Atlantis 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 на 7 + 3
15 минут (7 раундов)
Ограничившись стартом, Атланты атакуют соперника. Белая стража встречает клонов на своей территории, не спеша атаковать синюю команду. Это и объясняет низкие потери по итогу первого раунда, один замерзший игрок БС и один убитый оригинал Atlantis. Пропущенная Белой стражей прокля не особо помогает синей команде, во втором раунде убитых не наблюдается. В третьем раунде пару смертей у Atlantis, и дальше БС начинает выбивать по одному - два игрока за раунд, пока в 7-ом раунде не падает последний оригинал Atlantis и бой заканчивается победой красной команды.
StaLkerZ 3 - 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 на 4
2 минуты (1 раунд)
Десять Сталкеров, против четверых Тонгов, какой может быть исход? Естественно в конце первого раунда синяя команда забирает свои 3 очка и это, пожалуй, самый быстрый бой этого тура.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Бригада
Первый круг 3 - 0
Явка: 6 + 10 на 7 + 2
11 минут (4 раунда)
СД пришло на бой чуть больше, чем игроков Бригады. Синяя команда, атакует соперника и потери первого раунда довольно внушительны 4 - 2 в пользу СД. Остальные игроки Бригады падают в течении трех раундов. Победа Сумеречного Дозора.
Инквизиция 3 - 0 Легион Чести
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 + 2 на 7
13 минут (5 раундов)
Орда 3 - 0 Пивоманы
Первый круг 3 - 0
Явка: 9 + 17 на 7 + 2
15 минут (5 раундов)
Синяя команда делает явку, почти в 2,5 раза больше, чем Пивоманы, что дает им явное преимущество на поле боя и уже в первом раунде виден этот разрыв по потерям - 5 на 1 в пользу Орды. В третьем раунде потери 2 - 2 (игроки Орды замерзли). Ну а в 5-ом раунде бой заканчивается уверенной победой синей команды.
Забытые Богом 3 - 0 MEGADIGGERS
Первый круг 3 - 0
Явка: 8 + 15 на 9 + 2
30 минут (10 раундов)
Тайная стража 3 - 0 Асгард
Первый круг 3 - 0
Явка: 9 + 20 на 4 + 8
27 минут (12 раундов)
Маньяки 3 - 0 Night Hunters
Первый круг 3 - 0
Явка: 8 + 6 на 10 + 3
20 минут (6 раундов)
Явки кланов практически равны, но Маньяки уверены в себе и закрывают бой. Найты в основном обороняются от агрессивной атаки Маньяков с первого раунда. И похоже синие действительно имеют преимущество, потери по итогам первого раунда 1 на 3 в их пользу. В третьем раунде давление Маньяков становиться еще сильнее, им удается убить еще 3 соперников, а четвертый умирает от старости. Таким образом к 5-му раунду на поле уже 11 на 5. В 5-ом раунде погибает еще 3 бойца Найтов и они пропускают проклю, поэтому уже следующий раунд становиться последним в бою, Маньяки забирают 3 очка.
Посредники Добра и Зла 3 - 0 Wild Hearts
Первый круг 3 - 0
Явка: 4 + 15 на 5 + 5
17 минут (6 раундов)
Оба клана приходят небольшими стартовыми составами к которым вмешиваются наёмники, но наёмников ПДиЗ в 3 раза больше, поэтому исход боя ясен с первого раунда. Убивая в каждом раунде по 2 оригинала WH, Посредники одерживают победу всего за 6 раундов.
Орден Смерти 0 - 3 Мальтийский Орден
Первый круг 0 - 3
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Орден Смерти не явился на бой.
|