Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Апрель » 30 » 30-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор
21:28
30-й тур. Первая лига. Часть 1. Обзор

 Outlaws 3 - 0  АлкнаФты

Явка: 5 + 3 на 4
9 минут (2 раунда)

Всего за два раунда расправились  Outlaws с  Алконафтами.  Алконафты пришли без иммунов, поэтому обоих их топов устраняют спецухами (одного кидают, второго пепелят). А самое удивительное, что  синие не отвечают на проклю, но всё равно заканчивают бой во втором раунде - последний оригинал  Алконафтов умирает от старости, а клон от ответки.

 

 

 Валькирии 0 - 3  Орден Меча

Явка: 8 + 2 на 6 + 5
49 минут (28 раундов)

Оба клана перед этим туром находились в пограничном состоянии -  Валькирии вышли из зоны прямого вылета, но имели равное количество очков с crazyorcs стоящими на ступень ниже (уже в зоне вылета), а вот  ОМ уже вылетели из верхних 25, но всё еще сохраняют надежду туда вернуться, отрыв еще не критичен.

Кланы начинают бой равными составами по 10 человек, с учетом наёмников, но одну  валькирию сразу же выкидывают. Боевой пользуются лишь  синие, они читают одно сумасшествие,  красные дают 2 прокли, но всё равно запускают одну  воительницу за проклю. Потери по итогам раунда 2 на 2.  Зашедшая за проклю            Валькирия использует свой шанс а все 100%, оба её клона убивают по оригиналу   соперника, таким образом к началу третьего раунда на поле уже  8 на  6. В третьем раунде вновь одно сведение от  Валькирий и 2 прокли от  ОМ, оба клана теряют по 2 оригинала, и к несчастью для  синих, одним из их павших оригиналов была умершая от старости прокля, а значит 5-й раунд будут играть только  красные. Они кидают 3 клонов и убивают одну  валькирию.

 Валькирии продолжают сводить, находят проклю, и убивают по одному сопернику за раунд, но пробить танка им пока не удается, да и сами они те обходятся без потерь. После 10-го раунде на поле остается лишь  Rossi69 против 4  Валькирий. В 12 раунде ему на помощь приходит  Джон Риз, Rossi69 встает на проклю, а  Джон Риз начинает клонить в атаку.  Валькириям никак не удается нанести противника урона, они продолжают проклинать, сводить, пробую оживлять, но всё тщетно, они продолжают терять оригиналов и не могут убить даже сведенного соперника. В 24 раунде  ОМы убивают последнюю  Валькирию, а в 28 добивают и клонов.

 

 

 

 Пираты 3 - 0  Angels of Death

Явка: 9 на 3
4 минуты (3 раунда)

В первом раунде 2 из 3 бойцов в  красном умирают от старости, а в 3-ем  Пираты убивают и последнего.

 

 

Царство Небесное 3 - 0  Inferno

Явка: 10 + 11 на 10 + 9
37 минут (9 раундов)

Похоже  Inferno хотели провести в этом бою хитрую хитрость, но им это не совсем удалось. В первом раунде  Орки ждут до последнего, за первые 6 минут создают лишь одного клона, за них не влетают наемники, они лишь читают 2 сумасшествия (одно отражается перком).  ЦН же делают все как положено, влёты, клоны, клич. Но вот через 6 минут после начала раунда  синие читают проклю и за  красных вмешивается небольшой отряд наемников, они кидают пару клонов, выкидывают одного соперника, а их товарищи продолжают засыпать оригиналов соперника сведениями. Таким образом за первый раунд  Inferno читает 7 сумасшествий, 3 из которых были отражены перками, но так и не дают проклю. Вполне вероятно, что их план состоял в том, чтобы свести в первом раунде максимальное количество соперников, каким-то образом пережить проклятый раунд (в чем им должны были и помочь сведения) и самим в нём проклясть, чтобы в 3 раунде играть с проклятым соперником. 

Но, к сожалению для них, план провалился. Во втором раунде за  красных заходит еще несколько наемников, кланы обмениваются клонами,  Inferno кидают еще одного бойца  ЦН, закрывают бой иии….забывают проклясть и в этом раунде… В прямом столкновении  ЦН естественно сильнее, за 2 раунда они убивают 12  красных оригиналов. К 5-му раунду на поле  16 на  10, но  ЦН всё это время начиная с первого раунда клонились, а поэтому их преимущество неоспоримо. В 5-ом раунде погибает еще 5 бойцов  Inferno и всего 1  ЦН. А уже в 9-ом  Царство Небесное добивает остатки сопротивления и забирает 3 очка.

 

 

 

Jagged Alliance 3 - 0  СССР

Явка: 7 + 1 на 6
11 минут (6 раундов)

 JA на всех парах мчатся из зоны стыков и  СССР явно не должны были стать для них серьезной преградой. В первом раунде потери  3 на  2, но один боец  синей команды умер от старости закидывая клона за проклю и этот клон убивает еще одного бойца в  красном во втором раунде. В третьем раунде погибает  Shnuro4ek* и  Шишколобый гнидодав, вполне привычно, остается в одиночестве, но и он был убит всего через пару раундов.

