Night Hunters 3 - 0 Козацкая Сичь
Явка: 7 + 10 на 5
36 минут (21 раунд)
Встреча одного из лидеров первой лиги с кланом не входящего в ТОП-10 лиги. Night Hunters растянули бой на 21 раунд. Думаю в этом туре были похожие бои, тройка лидеров первой лиги стараются выжать максимальное количество опыта из соперников слабее себя.
ANGELS 0 - 3 Apocalypse
Явка: 8 + 6 на 10 + 15
58 минут (21 раунд)
Встречались кланы потенциально равные по силе, но, как мы видим, ANGELS при наличии крепких топов довольно тяжело набрать явку для хорошего боя. Apocalypse борется за ТОП-10 лиги, имеет своих топов, плюс, как и ожидалось, они собрали достойную и многочисленную среднюю линию, что позволило им показать хорошую явку, превосходящую соперника. К тому же красная команда хорошо подготовилась и упитые игроки в совокупности с невидимками дали свой результат. Как ни странно, при такой подготовке нашлись игроки без имуна от воздействия, немедленно покинувшие поле боя. Таким образом на начало боя у красной команды было почти двукратное преимущество в игроках относительно синей. Что немедленно стало приносить свои плоды - команда Ангелов оказалась размазана по карте, синие игроки были окружены красными. В каждом раунде противник выбивал итак не многочисленных бойцов синей команды, активно используя боевую магию. Начиная с 5 раунда уже видно, что красная команда доминируют на поле. Еще немного «ковыряния» мощных топов соперника и три очка упали в копилку Apocalypse.
Орден Смерти 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 10 + 1 на 7
4 минуты (2 раунда)
К сожалению для зрителей, ОС не по зубам Свирепым Кроликам и спустя каких-то 4 минуты этот бой заканчивается победой Ордена.
crazyorcs 0 - 3 Atlantis
Явка: 5 на 8 + 3
21 минута (9 раундов)
Еще один бой, представляющий собой сбор опыта одним из тройки лидеров первой лиги с более слабого клана. Atlantis удалось собрать чуть больше 200 тысяч очков опыта с этого поединка.
Лесная Сичь 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 7 + 1 на 4 + 8
22 минуты (9 раундов)
Ривендел пришли на этот бой маленькой, но могучей компанией. Для уравнивания шансов уже в 1 раунде один из бойцов ЛС был кинут из боя и на помощь Лошадкам добавились наемники. Ривендел пропускают проклю в первом раунде, но дежуривший в ДБ маг вмешивается во втором и устраивает “качели”.
Проклятый раунд для ЛС стал тяжелым ударом и его пережить удалось только двоим бойцам. которых добивают за следующие 4 раунда и Ривендел уходят с победой!
Outlaws 3 - 0 Пираты
Явка: 8 + 4 на 6
10 минут (3 раунда)
Бой очень разных по силе кланов и адекватно оценивая свои шансы одни пришли сделать явку, другие получить победу и немного опыта. В первом раунде Ауты пепелят несколько оригиналов, переманивают одного из соперников на свою сторону и убивают еще одного оригинала клоном. Во втором раунде, кинутый за проклю клон убивает главу Пиратов, а в 3 раунде последние живые оригиналы Пиратов читают панцири и мерзнут.
ПионЭры 0 - 3 Братство Зари
Явка: 5 на 6
6 минут (3 раунда)
ПионЭры не проигрывают, а дают возможность выиграть другим (с). В этом бою они так же дали такую возможность, но вот опытом решили не делиться. В первом раунде от старости погибают почти все оригиналы “Красных галстуков” не дав ни одного клона.
Сапфировый глаз все таки сделал ход и решил немного посопротивляться, например сманив Картаса. Но план был обречен на провал - глава БЗ был в имунке, и один Сапфировый глаз в поле не воин. Братство Зари уходят из этой битвы с победой!
Ночные Эльфы 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 5 на 5
9 минут (3 раунда)
НЭ в этом бою выглядят гораздо сильнее своих оппонентов и непонятно о чем думали те, кто ставили на победу РСД в предыдущем прогнозе!
НЭ начинают бой агрессивно, окружая не многочисленный состав РСД клонами и выкидывая одного и бойцов. Как итог - первый раунд смог пережить только один оригинал РСД, который здраво оценивая свои силы, читает веерку и мерзнет.
СССР 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 6 на 6 + 2
19 минут (10 раундов)
Если вкратце, то тут происходило что-то непонятное. В первом раунде Блеки активно пепелят главного топа противника орк-киллер, но не кидают его! А вот СССР здраво оценивая свои шансы - выкидывают двух оригиналов противника. Но не смотря на это Блеки играют более собрано - в третьем раунде сводят !_Baron_! и оживляют за проклю стараясь поддерживать численное преимущество.
В 5 раунде Советы пропускают проклю и Блеки, стараясь воспользоваться этим, начинают активно, но безуспешно, манить. Так же безуспешно они манят и в следующем раунде и настолько этим увлеклись, что сами забыли про проклю.
Проклятый раунд забирает троих из четверых оригиналов Блеков и, в общем то, на этом бой можно считать завершенным. Последний оригинал продержался еще 2 раунда и погиб смертью храбрых вслед за своими товарищами.
АлконаФты 0 - 3 Свобода
Явка: 4 на 5 + 5
9 минут (2 раунда)
Объективно АлконаФты могли дать хороший бой Свободе, но, видимо, не захотели.
В первом раунде на помощь к старту Свободы приходит 5 оригиналов, а к Алконафтам 0. В первом раунде Алки не дают проклю и трое из четверых оригиналов погибают. Последнего оригинала Алков добивают в проклятом раунде и на этом все разошлись по своим делам.
|