Wild Hearts 3 : 0 Легион Чести
Первый круг 3 - 0
Явка: 9+11 на 9
8 минут (5 раундов)
Легион Чести продолжает свое стремительное падение в таблице во втором круге. После вполне ожидаемого слива в этом туре, Легион опустился уже на 10 место (хотя еще в сентябре занимал пятую строчку) и встал на границе зоны стыков.
Сам же бой продлился всего 2 раунда: в первом троих бойцов ЛЧ выкинули из боя (еще двоих спас перк), четверо умирают от старости; оставшихся двоих убивают в прокле во втором раунде.
Асгард 0 : 3 Маньяки
Первый круг 3 - 0
Явка: 6+12 на 5+28
1ч 20минут (29 раундов)
Маньяки решили воспользоваться тем что Асгард уже, можно сказать, доигрывает чемпионат. В начале боя Маньяки вводят в бой несколько человек и вроде на этом и останавливаются, Асгард отвечает влётом своих 8 наемников. Но оказывается основные силы Маньяков ждали сигнала, и через 7 минут после начала боя, всего за одну минуту, они увеличивают своё присутствие в бою на 22 человека, большинство из которых в невидах. Асгард успевает ответить на это всего тремя вмешавшимися наймами. Маньяки закрывают бой (и будет держать его закрытым практически до самого конца, открыв только 11 раунд, в котором к Асгарду пришел на подмогу лишь один человек).
Даже несмотря на на то, что Маньякам удалось добиться практически двукратного преимущества в численном составе, нельзя сказать что дальнейший бой стал для них лёгкой прогулкой. Асгард хоть и не успел ввести в бой все свои силы, обладает очень сильными бойцами, которые сражались с превосходящими силами соперника до последнего.Но и растерять такое преимущество они себе позволить не могли, а поэтому с каждым раундом количество оригиналов Асгарда неумолимо сокращалось. Маньяки умело разыгрывали своё преимущество обильно использовав боевую магию (сумасшествия и оживления).
К 10 раунду Асов было уже 10 против, примерно, 24 Маньяков (которые безостановочно поднимали павших товарищей и старались удержать преимущество в численности). После 17 раунда у Асгарда всего 6 оригиналов, но они оживляют двоих за проклю (и теряют убитыми также двоих). В 18 эти двое поднимаю ДЛЗ и sh_wars. Но уже в следующем же раунде Асгард пропускает проклю и теряет в проклятом раунде ещё 3 человек.
К 21 раунду Асгард подходит с двумя живыми оригиналами, которых в нём же и теряет.
Еще 8 раундов понадобилось Маньякам чтобы добить клонов танка и, наконец, отпраздновать заслуженную победу!
Элементали 0 : 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 7+2
8 минут (5 раундов)
Бой лидера с аутсайдером. Никаких сюрпризов он не преподнес, ПДиЗ уверенно и малыми силами убивают Элементалей, которые клонились и проклинали пока могли (два раунда). Последний оригинал Элементалей был убит в 5 раунде, через 8 минут после начала боя.
Бригада 0 : 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 5+2 на 9+6
11 минут (4 раунда)
БС больше не нужно играть на опыт, поэтому они начинают с места в карьер и закидывают малый старт сливающейся Бригады плотным кольцом клонов. Из действий которые можно как-то отметить в первом раунде - одного бойца Бригады пепельнули и после этого выкинули, второй избежал выкидывания с помощью перка, БС закрыли бой иии на этом всё. В третьем раунде Бригада уже не даёт проклю и в четвертом последние два оригинала умирают. Бой завершается победой лидера сезона.
Орда 3 : 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 9+27 на 9+34
4 часа 35 минут (109 раундов)
В не очень насыщенном туре на этой неделе были и интересные сражения. Например, разборка двух крепких кланов Премьер-лиги внутри зоны стыков. Не до конца понимаю, в чем тут турнирная мотивация, очевидно, что не пройти стыки есть вероятность только у 15 места, остальным кланам хватит стандартной явки и немного клубники, чтобы без проблем победить кланы Первой лиги. Однако, что Тонги, что Орда видели в своем противнике серьезного раздражителя, поэтому этот бой не стал рядовым в сезоне. Не стану заострять внимание на фактах слома замка Орде и последующих попытка “ловить” ее представителей в смерть перед боем - это вполне рядовое событие для Чемпионата перед знаковыми боями.Однако, оба клана и помимо около-боев неплохо подготовились: благословения, упивы, невидимки, приличная явка для второй половины турнира.
