Легион Чести 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Явка: 5 + 1 на 4+5
15 минут (4 раунда)
Небольшая заварушка окончилась быстрой победой Посредников. После первого раунда в живых за синюю команду осталось всего два оригинала, которые были успешно добиты в 4 раунде.
Tong 0 - 3 Night Hunters
Явка: 7 на 8 + 6
1 час 3 минуты (28 раундов)
Команд обмениваются выкинутыми бойцами
13:06:24 Орк LediIce прочитал заклинание выкинуть из боя
13:06:24 Гном ~~~tesoro~~~ сбежал с поля боя
13:07:04 Орк BYGamer прочитал заклинание выкинуть из боя
13:07:04 Орк Кровожадная тварь. сбежал с поля боя
Tong использую иммуны к БМ закрывают бой. Потери первого раунда 2 - 1 в пользу синей команды. 3 раунд минус один оригинал у Night Hunters. 5 раунд Tong продолжают закрывать бой, красная команда делает два оживления, но пропускает проклю. Соответственно шестой раунд минус 3 оригинала у Night Hunters. Первые 10 раундов боя позади, счет по живым оригиналам 7 - 6 в пользу синей команды, которая продолжает при случае закрывать бой, впрочем, красная команда успевает вовремя поднимать своих товарищей, держа численность на уровне. К 17 раунду счет по оригиналам 4 - 7 уже в пользу Night Hunters, к тому же Tong не могут держать бой закрытым, за красных вмешивается подкрепление и их численность увеличивается. Дальше Night Hunters начинает теснить Tong и в 28 раунде заканчивает бой своей победой.
Белая стража 3 - 0 Бригада
Явка: 8 + 9 на 6 + 1
15 минут (6 раундов)
БС выкидывает одного бойца Бригады и начинают атаковать соперника. Как итог, минус два оригинала у красной команды в первом раунде. Вмешавшийся после прокли игрок Бригады отвечает во втором раунде тем же, убивая двух оригиналов синей команды. За счет того, что БС было почти в 3 раза больше, они довольно быстро окружают красную команду и заканчивают бой своей победой в 6 раунде.
Тайная стража 3 - 0 StaLkerZ
Явка: 10 + 25 на 8 + 4
20 минут (7 раундов)
Тайная стража выкидывает пару бойцов taLkerZ и атакуют соперника своими клонами. За счет численного преимущества у них это отлично выходит и уже к 5 раунду за красную команду остается в живых один оригинал и два клона, которые были успешно добиты через два раунда.
Асгард 0 - 3 Wild Hearts
Явка: 6 + 3 на 9 + 18
17 минут (5 раундов)
Wild Hearts массово влетают в бой, выкидывают двух Асгардцев. За счет численного преимущества красная команда быстро захватывает инициативу в свои руки. В конце первого раунда минус 4 оригинала у Асгарда, во втором и третьем еще минус три, а в 5 раунде бой закончился победой Wild Hearts.
Мальтийский Орден 0 - 3 Маньяки
Явка: 8 + 36 на 10 + 27
1 час 39 минута (34 раунда)
Оба клана вводят в бой большое число наемников и в отличии от первого круга, на этот раз Мальтийский Орден имеет численное преимущество. Проверку на иммуны не проходит 3 человека - 1 Мальтиец и 2 Маньяка, оба клана активно едят иммунитеты к боевой, а МО закрывают бой. Потери по итогам первого раунда 5 на 3 с учетом кинутых, а площадка довольно четко разделяется на две половины, оба клана сосредоточились на обороне стартовых составов.
Но в третьем раунде, довольно неожиданно, МО теряют всё преимущество, 9 Синих оригиналов умирает от старости! Кроме умерших от старости МО теряют еще 5 оригиналов убитыми, а Маньяки теряют лишь 2 оригиналов. Таким образом к 5 раунду на поле 24 на 30. В пятом раунде Маньяки продолжают массовые сведения, а Мальтийцы пытаются восстановить состав оживлениями, но раунд вновь заканчивается большими потерями для синих - 5 на 1 по убитым оригиналам, а еще 3 бойца МО сведены. В 7 раунде ситуация не меняется, Маньяки плотно завладели инициативой и практически не теряют бойцов - 6 на 1 по итогам раунда.
К 10 раунду положение на поле боя таково - по оригиналам впереди Маньяки 33 на 23, несмотря на большие потери каждый раунд, МО с помощью оживлений держат число, но всё сильнее проигрывают в расклоне и уже вытеснены в угол карты. К 15 раунду уже 32 на 16. Каждый раунд Синие несут потери, а красные теряют лишь клонов и наконец в 17 раунде у МО падает проклинатель, но на его место никто не встает, поэтому в 19 раунде синие пропускают проклю. В проклятом раунде Маньяки закрывают все пустые клетки своими клонами, оживляют соклана и выкидывают одного соперника, а по итогам раунда убивают лишь 2 оригиналов МО.
И похоже в 21 раунде Мальтийский Орден решает не затягивать неизбежное и 5 бойцов в синем умирает от старости, в 23 еще двое и МО вновь без прокли. В проклятом 24 раунде Маньяки убивают последнего оригинала соперника и теперь их задача очистить карту от 25 клонов в синем, на это у них уходит еще 10 раундов и в 34 раунде бой заканчивается победой Маньяков.
Пивоманы 0 - 3 Забытые Богом
Явка: 9 + 5 на 10 + 21
16 минут (5 раундов)
В первом раунде Забытые Богом утраивают свое присутствие на поле боя, Пивоманы отвечают всего 5 наемниками. ЗБ выкидывают 2 Пивоманов, а еще одного спасает перк, по итогам раунда потери 9 на 1 (с учетом кинутых). В 3 раунде красные убивают еще 3 оригиналов и всех клонов синих, оставшиеся два бойца Пивоманов погибают под градом ударов в 5 раунде.
MEGADIGGERS 0 - 3 Сумеречный Дозор
Явка: 8 + 2 на 9 + 4
9 минут (3 раунда)
Сумеречный Дозор одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. В первом раунде СД обстреливают MEGADIGGERS пеплом, идут в атаку и убивают 6 из 10 оригиналов. В третьем красные добивают оставшихся соперников и завершают бой.
Орден Смерти 0 - 3 Орда
Явка: 6 + 1 на 9+3
15 минут (4 раунда)
В первом раунде потери несут только ОС, 3 оригинала и один клон, а еще одного синего оригинала во втором раунде убивает Ордынец зашедший за проклю. В третьем раунде одного бойца Ордена убивают взглядом, еще один умирает от старости, а последнего убивают клоны Орды. Убив в 4 раунде последних клонов соперника, Орда одерживает победу.
Инквизиция 3 - 0 Atlantis
Явка: 10+4 на 7
12 минут (3 раунда)
Инквизиция одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. В первом раунде они выкидывают из боя 3 Атлантов и убивают еще 4, таким образом на поле остается лишь одна красная фигурка - клон и его добивают уже в 3 раунде.
|