ПионЭры 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 3 на 5 + 4
3 минуты (2 раунда)
Пионеры приходят минимально возможным стартом из трёх человек и дают победить ОЗам за два раунда.
Inferno 0 - 3 Спарта
Явка: 8 + 10 на 8 + 11
2 часа 10 минут (42 раунда)
Оба клана находились перед этим боем в плотной середине Первой лиги и разделяло их всего 3 очка. Старт остается за Орками, они удваивают свой состав наёмниками и выкидывают двух бойцов Спарты (которых и так было меньше). Потери убитыми по итогам первого раунда больше у Инферно, но численный перевес достигнутый в его начале, оставляет их лидерами боя. В третьем раунде Спарта запускает за проклю еще одного наёмника Орков, который в проклятом раунде оживляет соклана.
До 13 раунда идет плотная борьба, в которой кланы практически не теряют оригиналов, а если и теряют, то оживляют их (и всё это время топ Спарты пёс-бык раскидывает своих клонов, которым никто не наносит урона, по карте). В 13 раунде Спарта теряет 3 оригиналов и неожиданно пропускает проклю. Инферно пользуются этим довольно странно, они выбивают оружие у топа Спарты, активно клонят, но убивают лишь одного оригинала противника и не поднимают ни одного своего. Счет по оригиналом становиться 14 на 3. Всё еще никто не может нанести урона увароту Спарты.
К 22 раунду пес-бык остается один. Его морозят, пугают и проклинают. Но всё еще не могут нанести урона (кроме одной отравы, которая наносит крупицы урона в каждом раунде).
И вот когда кажется то ключик найден, и один из Орков начинает читать меткий выстрел (и даже один раз пробивает), происходит неожиданный переворот всего боя. На последних секундах 34 раунда к одинокому увароту приходит подмога.
14:43:56 Человек Gukumatz вмешался в бой
14:44:04 Человек Gukumatz прочитал заклинание Проклясть противника
Орки прокляты. Двое спартанцев оживляют еще двоих, в бой вмешивается еще один сильный боец Спарты, и тоже поднимает соклана! Попутно красные выкидывают двоих соперников. Таким образом, за один раунд, Спарта увеличивает свое число с 1 до 5, и сокращает число соперников на двоих бойцов. В следующем раунде за Спарту заходит еще два человека!
38 раунд начинается уже при количественном перевесе Спарты - 8 на 6. Такое мощное подкрепление позволило красным переломить ход боя и добить измученного соперника всего за несколько раундов. В 42 раунде Спарта оформляет победу и забирает себе 3 заслуженных очка!
СССР 0 - 3 Свирепые кролики
Явка: 3 + 1 на 7
36 минут (27 раундов)
Целых 27 раундов длился этот бой. Но борьбы в нём не было, большую часть этих раундов Кролики пытались добить неуступчивого уварота !_Baron_!. Он проклинал в ответ, вертелся, и убивал клонов вокруг себя, пока наконец в 27 раунде его не доломали и не убили.
Best Warriors 3 - 0 Братство Зари
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Братство Зари не явился на бой.
Ночные Эльфы 0 - 3 Outlaws
Явка: 4 на 8 + 4
12 минут (5 раундов)
В первом раунде Ауты так увлеклись расклоном и пеплами, что забыли прочитать проклю. Но на ход боя это никак не повлияло, преимущество над НЭ у них огромное, Эльфы дают двух клонов и на этом их действия в проклятом раунде заканчиваются.
Уже в пятом раунде бой завершился уверенной победой Outlaws.
Тёмная Сичь 3 - 0 Пираты
Явка: 4 + 12 на 10 + 12
1 час 26 минут (26 раундов)
У обоих кланов на момент боя имелось равное количество очков и оба они располагались на границе ТОП-25 Первой лиги, поэтому данные команды не должны упускать возможность заработать ценные для них очки, что они и показали в этом бою. Итак, Пираты выставляют полный старт в отличии от ТС, ограничившихся четырьмя бойцами. Может тем самым они хотели запутать соперника? Но в любом случае, Пираты страхуются и в первом раунде закрывают бой, поэтому наемникам обеих команд приходится влетать в первом раунде. За Тёмных влетают две невидимки, против одного невида от соперника. По итогу первого раунда красная команд теряет двух оригиналов против одного оригинала синих, но клон Пиратов в прокле уравнивает ситуацию убивая еще одного игрока Сичи.
В 3 раунде игроки начинают восстанавливаться, пополняя свое хп, видно численное преимущество пиратов. И вот в концовке раунда прокля Пиратов зачем-то кидает клона и его команда пропускает проклю! Что приносит ошеломляющий успех для ТС - в конце 4 раунда умирает 14 красных фигур, среди которых половина - оригиналы Пиратов. Дальше команды клонятся, Пираты не разобравшись кидают 2 прокли, в том числе и от топа команды. Команды выравниваются по численности, в конце раунда начинает падать больше Пиратов, чем игроков Темной Сичи. В 10 раунде за счет оживления красной команде удалось поднять хорошее количество бойцов вне прокли, но это не принесло существенного результата, ТС перехватили инициативу и уже не имеют отставания в количестве оригиналов. Удивительно, что в таком бою совсем не было применений свитков сумасшествия, хотя за счет численного преимущества одна из команд могла бы неплохо на этом отыграть.
В дальнейшем преимущество ТС продолжает увеличиваться и становиться заметнее с каждым раундом. Еще немного и они задавили Пиратов. Заслуженная победа.
League of Nations 3 - 0 Свобода
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Свобода не явился на бой.
АлконаФты 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 6 на 8 + 6
7 минут (3 раунда)
В массовый мороз уходят бойцы Алконафтов в первом раунде и только BigBull не поддержал соклан, но ОД долго не тянут и убивают его в следующем раунде.
crazyorcs 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 4 + 4 на 5 + 1
12 минут (5 раундов)
Орки также решили особо долго не бодаться, сделали явочку из четверых человек, дали два клона, не дали проклю в первом раунде и всё бы хорошо для Ривенделлов, но Злавиур клон 1 все никак не давался и упорно вертелся.
Продержался клон вплоть до 5 раунда, где и погиб.
Царство Небесное 0 - 3 Atlantis
Явка: 10 + 4 на 9 + 13
1 час 22 минуты (32 раунда)
ЦН собрали на бой состав, который не всегда приходит на важные для клана бои и начали дружно кормить Атлантов. Кормежка продолжалась больше часа и принесла суммарно больше 2,2 миллиона опыта в копилку Атлантов, что позволило им значительно приблизиться к Найтам в турнирной таблице.
Первые раунды Атланты хорошо кроются, а начиная с 5 раунда перестают давать проклю дабы дать возможность проклониться ЦН.
Такая тенденция сохраняется вплоть до конца боя и нисколько не мешает красным владеть инициативой на поле боя.
Атланты с победой!
|