Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Апрель » 13 » 28 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.
20:37
28 тур. Первая лига. Часть 1. Обзор.

League of Nations 3 - 0  Raven

Явка: 10 на 6
23 минуты (10 раундов)

Бой прошел без привлечения официальных наемников. Полный старт от Лиги и чуть больше половины от Воронов. Пернатые в 1 раунде не только не кличуют, но и не проклинают. Лига Наций не стала тут же наказывать соперника за ошибку и заканчивать бой сразу же после его начала. Несколько раундов они клонятся в защиту, попеременно то проклинают, то нет. В 7 раунде, бойцы Воронов понимают, что их не собираются убивать и умирают сами от старости. Все, кроме Sph321 . Он дает еще одного клона, а после читает “Веерную защиту” и также отправляет на покой. Не очень насыщенная на интересные моменты бой, да и результат вполне себе предсказуемый. Победа Лиги Наций.

 

 

 

MEGADIGGERS 3 - 0  Обитель Зла

Явка: 5 + 19 + 4 на 6 + 10 + 3
38 минут (16 раундов)

Бой с самого начала принял весьма неожиданный оборот, по крайней мере для простых зрителей со стороны. Обитель зла дала бой Диггерам. Может быть они решили подловить их на негативном настрое, который преобладает в рядах MEGADIGGERS  после их недавнего поражения от Пива, а может быть им просто стало скучно. Вот только Диггеры были готовы. За это говорит не только наличие в начале первого раунда группы невидимок и то что весь состав синей команды был в иммунах (как всегда есть исключение, куда без него), но также и то, что в течении боя почти не было дополнительных влетов с их стороны. Кто был готов пришел на бой сразу, поэтому подкрепления во время боя не было. Обители зла мы так же отдадим должное - попытка именно сыграть бой чемпионата, а не прийти для галочки зачтена, зрители остались довольны.

Но что сам бой. Как уже было сказано выше, диггеры были готовы что им дадут сопротивления - влет 21 наемников в первом раунде (преимущественно в начале) среди которых четверо под маской невида. Обитель зла собрала не лучшую свою явку, но тоже солидно - десять наемников плюс три невидимки (предположительно СтереоТип , !!!СлаваРоссии!!! и sv59190 ) . Часть наемников вмешались в конце раунда. В итоге, Обители удалось избежать серьезных потерь, убито 2 оригинала саппорта и даже ни одного клона. Диггеры тоже отделались двумя убитыми (плюс один выкинут), а также “синие” потеряли сразу 4 домашних питомца. Но численный перевес в оригиналах был за ними, поэтому было интересно посмотреть, как Обитель попытается сократить отставание в бойцах, ведь играя в меньшинстве, рано или поздно будешь задавлен клонами.

Третий раунд показал, что все таки план на игру был только у одного клана. Мегадиггеры, наученные горьким опытом, стали активно сводить соперника, а сами еще более активно стали стоять в “панцирях”. Обитель зла отвечала только клонами. Расклон был примерно одинаковый, но диггеры делали это значительно быстрее, плюс все бойцы под угрозой смерти читали “панцирь” , а также им удалось прочитать три Заклинания Сумасшествия. Как итог 0 - 2 по потерям в “пользу” Обители и постепенное наращивание преимущества их соперников. Пятый раунд стал копией третьего, что опять говорит о подготовке одной из сторон, диггеры клонятся чуть быстрее, сводят с ума и не стесняются читать Магические панцири. Итог: снова 0 против четверых убитых противников (один из которых, сведенный ранее невидимка, как оказалось, это был глава клана Стереотип). В 7 Раунде Обитель зла демонстрирует хоть какую-то тактическую гибкость - читается оживление (в целом удачное), а так же один из лидеров команды   00Alex AS  читает Быстрое перемещение и прыгает в гущу своих спиной к краю карты. Его прямо в прыжке сводят с ума, однако выбранное для прыжка место тоже оказывается удачным - Алекс простоит и следующий раунд и еще одно сведение в будущем и умрет одним из последних. Также в седьмом раунде Обители удается убить первого оригинала впервые за последние 6 раундов (на самом деле не удается, ! Valeriya ! умирает сам, от старости). Но, если честно, на поле боя уже почти все ясно. На начало 9 раунда у Обители остается только 9 оригиналов (один из них сведен). Кому-то надо кличевать, кому-то проклинать, кто-то вынужден читать защитные заклинания - в итоге клан почти не клонится, что является верным признаком скорого поражения. Тут еще и Диггерам удается старый, но проверенный трюк - сведение основной прокли. Как итог, в 11 раунде ОЗ пропускают проклю. На этом можно поставить точку. До 13 Раунда доживает вышеназванный Алекс, а также топ-ловкач клана sv59190 . Однако и они не стоят долго. В 16 раунде все заканчивается.

