Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Май » 17 » 32-й тур. Премьер лига. Обзор.
23:52
32-й тур. Премьер лига. Обзор.

 Орден Смерти 0 - 3  Асгард

Первый круг  0 - 3 

Явка:  6 на   4 + 6
20 минут (11 раундов)

На помощь  Асгарду влетают сокланы,  Орден Смерти ограничивается лишь стартом. Соответственно  синяя команда в первом раунде теряет двух оригиналов.  В третьем раунде ничего не меняется, только счет по убитым становится 2-1 в пользу  Асгарда. В 5-ом и 8-ом раунде падают оставшиеся в живых бойцы  ОС, а в 11  красная команда уходит с заработанными 3 очками.

 

 

  MEGADIGGERS 3 - 0  Легион Чести

Первый круг  3 - 0 

Явка:  8 + 5 на   6
11 минут (4 раунда)

 Легион Чести показывает свою стандартную явку.  MEGADIGGERS не стесняются атаковать соперника. Потери первого раунда 5-3 в пользу  красной команды (3  синих оригинала замерзли). Во втором раунде  красная команда оказывается в прокле и теряет еще одного бойца. В принципе, дальше ничего не меняется и спустя 2 раунда бой заканчивается победой  MEGADIGGERS.

 

 

Тайная стража 0 - 3  Белая стража

Первый круг  0 - 3 

Явка:  10 + 4 на  8 + 17
25 минут (9 раундов)

 Белая стража приходит на бой чуть в большем количестве, чем  Тайная стража, что дает им преимущество в бою. В первом раунде стандартные действия команд клич, прокля, также  красная команда не спешит закидывать своего соперника, чувствуя свое превосходство в бою. И уже по итогу первого раунда это видно, падает 11  синих фигур (среди которых и оригиналы). Во втором и третьем раундах счет по убитым оригиналам  1-3 в пользу  БС. На начало 5-го раунда за  ТС остается всего 8 оригиналов, которые отбиваются от превосходящих сил  красной команды. Естественно  ТС уже не сможет переломить бой в свою пользу и в 9-ом раунде бой заканчивается победой  красной команды.

 

 

 Atlantis 0 - 3  Бригада

Первый круг  0 - 3 

Явка:  8 на 8 + 3
13 минут (6 раундов)

 Atlantis нечего противопоставить своему сопернику.  Бригада активно пепелит соперника, не забывая кидать клоны в сторону  синей команды, как итог в первом раунде падают 4  синих фигуры. Третий раунд и потери  Atlantis возрастают в два раза - минус 8  синих фигурок. В 5-ом раунде один из  Бригадиров нарушает статистику и умирает от старости. Впрочем в 6-ом раунде бой заканчивается убедительной победой  Бригады.

 

 

  StaLkerZ 3 - 0  Пивоманы

Первый круг  3 - 0 

Явка: 10 + 8 на   7 + 18
 1 час 12 минут (20 раундов)

Бой начинается и  Сталкеров чуть меньше, чем  Пивоманов.  Красная команда с первого раунда пускает в ход БМ и закрывает бой. Потери в конце раунда - три убитых оригинала  Пива и один убитый  Сталкер (2  синих оригинала сведено). В третьем раунде снова сведения и оживления своих убитых товарищей. Потери по итогу раунда - по трое убитых в каждой команде. В пятом раунде команды поднимают своих товарищей,  красная команда продолжает закрывать бой. Потери в конце 5-го раунда - 9  синих фигур, против 13  красных. В 6-ом раунде минус еще 2  красных фигуры. В 7-ом раунде команды все еще дерутся почти на равных, но по итогу раунда снова падает больше  Пивоманов, чем  Сталкеров. На начало 9-го раунда счет по живым оригиналам 9 -19 в пользу  Пивоманов. К тому же  красная команда продолжает держать бой закрытым. В 11-ом раунде  Пивоманы, оживляя своих товарищей, видимо забыли о прокле и не проклинают в этом раунде.  Сталкеры хорошо отыгрывают 12-ый раунд, восстанавливая свои силы и перемещают 6 оригиналов  Пива в список убитых. В 13-ом раунде еще 4 оригинала падают у  красной команды и инициатива переходит к  синей команде. Дальше  Сталкеры лишь усиливают свое давление на  Пивоманов и в 20 раунде бой заканчивается победой  Sralkerz.

 

 

 

 

  Забытые Богом 0 - 3  Мальтийский Орден

Первый круг  0 - 3 

Явка:  10 + 1 на  8 + 21
11 минут (3 раунда)

 Мальтийский Орден одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. За  МО вмешивается больше 20 наемников против 1 наемника  ЗБ и в первом раунде падает 7 синих оригиналов из 11. В втором раунде кинутый за проклю клон убивает еще одного оригинала  Забытых, а в третьем раунде  Мальтийци добивают остатки сил соперника.

