Спарта 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: ? на ?
к сожалению, не можем сказать точно сколько минут (примерно 6 раундов)
По недовольным возгласам представителей ТС на арене турниров было понятно, что ребята собирались дать отпор Спарте. Однако в режиме полного непонимания, что же происходит на поле боя, спартанцы действовали более умело. Или им просто повезло. Думаю, что ТС запросят переигровку.
Belvedere 3 - 0 The Miracle
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
The Miracle не явился на бой. Бой, результат которого точно будет изменен. Потому что Мираклы присутствовали на Арене Турниров, и получать неявку не собирались. Другое дело, что победить им в этом бою было сложно, но у каждого свой фан. Думаю Пожарюга и его команда захотят проверить клан Belvedere на их статы. Насколько быстро они готовы убивать тяжелые расскачки.
RIVENDELL 0 - 3 Пираты
Явка: ? на ?
время боя неизвестно (около 5 раундов)
Видимо бой проходил не на стандартном поле боя, а в режиме морского сражения. Или даже больше, корабль “Эльфийская столица” по всей видимости тихо-мирно шел к себе в бухту, как нежданно-негадано на него напали флибустьеры. В ловкости морских сражений с ними трудно кому соревноваться. Простреленные паруса, залп картечью при приближении и удачный абордаж! Вот и все что необходимо для победы. Жалко только, что этого никто так и не видел. Участники тех событий тоже ничего не смогут рассказать. Одни покояться на дне морском, другие уже летят на всех парусах к славному острову Тортуга!
League of Nations 0 - 3 MEGADIGGERS
Явка: 10 на 9 + 11
21 минут (7 раундов)
Один из немногих состоявшихся боев Первой лиги. Однако, украшением тура он не стал. Да и вряд ли мог стать. MEGADIGGERS явно сильнее, скоро главный бой сезона и клан явно на стадии финальной подготовки к нему: все бойцы с акками, мс и готовые к любым сражениям. На фоне такого соперника Лига Наций ограничилась полным стартом, коротким расклоном и быстрой смертью. Последний оригинал умер в 6 раунде: MEGADIGGERS явно не собирались играть на опыт. Кстати, в их рядах была замечена одна невидимка. Видимо, кто-то из топов очень хотел попасть на бой, но боялся показать себя во всей красе перед столь ответственным боем.
Инквизиция 3 - 0 Inferno
Явка: 7+2 на 8+3
40 минут (16 раундов)
Начало боя предполагало, что этот бой станет очередным боем-кормежкой претендента на первое место. Инквизиция клонится не очень охотно, и только в защиту, Инферно же в свою очередь попадает в какую-то турбулентную зону. Клан не клонится, судорожно ищет проклинателя, затем проклинает в конце раунда (сразу 5 раз) и половина бойцов мерзнут от старости.
В следующем раунде к ним приходит дополнительная подмога:
13:09:48 Орк RSG... вмешался в бой
Однако и он тоже замерзает. Оставшиеся в живых Орки все таки собираются с силами немного поклониться и даже находят постоянного мага на проклю. Через полчаса бой все же подходит к логическому завершению - клоны Инквизиции доходят таки до стартового состава Инферно и завершают этот поединок.
Atlantis 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 9+3 на 3
47 минут (23 раунда)
Этот бой не заволокло туманом войны и мы можем по полной насладиться умением Атлантов выживать даже клок шерсти с паршивых овец (это поговорка такая, обижаться нельзя). Ночных эльфов пришло ровно три эльфа - нижний порог явки, а бой в итоге продолжался 47 минут, и как итог - почти полмиллиона опыта в копилку Atlantis. Атланты, понятное дело, не только не клонились к противнику, не только отходили от них упавшими рядом наемниками, но и по максимуму отключали агрессивную тактику тем клонам, которые все таки доходили до соперника. Итог, даже в полной ромашке эльфы смогли поклониться 6-7 раундов. Атланты постепенно догоняют Инквизицию и Ночных Охотников по абсолютному числу опыта.
Рыцари Судного Дня 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 3 на 10+5
5 минут (2 раунда)
Обитель Зла по серьезному подошли к данному бою: солидная явка для боя такого характера, проверка соперников на иммуны (удачная, что еще более сократило продолжительность боя) и сразу три прокли. РСД на это не отвечает ничем, поэтому в след раунде их добивают, попутно сманивая одного из бойцов на свою сторону. Гуманно.
Козацкая Сичь 0 - 3 АлконаФты
Явка: ? на ?
время боя покрыто тайной (примерно 17 раундов)
Бой завершился неожиданной победой Алконафтов. Возможно Сичь запросит переигровку.
Свобода 3 - 0 СССР
Явка: 9 + 4 на 6
27 минут (12 раундов)
Сложно судить о настрое Советов на этот бой, но факт остается фактом - в конце первого раунда у них замерзает 3 оригинала и один оригинал просто погибает. Как итог - на поле боя красных оригиналов остается всего два. В такой ситуации выиграть почти не реально.
Но орк-киллер не намерен сдаваться и продолжает давать бой!
Дальше каждый раунд уже падают синие фигурки, к сожалению, в основном от старости.
И вот в 11 раунде глава СССР погибает от старости, в то время как бойцы Свободы все же сумели «раздеться-одеться». На клонов Орка находится управа и Свобода уходит с победой.
Mithril brotherhood 3 - 0 crazyorcs
Явка: ? на ?
Время боя сокрыто от глаз наблюдателей (около пяти раундов)
Туман войны скрыл этот бой, но победу вполне ожидаемо одержали Гномы.
|