Подведем итог:   MEGADIGGERS дали в 1,5 раза меньше явку, чем в бою с Пивом, однако, и этого вполне хватило для уверенной победы. Хорошо, что клан не опустил руки. Ведь любое поражение сейчас может дорого стоить потом - в стыках, говорят, есть большая разница, играть с 15 или с 14 местом Премьер лиги. Обитель зла же поблагодарим за интересную игру. Жаль только, что не получилось собрать максимальную явку и не было какого-то особенного плана на бой, на случай, если Диггеры будут готовы. Видно было, что клан рассчитывал победить только при отсутствии должной подготовки соперника. Всем спасибо, 3 очка клану MEGADIGGERS.

 

 

 

Тёмная Сичь 3 - 0  Язычники

Явка: 9 + 4 на 10 + 2
20 минут (8 раундов)

Казалось бы, перенос на вечер делают в том случае, когда в бою нет турнирной мотивации и вечерний онлайн лучше - чтобы в итоге больше народу получило удовольствие от игры в Чемпионате. Однако этот случай не стандартный. Во-первых, Темная Сичь ведет яростную и напряженную борьбу за попадание в ТОП-25, и, на мой взгляд, Язычникам было бы проще победить мотивированный клан, если бы бой проходил днем, а во-вторых, смущает общая явка обоих кланов - 24 человека на двоих… Ради чего тогда был перенос, который удовлетворил обе стороны? Ну, это уже не важно, бой состоялся и он был в какой-то мере любопытным.

Бой начался и сразу становится ясно, кому из двух кланов больше нужны очки. Темная сичь кидает одного язычника, убивает еще троих и запускает метателя за вражескую проклю. Отличное начало. Правда действия метателя во втором раунде немного смутили. Он не переходит на 2 астрал, кидает клона и затем бьет оригинала соперника с ХП явно превосходящим его удары одной рукой. Как итог, клоны и оригинал бьют разные цели, убить никого не удается. Однако в третьем раунде его соратникам удается продолжить оказывать давление на соперника и это приводит к еще двум смертям у оппонентов. Которые, в свою очередь, тоже чудят - поднимают на первых секундах раунда убитого в начале боя топа ***LucifeR*** . Ему повезло, Темная Сичь не замечает этого маневра и не предпринимает попыток добить находящегося в прокле опасного оригинала врага. Однако и без этого ТС удается находиться в доминирующем положении. Брошенный за проклю клон убивает еще одного оригинала в следующем раунде, а метатель Vassily  со второй попытки, двумя руками (почему бы под кличем не ударить двумя руками?) добивает свою цель из второго раунда.  

В пятом раунде Язычники совсем сыплются. Видимо расстроившись, что у Сичи пришел их ловкач Scorpion77* , по которому они не попадали, они не предпринимают попыток забрать себе инициативу (например, с помощью оживлений). По иронии судьбы, в 4 раунде за проклей был убит именно тот маг, который и должен был проклинать в 5 раунде. Он был не в прокле, если его поднять, то он смог бы сразу же в этом раунде и выполнить свои обязанности. Однако его не поднимают и Язычники пропускают проклю. На фоне остальных  тяжелых потерь пятого раунда это означает досрочную капитуляцию. Последний Язычник человек Ded Pihto дает ее орку xX3Xx  и погибает от его удачных ударов уже в 6 раунде. Пару раундов стоит его клон и после чего Темная Сичь идет праздновать вечернюю победу, а в это время, где-то там гномы из Мифрилового братства все еще добивают Пожарюгу...

