4400 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 4 + 7 на 10 + 6
17 минут (96 раундов)
Встреча первого и четырнадцатого места Первой Лиги, естественно 4400 не смогут потеснить Козацкую Сичь с пьедестала. В конце первого раунда КС пропускает проклю, счет по убитым оригиналам 2-1 в пользу красной команды. Во втором раунде синяя команда сравнивает счет, убивая двух бойцов Сичи. В третьем раунде счет по убитым 2-2, бой продолжается. В пятом раунде 4400 пропускают проклю и в течении еще трех раундов КС добивает оригиналов 4400, а в 9-ом раунде бой заканчивается ожидаемой победой Козацкой Сичи.
Tired 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 7 + 4 на 6
6 минут (2 раунда)
Лига Света не намерена сопротивляться превосходящему по силам сопернику и уже в первом раунде падает 4 оригинала красной команды. В следующем раунде The Tired убивают оставшихся двух оригиналов ЛС и бой заканчивается. Легкие три очка для The Tired.
Свирепые кролики 0 - 3 BLACKDEATH
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
Спарта 0 - 3 Язычники
Явка: 8 + 1 на 10 + 6
21 минута (11 раундов)
Не очень активно ведут себя бойцы Спарты в 1-ом раунде, всего один клон в атаке все остальные отправляются на прикрытие своих оригиналов, Язычники так же не спешат активно атаковать, предпочитая сначала закрыть тылы, но за счет более хорошей явки и в атаке больше клонов, чем у Спарты и в защите. Подобная тенденция сохранялась вплоть до 7-го раунда, менялось только количество Спартанцев, медленно, но верно Язычники сокращали их численность. Пережившие пропуск прокли в 7-ом раунде два бойца Спарты снова пропускают ее в 9-ом раунде. Спустя 2 раунда бой заканчивается в пользу Язычников.
DarkSton 3 - 0 Raven
Явка: 10 + 7 на 8
13 минут (2 раундоа)
Не захотели Raven играть с DarkStone, даже не прокляли в 1-ом раунде. А что может быть проще чем одолеть 8 нежелающих давать бой персонажей, всего 2 раунда понадобилось DarkStone что бы получить свои 3 очка.
Тёмная Сичь 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 10 на 6
26 минут (15 раундов)
Играли без прокли, аккуратно, не спеша убивали клонов и старались как можно дольше держать оригиналов в живых, благодаря чему Ночные Эльфы сумели продержаться целых 15 раундов против Темной Сичи.
Apocalypse 0 - 3 Alkatraz
Явка: 8 + 3 на 8 + 37
12 минут (3 раунда)
Бойцы Alkatraz явно ожидали большего от Apocalypse, увеличив свою стартовую явку практически в 5 раз, они буквально разорвали на мелкие кусочки то немногое что выставили Apocalypse на бой за 3 раунда.
Обитель Зла 0 - 3 ANGELS
Явка: 8 + 3 на 6 + 8
35 минут (14 раундов)
В 1-ом раунде у обоих кланов одинаковые потери, по одному умершему бойцу, а вот уже в 3-ем защита Обитель Зла просела и они теряют сразу 4 оригинала, в то время как ANGELS только двоих. Спустя несколько раундов ничего не меняется, на протяжении всего боя Обитель Зла несет большие потери. Бой заканчивается в 13-ом раунде уверенной победой ANGELS
League of Nations 3 - 0 Mithril brotherhood
Явка: 9 + 19 на 9 + 1
16 минут (4 раунда)
Сложно сказать по какой из причин Mithril brotherhood пропускают проклю в первом же раунде, но дальше все пошло наперекосяк. С учетом сведенных игроков у Mithril brotherhood просто некому было сопротивляться. Определенно не такого боя ждали от Mithril brotherhood быть может их подкосили блоки сокланов по 18-ому закону, будем надеяться они возьмут себя в руки и продолжат показывать красивую игру.
14:08:39 Гном НагибаторщиК сбежал с поля боя
14:08:39 Человек Schurik_Ukraine прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:10:10 Гном малыш Эд помер от старости
14:10:10 Гном Колюха помер от старости
RIVENDELL 3 - 0 Братство Зари
Явка: 10 + 1 на 5 + 1
16 минут (6 раундов)
Все произошло именно так, как должно было произойти и никак иначе, когда встречаются противники из верхней и из нижней части турнирной таблицы. RIVENDELL даже не стали подтягивать весь состав, обошлись одним наемником, а бойцы из Братства Зари не стали затягивать бой.
|