Тайная стража 0 - 3 Асгард
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 6+6
11 минут (4 раунда)
Асгард решает не оттягивать неизбежное и начинает бой с атаки и бомбардировки оригиналов ТС пеплом. Такой активный старт приводит к тому, что первый раунд пережило всего два оригиналов Стражи. На каждого из них потребовалось еще по одному раунду, и Асгард уходит с тремя очками.
Маньяки 0 - 3 Орда
Первый круг 3 - 0
Явка: 5 + 34 на 8 + 29
2 часа 21 минута (58 раундов)
Бой кланов на границе верхней десятки Премьер Лиги - Маньяки идут на 10 месте, а Орда занимает 11 и смотрит с верхней строчки зоны стыков на вожделенную десятку.
Начало поединка остается на стороне Маньяков - они превзошли орду количеством наёмников, да еще и сумели выкинуть из боя трёх бойцов Орды. Несколько первых раундов шла упорная позиционная борьба с явным преимуществом Маньяков, но затем всё отчетливее началось выравнивание ситуации на поле.
Орда падает значительно меньше Маньяков, и хоть визуально их всё еще меньше, но динамика складывается в их пользу - Орда планомерно убивает оригиналов соперника и не даёт им клониться в больших количествах, в то время как сами крепко стоят на карте лишь изредка теряя оригиналов, которых своевременно возвращают к жизни. К 20 раунду численное преимущество Маньяков практически сходит на нет и Орда уже заметно начинает владеть инициативой. Потери 25 раунда (оригиналы+клоны) 11 к 1, в 29 раунде - 13 к 3! далее динамика боя не меняется - кланы активно клонятся, поднимают падающих товарищей и практически не используют боевую магию. Орда наращивает преимущество, а Маньяки падают в больших количествах.
К 45 раунду численное преимущество Орды достигает двукратного значения, а начиная с 49-го Маньяки уже не дают проклю, что заметно ускоряет ход боя.
58-й раунд становится последним и фиксирует красивую и заслуженную победу Орды.
Орден Меча 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 4+1
5 минут (2 раунда)
У ОМ всё еще грустный 0 в графе “Очки” и с ПДиЗ они исправить эту ситуацию скорей всего не рассчитывали. Одного ОМа выкидывают из боя (еще одного спасает перк), один умирает от старости, еще одного убивают пеплом, двоих убивают клоны, и в итоге всего один боец в синем доживает до второго раунда. Читали проклю в первом раунде только ПДиЗ, поэтому второй раунд становится последним в этом бою.
StaLkerZ 3 - 0 4400
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 на 6
11 минут (6 раундов)
Сталкеры решают, что прокля в этом бою им не нужна, поэтому они играют только в нечетных раундах. В этих раундах они клонят и бомбардируют соперника испепелениями. Такой режим позволил 4400 продержаться до 6 раунда, в котором Сталкеры добили их последнего клона (последний оригинал упал за раунд до этого).
Белая стража 3 - 0 Забытые Богом
Первый круг 3 - 0
Явка: 7 на 6
11 минут (4 раунда)
БС в первом раунде закрывает бой и не читает проклю, видимо надеясь заработать немного опыта, но убивает 4 из 6 оригиналов ЗБ. В третьем и четвертом раундах они убивают предпоследнего и последнего оригинала соответственно.
Легион Чести 3 - 0 Alkatraz
Первый круг 3 - 0
Явка: 8+9 на 5
10 минут (4 раунда)
Алькатраз решает не давать боя и приходит без имунов, Легион же приходит в полной боевой готовности и даже запускает в бой двух невидимок. Двоих соперников ЛЧ выкидывают, еще двоих убивают, а последний оригинал пережил своих соратников лишь на один раунд. Добить клонов - дело техники.
The Tired 0 - 3 Wild Hearts
Первый круг 0 - 3
Явка: 5 на 6+3
9 минут (5 раундов)
Тайреды исправно читали проклю пока были живы, но о победе в этом бою они и не помышляли. Минус два в первом раунде, еще минус два в третьем и после пятого раунде бой заканчивается лёгкой победой WH.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Элементали
Первый круг 3 - 0
Явка: 10 на 10
6 минут (4 раунда)
Оба клана дают максимальный возможный стартовый состав и если для СД это просто возможность сэкономить свитки влёта и использовать максимальное количество спецух, то для Элементалей возможность показать, что клан жив и готовиться к борьбе в следующем сезоне.
Бомбардировка спецухами от СД заканчивается смертью 6 из 10 оригиналов Элементалей после первого раунда. Оставшихся четырёх убивают в третьем, а последний клон Элементалей падает в четвертом.
Мальтийский Орден 0 - 3 Бригада
Первый круг 0 - 3
Явка: 6+26 на 8+31
2 часа 51 минута (55 раундов)
С первых секунд Бригада захватывает инициативу, влетают на первых секундах и расставляют клонов чуть быстрее чем МО. По два человека из каждой команды недостаточно подготовились к серьезному бою и не проверили имуны, поэтому покидают его в самом начале. В первом раунде Мальта теряет 4 человека, Бригада двоих. Следующие несколько раундов чуть большие потери несёт уже Бригада, и число умерших у кланов примерно равно. Однако к двадцатому раунду, при примерно равных потерях, становиться понятно что МО теряют топов быстрее противника, в числе снимающих маски появляются Дагестан, Лотус, Антифриз и Ансверюга упавший без рук, после 25 тура к ним присоединяются Долька и Костыль. У Бригады снимают маски Улыбчивый, Шишколобый и Гаивер. Силы МО раскиданы по полю и практически не имеют каких-то сконцентрированных очагов, Бригада же в свою очередь имеет два довольно плотных скопления в нижней и средней правых частях карты.
К 40 раунду Бригада развивает преимущество и практически снимает все вопросы по исходу боя. Еще чуть больше десятка раундов проходят в режиме добивания Последним бойцом МО ушедшим с поля символично стал глава - ~zzzona~.
В красивом и напряженном бою побеждает Бригада, сумевшая подготовиться к сопернику и навязать ему свою игру, что и принесло им победу, с чем мы их и поздравляем!
Tong 0 - 3 The Order of Justice
Первый круг 3 - 0
Явка: 6+1 на 7+9
18 минут (5 раундов)
Немного статистики. Несколькими турами ранее Тонг давали бой Орде (11 место), Бригаде (7 место) и в упорной борьбе обыграли ТС идущий на 16 месте. В этом туре они встречались с кланом занимающим 15 место и ведущими борьбу за место в стыках с Тайной Стражей. Поэтому сторонние наблюдатели были вправе ожидать от обоих кланов хорошей подготовки, но вышло всё совсем по другому.
Стартовая явка команд практически равна - 6 на 7, но если Тонг вводит в бой всего одного наёмника, то Джасты усиляют стартовый состав сразу девятью сокланами и закрывают бой. Проклю читают только Джасты. Приводит такое сочетание действий к тому, что второй раунд пережили лишь два оригинала Тонг. Уже в следующем раунде падают и они. Заканчивается бой пятым раундом, в котором Джасты убивают последнего клона соперника. Эта победа значительно укрепляет позиции Джастов в зоне стыков и даёт им возможность отдышаться и уже не так переживать за результат очной встречи с Тайной Стражей.
|