Свобода 0 - 3 ANGELS
Явка: 5 на 3 + 1
4 минут (2 раунда)
Свобода оперативно мерзнет в 1 раунде и только один синий войн решил сделать ход. Но и его убили в следующем раунде. Быстрая победа Ангелов.
Козацкая Сичь 3 - 0 Legion
Явка: 5 + 1 на 5
7 минут (2 раундов)
Аналогичный бой. Массовый мороз Легиона в первом раунде и добивание выживших во втором раунде. КС с победой идет дальше.
Язычники 3 - 0 ПионЭры
Явка: 9 + 2 на 4
12 минут (5 раундов)
Язычники хотели закончить этот бой побыстрее, закидали старт, вот только Сапфировый глаз оказался по зубам далеко не всем. Но, как уже доказано не раз, один в поле не воин, поэтому и на него нашли управу за 4 раунда. В 5 раунде синие добивают последнего клона и уходят с победой.
Спарта 0 - 3 Орден Смерти
Явка: 9 + 4 на 9 + 2
16 минут (4 раунда)
ОС тоже решили свой опыт взять в хаоте, а на чемпе взять победу. В первом раунде кидалки нашли двух спартанцев, а клоны ОС бросились в атаку по старту Спарты. Спартанцы тоже решили показать зубы и атаковали соперника. Но, в отличии от ОС, не сильно успешно.
С каждым раундом число погибших оригиналов Спарты росло, что и привело к последующей логичной победе Ордена Смерти.
Apocalypse 3 - 0 Inferno
Явка: 7 + 11 на 5 + 9
54 минуты (16 раундов)
Бой двух кланов из разной весовой категории. Apocalypse сильнее своего соперника и решают давать бой, не вводя основные силы. За Орками мы наблюдаем на протяжении всего чемпионата, ребята стараются отыгрывать бои с соперником более сильным, чем они сами. Итак, в первом раунде игроки обеих команд атакуют, но Apocalypse больше играет в защиту, прикрывая спину своего старта и не разобравшись пропускают проклю. По итогу первого раунда погибает по три персонажа с обеих сторон, включая главу орков RSG... . Inferno, оказавшись вне прокли, продолжает клонить и поднимает своего лидера:
14:26:04 Орк *Molodoi* использовал свиток оживить соратника
14:26:04 Орк RSG... вмешался в бой
В итоге раунд приносит свои плоды, падают топы соперника:
14:27:23 Гном xe-xe скончался
14:27:23 Орк *Profilight* скончался
В данной ситуации, естественно, за Apocalypse начинает вмешиваться подмога, тем более что Inferno решили в 3 раунде закрыть бой от вмешательств. Далее следовала предсказуемая развязка: Apocalypse не спеша начали перехватывать инициативу в свои руки. Пришлось еще повозиться с оставшимися орками и их клонами, прежде чем окончательно поставить точку в этом бою. Спасибо игрокам, которые показали нам это противостояние.
UNDERWORLD 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 5 на 5 + 1
15 минут (9 раундов)
Не смотря на допущенные Jagged Alliance ошибки, а именно пропущенные прокли и слабую явку, UNDERWORLD не преподнесли зрителям чемпионата сюрприза и продолжают уверенно идти во вторую лигу.
Пивоманы 3 - 0 MEGADIGGERS
Явка: 9 + 42 на 9 + 36
2 часа 4 минуты (59 раундов)
А вот и вишенка на торте. Один из самых значимых боев всего чемпионата Первой Лиги, битва прямых конкурентов фактически за 5 место Чемпионата. Как и ожидалось, команды готовились к этому бою. Масса невидимок, которых, возможно, автор посчитал не всех), точечные упивы саппорта и топов, довольно многочисленное, по меркам Первой Лиги конечно, приобретение благ. Как оказалось, бойцы пивоманов взяли больше благословений под свои раскачки, чем их соперники, что показывает серьезный настрой команды и ставку на увеличение процента вероятности победы за счет этого.
Как мы отмечали выше, бой был полон невидов, однако он получился все же насыщенным и в какой-то степени динамичным. В первом раунде вмешиваются наемники с обеих сторон, но основная часть синей команды влетают ближе к завершению раунда, когда большая часть соперников уже находилась на поле боя. Явка пивоманов, как и предполагалось, была чуть повыше явки мегадиггеров, нашлись и без иммунные игроки, которых не заставили долго ждать и отправили отдыхать подальше от боя. Конец раунда приносит MEGADIGGERS 8 фрагов, Пивоманы тоже забирают 8 юнитов. В третьем раунде погибают 15 синих фигурок , против 10 красных фигурок. И тут в 3 раунде начинается ключевая ошибка MEGADIGGERS, именно в этом раунде Пивоманы начинают активно пользоваться боевой магией, не забывая при этом сами съесть имуны от БМ. MEGADIGGERS почему-то не используют эту возможность, в таком же масштабе как и соперники.
13:31:09 Раунд № 4
13:31:09 Невидимка заморожен
13:31:09 Невидимка сошел с ума
13:31:09 Невидимка сошел с ума
13:31:09 Эльф Smoky_007 сошел с ума
13:31:09 Невидимка сошел с ума
Получается, что бойцов MEGADIGGERS было меньше изначально, а теперь стало еще и минус 5 потенциальных клонов, что только увеличивало преимущество соперника. Пятый раунд заканчивается с потерями для обеих сторон, но красных фигур упало больше, причем среди них оказались оригиналы топы.
13:34:27 Раунд № 6
13:34:27 Невидимка взял себя в руки
13:34:27 Невидимка сошел с ума
13:34:27 Гном ~HeavyCub~ сошел с ума
13:34:27 Эльф Smoky_007 взял себя в руки
13:34:27 Невидимка сошел с ума
И, как мы видим, минимум 2 оригинала упали под сведением и с началом нового раунда оказались сведены новые игроки. Подозреваю, что метатели Пивоманов удачно влетели, так как убитые игроки оказывались без рук. В таком ключе бой и продолжался, синяя команда активно продолжала сводить соперников, а красная команда не отвечала тем же. Естественно это приводило к потерям расклона и боеспособности игроков в целом, так как с оторванными руками много не навоюешь. В 17 раунде уже хорошо видно, что Пивоманы закрепились на верхней и нижней части левой половины поля и в дальнейшем начинают окружать игроков MEGADIGGERS. Начинает прослеживаться доминирование синей команды. Хоть MEGADIGGERS и пытаются выправить ситуацию, чаша весов уже не склонится на их сторону. Красивый и зрелищный бой, но победитель всегда один. И в этот раз им, не без капельки удачи, оказался клан Пивоманы.
Atlantis 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 10 + 1 на 4
27 минут (12 раундов)
Atlantis один из кланов ТОП-3, участвующих в гонке опыта. Тёмная Сичь, которая в принципе ничего не сможет противопоставить этому сопернику, выставила старт в 4 бойца и принесла Атлантам чуть больше 170 тысяч очков опыта, что неплохо для такого боя, но всё еще недостаточно, чтобы догнать ближайшего соперника.
RIVENDELL 0 - 3 Outlaws
Явка: 4 на 8 + 3
6 минут (4 раунда)
RIVENDELL не стали ввязываться в борьбу с Outlaws и, ограничившись скромным стартом, проиграли этот бой.
Свирепые кролики 3 - 0 crazyorcs
Явка: 9 + 4 на 6
18 минут (9 раундов)
Свирепые кролики, которые неделю назад обыграли равного соперника, были не намерены проигрывать и в этом туре, решив показав всем насколько они крепки. Раунд за раундом они убивали немногочисленный старт соперника, потратив на это 18 минут
|