 

 

 

Best Warriors 3 - 0  Спарта

Явка: 9+6 на 7+10
1 час 34 минуты (41 раунд)

В потоке бесконечных сливов зачастую можно просмотреть действительно стоящие бои. Особенно, когда одна из сторон, вроде бы, не очень мотивирована и нет никаких сомнений, что бой не завяжется - фаворит легко перетянет канат на свою сторону. Однако, вроде бы лишенная турнирной мотивации Спарта, смогла собраться и как итог, BW пришлось немного попотеть, чтобы победить. 
В первом раунде Воины (которые лучшие) захватывают инициативу. Их вмешивается чуть больше, плюс они смогли выкинуть двоих спартанцев (удивляет, что клан в целом был готов к бою, однако такой персонаж, как -БУЗИК- улетает смотреть на трибуну в самом начале боя). Смертей оригиналов не много (по одному в первом раунде). Раскачки у кланов достаточно сдержанные, поэтому мы еще долго не увидим раунды, где клоны/оригиналы, сыпятся с поля боя, как спелые яблоки осенью. А вот что мы видим каждый раунд, так это попытки обоих кланов закидывать клонов за вражескую проклю. Во 2 раунде обходится без потерь (хотя достаточное количество клонов в игре), а вот в 4 раунде счет по убийствам 1-1. Но надо сказать, что к Спарте в течении боя вмешивается подмога. В 4 раунде именно вмешавшийся в конце 3 раунда white_super убивает оригинала оппонента. Кланы идут ровно, на начало 5 раунда с каждой стороны по 9 оригиналов, но вот за Спарту вмешивается еще один опоздавший наемник. Он читает быстро перемещение, но его достигают стрелы топ-лучника BW Halik. Надо отметить, что лучник в этом бою действовал крайне полезно, подстрелив добрую треть живой силы противника (вместе с пес-быком, но об этом позже). Всего в 5 раунде падает четыре оригинала Спарты. Это самые серьезные потери в бою. Раунда с 9 падение оригиналов приостанавливается, но на поле боя на стороне красных только 4 персонажа, трое из которых ловкачи. У BW явные проблемы с попаданием в ловкачей, поэтому им дают беспрепятственно играть - проклинать, кличевать, клонится. В 11 раунде за Спарту влетает еще один крепкий боец - -Smile-. Но развязка уже близка, т.к. в бою падают в основном только клоны Спарты и еще немного оригиналов. BW стоят очень крепко, дожидаясь, когда можно будет подвести своего метателя в зону прямого поражения к самому опасному и трудному по раскачке спартанцу. И вот в 13 раунде пропускается прокля, и 14 раунд переживает, вполне ожидаемо, только пес-бык. Затем следует классическая комбинация:
14:44:25   Эльф Halik использовал свиток Быстрое Перемещение
14:54:27   Эльф Halik прочитал заклинание Точное попадание
14:56:18   Эльф Halik прочитал заклинание Меткий выстрел
14:57:49   * Ехидный Эльф Halik (6621)  (6621) подкравшись вломил Человек пес-бык (2448)  (-934) тычок по ногам на 3382.

Занавес!

 

 

 

The Miracle 0 - 3  Mithril brotherhood

Явка: 9+10 на 10+10
5 часов 32 минуты (149 раундов)

