Inferno 0 : 3 Свобода
Явка: 7+8+1 на 9+9
52 минут (19 раундов)
На данный момент, в таблице первой лиге образовалась интересная ситуация: в середине таблице выстроилось целых семь кланов с равным количеством очков - по 42. Кто-то может назвать эту зону “болотом”, т.к. кланы находящиеся на отдалении как от ТОП-10, так и от зоны стыков, по сути, лишены турнирной мотивации, но я бы назвал это место в таблице самым “вкусным”. Все кланы там так или иначе активно принимают участие в Чемпионате, все примерно одинаковой силы, и главное, что все будут стремиться обыграть друг друга в очных противостояниях, повинуясь лишь зову сердца и своего внутреннего достоинства. Эта пара кланов, как раз из числа представленной семерки.
И в целом бой не подкачал. Хотя, все могло бы закончится и по другому. Сразу скажу, без раскачки, что клан Inferno допустил огромный ляп в начале боя, перечеркнувший всю их подготовку к этому бою. Прошло лишь 6 минут с начала боя, орки, по видимому, ждали поздних наемников, которые в бой не зашли. Как итог: пропущенная прокля, смерти от старости (в т.ч. единственной невидимки в бою) и полное доминирование Свободы на поле боя уже во втором раунде.
Могло всё пойти по другому, потому что оба клана явно подготовились к бою - были видны упивы, Инферно сразу с началом первого раунда начинает сводить соперника, делающего ставку на своих топов, Свобода отвечает им иммунами от БМ, в итоге во втором раунде сведен только один не топовый персонаж. Находясь вне прокли Свобода мощно атакует, убивая за раунд сразу пять оригиналов соперника. Ложку дегтя в беззаботное медовое положение Свободы привносит вмешавшийся на перепроклю маг орков (который, возможно, и опоздал в первом раунде). Созданные “качели” немного помогают Inferno - действуя по сути тремя персонажами они умудряются поднять двоих (один из которых уже видимый невидимка из первого раунда), выкинуть одного из сильнейших персонажей Свободы (неожиданно, Орк УзнаваемаЯ сбежал с поля боя) и еще убить двоих оригиналов.
Но положение на поле боя все равно было в пользу Свободы - несколько клонов орков и пять оригиналов против двенадцати оригиналов противника и множества клонов, которых они успели наплодить в 1 и 2 раунде. дальше бой пошел в ожидаемом режиме: после неестественного отбора у орков остались только самые крепкие персонажи, которые некоторое время стояли так, что визуально пару раундов казалось, что умирают только клоны и оригиналы Свободы. Но на самом деле, гибель одиноких оригиналов орков была неизбежна - сведения, точечная атака, крепкая защита основных персонажей и спустя 7-9 раундов у Inferno падает последний опасный персонаж и Свобода идет праздновать победу. К слову, за эти 7-9 раундов, орки все же смогли убрать все огневую поддержку топов свободы - на конец боя у которых осталось в живых лишь пять персонажей. Но путь к победе как раз лежал через смерти этих ребят, поэтому не станем обманывать зрителя рассказами о стойкости и героизме Инферно - после такой ошибки, какую они допустили в первом раунде, победить было почти невозможно.
Night Hunters 3 : 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
ЛИГА СВЕТА не явился на бой.
Добавить здесь нечего, видимо клан был очень занят в ОАВ, что не явился на бой. Думаем, что уже в следующем туре они снова будут с нами.
Обитель Зла 3 : 0 RIVENDELL
Явка: 7+11+1 на 6+1
19 минут (6 раундов)
В этом бою особо нечего обозревать - RIVENDELL решил не давать бой более именитому, однако, по мнению нашего эксперта, не намного более сильному клану и ограничились лишь горсткой бойцов в старте. Очень жаль что боя не было. В первой половине сезона был заметен явный прогресс турнирной команды из Средиземья, однако, видимо, отсутствие должной мотивации в турнире сделало свое дело. ОЗ еще грезит попыткой войти в ТОП-10, поэтому пришли на бой подготовленными, с невидимкой и неплохим по числу составом. А может они и не хотят в десятку, а просто хотели небольшой драки посреди скучной жизни нейтрального клана. В этом случае, они, определенно, расстроились.
