Орден Смерти 0 - 3 Асгард
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 4 + 6
20 минут (11 раундов)
На помощь Асгарду влетают сокланы, Орден Смерти ограничивается лишь стартом. Соответственно синяя команда в первом раунде теряет двух оригиналов. В третьем раунде ничего не меняется, только счет по убитым становится 2-1 в пользу Асгарда. В 5-ом и 8-ом раунде падают оставшиеся в живых бойцы ОС, а в 11 красная команда уходит с заработанными 3 очками.
MEGADIGGERS 3 - 0 Легион Чести
Первый круг 3 - 0
Явка: 8 + 5 на 6
11 минут (4 раунда)
Легион Чести показывает свою стандартную явку. MEGADIGGERS не стесняются атаковать соперника. Потери первого раунда 5-3 в пользу красной команды (3 синих оригинала замерзли). Во втором раунде красная команда оказывается в прокле и теряет еще одного бойца. В принципе, дальше ничего не меняется и спустя 2 раунда бой заканчивается победой MEGADIGGERS.
Тайная стража 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 10 + 4 на 8 + 17
25 минут (9 раундов)
Белая стража приходит на бой чуть в большем количестве, чем Тайная стража, что дает им преимущество в бою. В первом раунде стандартные действия команд клич, прокля, также красная команда не спешит закидывать своего соперника, чувствуя свое превосходство в бою. И уже по итогу первого раунда это видно, падает 11 синих фигур (среди которых и оригиналы). Во втором и третьем раундах счет по убитым оригиналам 1-3 в пользу БС. На начало 5-го раунда за ТС остается всего 8 оригиналов, которые отбиваются от превосходящих сил красной команды. Естественно ТС уже не сможет переломить бой в свою пользу и в 9-ом раунде бой заканчивается победой красной команды.
Atlantis 0 - 3 Бригада
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 8 + 3
13 минут (6 раундов)
Atlantis нечего противопоставить своему сопернику. Бригада активно пепелит соперника, не забывая кидать клоны в сторону синей команды, как итог в первом раунде падают 4 синих фигуры. Третий раунд и потери Atlantis возрастают в два раза - минус 8 синих фигурок. В 5-ом раунде один из Бригадиров нарушает статистику и умирает от старости. Впрочем в 6-ом раунде бой заканчивается убедительной победой Бригады.
StaLkerZ 3 - 0 Пивоманы
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 + 8 на 7 + 18
1 час 12 минут (20 раундов)
Бой начинается и Сталкеров чуть меньше, чем Пивоманов. Красная команда с первого раунда пускает в ход БМ и закрывает бой. Потери в конце раунда - три убитых оригинала Пива и один убитый Сталкер (2 синих оригинала сведено). В третьем раунде снова сведения и оживления своих убитых товарищей. Потери по итогу раунда - по трое убитых в каждой команде. В пятом раунде команды поднимают своих товарищей, красная команда продолжает закрывать бой. Потери в конце 5-го раунда - 9 синих фигур, против 13 красных. В 6-ом раунде минус еще 2 красных фигуры. В 7-ом раунде команды все еще дерутся почти на равных, но по итогу раунда снова падает больше Пивоманов, чем Сталкеров. На начало 9-го раунда счет по живым оригиналам 9 -19 в пользу Пивоманов. К тому же красная команда продолжает держать бой закрытым. В 11-ом раунде Пивоманы, оживляя своих товарищей, видимо забыли о прокле и не проклинают в этом раунде. Сталкеры хорошо отыгрывают 12-ый раунд, восстанавливая свои силы и перемещают 6 оригиналов Пива в список убитых. В 13-ом раунде еще 4 оригинала падают у красной команды и инициатива переходит к синей команде. Дальше Сталкеры лишь усиливают свое давление на Пивоманов и в 20 раунде бой заканчивается победой Sralkerz.
Забытые Богом 0 - 3 Мальтийский Орден
Первый круг 0 - 3
Явка: 10 + 1 на 8 + 21
11 минут (3 раунда)
Мальтийский Орден одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. За МО вмешивается больше 20 наемников против 1 наемника ЗБ и в первом раунде падает 7 синих оригиналов из 11. В втором раунде кинутый за проклю клон убивает еще одного оригинала Забытых, а в третьем раунде Мальтийци добивают остатки сил соперника.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Wild Hearts
Первый круг 3 - 0
Явка: 6 + 35 на 7 + 19
1 час 46 минут (31 раунд)
В начале боя СД так сильно увлекаются пеплом (12 раз они использовали это спец умение), что забывают про проклю. В первом раунде с обеих сторон падают лишь клоны. В проклятом раунде WH удается убить 5 оригиналов соперника, но за синих вмешивается еще несколько человек и они делают перепроклю, поэтому в 3 раунде будут прокляты уже красные. Но и они находят людей для перепрокли и поэтому качели продолжаются. После пятого раунде на поле боя 33 на 16 и дальше кланы начинают давать прокли синхронно вплоть до 10 раунда в котором СД снова не дают проклю в ответ на проклю WH. К этому времени красных остается всего 6 против 29 синих. Раундом против проклятого соперника WH пользуются для того чтобы возродить гильотину и убить 2 оригиналов соперника. В дальнейшем СД еще несколько раз пропускают проклю, но особого перелома в течения в боя это не приносит, Сумрак уверен в себе и лишь набивает опыт. К 22-му раунду у красных остается лишь гильотина против 12 оригиналов СД (причем большинство смертей у синих было от старости), а большая часть карты заполнена синими клонами. Сумраку потребовалось еще 6 раундов на то, чтобы добить и неуступчивого уварота, а уже в 31 раунде падает и последний клон WH. Сумеречный Дозор одерживает победу в бою который вышел довольно обильным на события, но исход которого был известен участникам еще до его начала.
