Легион Чести 0 - 3 Асгард
Первый круг 3 - 0
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Легион Чести не явился на бой
Показательный результат в плане того, как всё может поменяться ко второму кругу. Бой этих кланов в первом туре стал одной из главных неожиданностей, Асгард еле набрал явку в 29 человек, против 49 у ЛЧ. Ко второму же кругу Асгард набрал такой ход (явка в 50+ персонажей на важные бои), что ЛЧ даже не захотели давать бой!
The Order of Justice 3 - 0 Орда
Первый круг 0 - 3
Явка: 8+27 на 6+11
26 минут (11 раундов)
В первом круге Орден не дал боя Орде, и похоже этот факт мог стать причиной того, что и во втором круге Ордынцы не ждали серьезного сопротивления.
Первые минуты боя только убеждали в том, что результат первого круга будет повторен - за 6 минут от начала единственные действия Джастов - 2 клона, один в атаку и один в оборону, в то время как за Орду вмешивается 8 наймов.
Но вот дальше... начинается раш! В течении всего одной минуты (1 минуты!) Джасты вводят в бой 22 наёмника (почти все в невидах), создают 10 клонов, читают 4 заклинания сумасшествия (всего за раунд - 6), и пытаются выкинуть одного противника, но попадают в перк (всего за первый раунд далее они выкидывают 3 человек). Бой закрывается и у Орды остаётся всего 3 минуты на то, чтобы экстренно созвать состав и попытаться исправить ситуацию! До конца раунда к ним на подмогу успевает придти всего 3 соклана.
Третий раунд Орда начинает в восьмером, причем 3 из них сведены с ума. Джасты продолжают держать бой закрытым и уже к 11 раунду добивают соперника!
Орден показывает великолепную слаженность действий и тактическую выучку и заслуженно забирает себе три очка!
Орден Меча 0 - 3 Сумеречный Дозор
Первый круг 0 - 3
Явка: 6 на 9
7 минут (5 раундов)
Суммарный рейтинг бойцов стартового состава ОМ был практически равен рейтингу СД...рейтингу всего одного из 9 персонажей стартового состава СД…
Лёгкая победа Сумрака за 5 раундов
Белая стража 3 - 0 StaLkerZ
Первый круг 3 - 0
Явка: 10+20 на 4+10
1ч 20 минут (16 раундов)
БС играет на опыт.
Сталкеры этот опыт с удовольствием накидывают в течение целых 16 раундов. Даже в 4 раунде, в котором БС пропустила проклю, Сталки только восстанавливают здоровье и продолжают клониться. Как итог - победа БС и колоссальное количество заработанного опыта.
The Tired 0 - 3 Мальтийский Орден
Первый круг 0 - 3
Явка: 8 на 6+1
6 минут (4 раунда)
Тайреды решили не затягивать неизбежное и сливаются за 4 раунда. В первом раунде двое выкинуто, еще двое испепелены и еще один умирает от старости. Еще пару раундов добивают оставшихся оригиналов.
Tong 3 - 0 Тайная стража
Первый круг 3 - 0
Явка: 10+32 на 8+27
4ч 17 минут (63 раундов)
Мы не знаем стало ли катализатором такого боя то, что Джагеды неожиданно забрали очки у Орды или ТС собирались давать бой изначально, но как бы то ни было мы увидели один из самых напряженных и долгих боёв чемпионата.
Первый раунд. ТС избрало тактику введения в заблуждение и всем своим видом показывает противнику, что сливает бой - не включают астрал, не дают проклю, умирают от старости половиной стартового состава. Тонги вводят в бой трёх наёмников и не закрывают бой будучи полностью уверенными в сливе противника.
