Belvedere 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 5 + 3 на 6
8 минут (3 раунда)
Легкая победа Belvedere, бойцы ЛИГИ СВЕТА не сопротивлялись и не проклинали.
The Order of Justice 3 - 0 Братство Зари
Явка: 10 + 5 на 5 + 1
15 минут (5 раундов)
Несомненно, фаворит поединка был известен заранее и все предположения по поводу этого боя подтвердились, Братство Зари даже не стало подтягивать своих топов, отдав бой без особого сопротивления.
Обитель Зла 3 - 0 crazyorcs
Явка: 9 + 11 на 8 + 7
32 минуты (14 раундов)
Не лучший сезон для обоих кланов, но у crazyorcs в последнее время заметно вырос интерес к чемпионату. Практически равные явки, Обитель Зла выкидывают одного бойца crazyorcs в 1-ом раунде, оба клана пытаются сводить, и убитых по итогу 1-го раунда практически поровну, 1 против 2. В 3-ем раунде оба клана продолжают сопротивляться не сбавляя темпов, но защита crazyorcs дает трещину и они теряют сразу троих бойцов, в то время как Обитель Зла мало того что без потерь, так за них еще и вмешивается подкрепление в количестве двух бойцов. В 5-ом crazyorcs оживляют одного бойца, но по итогам раунда теряют четверых и из-за ранней прокли еще одного в 6-ом раунде, Обитель Зла снова без потерь. Дела crazyorcs обстоят все хуже и хуже с каждым раундом, их активно морозят, оригиналы умирают каждый раунд и уже в 13-ом раунде на поле боя остается всего один оригинал crazyorcs которого пугают и морозят. Спустя один раунд бой заканчивается в пользу Обитель Зла, хорошая попытка crazyorcs.
Memory 3 - 0 СССР
Явка: 7 + 7 на 7 + 5
1 час 39 минут (50 раундов)
Сразу видно оба клана готовились к бою, о чем говорит наличие упивов, и пытались воспользоваться эффектом неожиданности, но СССР слегка перемудрили и теряют сразу 4 бойца в 1-ом раунде, а из-за отсутствия перепрокли при подобной тактике еще одного бойца во 2-ом раунде. Сложно сказать по какой причине, но у СССР игроки постоянно умирают от старости, в то время как Memory только наращивают свою численность, что дает им возможность активно морозить, пугать и сводить с ума бойцов СССР. В 7-ом раунде СССР совсем забывают о прокле, и Memory воспользовавшись представившейся возможностью, зачищают поле от оригиналов СССР в 8-ом раунде. Оставив в гордом одиночестве единственного неудобного бойца СССР, Memory начинают его неистово морозить и пугать в ожидании рандома брони. В 29-ом раунде ему на помощь вмешивается задержавшийся соклан, размораживает, проклинает и его убивают. Дальше бой проходит без сюрпризов в том же темпе еще 20 раундов. Заслуженная победа Memory.
RIVENDELL 3 - 0 Raven
Явка: 8 на 4 + 2
9 минут (4 раунда)
Бой бойцов из разной весовой категории, RIVENDELL отыграли стартом, не спеша, пожиная плоды своей мощи превосходящей соперника, легкая победа.
League of Nations 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 10 + 9 на 9
16 минут (5 раундов)
BLACKDEATH агрессивно ведут бой, но они в меньшинстве. По итогам 1-го раунда потери по оригиналам без учета выкинутых 2 на 3, что не меняет ситуацию.
14:28:53 Орк de_sent прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:28:53 Человек Шебутной сбежал с поля боя
14:30:08 Человек ! TAMBOV_WOLF ! прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:30:08 Орк **fanatka** сбежал с поля боя
14:33:07 Человек dRiNcHiK прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:33:07 Гном !Алинка! сбежал с поля боя
В 3-ем раунде все еще находятся люди без иммунитета к воздействию, но влетевшие за проклю бойцы League of Nations зачищают состав BLACKDEATH в 4-ом раунде, оставив в живых всего одного оригинала который мерзнет под панцирем в 5-ом раунде.
14:35:23 Человек dRiNcHiK прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:35:23 Гном Престижный сбежал с поля боя
14:36:54 Человек Schurik_Ukraine прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:36:54 Человек !Томич! сбежал с поля боя
Свобода 0 - 3 Best Warriors
Явка: 9 на 10 + 8
19 минут (6 раундов)
Свобода не была настроена на борьбу, они не дожидаются влета наемников и дают проклю через 3 минуты после начала боя и сразу после этого влетают все наемники Бэстов. В первом раунде потери 4 на 2 (с учетом кинутых в каждой команде), во втором красные убивают еще одного соперника в прокле. В третьем раунде Свобода выкидывает еще одного оригинала соперника, а сама, на удивление, потерь не несёт. Но уже в пятом Best Warriors переманивают одного и убивают еще одного соперника и синие пропускают проклю, поэтому 6-ой раунд становится последним, BW одерживают уверенную победу.
Валькирии 0 - 3 Alkatraz
Явка: 4 на 6 + 2
17 минут (10 раундов)
Алькатраз решает сыграть малыми силами и от защиты, а с 4-го раунда оба клана и вовсе играют без прокли, поэтому бой продлился чуть дольше чем мог бы. Долгое время умирают лишь синие клоны, в 7 раунде Алькатраз переманивает двух Валькирий, а в десятом падает последняя воительница.
Элементали 3 - 0 Орден Меча
Явка: 10 + 10 на 6 + 1
7 минут (3 раунда)
Как обычно, Элементали не рискуют и удваивают численность в первом раунде, потери по его итогам равны 4 на 4 (по 2 выкинуто), но для Ордена Меча это больше половины состава. Уже в третьем раунде Элементали добивают оставшихся оригиналов ОМ и бой завершается.
Свирепые кролики 0 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Оба клана не явились на бой.
|