Маньяки 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 + 4 на 7 + 13
23 минуты (8 раундов)
Стартовые составы кланов равны, но наемников ПДиЗ в 3 раза больше. Маньяки приходят без имму, поэтому 2 их бойцов выкидывают в первом раунде (еще 2 спасает перк), а еще 4 умирают по итогам раунда. Еще 3 синих оригинала были убиты в 3-ем раунде, а оставшиеся двое в пятом. В 8-ом раунде Посредники добивают клонов и одерживают уверенную победу.
Орда 3 - 0 Night Hunters
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 + 5 на 6 + 2
28 минут (11 раундов)
Оба клана приходят небольшими составами, а NH судя по тому как их обстреливают спецухами соперники, еще и без иммунов. Потери в первом раунде 1 на 1 по оригиналам, но Орда явно не спешит атаковать оригиналов соперника. В третьем раунде синие идут в атаку и потери уже 1 на 3, но Орда неожиданно пропускает проклю. В проклятом раунде Охотникам удается убить 2 оригиналов соперника, но перелома в бой это не приносит. За следующие три раунда Орда убивает еще 3 Найтов теряя при этом лишь клонов. Последнему красному бойцу удается дожить до 11-го раунда в котором его убивают и бой завершается.
Инквизиция 3 - 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 + 10 на 5 + 7
2 часа 14 минут (72 раунда)
Начинается бой с обмена выкинутыми, оба клана лишаются 2 оригиналов, кланы играют небольшими численными составами и после применения кидалок на поле боя 11 на 6, Инквизиция имеет численное преимущество и только они дают клич. По итогам первого раунда оба клана теряют лишь по одному клону, а синие теряют еще одного оригинала. В третьем раунде Tong выкидывают еще одного оригинала соперника, те в ответ закрывают бой, клич всё еще читают лишь Инквизиция. Потери по итогам раунду 2 на 2 с учетом выкинутого, а закинутый за проклю клон убивает кличевателя синих в следующем раунде. Бой продолжатся 7 на 5. В 5-ом раунде клич дают уже лишь Tong, а потерь не несёт никто. Уже к 7-му раунду Инквизиция плотно прижимает соперника, но пока тем удается выдерживать давление и успешно блокировать и уворачиваться от ударов. Инквизиция начинает оживлять союзников, сводить и морозить оригиналов красных.
К 15-му раунду на поле 10 на 5, бой приобретает затяжной характер, ни одному из соперников не удается быстро убивать оригиналов противоположной стороны. В 17 - 19-ом раундах кланы устраивают качели, со всеми полагающимися атрибутами - оживления, влёт перепроклинателя без иммунов с последующим вылетом из боя, но даже после такой чехарды на поле боя всё еще 9 на 5 по оригиналам. Следующие десяток раундов Инквизиция играет четко и слаженно, они морозят противников, поднимают несколько соклан, но всё еще раунды заканчиваются без потерь оригиналов с обеих сторон, да и клонов падает лишь пару за раунд.
В 34-ом раунде Инквизиции удается убить одного из оригиналов Tong, но уже в 36-ом красные оживляют 2 соклан, а в конце раунда падает еще один красный оригинал, таким образом по оригиналам счет не меняется, всё те же 11 на 5. В следующий десяток раундов прессинг Инквизиции начинает давать результаты, им удается убивать по одному оригиналу за раунд и на начало 43-го раунда Инквизиторов 11 против 2 двух бойцов Tong. В 46-ом раунде убивают замороженного с веслом! и 64-молчун остается в одиночестве.
А теперь самое время отметить, что к этому времени кроме самого оригинала, на поле 11 его клонов начиная с самого первого, а это значит, что его раскачка оказалась максимально неудобной для Инквизиции, за почти 50 раундов им пока не удалось убить ни одного его клона. Он уворачивается об большинства ударов, а те что проходят блокирует или они не наносят ему урона. Но Инквизиция действует чётко, они проклинают, морозят и пугают, а периодические удары постепенно ломают оригинала. В 53-ем раунде вышедший из мороза Tong решает, что пора заканчивать бой, читает веерную защиту и умирает от старости. Теперь синим остается лишь добить клонов. К ним клонятся те кто могут нанести урон, их травят, проклинают и, наконец, в 72-ом раунде падает последний красный клон и Инквизиция одерживает заслуженную победу в изнуряющем и упорном бою.
|