Язычники 3 - 0 Memory
Явка: 10 + 1 на 8
20 минут (13 раундов)
Команды играли практически стартовыми составами, Язычников на пару игроков больше, да и настрой на победу у них выше. Команды клонятся, только вот синяя команда принимает клонов на своей территории и не спешит закидывать оппонента. Поэтому на начало 5 раунда потери Memory составили всего 2 игрока. Тем не менее, начиная с этого раунда, у красной команды начинаются потери в оригиналах почти в каждом раунде. Неудивительно, что бой растянулся на 13 раундов и закончился победой синей команды.
Братство Зари 3 - 0 Angels of Death
Явка: 10 на 3
3 минуты (1 раунд)
Братство Зари без труда справляется со своим соперником за 1 раунд и 3 минуты игрового времени.
СССР 0 - 3 Raven
Явка: 5 на 6 + 7
13 минут (4 раунда)
На помощь к Raven влетают сокланы наемники, а вот СССР не отвечает им тем же. Потери в первом раунде 2 - 1 в пользу красной команды. В третьем раунде бойца СССР выкидывают и еще одного убивают в конце раунда, у Raven мерзнут 2 игрока. В 4 раунде Raven добивают своего соперника и уходят праздновать победу.
Belvedere 3 - 0 Спарта
Явка: 6 + 9 на 5 + 4
26 минут (11 раундов)
Определенно Belvedere в этом бою выглядит куда более внушительно, нежели Спарта, их практически вдвое больше, благодаря чему они активно атакуют, попутно сводя с ума противника, и о защите не забывают.
В 5-ом раунде по неизвестной причине у обеих команд мерзнут бойцы, в том числе и проклинатель Спарты, оставив команду без прокли на раунд. Воспользовавшись возможностью, за 2 раунда Belvedere оставляет на поле бое всего одного бойца Спарты с котрым без труда справляется еще за пару раундов.
Государство 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 6 + 2 на 8 + 2
39 минут (23 раунда)
Чувствуя явное превосходство, The Order of Justice отдает предпочтение защите, начав активно атаковать противника только спустя несколько раундов, благодаря чему бой продлился целых 23 раунда. По ходу боя Государство создает несколько опасных ситуаций, точечно и эффективно атакуя, но это всего лишь итог расслабленности The Order of Justice который никоим образом не влияет на бой.
League of Nations 0 - 3 Элементали
Явка: 9 + 6 на 8 + 19
38 минут (15 раундов)
В 1-ом же раунде Элементали практически утраивают количество оригиналов на поле за счет официальных наемников, и это не считая клонов и питомцем, в то время как за League of Nations вмешивается только 3 бойца. При стартовой явке 9 на 8 League of Nations остается практически без шансов на победу. Больше похоже на некий эксперимент, сколько раундов пришедшие бойцы League of Nations смогут простоять против Элементалей. Последний боец League of Nations умирает от старости, прочитав Магический панцирь в заключительном 15-ом раунде.
Tired 3 - 0 Outlaws
Явка: 8 + 15 на 8 + 6
16 минут (5 раундов)
В то время как The Tired практически утраивает количество оригиналов в 1-ом раунде, Outlaws теряет сразу 9 бойцов, оставив только 5 оригиналов которые к тому же еще и не прокинают в 3-ем раунде, благодаря чему по итогам 4-го раунда у Outlaws на поле боя ни одного оригинала.
13:22:29 Гном ***angel-of-war*** сбежал с поля боя
13:22:29 Гном вредина прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:25:05 Человек гарри топор сбежал с поля боя
13:25:05 Орк !!!BOOM!!! прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:28:24 Хоббит Strelok230588 сбежал с поля боя
13:28:24 Эльф crecer прочитал заклинание Выкинуть из боя
BLACKDEATH 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 4 на 9 + 6
11 минут (3 раунда)
Легкая победа для клана Обитель Зла. Из четырех пришедших бойцов BLACKDEATH в 1-ом же раунде одного выкидывают, и троих убиваю. Единственного пережившего 1-ый раунд бойца BLACKDEATH пугают и беспощадно убивают в 3-ем.
13:11:00 Человек брат волка сбежал с поля боя
13:11:00 Орк мульт. прочитал заклинание Выкинуть из боя
Alkatraz 3 - 0 DarkSton
Явка: 10 + 5 на 6 + 3
14 минут (7 раундов)
Легкая победа для Alkatraz, DarkStone совершенно не сопротивлялись, несколько раундов поклонили и кто не умер за эти несколько раундов, замерзли в 5-ом раунде. Единственный решившийся стоять до конца боец DarkStone умирает в 6-ом раунде.
Ночные Эльфы 0 - 0 Свобода
Явка: 3 на 4
14 минут (10 раундов)
Кланы выходят на бой маленькими явками, без поддержки наёмников, и не пользуются проклей весь бой. Первый раунд пережил лишь один боец НЭ, поэтому дальнейший бой проходил 1 на 4. Так как бой проходит без прокли, *Белка полосатая* удается в течении почти десятка раундов избегать смерти, он блочит удары, отходит от клонов, закрывается своими клонами, но в 11 раунде Свободе наконец удается завершить бой, два клона бьют мимо блоков и Эльф погибает.
|