crazyorcs 0 - 3 Apocalypse
Явка: 10 + 4 на 6 + 14
49 минут (16 раундов)
Как-то оживились crazyorcs, стали показывать хорошую явку в отличие от начала сезона и этот бой не стал исключением, 10 персонажей в старте, наемники, атака, про защиту не забыли и даже бой закрыли в 1-ом раунде. Apocalypse показывают не такую хорошую явку и не спешат вмешиваться в бой, в итоге потери по оригиналам в 1-ом раунде 2 на 2. В 3-ем раунде потери только у crazyorcs, но выпущенный за проклю клон в 4-ом раунде убивает одного оригинала Apocalypse. В 6-ом раунде потери по оригиналам 3 на 4 и в 7-ом раунде снова выпущенный за проклю клон убивает еще одного оригинала Apocalypse. На этом веселье заканчивается, буквально за несколько раундов Apocalypse вводит в бой внушительное количество наемников, перехватывает инициативу и завершает бой в свою пользу.
Mithril brotherhood 0 - 3 Outlaws
Явка: 8 + 5 на 6 + 6
1 час 40 минут (70 раундов)
Занятный бой прошел в этом туре между Mithril brotherhood и Outlaws. В 1-ом раунде, если не учитывать выкинутых бой покидают только помершие от старости игроки, причем у Mithril brotherhood обе прокли.
13:20:53 Гном gulgul прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:20:53 Гном rembo 2004 сбежал с поля боя
13:21:14 Гном Садовник прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:21:14 Орк *Хорек* сбежал с поля боя
В 3-ем раунде, по всей видимости, обе команды почувствовали возможность победить и ввели подкрепление, но Mithril brotherhood не держит удар и стремительно теряет оригиналов, а в 5-ом раунде еще и пропускают проклю которая, как и предыдущие две умирает от старости. В 7-ом раунде Mithril brotherhood снова играют без прокли, единственный маг был сведен с ума раундом ранее. В 9-ом раунде Mithril brotherhood оживляют еще одного мага, и тут стоит отметить, что на протяжении всего боя Outlaws куда более активно оживляют своих бойцов, нежели Mithril brotherhood. Во всей этой суматохе Mithril brotherhood снова забывают о прокле 11-ом раунде и, по всей видимости, оставляют всякую надежду на победу, последний оригинал Mithril brotherhood умирает 14-ом раунде. Бой же заканчивается спустя 56 раундов, ровно столько понадобилось времени, что бы срандомила броня последнего клона.
ANGELS 3 - 0 Валькирии
Явка: 6 + 2 на 7
15 минут (10 раундов)
Легко и непринужденно бойцы ANGELS справляются с Валькириями за 10 раундов, девушки как обычно в подобных боях больше клонят в защиту, не претендуя на победу.
Козацкая Сичь 3 - 0 Элементали
Явка: 10 + 12 на 10
19 минут (6 раундов)
Бой начинается с массового влета наемников Козацкой Сичи, удвоив количество оригиналов, они активно атакуют и применяют специальные умения, Элементали ведут себя пассивно, явно показывая нежелание играть, и теряют по итогу 1-го раунда ровно половину старта. 3-ий раунд проходит в таком же направлении и еще минус 4 оригинала у Элементалей. Последнего оригинала Элементалей добивают маг ударами в 6-ом раунде.
Raven 3 - 0 Пираты
Явка: 9 + 5 на 10
22 минуты (9 раундов)
Хоть Пираты и собрали максимальное количество персонажей в старт, бой они определенно давать не собирались, отсутствие прокли в 1-ом раунде явное тому подтверждение. Поняв это, Raven так же перестали проклинать и даже переманили одного игрока Пиратов. Легкая победа Raven.
Братство Зари 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 7 на 7 + 2
9 минут (5 раундов)
В то время как бойцы Jagged Alliance влетали в бой, и без того не многочисленный состав Братства Зари вылетал из него, да еще и проклю пропустили в первом раунде. К 3-му раунду проклинатель нашелся, но было уже поздно, в этом же 3-ем раунде погибают последние оригинала Братства Зари.
13:31:11 Человек Картас прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:31:11 Гном bola137 сбежал с поля боя
13:31:16 Эльф -!ИСТЕРИКА!- прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:31:16 Эльф STRIGOI сбежал с поля боя
13:31:32 Орк #Сладкий# прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:31:32 Человек Картас сбежал с поля боя
13:32:39 Человек ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:32:39 Эльф тех работник сбежал с поля боя
Орден Драконов 3 - 0 Свобода
Явка: 9 + 3 на 8 + 1
9 минут (3 раунда)
Драконы решили не затягивать бой, а Свобода похоже тоже не против. В первом раунде синие выкидывают 3 соперников и закрывают бой, красные не отвечают на проклю. Во втором и третьем раундах драконы без особых проблем добивают Свободу.
АлкнаФты 0 - 3 Царство Небесное
Явка: 5 на 8 + 9
12 минут (5 раундов)
Имея существенное численное преимущество, Царство Небесное в первом раунде решает не спешить убивать оригиналов соперника, а играет от защиты. Но уже в третьем видимо понимают, что многого из Алконафтов им выжать не удастся, идут в атаку и за пару раундов заканчивают бой (в 5 раунде последние оригиналы АлконаФтов умирают от старости под панцирями).
Inferno 0 - 3 DarkStone
Явка: 9 + 9 на 9 + 12
49 минут (12 раундов)
Inferno некуда отступать, впереди их ждет довольно интересный финал сезона и для сохранения места в верхних 25 Первой лиги им придется сыграть несколько сложных боёв. Поэтому к бою с DarkStone они готовились серьёзно, но их соперник на бумаге сильнее и кроме своей подготовки им приходилось надеяться на недостаточную подготовку соперника. И к сожалению для Орков, DarkStone тоже были настроены на победу.
Первый раунд начинается активным влётом наемников в красном, они немного закрываются и атакуют старт Inferno. Орки откладывают влёт основных сил на последние 3 минуты, так образом хотя бы в начале боя им удается избежать атаки на топов, на поле 18 на 20 по оригиналам. По итогам первого раунда потери равны - 3 на 3. В третьем раунде оба клана начинают активнее пользоваться боевой магией, красные читают 3 сумасшествия (одно в перк) против 1 сумасшествия и одного оживления у синих. Потери раунда - 2 на 2 (кроме одного убитого, еще один Камень вмешался в третьем раунде, но тут же был выкинут). Поднятый за проклю Орк убивает одного из топов соперника.
Пятый раунд становиться во многом решающим в этом бою. DarkStone уже имели небольшое преимущество, но пока не критичное 14 на 15 по оригиналам и чуть более существенное по клонам. В конце раунда красные делают ставку на оживления, 2 оживления делаются до прокли, а ещё 2 удается провести за проклю, а также по итогам раунда Орки несут огромные потери - 4 оригинала и 8 клонов против 0 оригиналов и 4 клонов Камней, а в проклятом раунде оживленным красным бойцам удается убить еще одного синего оригинала. Таким образом к восьмому раунду на поле 9 на 19. Inferno не опускают рук и оживляют 2 соклан, но в конце 7-го раунда снова теряют 5 оригиналов. К 10-му раунда против 17 оригиналов DarkStone осталось всего 3 Орка.
В 12 раунде DarkStone обивают соперников и одерживают заслуженную победу.
Angels of Death 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Angels of Death не явился на бой.
|