 

 

Belvedere 3 - 0  The Miracle 

Явка: 4 + 12 на 6 + 3
1 час 27 минут (42 раунда)

 The Miracle приходят немногочисленным составом, а это значит, что бой скорей всего опять сведётся к убиванию  pogaruga превосходящими силами соперника. Так и выходит,  Belvedere успешно зачищают карту от оригиналов противника за 3 раунда, и принимаются за неуступчивого танка. Его держат в морозе и прокле и иногда наносят урон рандомными попаданиями. В 11 раунде к  pogaruga на подмогу неожиданно приходит  krasilnikov, теперь и он каждый раунд подвергается обстрелу морозами, но пока успешно уворачивается от всех летящих в него ударов. В 16 раунде вышедший из мороза  pogaruga пытается улучшить позицию и прыгает быстрым перемещением в угол карты, где пытается прикрыться клонами. В 18-ом раунде            уварота настигает меткий выстрел и он погибает,  pogaruga вновь остается в одиночестве. Больше его не выпускали из мороза. Щит из клонов скоро умирает, а по  танку бьют уже вполне стабильно. И, наконец, в 42-ом раунде  Belvedere доламывают танка и одерживают заслуженную победу.

 

 

 

 Элементали 3 - 0  Государство

Явка: 10 + 7 на 9
16 минут (9 раундов)

На помощь  Элементам влетают наемники,  Государство им на это не отвечает.        Синяя команда атакует противоположную сторону, но потерь среди оригиналов в первом раунде у  красной команды нет. В третьем раунде падают два бойца              Государства, против одного игрока  Элементалей. Зато уже в 5-ом раунде количество убитых возрастает 3 - 1, снова в пользу  синей команды. В 7-ом раунде минус еще два оригинала  красной команды, а  уже в 9 раунде бой закончился победой  Элементали.

 

 

 Свобода 3 - 0  crazyorcs

Явка: 6 + 2 на 10 + 4
49 минут (24 раунда)

Бой начинается, игроков  crazyorcs пришло чуть больше, чем бойцов  Свободы. Команды атакуют, в первом раунде падают два оригинала  красной команды. Во втором раунде удачно влетевший синий игрок минусует еще одного бойца  Орков.  В третьем раунде 2-1 по убитым в пользу  Свободы, а  красная команда успешно свела одного из топов противника.  В 5-ом раунде  красная команда поднимает своего бойца, но теряет оригинала в конце раунда.  На 10-й раунд ситуация по живым оригиналам такая - семь бойцов  Свободы, против семерых бойцов  crazyorcs.     Синяя команда доминирует на поле боя. К 15-му раунду количество игроков  красной команды сократилось до трех человек, а к 19-му раунду это количество сократилось до одного бойца, который мерзнет в 24 раунде. Еще три очка в копилку     Свободе.

 

 

 

The Order of Justice 3 - 0  Best Warriors

Явка: 9 + 6 на 7 + 13
2 часа 4 минуты (52 раунда)

Команды имеют в своем составе ярко выраженных топов, поэтому бой обещал быть насыщенным и интересным. Первый раунд бойцы вмешиваются и атакуют друг друга. Потери по итогу раунда - по два  убитых оригинала с обеих сторон. А вот третий раунд принес обильную «жатву», по итогу раунда  4 - 1 по смертям в пользу синий команды. Четвертый раунд играют поднятые бойцы  Best Warriors, но существенного результата команде это не принесло. В пятом раунде  синяя команда выкидывает одного из ключевых игроков красной команды: 

13:29:28   Человек  sv59190 прочитал заклинание выкинуть из боя

13:29:28   Человек  *!*Blood MeN*!* сбежал с поля боя

 Best Warriors выкидывают в ответ двоих игроков соперника. Кто-то нарушил договоренность игры без имунов?) А бой разгорается с новой силой. На начало десятого раунда счет по оригиналам  5 -  10 в пользу  красной команды. Тем не менее,  синяя команда уверенно держится и сокращает численность  Best Warriors. К 20-му раунду счет по оригиналам  4 -  5 все еще в пользу  красной команды. Бой продолжается, клоны  красной команды падают пачками. В 25-ом раунде за  The Order of Justice влетает опоздавший боец, благодаря которому численность  синей команды возросла на три игрока. Это влило новые силы в  The Order of Justice, они продолжили поднимать бойцов и еще сильнее сократили численность  Бэстов.  К 32-му раунду в живых остается один  Killer_all, который умирает от старости в 45-ом раунде. А еще через 7 раундов бой закончился заслуженной победой  The Order of Justice.

 

 

 

 Memory 0 - 3   Орден Драконов

Явка: 7 + 1 на 7 + 2
15 минут (7 раундов)

 ОД  с легкостью проламывает оборону  синей команды, испепеляя и выкидывая игроков  Memory. К 5-му раунду за  синюю команду остается всего два оригинала, которые падают через 2 раунда. Несложные три очка для  Ордена Драконов.

 

 

Просмотров: 777 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]