Козацкая Сичь 3 - 0 Memory
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Memory не явился на бой.
Орден Меча 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 3 + 1 на 9 + 2
9 минут (5 раундов)
The Order of Justice убивает своего соперника за 3 раунда и 2 раунда уходит на добивание оставшихся клонов. Быстрая победа красной команды.
ANGELS 3 - 0 Jagged Alliance
Явка: 4 + 4 на 6
10 минут (6 раундов)
ANGELS быстро расправляется со своим соперником, убивая оригиналов в первые 4 раунда, еще 2 раунда уходит на добивание клонов. Несложная победа для ANGELS.
Mithril brotherhood 3 - 0 Спарта
Явка: 8 + 11 на 9 + 13
1 час 08 минут (19 раундов)
Интересное противостояние между двумя почти равными по количеству игроков кланов. Ключевые игроки сразу используют имуны к БМ. Первый раунд складывается в пользу Mithril brotherhood их потери один игрок, против 6 упавших бойцов Спарты. Третий раунд счет по убитым 1 - 3 в пользу синей команды, один Спартанец сведен. Пятый раунд у Mithril brotherhood коллективные смерти от старости, они теряют таким образом трех бойцов, потери Спарты два оригинала. В 7 раунде команды поднимают своих бойцов, но боец Спарты поднимается неудачно и снова умирает по итогу раунда, оживления у Гномов проходят удачнее, бойцы остаются в строю. В 9 раунде значительные потери несет красная команда - 9 красных фигур (среди которых 3 оригинала) против одного клона Mithril brotherhood и сразу в 10 раунде минус еще 2 оригинала у Спарты. Такая тенденция сохранилась в оставшиеся раунды боя. Раунд за раундом Спарта теряет своих оригиналов, а Mithril brotherhood наращивает свое преимущество. В 19 раунде бой заканчивается закономерной победой синей команды.
Ночные Эльфы 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 7 на 10 + 7
14 минут (5 раундов)
Обитель Зла всё еще сохраняет шансы выйти из зоны стыков и ворваться в верхние 25, поэтому на бои с кланами из нижней части таблицы настраиваются серьёзно. Против Ночных Эльфов Обитель выходит полным стартом и дополняет его еще 7 наёмниками, а вот Эльфы остаются играть стартовой семёркой. ОЗ не откладывая идут в атаку и за первые 3 раунда убивают 6 из 7 оригиналов противника, а в 5 добивают и последнего.
BLACKDEATH 0 - 3 4400
Явка: 6 на 7 + 7
13 минут (3 раунда)
4400 удваивают свой состав в первом раунде и убивают 5 из 6 оригиналов BLACKDEATH. А уже в третьем красные добивают всех синих и бой завершается победой 4400.
Alkatraz 3 - 0 RIVENDELL
Явка: 10 + 44 на 10 + 38
56 минут (31 раунд)
К этому туру оба клана имели всего по одному поражению (от лидера лиги Козацкой Сичи), поэтому очное противостояние определит расположение кланов в тройке призёров по итогам сезона (при всём уважении остальным кланам из пятёрки, скорей всего никому не удастся вклиниться и попасть на пьедестал). Но к сожалению очень упорного боя не вышло, стало ли тому причиной недавнее поражение RIVENDELL в бою за первое место с Козацкой Сичью или что-то еще, но настрой кланов существенно отличался и бой завершился меньше чем за час.
Явка на стороне Alkatraz 54 на 48. Кланы начинают расклон и в глаза бросается то, что красные кроме расклона (и стандартных кличей и прокли) практически не используют других заклинаний: увернуться от удара 6 на 0 (!!!), Магический панцирь 8 на 1, иммунитет к боевой 5 на 2, сумасшествия 1 на 1. Потери первого раунда неутешительны для красных - 3 на 9. К началу третьего раунда на поле 51 на 39 и один боец Alkatraz сведен. В третьем раунде потери уже меньше, но тенденция сохраняется, синие используют металл и численное преимущество, красные продолжают клонить и нести потери. После пятого раунда на поле уже 48 на 32. К 10 раунду Alkatraz, благодаря оживлениям, всё еще 48, а RIVENDELL 28. Alkatraz сводит по 5 противников за раунд и продолжает давить. К 15 раунду счет по оригиналам 47 на 22. Еще через 5 раундов уже 45 на 14. Синие продолжают сводить и морозить противников и заполняют собой уже практически всю карту. К 30 раунду на поле остается всего 4 бойца RIVENDELL и они пропускают проклю. В проклятом раунде всех 4 убивают, а последний клон был добит уже в следующем раунде.
Alkatraz одерживает уверенную победу в поединке с сильным соперником и практически гарантирует себе серебряные медали Первой лиги по итогам сезона.
League of Nations 0 - 3 Тёмная Сичь
Явка: 9 + 5 на 8 + 12
25 минут (7 раундов)
Начинают кланы почти равными стартами, 9 на 8, но вот по наёмникам большое преимущество у ТС, они вводят в бой 12 бойцов против 5 у Лиги. Сичь выкидывает 2 бойцов без иммунов, а еще 5 противников убивают, теряя лишь 3, таким образом синие лишаются больше чем половины состава уже в первом раунде. В третьем еще 3 бойца Лиги из 6 оставшихся погибают и исход боя уже решён. Потратив еще несколько раундов на добивание, в 7 раунде Темная Сичь завершает бой и зарабатывает 3 очка.
Angels of Death 0 - 3 Raven
Явка: 4 на 10 + 1
5 минут (3 раунда)
Всего 4 бойца Ангелов выходит на бой против десятка старта Воронов и уже в первом раунде погибает 3 синих оригинала. А в 3 раунде красные добивают противника и бой заканчивается уверенной победой Raven.
crazyorcs 0 - 3 Пираты
Явка: 10 + 1 на 8 + 2
27 минут (9 раундов)
Перед этим туром Пираты и crazyorcs занимали 34 и 35 место соответственно и стояли на границе с зоной вылета, поэтому противостояние можно было считать принципиальным.
Стартовые составы 10 на 8 и в первом раунде наёмников нет, Пираты выкидывают одного соперника, но неожиданно в конце раунда мерзнет 3 их бойца и они пропускают проклю, потери первого раунда 2 на 3. Во втором раунде Пираты прокляты, за крейзи влетает глава, они делают расклон и читают клич, но неожиданно в бой заходит еще 2 бойца Пиратов, Т-34! выкидывает оригинала противника и закрывает бой, а также читает проклю. Крейзи пытаются манить, но попадают в иммуны, потери раунда 2 на 1 с учетом кинутого. В третьем раунде играют только красные, они делают одно оживление и убивают Spider the Best, таким образом неудачный первый раунд уже практически нивелирован, Пираты перехватывают инициативу и на поле 6 на 7. В раунде крейзи делают ставку на оживления, они поднимают 2 бойцов и одного из них за проклю, но теряют в конце раунда 3 оригиналов (в том числе и поднятого за проклю) против 1 у Пиратов. В 6 раунде крейзи пропускают проклю и лишаются еще 2 оригиналов, и их остается всего 2 против 8 бойцов Пиратов. В 7, проклятом раунде, падают и 2 последних оригинала crazyorcs, и красным остается лишь добить клонов. В 9 раунде бой заканчивается заслуженной победой Пиратов.
|