 

 

   Сумеречный Дозор 3 - 0  Wild Hearts

Первый круг  3 - 0 

Явка:  6 + 35 на   7 + 19
 1 час 46 минут (31 раунд)

В начале боя  СД так сильно увлекаются пеплом (12 раз они использовали это спец умение), что забывают про проклю. В первом раунде с обеих сторон падают лишь клоны. В проклятом раунде  WH удается убить 5 оригиналов  соперника, но за  синих вмешивается еще несколько человек и они делают перепроклю, поэтому в 3 раунде будут прокляты уже  красные. Но и они находят людей для перепрокли и поэтому качели продолжаются. После пятого раунде на поле боя  33 на  16 и дальше кланы начинают давать прокли синхронно вплоть до 10 раунда в котором  СД снова не дают проклю в ответ на проклю  WH. К этому времени  красных остается всего  6 против 29  синих. Раундом против проклятого соперника  WH пользуются для того чтобы возродить  гильотину и убить 2 оригиналов соперника. В дальнейшем  СД еще несколько раз пропускают проклю, но особого перелома в течения в боя это не приносит,  Сумрак уверен в себе и лишь набивает опыт. К 22-му раунду у красных остается лишь  гильотина против 12 оригиналов  СД (причем большинство смертей у  синих было от старости), а большая часть карты заполнена  синими клонами.  Сумраку потребовалось еще 6 раундов на то, чтобы добить и неуступчивого  уварота, а уже в 31 раунде падает и последний клон  WH.  Сумеречный Дозор одерживает победу в бою который вышел довольно обильным на события, но исход которого был известен участникам еще до его начала.

 

 

 

 

Маньяки 0 - 3  Посредники Добра и Зла

Первый круг  0 - 3 

Явка:  7 + 4 на   7 + 13
23 минуты (8 раундов)

Стартовые составы кланов равны, но наемников  ПДиЗ в 3 раза больше.  Маньяки  приходят без имму, поэтому 2 их бойцов выкидывают в первом раунде (еще 2 спасает перк), а еще 4 умирают по итогам раунда. Еще 3  синих оригинала были убиты в 3-ем раунде, а оставшиеся двое в пятом. В 8-ом раунде  Посредники добивают клонов и одерживают уверенную победу.

 

 

Орда 3 - 0  Night Hunters

Первый круг  3 - 0 

Явка: 7 + 5 на  6 + 2
28 минут (11 раундов)

Оба клана приходят небольшими составами, а  NH судя по тому как их обстреливают спецухами соперники, еще и без иммунов. Потери в первом раунде  1 на  1 по оригиналам, но  Орда явно не спешит атаковать оригиналов  соперника. В третьем раунде  синие идут в атаку и потери уже  1 на  3, но  Орда неожиданно пропускает проклю. В проклятом раунде  Охотникам удается убить 2 оригиналов  соперника, но перелома в бой это не приносит. За следующие три раунда  Орда убивает еще 3  Найтов теряя при этом лишь клонов. Последнему  красному бойцу удается дожить до 11-го раунда в котором его убивают и бой завершается.

 

 

 Инквизиция 3 - 0  Tong

Первый круг  3 - 0 

Явка:  7 + 10 на   5 + 7
 2 часа 14 минут (72 раунда)

Начинается бой с обмена выкинутыми, оба клана лишаются 2 оригиналов, кланы играют небольшими численными составами и после применения кидалок на поле боя  11 на  6,  Инквизиция имеет численное преимущество и только они дают клич. По итогам первого раунда оба клана теряют лишь по одному клону, а  синие теряют еще одного оригинала. В третьем раунде  Tong выкидывают еще одного оригинала соперника, те в ответ закрывают бой, клич всё еще читают лишь  Инквизиция. Потери по итогам раунду 2 на 2 с учетом выкинутого, а закинутый за проклю клон убивает кличевателя  синих в следующем раунде. Бой продолжатся  7 на  5. В 5-ом раунде клич дают уже лишь  Tong, а потерь не несёт никто. Уже к 7-му раунду  Инквизиция плотно прижимает  соперника, но пока тем удается выдерживать давление и успешно блокировать и уворачиваться от ударов.  Инквизиция начинает оживлять союзников, сводить и морозить оригиналов  красных. 

К 15-му раунду на поле  10 на  5, бой приобретает затяжной характер, ни одному из соперников не удается быстро убивать оригиналов противоположной стороны. В 17 - 19-ом раундах кланы устраивают качели, со всеми полагающимися атрибутами - оживления, влёт перепроклинателя без иммунов с последующим вылетом из боя, но даже после такой чехарды на поле боя всё еще  9 на  5 по оригиналам. Следующие десяток раундов  Инквизиция играет четко и слаженно, они морозят противников, поднимают несколько соклан, но всё еще раунды заканчиваются без потерь оригиналов с обеих сторон, да и клонов падает лишь пару за раунд.

В 34-ом раунде  Инквизиции удается убить одного из оригиналов  Tong, но уже в 36-ом красные оживляют 2 соклан, а в конце раунда падает еще один  красный оригинал, таким образом по оригиналам счет не меняется, всё те же  11 на  5. В следующий десяток раундов прессинг  Инквизиции начинает давать результаты, им удается убивать по одному оригиналу за раунд и на начало 43-го раунда  Инквизиторов 11 против 2 двух бойцов  Tong. В 46-ом раунде убивают замороженного  с веслом! и  64-молчун остается в одиночестве.

А теперь самое время отметить, что к этому времени кроме самого оригинала, на поле 11 его клонов начиная с самого первого, а это значит, что его раскачка оказалась максимально неудобной для  Инквизиции, за почти 50 раундов им пока не удалось убить ни одного его клона. Он уворачивается об большинства ударов, а те что проходят блокирует или они не наносят ему урона. Но  Инквизиция действует чётко, они проклинают, морозят и пугают, а периодические удары постепенно ломают оригинала. В 53-ем раунде вышедший из мороза  Tong решает, что пора заканчивать бой, читает веерную защиту и умирает от старости. Теперь  синим остается лишь добить клонов. К ним клонятся те кто могут нанести урон, их травят, проклинают и, наконец, в 72-ом раунде падает последний  красный клон и  Инквизиция одерживает заслуженную победу в изнуряющем и упорном бою.

 

 

 

Просмотров: 707 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]