Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Май » 12 » 32 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.
13:26
32 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.

ПионЭры 0 - 3 Обитель Зла

 Явка: 3 на 5 + 4
3 минуты (2 раунда)

 Пионеры приходят минимально возможным стартом из трёх человек и дают победить  ОЗам за два раунда.

 

Inferno 0 - 3 Спарта

 Явка: 8 + 10 на 8 + 11
 2 часа 10 минут (42 раунда)

Оба клана находились перед этим боем в плотной середине Первой лиги и разделяло их всего 3 очка. Старт остается за  Орками, они удваивают свой состав наёмниками и выкидывают двух бойцов  Спарты (которых и так было меньше). Потери убитыми по итогам первого раунда больше у  Инферно, но численный перевес достигнутый в его начале, оставляет их лидерами боя. В третьем раунде  Спарта запускает за проклю еще одного наёмника  Орков, который в проклятом раунде оживляет соклана.

До 13 раунда идет плотная борьба, в которой кланы практически не теряют оригиналов, а если и теряют, то оживляют их (и всё это время топ  Спарты пёс-бык раскидывает своих клонов, которым никто не наносит урона, по карте). В 13 раунде  Спарта теряет 3 оригиналов и неожиданно пропускает проклю.  Инферно пользуются этим довольно странно, они выбивают оружие у топа  Спарты, активно клонят, но убивают лишь одного оригинала противника и не поднимают ни одного своего. Счет по оригиналом становиться 14 на 3. Всё еще никто не может нанести урона увароту  Спарты.

К 22 раунду пес-бык остается один. Его морозят, пугают и проклинают. Но всё еще не могут нанести урона (кроме одной отравы, которая наносит крупицы урона в каждом раунде).

И вот когда кажется то ключик найден, и один из  Орков начинает читать меткий выстрел (и даже один раз пробивает), происходит неожиданный переворот всего боя. На последних секундах 34 раунда к одинокому увароту приходит подмога.

14:43:56   Человек  Gukumatz вмешался в бой

14:44:04   Человек  Gukumatz прочитал заклинание Проклясть противника

Орки прокляты. Двое спартанцев оживляют еще двоих, в бой вмешивается еще один сильный боец  Спарты, и тоже поднимает соклана! Попутно красные выкидывают двоих соперников. Таким образом, за один раунд,  Спарта увеличивает свое число с 1 до 5, и сокращает число соперников на двоих бойцов. В следующем раунде за  Спарту заходит еще два человека!

38 раунд начинается уже при количественном перевесе  Спарты - 8 на 6. Такое мощное подкрепление позволило красным переломить ход боя и добить измученного соперника всего за несколько раундов. В 42 раунде  Спарта оформляет победу и забирает себе 3 заслуженных очка!

 

СССР 0 - 3 Свирепые кролики

 Явка: 3 + 1 на 7
36 минут (27 раундов)

Целых 27 раундов длился этот бой. Но борьбы в нём не было, большую часть этих раундов  Кролики пытались добить неуступчивого уварота  !_Baron_!. Он проклинал в ответ, вертелся, и убивал клонов вокруг себя, пока наконец в 27 раунде его не доломали и не убили.

 

Best Warriors 3 - 0 Братство Зари

 Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

Братство Зари не явился на бой.

Ночные Эльфы 0 - 3 Outlaws

 Явка: 4 на 8 + 4
12 минут (5 раундов)

В первом раунде  Ауты так увлеклись расклоном и пеплами, что забыли прочитать проклю. Но на ход боя это никак не повлияло, преимущество над  НЭ у них огромное,  Эльфы дают двух клонов и на этом их действия в проклятом раунде заканчиваются.

Уже в пятом раунде бой завершился уверенной победой  Outlaws.

 

Тёмная Сичь 3 - 0 Пираты

 Явка: 4 + 12 на 10 + 12
1 час 26 минут (26 раундов)

У обоих кланов на момент боя имелось равное количество очков и оба они располагались на границе ТОП-25 Первой лиги, поэтому данные команды не должны упускать возможность заработать ценные для них очки, что они и показали в этом бою. Итак,  Пираты выставляют полный старт в отличии от  ТС, ограничившихся четырьмя бойцами. Может тем самым они хотели запутать соперника? Но в любом случае,  Пираты страхуются и в первом раунде закрывают бой, поэтому наемникам обеих команд приходится влетать в первом раунде. За  Тёмных влетают две невидимки, против  одного невида от соперника. По итогу первого раунда красная команд теряет двух оригиналов против одного оригинала  синих, но клон  Пиратов в прокле уравнивает ситуацию убивая еще одного игрока  Сичи.

В 3 раунде игроки начинают восстанавливаться, пополняя свое хп, видно численное преимущество пиратов. И вот в концовке раунда прокля  Пиратов зачем-то кидает клона и его команда пропускает проклю! Что приносит ошеломляющий успех для  ТС - в конце 4 раунда умирает 14 красных фигур, среди которых половина - оригиналы  Пиратов. Дальше команды клонятся,  Пираты не разобравшись кидают 2 прокли, в том числе и от топа команды. Команды выравниваются по численности, в конце раунда начинает падать больше  Пиратов, чем игроков  Темной Сичи. В 10 раунде за счет оживления  красной команде удалось поднять хорошее количество бойцов вне прокли, но это не принесло существенного результата,  ТС перехватили инициативу и уже не имеют отставания в количестве оригиналов. Удивительно, что в таком бою совсем не было применений свитков сумасшествия, хотя за счет численного преимущества одна из команд могла бы неплохо на этом отыграть.

В дальнейшем преимущество  ТС продолжает увеличиваться и становиться заметнее с каждым раундом. Еще немного и они задавили  Пиратов. Заслуженная победа.

 

 

 

 

League of Nations 3 - 0 Свобода

 Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)

Свобода не явился на бой.

АлконаФты 0 - 3 Орден Драконов

 Явка: 6 на 8 + 6
7 минут (3 раунда)

В массовый мороз уходят бойцы Алконафтов в первом раунде и только BigBull не поддержал соклан, но ОД долго не тянут и убивают его в следующем раунде.

 

crazyorcs 0 - 3 RIVENDELL

 Явка: 4 + 4 на 5 + 1
12 минут (5 раундов)

Орки также решили особо долго не бодаться, сделали явочку из четверых человек, дали два клона, не дали проклю в первом раунде и всё бы хорошо для Ривенделлов, но Злавиур клон 1 все никак не давался и упорно вертелся.

Продержался клон вплоть до 5 раунда, где и погиб.

 

Царство Небесное 0 - 3 Atlantis

 Явка: 10 + 4 на 9 + 13
1 час 22 минуты (32 раунда)

ЦН собрали на бой состав, который не всегда приходит на важные для клана бои и начали дружно кормить Атлантов. Кормежка продолжалась больше часа и принесла суммарно больше 2,2 миллиона опыта в копилку  Атлантов, что позволило им значительно приблизиться к Найтам в турнирной таблице.

Первые раунды Атланты хорошо кроются, а начиная с 5 раунда перестают давать проклю дабы дать возможность проклониться ЦН.

Такая тенденция сохраняется вплоть до конца боя и нисколько не мешает красным владеть инициативой на поле боя.

Атланты с победой!

 

 

 

 

Просмотров: 1034 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Ragu11  
Да...жаль не было у нас боя  sad

2 Doomed2  
Да скучный тур, одна кормежка.
Разве что в бою Инферно и Спарты была небольшая интрига smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]