Outlaws 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 5 + 3 на 4
9 минут (2 раунда)
Всего за два раунда расправились Outlaws с Алконафтами. Алконафты пришли без иммунов, поэтому обоих их топов устраняют спецухами (одного кидают, второго пепелят). А самое удивительное, что синие не отвечают на проклю, но всё равно заканчивают бой во втором раунде - последний оригинал Алконафтов умирает от старости, а клон от ответки.
Валькирии 0 - 3 Орден Меча
Явка: 8 + 2 на 6 + 5
49 минут (28 раундов)
Оба клана перед этим туром находились в пограничном состоянии - Валькирии вышли из зоны прямого вылета, но имели равное количество очков с crazyorcs стоящими на ступень ниже (уже в зоне вылета), а вот ОМ уже вылетели из верхних 25, но всё еще сохраняют надежду туда вернуться, отрыв еще не критичен.
Кланы начинают бой равными составами по 10 человек, с учетом наёмников, но одну валькирию сразу же выкидывают. Боевой пользуются лишь синие, они читают одно сумасшествие, красные дают 2 прокли, но всё равно запускают одну воительницу за проклю. Потери по итогам раунда 2 на 2. Зашедшая за проклю Валькирия использует свой шанс а все 100%, оба её клона убивают по оригиналу соперника, таким образом к началу третьего раунда на поле уже 8 на 6. В третьем раунде вновь одно сведение от Валькирий и 2 прокли от ОМ, оба клана теряют по 2 оригинала, и к несчастью для синих, одним из их павших оригиналов была умершая от старости прокля, а значит 5-й раунд будут играть только красные. Они кидают 3 клонов и убивают одну валькирию.
Валькирии продолжают сводить, находят проклю, и убивают по одному сопернику за раунд, но пробить танка им пока не удается, да и сами они те обходятся без потерь. После 10-го раунде на поле остается лишь Rossi69 против 4 Валькирий. В 12 раунде ему на помощь приходит Джон Риз, Rossi69 встает на проклю, а Джон Риз начинает клонить в атаку. Валькириям никак не удается нанести противника урона, они продолжают проклинать, сводить, пробую оживлять, но всё тщетно, они продолжают терять оригиналов и не могут убить даже сведенного соперника. В 24 раунде ОМы убивают последнюю Валькирию, а в 28 добивают и клонов.
Пираты 3 - 0 Angels of Death
Явка: 9 на 3
4 минуты (3 раунда)
В первом раунде 2 из 3 бойцов в красном умирают от старости, а в 3-ем Пираты убивают и последнего.
Царство Небесное 3 - 0 Inferno
Явка: 10 + 11 на 10 + 9
37 минут (9 раундов)
Похоже Inferno хотели провести в этом бою хитрую хитрость, но им это не совсем удалось. В первом раунде Орки ждут до последнего, за первые 6 минут создают лишь одного клона, за них не влетают наемники, они лишь читают 2 сумасшествия (одно отражается перком). ЦН же делают все как положено, влёты, клоны, клич. Но вот через 6 минут после начала раунда синие читают проклю и за красных вмешивается небольшой отряд наемников, они кидают пару клонов, выкидывают одного соперника, а их товарищи продолжают засыпать оригиналов соперника сведениями. Таким образом за первый раунд Inferno читает 7 сумасшествий, 3 из которых были отражены перками, но так и не дают проклю. Вполне вероятно, что их план состоял в том, чтобы свести в первом раунде максимальное количество соперников, каким-то образом пережить проклятый раунд (в чем им должны были и помочь сведения) и самим в нём проклясть, чтобы в 3 раунде играть с проклятым соперником.
Но, к сожалению для них, план провалился. Во втором раунде за красных заходит еще несколько наемников, кланы обмениваются клонами, Inferno кидают еще одного бойца ЦН, закрывают бой иии….забывают проклясть и в этом раунде… В прямом столкновении ЦН естественно сильнее, за 2 раунда они убивают 12 красных оригиналов. К 5-му раунду на поле 16 на 10, но ЦН всё это время начиная с первого раунда клонились, а поэтому их преимущество неоспоримо. В 5-ом раунде погибает еще 5 бойцов Inferno и всего 1 ЦН. А уже в 9-ом Царство Небесное добивает остатки сопротивления и забирает 3 очка.
Jagged Alliance 3 - 0 СССР
Явка: 7 + 1 на 6
11 минут (6 раундов)
JA на всех парах мчатся из зоны стыков и СССР явно не должны были стать для них серьезной преградой. В первом раунде потери 3 на 2, но один боец синей команды умер от старости закидывая клона за проклю и этот клон убивает еще одного бойца в красном во втором раунде. В третьем раунде погибает Shnuro4ek* и Шишколобый гнидодав, вполне привычно, остается в одиночестве, но и он был убит всего через пару раундов.
