Mithril brotherhood 0 - 3 Belvedere
Явка: 10 + 4 на 9 + 14
43 минуты (19 раундов)
На первый взгляд может сложиться впечатление, что Mithril brotherhood не серьезно отнеслись к бою хоть и закрывают его на первых секундах, что уже подозрительно, Belvedere действуют слаженно и уверенно, активно атакую, сводят с ума и даже выкидывают одного бойца Mithril brotherhood, численность позволяет развернуться. Противник не из легких и Mithril brotherhood делают ставку на поздний влет, отвлекающий маневр я считаю, не удался, ни для кого не секрет что Mithril brotherhood в этом сезоне стараются взять максимальное количество очков, цепляясь за малейшую возможность, и бойцы Belvedere были готовы к любой неожиданности. В итоге сразу минус 2 ключевых игрока Mithril brotherhood в 1-ом раунде, перемудрили.
13:15:22 Гном Happy. использовал свиток Защита от вмешательств
13:15:25 Гном малыш Эд сбежал с поля боя
13:15:25 Эльф Головная боль прочитал заклинание Выкинуть из боя
В 3-ем раунде уже Belvedere закрывает бой от вмешательств, а Mithril brotherhood продолжают нести потери, еще минус 4 оригинала.
13:26:34 Гном ***Афоня*** прочитал заклинание Защита от вмешательств
Впятером особо не поиграешь, и в 5-ом раунде Mithril brotherhood начинают оживлять павших членов своей команды.
13:31:06 Гном Wangs вмешался в бой
13:31:06 Гном Сторожевая ЖАБА использовал свиток Оживить соратника
Дела Mithril brotherhood идут все хуже и хуже, оригиналов с каждым раундом становится меньше, а вот Belvedere напротив успешно множатся путем клонирования. В 9-ом раунде Mithril brotherhood пропускают проклю. Воспользовавшись возможностью в 10-ом раунде, Belvedere легко убивает последнего оригинала Mithril brotherhood и еще за пару раундов добивает клонов противника.
BLACKDEATH 0 - 3 The Tired
Явка: 3 на 7 + 5
5 минут (1 раунд)
The Tired победили еще до того как первый клон нанес удар, из трех пришедших бойцов BLACKDEATH одного пепельнули, второго сманили, третьего выкинули.
14:20:50 * Человек SudneckO нанёс магический удар по Человек брат волка на 920
14:20:50 Человек SudneckO прочитал заклинание Испепеление
14:23:49 * Человек krolik87 силой заставил Человек dRiNcHiK покинуть свою группу
14:23:49 Человек krolik87 прочитал заклинание Переманить противника
14:24:00 Человек Шебутной сбежал с поля боя
14:24:00 Человек AncestraL прочитал заклинание Выкинуть из боя
Братство Зари 0 - 3 Пираты
Явка: 6 + 2 на 8 + 5
24 минуты (11 раундов)
Очень хорошо в этом туре сыграли Пираты против Братства Зари, сразу три оригинала Пиратов влетают за проклю в 1-ом раунде, держат бой закрытым и сводят с ума топовых бойцов Братства Зари, активно пользуются боевой магией. В итоге к 9-ому раунду у Братства зари на поле боя всего один оригинал, который сдается и мерзнет под вееркой.
13:12:02 Эльф гарени сбежал с поля боя
13:12:02 Человек Serge_Denissov прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:14:54 Эльф STRIGOI сбежал с поля боя
13:14:54 Орк ficha прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:16:50 Орк Далв Шутник сбежал с поля боя
13:16:50 Человек Картас прочитал заклинание Выкинуть из боя
Ночные Эльфы 0 - 3 Спарта
Явка: 4 на 7 + 2
12 минут (5 раундов)
Классический проходной бой для Спарты примечательный лишь тем, что кланы заранее договорились играть без прокли.
Best Warriors 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 7 + 14 на 4 + 9
46 минут (21 раунд)
Jagged Alliance сделали ставку на поздний влет наемников и не прогадали, Best Warriors явно не ожидали такого тактического хода.
14:14:47 Гном bola137 сбежал с поля боя
14:14:47 Гном Killer_all прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:16:38 Человек Vishenka сбежал с поля боя
14:16:38 Человек Entrepreneur прочитал заклинание Выкинуть из боя
Оба клана не тянут с оживлениями, а в случае с и без того немногочисленным составом Jagged Alliance, которые явно настроены на победу это жизненно необходимо.