Классический бой “Pogaruga против целого клана”. Конечно можно сказать, что гномы из Братства могли лучше подготовиться к этому бою, статы и переодев Пожарюги примерно известны (если каждую неделю устраивать такие проверки чужих статов, то рано или поздно все будут знать твои), но все равно отдадим должное их стойкости и организованности. Считаю, что в истории каждого клана должен быть хоть один долгий и изнуряющий бой, проверяющий на прочность как весь клан, так и каждого соклановца по отдельности. Желательно, чтобы он закончился на хорошей ноте. В этот раз так и вышло. 
Сам бой можно смело делить на три акта.
1 Акт. Клан The Miracle против клана Mithril brotherhood
Бой начался немного кривовато, время раунда внезапно кончилось, и оказалось, что Мираклы не прочитали проклю, а наемники далеко не всем составом успели залезть в бой. В том числе и лидер Волшебников - Пожарюга. Качнув туда-сюда проклю, кланы закрыли бой и начали играть по стандартной схеме. Конечно, гномы как клан намного сильнее мираклов. Поэтому состав  The Miracle достаточно быстро тает (прямо на глазах). Особенно легко убивают правую руку лидера - apostol ada. Танк с 5к ХП умирает уже к 9 раунду. Дольше всех держится орк ~.Яночка.~, находящаяся в углу карты и прикрытая клоном главы клана. Но Вот в 18 раунде умирает и она.
2 Акт. Pogaruga и его руны против клана Mithril brotherhood
По ловко-танку никто не наносит урона. поэтому его, согласно обычной тактике, начинают сводить, травить и морозить. Морозы и прокли зачастую дают пробоины и Pogaruga старается максимально нашкодить противнику в те редкие моменты, когда он “не законтроллен”. То кого-то поднимет, то клона кинет, то сманит одного из соперников. Полный список его хулиганств в этом бою можно посмотреть самостоятельно, переписывать их сюда не имеет смысла. Скажу лишь, что в бою были моменты, когда со стороны казалось, что вот-вот гномы бросят это дело и померзнут, оставив Пожарюге разбирать пару часов поле забитое клонами. Но потом снова проходил мороз, и эти мысли развеивались, как пепел развеивается на ветру. Но вот к 97 раунду (спустя ЧЕТЫРЕ часа боя), руны заканчиваются.
3 и последний Акт. Клан Mithril brotherhood ждет окончания действия иммунок.
Название акта вполне исчерпывает то, что происходило в этот период боя ( с 98 по 149 раунд). Pogaruga уже не выходил из под контроля, отравленный сразу несколькими свитками, он рано или поздно погиб бы от того, что закончилось ХП. Однако, ждать этого не пришлось. Без возможности продлевать иммун, он был выкинут из боя в 149 раунде. Клонов добивать не пришлось - их сманили заранее. Еще раз поздравляем гномов и отмечаем их стремление к победе и крепкую хватку! Сезон не закончен, думаю, что мы еще ни раз увидим красивые бои в исполнения этого клана в текущем чемпионате.

 

 

 

Jagged Alliance 0 - 3 Инквизиция

Явка: 3 на 10
3 минуты (1 раунд)

Как предполагал один из наших экспертов в прогнозе, JA не захотели кормить кого бы там ни было и поучаствовать в гонке опыта среди кланов борющихся за ТОП-1. Инквизиция пришла полным стартом, готовым добывать опыт, однако их соперник сделав минимальную явку мерзнет всем составом под “панцирями” в первом раунде. Несколько пепелок и как итог - Инквизиции не удалось заработать даже 10 тысяч опыта.

 

 

 

Inferno 3 - 0  Belvedere

Явка: 10+11 на 10+9
1 час 55 минут (33 раунда)

