Обитель Зла 0 - 3 Язычники
Явка: 9 + 4 на 10 + 10
53 минуты (22 раунда)
Имея двукратное преимущество в численности, Язычники уверенно начинают бой и в первые три раунда убивают 5 оригиналов Обители Зла. В третьем раунде минус еще 3 оригинала ОЗ, красная команда потерь в оригиналах пока не несет. Таким образом на начало 5 раунда счет по оригиналам 5 - 20 в пользу Язычников, а уже к 13 раунду за ОЗ остаются 2 оригинала, которые продолжают бой, и в 22 раунде бой заканчивается убедительной победой красной команды.
Tired 3 - 0 League of Nations
Явка: 8 + 13 на 9 + 3
15 минут (6 раундов)
League of Nations с первых раундов несет существенные потери - минус 6 оригиналов, почти половина состава, против одного замерзшего синего игрока. В 3 и 4 раунде минус еще 4 игрока красных, The Tired играют без потерь. Ну а в 5 и 6 раунде падают по одному из оставшихся в живых оригиналов LN и бой заканчивается не сложной победой The Tired.
Элементали 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 10 + 13 на 6
14 минут (5 раундов)
Элементали, привычно, вводят в бой изрядное количество наемников и без нервов доводят бой до победы всего за 5 раундов. В первом раунде кланы обмениваются кинутыми, но в конце раунда умирают лишь красные. В третьем раунде Элементали добивают оставшуюся половину состава BLACKDEATH, а в пятом падает и последний красный клон.
Memory 3 - 0 Орден Меча
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Орден Меча не явился на бой.
Тёмная Сичь 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 8 на с 8 + 4
10 минут (3 раунда)
Набравшие хороший ход ТС решили не давать бой Мифрилам, которые стоят на границе с верхней десяткой. В первом же раунде Сичь пропускают проклю и во втором и третьем раундах красные убивают всех соперников. Неожиданно лёгкие три очка для Мифрилов.
Inferno 3 - 0 Angels of Death
Явка: 10 на с 0
0 минут (0 раундов)
Клан Angels of Death не явился на бой.
DarkStone 0 - 3 Best Warriors
Явка: 8 + 14 на 10 + 14
2 часа 7 минут (42 раунда)
Best Warriors набирают ход, они уже выбрались из зоны стыков и точно не хотят снова туда попасть, а вот DarkStone плотно занимали положение в середине второго десятка, но из-за колоссальной плотности в этой части таблицы и серии поражений от лидеров Лиги, оказалось, что разделяет их уже всего 3 очка.
Стартовые составы 8 на 10, начитают вмешиваться наёмники (по 12 с каждой стороны, но затем подойдет еще по паре человек) и стоит отметить, что Бэсты показывают свою лучшую явку в этом сезоне. Камни закрывают бой, оба клана читают иммунитеты к боевой ( 3 на 2), а вот сумасшествиями пользуются только красные. Потери раунда 1 на 1, но 3 топ-бойца DarkStone сведены сума. Двум наймам Бэстов удалось заскочить за проклю, один из них успешно оживляет соклана в проклятом раунде, а второй убивает оригинала соперника. В третьем раунде красные продолжают сводить, а синие лишь клонить, потери вновь равны 2 на 2 (но мы помним, что 3 топа Камней не клонят).
К 10 раунду благодаря оживлениям оба клана имеют лишь по 6 убитых, но красных фигурок на поле боя уже почти в 2 раза больше и стоит отметить, что флагману красных Killer_all пока не наноситься урона, а это, учитывая отсутствие численного преимущества у Камней, говорит нам о том, что Бэсты уже не упустят победу. К 20-му раунду у DarkStone остается 9 оригиналов (в большинстве своём уваротов), против 18 Бэстов. Синие не опускают руки, продолжают оживлять и стараться переломить ход боя, но каждый раунд снова теряют по несколько оригиналов, надежда ещё есть и сохраняют её всё еще живые увароты. Красные снова начинают сводить и морозить. В 23-ем раунде Малиш ловит несколько удачных ударов и погибает, в 25-ом удары клона Killer_all настигают mid_or_feed. В 27-ом Малиш оживляют, но точечно кинутый под него клон вновь отправляет его в список павших, а вместе с ним в этом раунде падает и Spawn from Hell. В 29-ом Камни пропускают проклю и после проклятого раунда на поле остается лишь один оригинал синих и десяток клонов, против 12 бойцов в красном и толпы их клонов. Уже в следующем раунде его тоже убивают. Еще целых 10 раундов понадобилось Best Warriors на то, чтобы добить вертлявых клонов.
В 42 раунде Best Warriors одерживают победу, сравниваются по очкам с DarkStone и становятся в таблице прямо под ними, уступая лишь по количеству полученного опыта. Хочется также отметить, что после этого тура сразу 7 кланов, с 18 по 24 место, имеют по 39 очков и располагаются в таблице лишь по доп показателю.
Apocalypse 3 - 0 Государство
Явка: 9 + 11 на 5 + 1
25 минут (15 раундов)
Apocalypse, полностью осознавая своё превосходство в силе, решает играть от защиты, поэтому бой затягивается на долгие 15 раундов. За это время синие не потеряли ни одного оригинала, а их клоны постепенно дошли до противоположной стороны и вырезали весь состав Государства.
Спарта 3 - 0 The Miracle
Явка: 8 + 13 на 4 + 2
24 минуты (11 раундов)
Еще один бой в котором можно было ожидать интересного сражения, но один из соперников не стал прикладывать максимума усилий. Спарта вводит в бой 13 наемников к 8 стартовым бойцам, The Miracle отвечают им лишь вмешательством Pogaruga. Несмотря на тотальное численно преимущество синих, первый раунд обходиться без потерь, но из-за ранней прокли несколько бойцов Спарты играют и во втором, проклятом, раунде и им удается убить 2 красных бойцов. Вполне ожидаемо, к 6 раунду Pogaruga остается один против синей команды. В 9 раунде его убивают, но до этого успевает вмешаться еще один наёмник The Miracle, но и ему было суждено продержаться всего 2 раунда (в 11 раунде его выкидывают). Спарта одерживает уверенную победу.
Outlaws 3 - 0 Raven
Явка: 5 + 7 на 8
16 минут (5 раундов)
Начинается бой 5 на 8, но уже в первые минуты Outlaws вводят в бой 7 наёмников и численное преимущество уже на их стороне. Вороны закрывают бой. но похоже это уже не имеет значения. Потери первого раунда 2 на 5 (оба синих бойца умирают от старости). Третий раунд сумел пережить лишь один оригинал красной команды, но и он погибает уже в четвертом раунде. Добив оставшихся клонов в пятом раунде Outlaws забирают заслуженные три очка.
|