Второй раунд ТС прокляты, Тонги клонят в защиту. Но через 40 секунд после начала раунда Тайная начинает активные боевые действия и вводит в бой свои основные силы большинство из которых в невидах. Т.к. до конца раунда оставалось еще очень много времени, и видимо Тонг держала некие силы на подстраховке, ТС не удалось добиться преимущества в количестве персонажей. Тоги успевают дойти до дома бойцов и некоторые одевают невиды. Однако спешка сказывается и видимо один из невидов не проверил (или забыл) имун
13:47:29 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:47:29 Невидимка сбежал с поля боя
ТС активно сводят и закрывают бой. После второго раунда синих (Тонг) ощутимо больше, но в этом раунде они не могли проклинать, а значит третий раунд красные (ТС) будут играть одни. Потери второго раунда - Тонг 6 - ТС 4 (+2 невида)
Третий раунд, Тонги прокляты. Тайная поднимает 3 убитых, расставляет клонов и восполняет здоровье. Урон живой силе противника тоже наноситься огромный - 8 оригиналов убито и с ними еще 4 клона!
Синим необходимо держать численный перевес, поэтому в четвертом раунде они начинают активно заниматься оживлением и поднимают 5 человек, а из-за довольно ранней прокли ТС, троих из 5 удаётся поднять за проклю. Стража в этом раунде не поднимает, вновь сделав акцент в боевой на сведение противника. Потери раунда - 11 на 6.
В 5 раунде играют только 3 человека поднятых Тонгами в 4 раунде, и надо сказать играют максимально эффективно, о таком проценте срабатывания свитков можно только мечтать! Каждый из 3 поднимает еще по одному соклану + один из поднятых ими также оживляет товарища! Итого +4 за раунд в котором, по идее, никто и не должен был играть.
Ситуация практически повторяется в 10 раунде, ТС вновь пускает два оживления за свою проклю, и поднятые удваивают своё число в следующем раунде. К этому времени, несмотря на численный перевес синих, начинает складываться полное ощущение что красные контролируют ход боя и им осталось дожать соперников и не давать им восстанавливать численность, т.к. убивают они намного лучше.
Но сделать это им пока не удаётся. Почти каждый раунд они пускают оживления за проклю, и получают удвоенное количество поднятых противников.
Сами же ТС продолжают делать ставку на сведения, и почти каждый раунд держат сведенными 3-4 человека.
После 20 раунда количество красных и синих фигур на поле практически равно, но синие всё еще держат преимущество по оригиналам, а красные по убийствам.
И тут незаметно подкрадывается окончание действия иммунитетов к воздействию. К началу 24 раунда завершается второй час боя, а это значит что наступает время проверить все ли вспомнили продлить имун.
И первым покидает бой топовый метатель ТС
15:37:23 Человек 64-молчун прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:37:23 Орк noTMoralE сбежал с поля боя
Вслед за ним ТС теряет пару человек поменьше, несколько человек в обеих командах спасаются перком.
Красные всё еще имеют преимущество, и ощущение что они смогут дожать, не покидает зрителей.
В 26 раунде ТС отвечает и выкидывает из боя 3 человек (еще одного спасает перк).
Но вот в 28 раунде происходит роковая ошибка. Единственный проклинатель ТС не продлил имун
15:56:41 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
15:56:41 Эльф Cosak сбежал с поля боя
и команда этого не замечает или просто не успевает среагировать. ТС этот раунд не проклинает. Кроме того заканчивается раунд существенным перевесом в потерях - 10 на 4 (клонов и оригиналов у ТС, и только 4 клона у Тонг).
У Тонг появляется шанс продлить имуны и оживить необходимых товарищей, чем они и занимаются.
Но! К ТС приходит экстренное подкрепление!
16:01:23 Орк СуперАмБал вмешался в бой
А это значит что нас ожидают качели
16:03:56 Орк СуперАмБал прочитал заклинание Проклясть противника
Прокля читается очень рано, поэтому за неё вполне комфортно проходит оживление
16:04:12 Человек 40 хромосом использовал свиток Оживить соратника
16:04:12 Человек !_A...L...E...X_! вмешался в бой
Поднятый Маг, понимая что его имун давно закончился, а продлить у него небыло шансов, читает проклю в самом начале раунда, и успевает выполнить задачу до того как вылететь из боя
16:04:51 Человек !_A...L...E...X_! прочитал заклинание Проклясть противника
16:05:28 Эльф Alex_the_Dj прочитал заклинание Убить взглядом
16:05:28 Человек !_A...L...E...X_! скончался
В след за ним в этом раунде отправляются еще два соклана. На смену выкинутым приходят свежие силы, +3 у Тонг. И вновь задача важнее собственной жизни!