Лесная Сичь 0 : 3 Братство Зари
Явка: 4 на 7
8 минут (5 раундов)
Братство Зари наконец-то не просто явились на Чемпионат, но еще и победили. Правда кого… Лесная Сичь была явно не намерена сражаться. Проклю в 1 раунде читать не стали, дали только клич и пару клонов. Их выступление было настолько слабым, что за весь бой они не сумели убить ни одного даже клона соперника. БЗ же молодцы, быстро разобрались с оппонентом, не дали им даже голову поднять и, набрав 50 тысяч опыта, отправились отмечать долгожданные три очка!
MEGADIGGERS 3 : 0 Пираты
Явка: 7+3 на 6
11 минут (5 раундов)
Бой кланов из разных весовых категорий. MEGADIGGERS не особо стараются набить опыта - вряд ли придется его считать в конце турнира, поэтому они не стесняются клонится в атаку и быстро сносят слегка поупирашихся Пиратов (с их стороны была прокля и даже несколько убитых клонов/оригиналов). Но все закончилось и диггеры продолжают готовиться к главному бою сезона - не пропустите, в следующий Четверг бой с Пивоманами.
Царство Небесное 0 : 3 Belvedere
Явка: 5+1 на 9+4
18 минут (6 раундов)
Еще один сливной бой этого тура, где оба клана почти не вводят наемников, за полной ненадобностью этого. В рамках тех составов, что были на поле боя, ЦН пытались сопротивляться - проклинали, кличевали, клонились в атаку. Но силы были явно не равны. Если бы не кикс со стороны Belvedere в третьем раунде, когда они пропустили проклю, то и описывать бы в этом бою было нечего. Правда, это никак не помогло в возрождении интриги. В этом третьем раунде у ЦН особенно большие потери - по сути половина фигурок на поле боя умирают, оставшиеся два персонажа клонятся за проклей. Belvedere отвечают магом на перепроклю, который проклиная не забывает и закрыть бой. Что выглядит явно лишним: уже в следующем раунде ЦН теряют последних оригиналов и бой сразу заканчивается.
League of Nations 0 : 3 Пивоманы
Явка: 7+28 на 8+33+1
1ч 55минут (38 раундов)
Как предполагали эксперты в нашем еженедельном прогнозе - бой состоялся, причем достаточно упорный и жаркий. Оба клана показали великолепные явки (по мерка первого дивизиона), с обеих сторон также были продемонстрированы яркие тактические ходы. И лишь отсутствие на многих персонажей упива, открытый бой на протяжении почти всего поединка и одна невидимка на два клана, подчеркивало, что бой все же был ради боя, а не ради очков. У кланов совершенно разные задачи и они явно не прямые конкуренты. Поэтому собрав достойные явки не стали с излишком тратиться на подготовку.
Начало боя подсказало предпосылку к этому сражению - Лига Наций, явно хотела “поймать” соперника - на это указывает поздний влёт наемников LoN в первом раунде, и серьезное численное усиление Пива по ходу сражения. Однако, план удался лишь отчасти - за Пивоманов в первом раунде вмешивается 21 наемник - клан был готов к определенному уровню сопротивления. И хотя в начале боя им, из-за возникшей суматохи, не удалось полностью закрыться, потери были явно выше у Лиги наций: 5-1 в первом и 3-1 в третьем и 4-1 в пятом. Со 2 по 10 раунд бой был закрыт, и зная, что в ДБ готовится серьезный десант на помощь, бойцы Пива не стеснялись много читать магические панцири и увароты, из-за чего сильно проседал расклон красных фигурок на поле.
С 5 раунда Лига Наций начинает активно использовать боевую магию, сумев хоть немного извлечь выгоду из того, что соперник не клонится и стоит в “панцирях”. Оживленные за проклю в 6 раунде, несколько сведений с последующим убийством и вот к 11 раунду соотношение оригиналов 16 на 20. В 11 раунде бой открылся, и становится ясно, что если Лига Наций не смогла достигнуть никакого особого преимущества в начале боя, то после того как соперник пришел в себя и дождался подмоги, победить будет еще тяжелее. За Пивоманов вмешивается пять свежих наймов, которые в основном начинают поднимать ранее убитых товарищей. На сторону Лиги Наций влетают только двое. Сражение на поле боя закручивается с новой силой - каждый раунд падает большое количество клонов, оживляются оригиналы, Лига Наций держится за счет созданного в начале боя расклона. Количество оригиналов по прежнему на стороне Пивоманов, но отрыв совсем небольшой. В глаза бросаются большое количество красно-синих ударов со стороны Лиги Наций, что тоже помогает команде “синих” еще держаться на плаву.
