Тёмная Сичь 3 - 0 Государство
Явка: 8 + 7 на 5 + 1
13 минут (6 раундов)
Темная Сичь вводит в бой 7 наемников и бросается а атаку, на что Государство отвечает одним вмешательством и закрывает бой, видимо показывая, что для этого боя уже достаточно участников. В первом раунде потери несут лишь красные - 2 умирают от старости и одного убивают. В третьем раунде оба клана не дают проклю и падают лишь красные клоны. В 4-от раунде падают 2 оригинала Государства и nalco остается в одиночестве. Она отвечает ТС на проклю, но уже окружена плотным кольцом клонов и погибает в 6 раунде.
Apocalypse 3 - 0 Орден Драконов
Явка: 8 + 21 на 8 + 5
55 минут (23 раунда)
Оба клана находятся в верхней десятке Первой лиги, но цели у них разные, Apocalyse бьются за сохранение места в пятёрке, а Драконы уже не претендуют на пятёрку, да и из десятки уже скорей всего вылететь не смогут.
Кланы начинают равными стартовыми составами по 8 человек, но преимущество по наемникам довольно быстро и ожидаемо захватывают Apocalyse - 21 на 5. Численный перевес позволяет синим чувствовать себя уверенно, они могут позволить себе и атаковать и закрываться. Потери первого раунда невелики и примерно равны - 1 на 2, но уже после третьего раунда Apocalyse полностью контролируют бой, они перестают умирает, плотно закрывают своих оригиналов и атакуют Драконов по всем фронтам.
К 10-му раунду в списке погибших у Apocalyse лишь одного оригинала, у Драконов 7, а значит на поле 28 на 6 по живым бойцам. В 11-ом раунде синим удается убить сведенного Only One., а в 13-ом Драконы пропускают проклю и к 15-му раунду их остается всего трое. Пятнадцатый раунд пережила лишь Lira, её берут в мороз и проклю, но она довольно успешно уворачивается от ударов еще несколько раундов. В 19-ом раунде падает последний Дракон и еще четыре раунда уходит у Apocalyse на убийство вертлявых клонов. Уверенная победа Apocalyse зафиксирована в 23-ем раунде.
Пираты 0 - 3 Inferno
Явка: 9 + 1 на 10 + 7
26 минут (13 раундов)
Орки имеют численное преимущество и решают играть от обороны на опыт, они стараются не убивать оригиналов Пиратов и клонить лишь к клонам. Однако, синие всё равно каждый раунд теряют по 1-2 оригинала, пролю читают оба клана, а вот клич дают лишь Inferno, поэтому надолго бой не затягивается. Уже к 12-му раунду на поле остается один боец Пиратов против 12 оригиналов Inferno, а в 13-ом погибает и он.
Спарта 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 5 + 5 на 8 + 7
21 минута (8 раундов)
Козацкая Сичь сходу начинает пепелить немногочисленных клонов Спарты. Потери по итогу раунда 1-4 в пользу синей команды. В третьем раунде минус три оригинала Спарты, против одного убитого Козака. Еще не много времени за 8 раундов КС успешно добивает своего соперника, забирая себе 3 очка.
Mithril brotherhood 3 - 0 The Miracle
Явка: 6 + 7 на 5 + 5
53 минуты (23 раунда)
Команды начинают бой почти в равном стартовом составе. Один представитель синей команды покидает бой досрочно, будучи выкинутым. Потери по итогу первого раунда 2-1 в пользу The Miracle. Команды клонятся, следующие потери у The Miracle приходятся на 5-ый раунд, минус два бойца и сразу в 6-ом еще два игрока у красной команды и один боец синей команды умирают в конце раунда. На начало 9-го раунда счет по живым оригиналам 9-3 в пользу Mithril brotherhood. В 12 раунде за красную команду остается один боец, которого убивают в 14 раунде. Остальные 9 раундов Гномы добивают оставшихся клонов The Miracle и забирают себе победные 3 очка.
Tired 3 - 0 Язычники
Явка: 10 + 9 на 7 + 2
15 минут (5 раундов)
The Tired приходят на бой в по численности два раза большей, чем Язычники и сразу атакуют соперника. Соответственно потери в первом раунде минус 3 оригинала у Язычников. В третьем раунде минус пять оригиналов красной команды, против двух оригиналов синей. «Последний из Язычников» падает в 5-ом раунде и бой заканчивается. Три очка уходят в копилку The Tired.
4400 0 - 3 ANGELS
Явка: 4 + 7 на 4 + 7
30 минут (10 раундов)
Бой начинается в равных стартовых составах. Потери по итогу первого раунда - убиты 3 оригинала Ангелов, против двух убитых бойцов 4400. В третьем раунде умирают два оригинала синей команды. В пятом раунде минус еще 2 оригинала у 4400. В таком ключе бой и продолжался вплоть до 10-го раунда, в котором ANGELS добивают оставшегося клона синей команды и забирают себе 3 очка.
Outlaws 0 - 3 Царство Небесное
Явка: 5 + 6 на 8 + 16
49 минут (25 раундов)
Царство Небесное собирает на бой явку в двое больше, чем Outlaws и поэтому преимущество с начала боя на их стороне. Топы ЦН используют имуны к БМ. Потери в первом раунде по оригиналам 2 - 2. В 3-ем раунде красная команда начинает сводить соперника и убивает по итогу раунда 4 бойцов Outlaws, в размен теряя одного своего бойца. К 9-му раунду за синюю команду в живых остается один оригинал, который держал в бою Царство Небесное до 25-го раунда. В 25-ом раунде последний представитель Outlaws мерзнет и красная команда уходит праздновать победу.
Jagged Alliance 3 - 0 Angels of Death
Явка: 9 + 1 на 6
11 минут (6 раундов)
Бой немного затянулся за счет того, что синяя команда играла без прокли. Первый раунд команды клонятся, потери по итогу раунда 3-1 в пользу Jagged Alliance (половина команды Angels Of Death умирает). Во втором раунде Angels Of Death под проклей убивают двух бойцов синей команды. В третьем раунде падают еще 2 бойца Angels Of Death, ну а в шестом, заключительном раунде, Jagged Alliance забирают себе 3 победных очка.
DarkStone 3 - 0 АлконаФты
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан АлконаФты не явился на бой.
|