Apocalypse 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 9 + 1 на 6
7 минут (4 раунда)
Эльфы не могут оказать Апокалам сопротивления, уже в первом раунде красные теряют 2 оригинала и пропускают проклю. В проклятом раунде Синие убивают еще 3 бойцов НЭ, последнему Эльфу удалось отбежать от клонов в третьем раунде, но уже в четвертом его убивают.
Memory 3 - 0 Государство
Явка: 7 + 7 на 4 + 5
33 минуты (10 раундов)
Memory удваивают свой состав наёмниками, тоже самое делают и Государство, но учитывая, что в старте у синих было 7 человек, а у красных всего 4, численное преимущество на стороне Memory. В первом раунде проверку на иммуны не проходит по одному человеку из каждой команды, они вылетают из боя. Memory используют 2 сведения и идут в атаку, оба клана дают клич и проклю, потери по итогам раунда равны - 2 на 2 с учетом выкинутых (а еще 2 Госа сведены). В третьем раунде синие оживляют единственного убитого и продолжают сводить, а Государство закрывает бой. Потери в раунде несут в основном красные, они теряют одного оригинала и 4 клонов, против 1 клона Memory. В 5 раунде Memory имеют тотальное преимущество, Государство уже не отвечает кличем на клич и потери раунда катастрофические для красных - минус 5 оригиналов и 3 клона, синие не теряют никого. В 7 в живых осталось всего 2 Госа, один из них сведён, а второй оживляет соклана, поэтому проклю они пропускают, но до проклятого раунда им не суждено было дожить, их убивают в этом же. Поднятая Betty N… ненадолго пережила соклан и умирает уже в 8 раунде. Еще 2 раунда Memoryи добивают её клона и в 10 раунде одерживают победу.
Элементали 3 - 0 Mithril brotherhood
Явка: 8 + 20 на 8 + 3
12 минут (2 раунда)
Перед этим туром Элементали и Мифрилы располагались на 10 и 11 месте соответственно всего в 3 очках друг от друга, и можно было ожидать ожесточенного сражения. Но похоже оба клана понимали, что делить им нечего, поэтому бой продлился всего 2 раунда. В первом раунде массово влетают Элементали, кланы обмениваются кидками, Мифрилы теряют 3 оригиналов и пропускают проклю. Во втором раунде Элементали добивают всех соперников, быстрая и уверенная победа.
Inferno 3 - 0 СССР
Явка: 10 + 7 на 8 + 1
33 минуты (16 раундов)
В начале боя Inferno выкидывают 2 соперников и, пользуясь численным преимуществом, начинают сводить по 2- 3 человека каждый раунд. В первом раунде потери 1 на 3 с учетом кинутых. Во втором и третьем раунда СССР теряют еще по одному оригиналу, и к 5 раунду на поле 15 на 4, а RSG... довольно стабильно пробивает Шишколобого гнидодава, поэтому результат боя практически предрешен. В пятом раунде погибает еще 2 красных бойца. Оставшиеся два бойца советов пали уже в 9 раунде. Зажатый в угол клон танка сопротивлялся еще целых 7 раундов. В 16 раунде Inferno завершают бой уверенной победой.
4400 3 - 0 The Miracle
Явка: 10 + 9 на 7 + 5
1 час 37 минут (46 раундов)
Численное преимущество на стороне 4400, но у The Miracle есть несколько очень крепких персонажей, способных доставить проблему почти всем. В первом раунде оба клана не используют боевую, только стандартный набор из клонов кличей и прокли. Потери несут только красные - 0 на 2. В третьем раунде клич дают только синие (клич красных погиб в первом, но его не заменили), кроме этого они начинают заполнять левый нижний угол и создавать в нём плацдарм, потери 0 на 1. В пятом The Miracle теряют еще одного оригинала, а в седьмом делают первое оживление, но заканчивается раунд опять неудачно для красных, потери 1 на 3. Девятый раунд проходит без потерь, а вот в 11 проклинатель The Miracle почему-то не проклинает, а это значит следующий раунд будут играть только 4400. В проклятом раунде синие делают всего одно оживление и создают 9 клонов, убить им удается только одного клона. В 13 4400 теряют 9 клонов, The Miracle теряют лишь одну фигуру, но это оригинал. В следующем раунде ситуация повторяется - 4400 теряют кучу клонов, The Miracle теряют одного оригинала.