В 17 Раунде за Пивоманов влетает еще одна группа наемников. За проклю вмешиваются сразу 4 персонажа, каждый более крепкий, нежели в предыдущей партии влета - тут и невидимка (главная сила клана Каратайчик), и метатель mnevseravno, и сильный персонаж !!!NewPK!!!. Так же массовый влет позволяет беспроблемно поднять одного пивомана, кажется, что в след раунде будет действовать целая плеяда бойцов, но вот за Лигу Наций заходит дежурный маг, перепроклинает всю эту группу и бой продолжается без особых потрясений, разве только численный перевес Пива становится, впервые в бою, ощутимым.
В следующем раунде еще +2 у Пивоманов, и если на карте до сих примерно равенство по фигуркам, то численный перевес по оригиналам серьезный 13 на 21 к 20 раунду. Пивоманы используя численное преимущество постоянно сводят оппонентов, и постепенно начинаю доминировать уже без всяких оговорок. Лига Наций до последнего сопротивляются, оставляя почти до конца с кличем и проклей, однако, шансы на камбэк нулевые. В 33 раунде погибает последний оригинал Лиги и Пиво празднует непростую, но уверенную победу. Впереди - главное сражение сезона. Этот бой, вполне, может стать неким трамплином в подготовке, генеральной репетиций боя за последнее вакантное место в ТОП-5.
crazyorcs 3 : 0 Спарта
Явка: 8+4 на 7+6
1 час 50 минут (50 раундов)
С самого начала поединка Орки показали, что готовы давать бой. С первой минуты первого раунда Орки читают закрывашку и даже сводят в этом раунде -БУЗИК-, но к сожалению 2 бойца Крэйзи приходят без имунки к воздействию и одного из них тут же выкидывают. До кучи в конце раунда гибнут еще 2 оригинала Орков, Спарта теряет только клонов.
Третий раунд: все стандартно и опять значительные потери у Орков и только один оригинал замерз у Спарты.
Дальше тенденция сохраняется в пользу Спарты, но несмотря на это, Крэйзи продлевают закрывашку в 9м раунде (хотя бой то уже был открытым в 7м и 9м раундах). И Спарта забывает дать проклю, хотя до этого давали по 2 за раунд. Орки этим воспользовались - смогли оживить одного своего соклана и убить 2х оригиналов противника, приобретая преимущество в численности живых оригиналов.
В 11м раунде Крейзи снова закрывают бой, а у Спартанцев возможно кончились свитки на хп (не докрутили с колеса?)))
14:45:21 Гном -БУЗИК- прочитал заклинание Восстановить здоровье
И в 13м раунде картина снова повторяется, но уже с другим Спартанцем:
14:46:24 Хоббит The_Third_Monarch прочитал заклинание Восстановить здоровье
Так же интересно отметить, что кланы начали играть без клича, и в то время когда один из воинов Орков клонился, другой просто читал силу духа и бил стоящего рядом с ним оригинала Спарты.
В 17м раунде замерзает очередной оригинал Спарты и их у красных остается всего двое, оба без свитков на хп. Видя такой поворот, Орки использует редкий для первой лиги свиток:
14:57:53 Эльф Visco использовал свиток Отравить Противника
И пес-бык начинает потихоньку «оттекать». Очень вовремя Спарта находит в резерве одного персонажа, который прямо перед смертью Бузика, оживляет Garpiya_S-ka, которая таки запаслась свитками на хп.
В 23 раунде к обоим кланам одновременно возвращается клич! Как будто им кто-то в чате на арене подсказал, что так можно делать на боях чемпионата:)
В 25м раунде кланы снова теряют клич… и Спарта теряет 2х оригиналов оставляя в живых только пса-быка и KuhatU (который все это время стоял в веерке).
В 27м раунде единственный маг Спарты, он же топ боец, решает не давать проклю, а клониться. В результате чего, в проклятом раунде KuhatU погибает.
В 36м раунде погибает от старости пес-бык и еще 14 раундов требуется Оркам добить оставшихся клонов (в основном ответными ударами).
И спустя почти 2 часа игрового времени, Крэйзи уходят с заслуженной победой.
ПионЭры 0 : 3 Atlantis
Явка: 7+1 на 8+4
35 минут (13 раундов)
13 раундов кормили ПионЭры своих оппонентов. Атланты максимально берегли свой опыт и совсем не клонились к нему. Клич был замечен в бою один раз, в 4м раунде, со стороны Атлантов, прокля в бою не обнаружена:) ПионЭры строили из преп домик, но долго воевать он им все равно не помог.
|