Бой хоть и вылился в итоге в триумф силы Орды начался достаточно резво. Более 60 наемников с обеих сторон, большинство из которых были под маской невидимок. Огромное разнообразие магии в первом раунде (боевые иммуны, быстры перемещения, сумасшествия, магические панцири и, конечно, выкидывание из боя - куда без них). Сторонние и внимательные зрители Чемпионата знают, что состав Орды выглядит покрепче, однако, явка Тонгов в этот день, отчасти из-за названных выше событий, была выше. +7 человек - достаточно серьезное подспорье, но за первые 3 раунда Тонги полностью теряют свое преимущество в этом компоненте. 4 - 13, именно такое, просто разгромное, соотношение по потерянным оригиналам в 1 и 3 раунде в “пользу” тонгов.
В 5 раунде Тонги предпринимают попытку массового подъема, из тех свитков что сработали получилось поднять четверых сокланов, большинство из них за проклю. В 6 раунде к ним в бой присоединяется еще один оживленный - Весенний ветер. Потеря одного из сильнейших бойцов клана на первых минутах боя - всегда неприятный звоночек, говорящий, что клан напротив прекрасно подготовился и способен быстро убивать любого из бойцов оппонента. Тем хуже для тонгов было то, что Ветра вновь убивают в следующем раунде. Потери в 5 раунде были примерно равными и в целом небольшими, однако кроме потерь некоторых серьезных персонажей (кроме ветра к 5 раунду были уже мертвы Boss1980 и astra69) против Тонгов было и расположение фигурок на поле боя. Орда заняла хорошие позиции в начале боя, создав крепкий форт-пост на поле боя в нижнем левом углу и в целом контролируя всю центральную зону карты.
В 7 раунде преимущество Орды становится все более ощутимым: 0 - 7 по смертям оригиналов. Тонги отвечают сведением трех оригиналов. Однако следующий раунд показывает, что положение Тонгов плачевно - никого из трех сведенных не удается убить, на поле боя появляются свитки “Залечить перелом” - явный признак попытки спасти бой, Орда отвечает своими сведениями, тоже троих, и на этот раз более удачно - в следующем раунде двое из них упадут. Но самым главным критерием того, что победа почти в руках Орды - расклон их соперников. Четыре клона против одиннадцати в 9 Раунде.
В 11 раунде вновь умирает Весенний ветер и так же поле боя покидает весь “в красном” Костя Сопрыкин. Один из самых трудноубиваемых топов Тонгов пришел на бой без невида, его пугали и сводили начиная с первого раунда, и вот в 11 раунде его полностью поломанного отправляют отдыха.
У Тонгов еще остается порядка 15 оригиналов на поле боя, но они все раскиданы по карте, небольшая закрытая зона есть только в одном из углов карты. Как уже понятно, танки Тонгов для Орды вообще не представляются проблемой. Сложности возникают, ожидаемо, с ловкачами и блокерами. Через десяток раундов лог состоит во в основном из таких вот сообщений:
15:20:14 * Невидимка заблокировал удар Орк Hermes (3464) (1364) в корпус и ответил ударом на 2100
15:20:14 * Невидимка отразил магию стихий Орк Hermes (действие перка)
14:49:07 * Эльф Rossi69 клон 5 отошёл назад от удара Невидимка по правой руке
14:49:07 * Эльф Rossi69 клон 5 отошёл в сторону от удара Невидимка по левой руке
Через некоторое время на поле боя остается, как всегда, в одиночестве Лесной. Его клонов удается блочить и убивать меткими выстрелами. Оригинал же стоит достаточно удачно, и достать его никак не получается. Изюминкой боя становится противостояние Топ-ловкача в одиночку, даже без клонов, против всего клана Орды примерно с 80 раундов до конца боя. Ему удается изредка вылезать из контролирующих персонажа заклинаний и клонится, либо использовать боевую магию. Орда расклонилась по всей карте, дабы исключить возможность подъема или оживления со стороны Тонгов, это, отчасти, мешает подойти метателям на расстояния выстрела. В какой-то момент им это удается, руна не способна вечно скрывать персонаж от выстрелов и на 109 раунде Орк Paradise~, вооруженный сяками и благом на силу ставит точку в поединке:
18:20:47 * Отважный Орк Paradise~ (1610) (1610) стиснув зубы засадил Невидимка удар по ногам на 1657
18:20:47 Невидимка сломал ногу и получил 4313 повреждений
Интересное вышло сражение, хотя Тонги, при немного другом стечении обстоятельств, могли и дольше продержаться в этом бою. Слишком уж быстро поединок перешел в режим добивания отдельно стоящих наемников Тонгов. Орду поздравляем - ребята молодцы, отлично подготовились и провели поединок!