К 20 раунду на поле против 17 бойцов в синем всего 3 бойца в красном, но эти три бойца Pogaruga, bloodangel111 и krasilniov, а значит бой еще продолжается. 4400 переходят на морозы и испуги. В 23 раунде с помощью меткого выстрела синим удается убить krasilniov. С помощью морозов им удается контролировать соперников и держать их в прокле. В 33 раунде клон Боевого-Дракона достает Pogaruga, и остается лишь bloodangel111, но и по нему и его клонам периодически проходят удары. В 40 раунде его выпускают из мороза и он умирает от старости. Еще 6 раундов 4400 добивают клонов и наконец в 46 раунде одерживают заслуженную победу.
Обитель Зла 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 10 + 6 на 7 +
18 минут (7 раундов)
Обитель Зла еще не потеряла шансов попасть в заветные 25 Первой лиги, поэтому терять очки с одним из кланов нижней пятерки им точно не хотелось. Лига света пополняет старт из 7 человек всего 1 наемником, а ОЗ к 10 стартовым бойцам добавляет еще 6 наемников. В первом раунде кланы кидают по одному сопернику, а синие бросаются в атаку. Потери первого раунда 2 на 5 с учетом кинутых. В третьем раунде ОЗ выкидывают еще одного оригинала ЛС и клич дают только синие, по итогам раунда потери несут только красные, и раунд пережил лишь один оригинал Лиги и пара его клонов. Он клонит, но его проклинают, сводят и убивают уже в 7 раунде, а Обитель Зла одерживает заслуженную победу.
АлконаФты 0 - 3 Best Warriors
Явка: 3 на 9 + 3
33 минуты (17 раундов)
Всего 3 бойца АлконаФтов здорово потрепали нервы команде Best Warriors. Одного бойца синей команды убивают в первом раунде, а вот оставшиеся пара уваротов стояла довольно долго в окружении не попадающих по ним соперников. Тем не менее, Amrita Бесты убивают в 13 раунде, а в 17 раунде рейнджер Best Warriors ставит точку в этом бою и они забирают свои 3 очка.
Валькирии 0 - 3 BLACKDEATH
Явка: 5 + 2 на 6 + 1
23 минуты (10 раундов)
Команды начинают бой на равных, но BLACKDEATH выкидывают одну из Валькирий. В конце первого раунда счет по убитым 3 - 1 в пользу красной команды. Во втором раунде за девчонок влетает подкрепление в лице ___ЛЁКА___, что доставляет BLACKDEATH неприятности. В 3 и 5 раунде падают еще 2 Валькирии. В 7 раунде BLACKDEATH убивают Леку, а еще через 3 раунда заканчивают бой.
Raven 3 - 0 Братство Зари
Явка: 8 + 6 на 7 + 4
1 час 14 минут (34 раунда)
Команды начинают бой, БЗ выкидывают одного бойца Raven и в конце раунда падают два бойца синей команды. Во втором раунде падает представитель Братство Зари. В 5 раунде потери 2 - 1 в пользу Raven. В 7 раунде команды начали оживлять своих игроков. К 10 раунду счет по живым оригиналам 14 - 5 в пользу Raven, которые начинают теснить своего противника. К 20 раунду остается всего трое бойцов Братство Зари и их клоны. А уже в 21 на поле боя за красную команду в живых остается только Serge_Denissov, которого убивают в 22 раунде. Ну а справиться с клонами было дело техники, что Raven показали нам, закончив бой в 34 раунде.
Тёмная Сичь 3 - 0 Belvedere
Явка: 10+ 13 на 7+12
2 часа 16 минут (38 раундов)
Итак, команды настроены серьезно, бой начинается, ТС делают явку чуть больше, чем Belvedere, что дает им преимущество. Команды начинают сводить соперников, конец первого раунда счет по убитым оригиналам 5-5 и один Бельведер сведен. Третий раунд игроки поднимают свох товарищей, потери по итогу раунда 2-3 в пользу Сичи. Синяя команда делает свою игру, сводя в 5 раунде бойцов Belvedere, а в 6 убивают и проводят это снова. К 12 раунду счет по живым оригиналам 6-18 в пользу . К 17 раунду остается 3 красных бойца, которым все же удалось немного приподнять свою численнось оживлением свох товарищей. В 19 раунде следуют массовые смерти от старости игроков Темной Сичи, а Бельведер спустя несколько раундов доводят свою численнось до 7 игроков, но бой уже втал на рельсы в сторону победы синей команды. К 29 раунду за Belvedere остается два бойца и в этом же раунде одного из них выкидывают, а второй умирает от старости. Остальные раунды ТС подчищает клонов соперника и в итоге забирает себе заслуженные три очка.
|