Мальтийский Орден 0 - 3 Белая стража
Первый круг 0 - 3
Явка: 8+5 на 10+24
1ч 45мин минут (36 раундов)
БС играет на опыт. На этот раз опытом решили поделиться представители Мальтийского Ордена.
В первом раунде на подмогу стартовым составам приходят наёмники, по несколько человек на каждую сторону, в их числе и топы МО (Зона, Костыль, Долька, Ансверюга). Но читать проклю МО не собирается и это говорит нам о том, в каком ключе будет развиваться бой. В третьем раунде кланы вновь только клонятся, а проклю читает лишь БС. Количество бойцов МО сильно сокращается, поэтому очередь не читать проклю в 5 раунде переходит к БС. Не читают проклю они и следующие несколько раундов, благодаря чему МО удается немного укрепиться в нижнем углу. Это позволило им прожить более часа и наклонить для БС изрядное количество опыта.
Бригада 3 - 0 Легион Чести
Первый круг 0 - 3
Явка: 8+35 на 6+36
1ч 5 минут (26 раундов)
В этом бою встречались два клана из первой десятки Премьер Лиги, занимавшие перед этой встречей 8 и 7 место соответственно и имеющие равное количество очков, поэтому мы были вправе ожидать серьёзного боя. В первом круге кланы выдали бой протяженностью почти 2,5 часа и полновесные 66 раундов, в котором победу одержали ЛЧ.
Начинается бой как и положено - массовое вмешательство невидимок с обеих сторон, сведения, кличи прокли. И, как это часто бывает, по одному человеку из каждого клана были выкинуты. Потери первого раунда равны - 5 на 5 (тут и далее оригиналы+клоны).
Третий раунд Бригада начинает лучше и выигрывает в скорости расклона. Первое оживление в бою происходит уже в этом раунде - ЛЧ поднимает одного соклана за проклю. Потери 5 на 10, и Бригада начинает захватывать инициативу.
В пятом раунде потери практически выравниваются, 8 на 9. Но оказалось это было лишь небольшое затишье перед решающим рывком, уже в следующем игровом раунде (седьмом по счету) потери ЛЧ в 2 раза больше чем у соперника - 17 на 9! И, казалось бы, это сигнал к тому, что ЛЧ пора пытаться восстановить свою численность оживлениями, но в следующем раунде мы увидели лишь одно оживление и то со стороны Бригады.
Потери следующего (девятого) раунда снова в “пользу” ЛЧ - 14 на 8.
По ходу боя становится вполне очевидно, что к поединку второго круга Бригада подготовилась намного лучше и серьезней соперника, они продолжают умирать значительно реже и четко расчищают карту от соперников. Несмотря на практически равную явку, Бригада смотрится намного увереннее, а упивы клана существенно превосходят таковые у противников. Возможно это связано с тем, что ЛЧ в первом круге практически выполнили свою задачу по попаданию в ТОП-10 и тратить большие силы на борьбу внутри десятки им уже неинтересно.
К 15 раунду преимущество Бригады становиться практически трехкратным. В 17 практически всем оригиналам ЛЧ приходится уходить в панцири и увороты.
В 19 раунде Бригада теряет одного оригинала и ещё одного невидимку, у ЛЧ же падает 16 фигур (оригиналы+клоны) и еще трое сведены с ума. Бой окончательно переходит в режим добивания. Продлилось оно еще 6 раундов.
В 26 раунде умирает последний невид и бой заканчивается победой Бригады.
Асгард 3 - 0 Орден Меча
Первый круг 3 - 0
Явка: 4 на 3
5 минут (2 раунда)
Четверо Асов расправляется с тремя сливающимися ОМами всего за два раунда.
Забытые Богом 3 - 0 The Order of Justice
Первый круг 3 - 0
Явка: 8+39 на 9+25
2ч 10 минут (64 раунда)
Бой этих кланов в первом круге получился очень интересным и напряженным и, вполне ожидаемо, во втором круге мы увидели попытку Ордена взять реванш за обидное поражение в 3 туре.
Но увы, несмотря на то что бой длился более двух часов и целых 64 раунда, исход его во многом был решён в первые раунды и упорной борьбы почти не вышло.