Главная сенсация тура. Безусловно. Вы только посмотрите на начало боя - полные стартовые составы - когда вы еще такое видели! Шутка. Конечно, результат боя предсказывался с трудом - оба наших эксперта перед туром пророчили победу Belvedere, потому что клан обладает схожим составом по численности, но намного более сильными персонажами. Предпосылок, что команда составленная из бойцов в 2-3к рейта сможет победить тех, у кого средний рейт в районе 4к не было. Попробуем разобраться, что же произошло в бою.
Начинается бой, Инферно активно вмешивается, Belvedere же вслед за полным стартом вводить только трех наемников, но при этом закрывает бой. Кто не успел, тот ждет. Инферно пользуясь численным превосходством сразу захватывает инициативу. Потери равные, но в 3 раунде у Belvedere двое сведенных. В 3 раунде разворачивается самая настоящая мясорубка - огромные потери с обеих сторон как по клонам, так и по оригиналам (5-4). Орки продолжают тактику постоянных сведений- еще трое бойцов Бельведера сходят с ума (обратите внимание на 6 раунд, никто из сведенных не возьмет себя в руки, все умрут в 5 раунде).  В 5 раунде Орки не только успешно атакуют, но и хорошо поднимают своих, доводя соотношение оригиналов к 6 раунду  12 против 5. Со стороны лагеря Belvedere попахивает жареным. Однако, на деле все становится более сложным. В 7 раунде бой открывается и сразу трое помощников врывается в бой на стороне красных. К Оркам подходит подмога только в лице !Нежный Мишка!. Ситуация осложняется еще и тем, что один из лидеров Инферно xUNDENTAIKERx досрочно покидает поле боя - иммун нужен всем. 
Но сражение продолжается и подмога Belvedere постепенно растворяется на поле боя. Точечные сведения и атаки Инферно не дают им шанса. Так, к 11 раунду уже умирает ловко-крит Мефистрот. Потери из раунда в раунд у обоих кланов примерно одинаковые, оба клана стараются использовать свитки оживления, но Инферно постоянно держит превосходство по численности, плюс постоянные сведения. Всего за бой было удачно использовано 19 свитков “Заклинание Сумасшествия” (без учета несработавших). Belvedere же на это ответил нулем (лишь одинокий испуг в самом начале раунда). Клан был совершенно не готов к бою, видимо, у их бойцов вообще не было этой магии в книгах, иначе как еще объяснить полное отсутствие сведения на их стороне.  А в бою приближается 21 раунд. К его началу соотношение оригиналов было 9 на 6 в пользу Орков, во время раунда каждая сторона поднимаем по одному бойцу, а в конце раунда Бельведер в очередной раз теряет сведенного с ума Мефистрота. Но главное, что произошло в этом раунде - Инферно пропускает проклю. Кульминационный момент. В игре 5 оригиналов Belvedere. Они кличуют, поднимают троих, делают двух клонов и убивают двоих оригиналов Инферно. За Инферно вмешивается маг на перепроклю, и вот уже их очередь играть без прокли. Они клонятся 4 раза, читают клич, также оживляют троих, но и убивают троих соперников. Как видно, вследствие качелей разрыв между кланами в итоге еще вырос, показалось, что Belvedere потерял всякую надежду. Хотя на поле боя еще остаются трудноубиваемые персонажи. Но, вначале умирает сильный ловкач Чесма (под кличем ударил 2 раза, без блоков и был на тоненького убит единственным клоном соперников, стоящим рядом), потом  топ-танк Орк !Vitalya!, вынужденный проклинать половину боя, либо стоять в сведении, не выдерживает и клонится, оставляя свой клан без прокли, а затем и умирает. Все, на этом бой по сути заканчивается. Инферно дожимает соперника в тяжелейшем противостоянии, не без удачи, однако, еще раз посмотрите на соотношение сведений в этом бое и скажите, что им повезло. Поздравляем! 

 

 

 

Legion 3 - 0 UNDERWORLD

Явка: 9 + 3 на 4
8 минут (4 раунда)

Легионеры оказались сильнее аутсайдеров лиги и забрали свои 3 очка после 8-минутного боя. 

 

 

 

Царство Небесное 0 - 3 Орден Драконов

Явка: 4 на 8 + 2
9 минут (5 раундов)

ОД продолжает борьбу за ТОП-10 и соперник, доставшийся крылатым в этом туре, не стал помехой на пути к поставленной цели. Десяток драконов без каких-либо проблем одолел горстку бойцов из ЦН, сравнявшись по очкам с ближайшим конкурентом. 

 

 

 

Пивоманы 3 - 0 ЛИГА СВЕТА

Явка: 7 + 8 на 6 + 3
1 час 6 минут (30 раундов)

Пивоманы победили.  Именно так коротко можно описать данный бой. Победа действительно досталась любителям пенного напитка легко, хоть им и пришлось провозиться с танком чуть больше часа.

 

 

 

 

Просмотров: 1296 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Ломик  
Инферно молодцы не сломились в крит ситуации, ну и гномы тоже)

2 Mishka  
Вывод? В расовых кланах присутствует сила духа)

3 Ломик  
скорее запал) кстати было бы интересно если  было бы какое нибудь развитие в эти стороны. В конце концов написано же сделать все возможное для процветания своей расы

4 LXG  
Все возможное это зарегать межрас)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]