4400 3 : 0 The Tired
Первый круг 3 - 0
Явка: 6 на 5+1
4 минуты (3 раунда)
Оба клана уже практически прощаются с премьер лигой и не имеют какой-то турнирной мотивации. Поэтому бой проходит в режиме максимальной экономии - клоны, прокля, клич. В первом раунде кланы теряют от старости по одному бойцу. В третьем 4400 подключает в дело спец умения и убивает пеплом одного оригинала Тайредов. В пятом к Тайредам неожиданно приходит подкрепление - 13:08:31 Эльф ~DPR~ вмешался в бой. И приходит довольно удачно, его клон совершает единственное убийство оригинала в этом раунде. Таки образом к 7 раунду на поле 4 на 4. Но уже в этом раунде 4400 проводят крайне удачную атаку и убивают трёх из четырёх оригиналов Тайредов, не потеряв ни одного.
В 9 раунде единственный живой тайред оживляет соклана, но никакого смысла в этом нет, так как оба они умирают в этом же раунде. В 10 были добиты последние 2 клона. Победа и 3 очка достаются 4400.
Сумеречный Дозор 3 : 0 StaLkerZ
Первый круг 3 - 0
Явка: 8+8 на 7
13 минут (7 раундов)
Троих Сталков первом раунде выкидывают из боя, одного убивают, а еще один умирает от старости. На это СД в свою очередь отвечает четырьмя смертями от старости при восьми вмешавшихся наёмниках. Оставшихся двух оригиналов Сталкеров добивают к 6 раунду, а последний клон падает в седьмом. Легкие три очка для СД.
Тайная стража 0 : 3 Мальтийский Орден
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 8+3
13 минут (7 раундов)
ТС решает не затягивать бой и даёт всего двух клонов и клич, трое человек умирают от старости. МО подходит к делу более основательно и вводит в бой наёмников (один даже в невиде). Во втором раунде ТС в прокле, МО нет. На этом бой и заканчивается, МО убивает последних 3 оригиналов соперника.
Забытые Богом 3 : 0 Орден Меча
Первый круг 3 - 0
Явка: 10+3 на 8
19 минут (6 раундов)
ЗБ выставляет максимально возможный старт против единственного оставшегося клана с нулём в графе "очки". Оба клана клонят и читают проклю и клич, но уже в первых двух раундах ОМы теряют четырёх человек против одного умершего от старости у Забытых. Несмотря на то что в следующих раундах ЗБ теряет еще несколько человек умершими от старости, это никак не сказывается ни на ходе, ни на результате боя - после пятого раунда на поле боя уже нет оригиналов Ордена.
The Order of Justice 3 : 0 Alkatraz
Первый круг 0 - 3
Явка: 9+17 на 4+2
18 минут (5 раундов)
Этот бой еще раз подтвердил, что Алькатраз сосредоточил все силы на войне, во время боя чемпионата основные силы клана были на осадах, поэтому какого-то сопротивления Ордену клан не оказал. И такой неожиданный результат может сказаться на распределении мест в стыках. Теперь ТС уже не может рассчитывать только на победу в личной встрече с Орденом, но и должно каким-то образом сократить отставание в очках, для того чтобы выйти из зоны вылета.
Сам же бой прошел быстро. В первом раунде Джастисы вводят в бой приличное число наёмников и читают проклю 4 раза (на всякий случай). Видимо до конца ожидая, что Алькатраз введет еще кого-то в бой, четверо бойцов Ордена умирают от старости. Но никто так и не приходит. Джастисы легко реализуют четырёхкратное преимущество в числе и завершают бой в свою пользу в пятом раунде.
|