В первом раунде за команды вмешиваются основные силы (еще несколько человек подойдут по ходу боя), большинство из которых в невидах и преимущество в численном составе на стороне ЗБ (почти на 10 человек). Следует стандартный обмен клонами, сведениями, проклями (целых 3 у ордена и одна у ЗБ) и кличами. Потери первого раунда равны (если не учитывать питомцев). Один наёмник ЗБ не съел имун и был выкинут через несколько секунд после влёта.
Третий раунд тоже проходит без неожиданностей, примерно равный расклон, прокля, клич. Но вот потери уже далеки от равных, 6 у ЗБ против 13 у Ордена (вновь не считая питомцев).
В пятом и седьмом раундах Ордену удается выровнять ситуацию по потерям и вновь возродить интригу боя которая чуть не умерла после первых раундов.
Следующие 10 раундов потери продолжают оставаться равными, но вот количество синих начинает всё сильнее превосходить количество красных, а это значит, что все эти раунды синие теряли в основном клонов, тогда как красные оригиналов, и теперь преимущество в живой силе начинает перевешивать чашу весов в сторону ЗБ.
К 30 раунду почти всё поле заполняется синими, а красные пытаются плотно занять правую четверть поля и попробовать изменить ситуацию из такого положения.
Ситуация на поле практически не меняется до 50-ых раундов - синие занимают практически всё поле, красные стоят плотным пятном в правой его части и очагами по одному-два в нескольких частях карты. Бойцы Ордена, за что им отдельное уважение, не бросили играть в течении всего боя и пытались переломить ситуацию в уже практически безвыходном положении, но противник в этот день был сильнее.
Лишь к 60 раундам очаг сопротивления начинает таять, кого-то выкидывают, т.к. уже начинают кончаться имуны, кого-то удаётся застрелить, и вот уже некому читать проклю. В 64 раунде падают последние бойцы Ордена и бой заканчивается победой ЗБ.
StaLkerZ 0 - 3 Маньяки
Первый круг 3 - 0
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
StaLkerZ не явился на бой.
Тайная стража 3 - 0 The Tired
Первый круг 3 - 0
Явка: 10+2 на 4
7 минут (3 раунда)
Тайреды пришли сделать явку, и были убиты превосходящими силами ТС за 3 раунда, один из которых был неигровым (проклятый второй раунд).
Орда 0 - 3 Посредники Добра и Зла
Первый круг 0 - 3
Явка: 4+3 на 10+5
13 минут (5 раундов)
Очередной слив, на этот раз в исполнении Орды. В первом раунде к старту из 4 Ордынцев приходит еще 3 человека, но на ход боя это никак не влияет - в каждом раунде умирает от старости по одному из Ордынцев. Тех кто не умер сам, добивают клоны Посредников. Лёгкая победа ПДиЗ за 13 минут.
Элементали 0 - 3 Wild Hearts
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 + 1 на 7 + 1
7 минут (5 раундов)
Элементали переживают не лучшие времена и для Wild Hearts не являются соперником на поле боя, что последние и доказали, расправившись с Элементалями за 7 минут.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Tong
Первый круг 3 - 0
Явка: 9 на 4+1
11 минут (3 раунда)
Бой и не мог по другому закончиться. СД сильнее своего соперника. Не смотря на то, что некоторые топы пришли в стартовом составе, Тонги не стали пытаться ни поймать соперника на "раслабоне", ни кормить опытом. Быстра победа фаворита. Отметим только, что на стороне Тонгов все таки был один наемник, упавший прямо " в руки" стартового состава СД, и под проклятьем и кличем был буквально разодран (-67к жизни и переломы почти всех частей тела как итог короткого пребывания в бою).
4400 0 - 3 Alkatraz
Первый круг 0 - 3
Явка: 7 на 6 + 2
18 минут (7 раундов)
Бой на опыт, без кидалок и прокли, кличевали только 4400, а вот Азы старались по максимуму собрать опыт, поэтому даже и не думали клониться в сторону циферок в первых раундах.
С 5 раунда Азам то ли надоело, то ли посчитали, что опыта достаточно – начали клонить к противнику, но убивали его «нежно» - в ромашку не закидывали, клич не давали. Последнего оригинала так вообще просто добили маг. ударами.
|