14:21:21 Орк #Сладкий# вмешался в бой
14:21:21 Человек ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА использовал свиток Оживить соратника
14:24:10 Эльф *Dimasik* вмешался в бой
14:24:10 Гном Iecne1 использовал свиток Оживить соратника
3-й раунд оказался крайне сложным для Best Warriors, поле боя покидает сразу 6 оригиналов, в 5-ом раунде еще 4 оригинала, в 7-ом еще 4 и уже перевес по численности оригиналов у Jagged Alliance. Медленно, но верно Jagged Alliance перехватывают инициативу, Best Warriors не сдаются, постоянно оживляют своих бойцов, но те продолжают умирать пачками. В итоге их покидает надежда и некоторые умершие начинают выходить из астрала к этому моменту на поле боя у Best Warriors в живых всего 3 оригинала, а после смерти главы в 13-ом раунде команда перестает даже проклинать. Еще 8 раундов Jagged Alliance добивают остатки сопротивления Best Warriors
Angels of Death 0 - 3 DarkStone
Явка: 4 на 10 + 1
5 минут (3 раунда)
Всего один раунд понадобился DarkStone что бы убрать с поля боя всех пришедших оригиналов Angels Of Death, и 2 раунда что бы убить двух клонов которых успели создать бойцы Angels Of Death
League of Nations 3 - 0 Outlaws
Явка: 10 + 21 на 7 + 6
43 минуты (15 раундов)
Команды серьезно настроены на бой, только вот League of Nations выдает явку в два раза больше, чем их соперник. Соответственно первый раунд синяя команда закидывает соперника и кроется сама, не забывая свести топов Outlaws. Потери по итогу раунда 2 - 4 в пользу синей команды, 1 игрок Outlaws сведен. Третий раунд бой продолжается, наблюдаем 3 сведения от League of Nations, одно из которых в перк, и, забегая вперед скажу, 2 человека сводили 1 цель, также League of Nations оживляет своего замерзшего товарища. В конце раунда минус 5 оригиналов у красной команды. Еще одного убивают в 6-ом раунде. Пятый раунд, минус еще 2 оригинала у Outlaws, один из игроков, сведен. В 9-ом раунде остается два оригинала красной команды, с которыми League of Nations успешно справляется, ну а в 15 раунде бой завершается победой синей команды.
Государство 0 - 3 4400
Явка: 6 + 3 на 4 + 7
24 минуты (10 раундов)
Бой начинается с влета наемников. Государство закрывает бой и в первом же раунде теряет 4 оригиналов. В третьем раунде потери выравниваются 1 - 1, тем не менее, в 5-ом раунде синяя команда не дает проклю. Соответственно, затратив еще 5 раундов на добивание соперника 4400 забирают себе заслуженные 3 очка.
Inferno 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 10 + 6 на 8
47 минут (17 раундов)
АлконаФты ожидаемо выступают лишь стартовым составом, Inferno приходит на бой вдвое больше. Первый раунд заканчивается, потери среди оригиналов 2 - 1 в пользу синей команды. Во втором раунде минус еще один АлконаФт. В третьем раунде потери несет синяя команда, минус два оригинала. К 5 раунду на поле боя 12 оригиналов Inferno против 5 оригиналов у АлконаФтов. В этом же раунде Орки сводят уварота HyperX, и убивают его в 7-ом раунде. Также Inferno не забывает вовремя оживлять своих убитых товарищей, что позволяет им держать численность на уровне. Собственно в 9 раунде падают последние оригиналы красной команды, а добить клонов для Inferno не составило труда и уже в 17 раунде Орки забирают себе 3 очка.
Орден Драконов 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 10 + 8 на 8 + 13
2 часа 0 минут (47 раундов)
Интересные противостояния между представителями топ-10 первой лиги были сыграны в этом туре, и это одно из них.
The Order of Justice приходит на 5 человек больше, что дает им некоторое преимущество. Первый раунд довольно скуп на потери, минус один оригинал у красной команды, а вот конец 3-го раунда приносит, а точнее уносит, 3 оригиналов у ОД, против одного оригинала The Order of Justice. В пятом раунде команды ликвидируют друг у друга по два оригинала, ОД начинает поднимать своих бойцов. Дальше бой выравнивается, но по итогу раунда, как правило, падает больше синих фигур, чем красных. Десять раундов позади, счет по оригиналам 12 - 15, как видим красная команда, еще держит численное превосходство. К 17-му раунду на поле боя начинают преобладать красные фигуры, не значительно, но все же, к тому же The Order of Justice все чаще начинают сводить своего соперника. В конце 17-го раунда у ОД падает три оригинала, среди которых 2 ключевых игрока Крылатик и Русский Рыцарь, их соперник также теряет двух оригиналов. На начало 21-го раунда за ОД осталось всего 4 оригинала, против 16 бойцов The Order of Justice. Красная команда продолжает давить, сводит еще двух оригиналов ОД, которые падают в 24 раунде. В 37-ом раунде за синюю команду влетает опоздавший и оживляет одного игрока, в 38-ом раунде этот боец падает. Драконы остаются втроем. В 41-ом раунде снова падает Крылатик и игроки синей команды остаются вдвоем. В 45-ом раунде закончились имуны у Only One и его выкидывают с поля боя. В 46-ом падает оставшийся в живых оригинал ОД, а в 47-ом раунде бой заканчивается заслуженной и трудовой победой The Order of Justice.
|