Raven 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 5 на 10 + 1
9 минут (3 раундов)
JA одерживают победу всего за 3 раунда. Стартовый состав Raven в 2 раза меньше чем у их соперников и два их бойца умирают от старости в конце первого раунда, а еще двоих убивают. Во втором и третьем раундах JA убивают последнего оригинала и клонов соперника.
BLACKDEATH 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 4 на 9 + 1
8 минут (2 раунда)
Всего за два раунда Гномы сметают соперника с поля. В первом же раунде BLACKDEATH пропускают проклю и во втором Мифрилы убивают всех соперников и завершают бой
Язычники 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
Ночные Эльфы 0 - 3 Belvedere
Явка: 7 на 5 + 4
17 минут (8 раундов)
Стартовый состав Эльфов на пару человек больше чем у Belvedere, но за красных вмешивается ещё 4 человека, а за синих никого. Оба клана в первом раунде кличуют и проклинают, Бельведер сводит одного соперника, потери по итогам раунда 1 на 1. В третьем раунде красные усиливают давление и убивают еще 2 соперников. В пятом им удается убить уже троих и НЭ пропускают проклю, но последнему бойцу Эльфов удается продержаться еще несколько раундов, пока в 8-ом его не убивают.
СССР 3 - 0 Свобода
Явка: 10 на 6
8 минут (3 раунда)
Неожиданно лёгкую и быструю победу одерживает СССР. В первом раунде выкинуты 3 бойца Свободы (и всего 1 СССР), а еще одного убивают синие клоны и красные пропускают проклю. Во втором раунде СССР зачищают поле боя от всех клонов соперника и убивают одного из двух оставшихся оригиналов, а уже в третьем раунде добивают и последнего бойца Свободы.
The Miracle 0 - 3 Outlaws
Явка: 4 + 2 на 5 + 6
18 минут (9 раундов)
К небольшим стартовым составам The Miracle и Outlaws в 4 и 5 человек соответственно, приходят на помощь наемники, но тоже в небольшом количестве, 2 за синих (среди них нет pogaruga) и 5 за красных. Outlaws выкидывают одного бойца противника и закрывают бой. В первом раунде погибает лишь пара синих клонов, а вот во втором закинутый за проклю красный клон убивает главу The Miracle. В третьем раунде вновь погибает лишь синий клон, а Outlaws начинают морозить krasilnikov. И наконец, в пятом раунде давление красных дает свои плоды, по итогу раунда погибает 3 оригинала и 3 клона The Miraсle, Outlows всё еще не потеряли ни то что оригинала, даже ни одного красного клона нет в списке убитых, а в середине раунда за них вмешивается еще один наёмник. Последнего бойца синих удается добить в 9 раунде, и Oulaws одерживают заслуженную победу.
Царство Небесное 3 - 0 DarkStone
Явка: 7 + 19 на 9 + 15
1 час 10 минут (22 раунда)
Из ЦН недавно вышли несколько топ бойцов, видимо поэтому DarkStone, клан из середины таблицы, решили попробовать дать бой клану из первой десятки. Стартовый состав чуть больше у DarkSone, но наймов больше приводят ЦН и не только уравнивают численность, но и выходят вперед - 24 на 22 (еще по паре человек подойдёт по ходу боя); одного оригинала Царства выкидывают из боя, поэтому составы практически уравниваются. Два бойца в красном и один в синем читают иммунитеты к боевой, боевой магией никто в этом раунде не пользуется. В конце первого раунда потери несут только Камни, они лишаются 2 бойцов. В третьем раунде оба клана вновь сосредоточились на расклоне, что сказывается на концовке раунда, огромный список упавших фигурок - 5 оригиналов и 6 клонов ЦН, 4 оригинала и 6 клонов DarkStone. К пятому раунду на поле 18 на 16, кланы раскиданы по карте и ни у кого нет четких закрытых очагов. В 5-ом раунде соперники продолжают активный расклон, лишь ЦН делают одно оживление, поднимая своего топа NaEMnIK, потери по итогам раунда 2 на 4 оригиналов и по 5 клонов.
В 7-ом раунде снова падает огромное количество клонов 10 на 12, ЦН не теряют оригиналов, а вот у Камней вновь потери - 2 оригинала. Ход боя остается прежним, кланы клонят в больших количествах, в больших количествах каждый раунд теряют клонов к которым добавляется по несколько оригиналов, и каждый раз среди павших чуть больше оригиналов DarkStone. Таким образом к 10 раунду ЦН окончательно захватывают преимущество в оригиналах на поле 17 на 10. К 15-му раунду уже 17 на 5. DarkStone не опускают рук, продолжают оживлять, но Царство уже полностью контролируют бой, они сводят и морозят и тоже используют оживления, к 19-му раунду на поле боя 19 на 3 по оригиналам. И уже в 19-ом раунде все 3 оригинала красных погибают, и синим остается добить клонов. В 22-ом раунде Царство небесное добивают последних клонов соперника и завершают бой заслуженной победой.
Alkatraz 3 - 0 4400
Явка: 8 + 6 на 8 + 3
29 минут (12 раундов)
Alkatraz решает сыграть небольшими силами и к стартовым 8 бойцам вмешивается ещё всего 6, а за те же 8 старта у 4400 вмешивается всего 3 наемника. За первые 3 раунда синие убивают 4 оригиналов красных и не теряют ни одного своего. За следующие несколько раундов количество оригиналов 4400 сокращается до 2 человек. В 9-ом раунде умирает первый из них и красные пропускают проклю, но последнему бойцу 4400 удается пережить проклятый раунд... лишь для того, чтобы в 11-ом раунде умереть от старости. В 12-ом раунде бой заканчивается уверенной победой Alkatraz.
Inferno 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 10 + 3 на 8 + 2
18 минут (5 раундов)
Команды начинают бой почти равными по количеству, но не качеству бойцами. В первом раунде Inferno дает проклю 5 раз, вместо кинутых клонов. В конце раунда падают двое игроков синей команды. В третьем раунде погибают еще 4 Орка, ну а остальных бойцов RIVENDELL добивает спустя 2 раунда. Несложная победа для красной команды.
Angels of Death 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 4 на 9 + 2
7 минут (4 раунда)
Четыре бойца Angels Of Death, вряд ли смогут противостоять команде The Order of Justice, поэтому дружно начали умирать по одному в каждом раунде, растянув бой таким образом на 4 раунда.
|