Belvedere 3 - 0 The Miracle
Явка: 4 + 12 на 6 + 3
1 час 27 минут (42 раунда)
The Miracle приходят немногочисленным составом, а это значит, что бой скорей всего опять сведётся к убиванию pogaruga превосходящими силами соперника. Так и выходит, Belvedere успешно зачищают карту от оригиналов противника за 3 раунда, и принимаются за неуступчивого танка. Его держат в морозе и прокле и иногда наносят урон рандомными попаданиями. В 11 раунде к pogaruga на подмогу неожиданно приходит krasilnikov, теперь и он каждый раунд подвергается обстрелу морозами, но пока успешно уворачивается от всех летящих в него ударов. В 16 раунде вышедший из мороза pogaruga пытается улучшить позицию и прыгает быстрым перемещением в угол карты, где пытается прикрыться клонами. В 18-ом раунде уварота настигает меткий выстрел и он погибает, pogaruga вновь остается в одиночестве. Больше его не выпускали из мороза. Щит из клонов скоро умирает, а по танку бьют уже вполне стабильно. И, наконец, в 42-ом раунде Belvedere доламывают танка и одерживают заслуженную победу.
Элементали 3 - 0 Государство
Явка: 10 + 7 на 9
16 минут (9 раундов)
На помощь Элементам влетают наемники, Государство им на это не отвечает. Синяя команда атакует противоположную сторону, но потерь среди оригиналов в первом раунде у красной команды нет. В третьем раунде падают два бойца Государства, против одного игрока Элементалей. Зато уже в 5-ом раунде количество убитых возрастает 3 - 1, снова в пользу синей команды. В 7-ом раунде минус еще два оригинала красной команды, а уже в 9 раунде бой закончился победой Элементали.
Свобода 3 - 0 crazyorcs
Явка: 6 + 2 на 10 + 4
49 минут (24 раунда)
Бой начинается, игроков crazyorcs пришло чуть больше, чем бойцов Свободы. Команды атакуют, в первом раунде падают два оригинала красной команды. Во втором раунде удачно влетевший синий игрок минусует еще одного бойца Орков. В третьем раунде 2-1 по убитым в пользу Свободы, а красная команда успешно свела одного из топов противника. В 5-ом раунде красная команда поднимает своего бойца, но теряет оригинала в конце раунда. На 10-й раунд ситуация по живым оригиналам такая - семь бойцов Свободы, против семерых бойцов crazyorcs. Синяя команда доминирует на поле боя. К 15-му раунду количество игроков красной команды сократилось до трех человек, а к 19-му раунду это количество сократилось до одного бойца, который мерзнет в 24 раунде. Еще три очка в копилку Свободе.
The Order of Justice 3 - 0 Best Warriors
Явка: 9 + 6 на 7 + 13
2 часа 4 минуты (52 раунда)
Команды имеют в своем составе ярко выраженных топов, поэтому бой обещал быть насыщенным и интересным. Первый раунд бойцы вмешиваются и атакуют друг друга. Потери по итогу раунда - по два убитых оригинала с обеих сторон. А вот третий раунд принес обильную «жатву», по итогу раунда 4 - 1 по смертям в пользу синий команды. Четвертый раунд играют поднятые бойцы Best Warriors, но существенного результата команде это не принесло. В пятом раунде синяя команда выкидывает одного из ключевых игроков красной команды:
13:29:28 Человек sv59190 прочитал заклинание выкинуть из боя
13:29:28 Человек *!*Blood MeN*!* сбежал с поля боя
Best Warriors выкидывают в ответ двоих игроков соперника. Кто-то нарушил договоренность игры без имунов?) А бой разгорается с новой силой. На начало десятого раунда счет по оригиналам 5 - 10 в пользу красной команды. Тем не менее, синяя команда уверенно держится и сокращает численность Best Warriors. К 20-му раунду счет по оригиналам 4 - 5 все еще в пользу красной команды. Бой продолжается, клоны красной команды падают пачками. В 25-ом раунде за The Order of Justice влетает опоздавший боец, благодаря которому численность синей команды возросла на три игрока. Это влило новые силы в The Order of Justice, они продолжили поднимать бойцов и еще сильнее сократили численность Бэстов. К 32-му раунду в живых остается один Killer_all, который умирает от старости в 45-ом раунде. А еще через 7 раундов бой закончился заслуженной победой The Order of Justice.
Memory 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 7 + 1 на 7 + 2
15 минут (7 раундов)
ОД с легкостью проламывает оборону синей команды, испепеляя и выкидывая игроков Memory. К 5-му раунду за синюю команду остается всего два оригинала, которые падают через 2 раунда. Несложные три очка для Ордена Драконов.
|