конечно, некоторые пришли без иммунитета к воздействию, но это существенно не повлияло на ход поединка.
13:02:12 Гном ___ЛЁКА___ прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:02:12 Эльф ~ГЕЛЕНА~ сбежал с поля боя
13:02:13 Человек Дита фон Тиз прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:02:13 Человек ***MADAGASKAR*** сбежал с поля боя
Практически каждый раунд Валькирии теряли оригиналов, один раз пропускали проклю, а crazyorcs полностью берут инициативу в свои руки, свободно чувствуя себя на поле они постоянно сводят с ума оригиналов Валькирий не оставляя им ни единого шанса на победу.
Козацкая Сичь 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 8 + 3 на 9
14 минут (6 раундов)
Не встретила сопротивления Козацкая Сичь от Тёмной Сичи, определив исход поединка за считанные раунды в свою пользу.
Орден Драконов 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 8 + 11 на 10 + 2
1 час 50 минут (48 раундов)
Интереснейший бой в этом туре прошел между Орденом Драконов и Обителью Зла. Обитель Зла делает ставку на массовый влет наемников за проклю в 1-ом раунде, применив прием эффекта неожиданности и это у них практически удалось, но Орден Драконов готов к любым неожиданностям и вместе с наемниками Обители Зла в бой вмешивается и перепрокля Ордена драконов. Пользуясь численным превосходством, Обитель Зла пытается как можно быстрее дезориентировать противника активно сводя с ума и держать бой закрытым, что бы не вмешалось подкрепление. Эффективность действий Обители Зла очевидна, уже в 7-ом раунде у Ордена Драконов на поле боя всего 3 живых оригинала, в то время как Обитель Зла держит численность, не забывая своевременно оживлять своих умерших бойцов. Орден Драконов так же пытается оживлять, но момент уже упущен и инициатива перехвачена. В 16-ом раунде на поле боя у синей команды остается один глава Ордена Драконов Only One. в морозе и без прокли. В 23-ем раунде ему на помощь вмешивается Lira, клянет, размораживает, Only One. восстанавливает астральную энергию, но в 25-ом раунде Lira решает употребить иммунитет к боевой магии, а Only One. снова остается в морозе и без прокли. И тут в 27-раунде происходит немыслимое
15:10:59 * Нахальный Орк мульт. (5802) (5802) с криками "ура" накатил Дракон Only One. (5690) (5663) пинок в корпус на 27
15:10:59 * Орк мульт. нанес смертельно опасный удар Дракон Only One. на 5663 (действие перка)
15:10:59 Орк мульт. (5802) (5871) получил 69 здоровья
15:10:59 * Подлый Орк мульт. (5871) (5871) с криками "за Победу" нанёс Дракон Only One. (0) (-347) пинок по ногам на 347
на поле боя остается только Lira которую удается держать в морозе и спустя несколько раундов убить. Неожиданный финал для смелой попытки, заслуженная победа Обители Зла.
АлкнаФты 0 - 3 Пираты
Явка: 5 на 9 + 2
10 минут (3 раунда)
Технично и без особого труда Пираты справляются с АлконаФтами за 3 раунда, в 1-ом раунде закрывают бой и убивают одно оригинала, выпущенный за проклю клон убивает еще одного оригинала во 2-ом раунде, а в 3-ем раунде умирают оставшиеся 3 оригинала.
|