16:12:22 Эльф Brandey вмешался в бой
16:12:29 Эльф Brandey использовал свиток Защита от вмешательств
16:14:03 Эльф Brandey сбежал с поля боя
Вмешаться в бой на третьем часу и не использовать иммунитет, отвага и безрассудство?
Итог раунда для ТС - 5 оживленно, 3 противника выкинуто и всего 2 оригинала убито (+2 клона), бой закрыт.
А я напоминаю что у нас качели - следующий раунд играют только Тонг.
И вновь ошибка..Поднятые в прошлом раунде Ламаель и Адмирал еще не продлевали имун и тут же покидают бой уже окончательно. Итог раунда для Тонг - 2 противника выкинуто, 3 соклана поднято, - 9 красных фигур с доски (оригиналы+клоны).
И теперь уже преимущество окончательно переходит к синей команде.
Раунд 36. Полёты из боя временно прекращаются. Преимущество Тонг по оригиналом нарастает. Потери раунда (клоны +оригиналы): Тонг 4 - ТС 10
Раунд 42. ТС вновь лишается прокли
16:58:53 Человек 64-молчун прочитал заклинание Выкинуть из боя
16:58:53 Эльф Alex_the_Dj сбежал с поля боя
К кланам продолжают доходить наёмники
16:59:50 Орк паклаван вмешался в бой
17:00:02 Гном Vilnar вмешался в бой
С 43 раунда начинается вполне очевидное добивание.
В 50 раунде Welly пугают и она умирает от старости.
Дальше Тонги больше 10 раундов добивают клонов танка. И наконец в 63 раунде, спустя 4 часа и 17 минут, Тонг одерживают заслуженную победу!
А мы благодарим обе команды за красивый и напряженный бой!
Посредники Добра и Зла 3 - 0 4400
Первый круг 3 - 0
Явка: 5+2 на 9+0
12 минут (5 раундов)
ПДиЗ решают провести бой малыми силами и вводят в первом раунде всего двух наёмников. Этого оказывается вполне достаточно чтобы закончить бой всего за 5 раундов. Лёгкая победа ПДиЗ.
Wild Hearts 3 - 0 Забытые Богом
Первый круг 3 - 0
Явка: 8 на 9
15 минут (11 раундов)
В первом раунде ЗБ сразу обозначают свой настрой на этот бой и умирают от старости в количестве трёх человек, еще одного убивают клоны. В третьем раунде еще один из Забытых умирает от старости и один от руки клонов. Пятый раунд обходится без потерь оригиналов. Пару раундов WH клонит в атаку и потихоньку добивает остатки ЗБ, и в 11 раунде выкидывают последнего оригинала. Три очка отправляются в зачет WH.
Alkatraz 0 - 3 Бригада
Первый круг 0 - 3
Явка: 5+1 на 5+4
18 минут (7 раундов)
Алькатраз сейчас сосредоточен на войне и не даёт бои всем подряд, экономя силы на бои важные с турнирной точки зрения. Этот бой таковым не являлся. Даже то что Бригада пропускает проклю в первом раунде, не даёт повода ввязаться в борьбу. Бригада легко забирает победу за 7 раундов.
Маньяки 3 - 0 Элементали
Первый круг 3 - 0
Явка: 9+3 на 9+1
23 минут (8 раундов)
Элементали пропускают проклю в первом же раунде, поэтому уже к третьему раунду их остается всего 4 человека. Дальше они старались держать проклю пока могли и дотянули бой до 8 раундов. Лёгкая победа Маньяков.
|