Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2019 » Февраль » 21 » 21 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.
22:06
21 тур. Первая лига. Часть 2. Обзор.

 Козацкая Сичь  3 - 0 Царство Небесное   

Явка:  9 + 8  на  7 + 2
14 минут (3 раунда)

Этот бой обладал одной из самых ярких вывесок перед началом тура. Хоть кланы и не грезят высокими местами, но им есть что оспаривать и на своем уровне, да и прошлые туры показывали, что соперники могут выдать классный бой - составы позволяют. В комментариях под прогнозом люди так и не сошлись в общем мнении: “Кто же победит?”. Это еще один признак того, что бой может получится интересным.
Но вот начало сражения и за ЦН выходит хилый, не упитый старт. Наемников за красных нет, зато со стороны  КС видна подготовка. Поддержка наймов присутствует. Но не успел я расстроится, что бой заканчивается, едва начавшись, как спустя 8 минут после начала, за вражескую проклю влетает наемник  Царства. Еще 2 минуты! может это хитрый ход? Сейчас за красных вмешаются куча наймов и они все будут не прокляты во 2 раунде? Я спешу в Дом Бойцов, и в списке игроков вижу только двух со значком ЦН. Все же боя не будет. Раунд заканчивается, причем на довольно абсурдной ноте. Дождавшись потолка в 10 минут, влетает второй найм - icedemons
. Естественно, не успевает походить и умирает. Вместе с ним его команда теряет еще шесть бойцов (из них еще двое тоже от старости - видимо не он один ожидал обновление счетчика времени).
Козацкая Сичь же не обращает внимание на чужие проблемы и продолжает яростно атаковать. Но убивать уже некого. Одного выкидывают, двое других под панцирями замерзают. Очень быстрый бой получился, даже не смотря на то, что ЦН не готовились. Видимо, клану не удобно дневное время и при отсутствии мотивации выходят такие невнятные бои как этот. КС же поздравляем. Пожалуй их место в ТОП-25 уже неоспоримо.

 

 


 Legion  0 - 3 MEGADIGGERS   

Явка:  3  на  6 + 1
15 минут (8 раундов)

Legion прошлогодней сборки может и мог бы попробовать дать бой Диггерам. Однако в нынешнем виде им будет сложно даже вылезти в стыки. Минимальная явка “на тоненького” - вот и все, что они могут в Чемпионате.  MEGADIGGERS как могли старались не убивать соперника, доиграв без прокли до 8 раунда всемером. Был ли план получить в этом бою много опыта или нет - не знаю. Но он не удался. Хотя может,таким образом MEGADIGGERS просто показывали свое уважение тем, кто не смотря ни на что, приходит на Чемпионат.

 

 


 Apocalypse  3 - 0  crazyorcs   

Явка:  7 + 9  на  5
20 минут (6 раундов)

Бой вряд ли мог закончится по-другому, однако, небольшое внутреннее напряжение в нем присутствовало. Стартовый состав орков в пять человек, да еще при отсутствии наймов - чем не слив. Так подумали ребята из Apocalypse и ввели в бой только 2 наемника. Но вот раунд подходит к концу, орки клонятся, проклинают, в ответ Apocalypse выдают сдвоенную проклю и оба мага умирают от старости. Будь в тот момент бой закрытым, многие бойцы Апокалов в ДБ очень сильно бы напряглись. Но, бой закрыт, как вы понимаете не был. И исправлять ситуацию (хотя казалось бы, как можно было в таком бою получить хоть малейшие проблемы) ринулись сразу 6 наемников. Орки продолжают клясть и клонится, и даже без клича умудряются убивать оригиналов соперника. Но чаша весов слегка качнувшись уже снова плотно легла на сторону Apocalypse. Влетевшие наемники частично попадают за проклю, без проблем убивают топ-бойца орков - Стор06 . И в 6 раунде эта небольшая заварушка заканчивается вполне логично и без сенсаций.

 

 


 BLACKDEATH  3 - 0 ПионЭры

Явка:  6 + 1  на  5
16 минут (13 раундов)

Бой уровня середняков второй лиги. Неполные стартовые составы и минимум наемников в течение боя. ПионЭры хоть и явно пришли сливать (без иммун, без прокли, смерти от старости еще в 1 раунде) задерживаются в бою за счет ловкача Valans . Старательно проклиная и клонясь к ней, последователи Черной Смерти все же не выдерживают и вызывают на подмогу саму… ну вы поняли. Смертушка вмешивается в бой, и буквально за раунд убивает оригинала непокорного ловкача, а затем и клонов. Неожиданно долгий для пионеров бой продолжился аж 13 раундов. С такими темпами Пионеры скоро сподобятся на еще одну победу.

 

 

 

 UNDERWORLD  0 - 3 The Miracle   

Явка:  4  на  6
15 минут (9 раундов)

Главный конкурент Пионеров, за звание “Самый слабый клан Первой лиги” UNDERWORLD управились со своим боем побыстрее. Уже в 9 раунде все закончилось. Хотя в этом поединке фаворит не проклинал и всячески старался заработать побольше опыта для себя. Miracle побеждают и остаются на 26 строчке. До заветной ТОП-25 все те же 3 очка, а сзади уже подбираются Пираты. В ближайшее время нас ожидает, пусть и не столь масштабное, но интригующее сражение за прямое получение личек, без попадание в стыки.

 

 


 Night Hunters 3 - 0  Jagged Alliance   

Явка:  9 + 16  на  4
26 минут (9 раундов)

Уж в чем в чем, а в недооценке соперника Охотников заподозрить сложно. Рядовой бой, против не блещущих в этом сезоне JA они проводят с 16 наймами, полным стартом и всеми топами. Видимо увидели в старте у оппонента 666ТВАРЬ999  и решили перестраховаться. Или заранее приняли такое решение, чтобы свести риск до минимума. Второй вариант не очень похож на правду, так как в 3 раунде NH пропускают проклю и несколько все еще живых оригиналов соперника клонятся. Правда без особого успеха. В следующем раунде Охотники вновь не читают это важное заклинание. Видимо показывая, что они хотят опыта и не желают быстрой смерти представителям Альянса. Но те не принимают их правил и вновь в одиночестве проклинают третий раз подряд. Такой наглости дополнительный отряд наемников NH выдержать не смог. Однако, влетев в бой, они лишь застают двойную смерть от старости  JA. Очень несговорчиво себя повели представители Альянса - и опыта не накидали, и бой затянули, и на нервах поиграли. Все таки на кону у Охотников стоит первое место.

 

 

 

 ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Inferno  

Явка:  7 + 10  на  10 + 9
58 минут (15 раундов)

Достаточно неожиданный результат боя. Не только с точки зрения того, что оба наших прогнозиста в начале недели поставили на ЛС, но и потому что Inferno выглядели кланом с несколько более скромным составом, возможностями и целями. Чего и говорить, не так много туров назад Лига Света еще считалась претендентом на ТОП-10, побеждали Ривенделл и Спарту, давали серьезный бой Обители Зла.  А уж о преимуществе в топах и говорить не о чем:  ***Armageddon***  обладал, казалось бы, непробиваемой для орков броней, а Доверчивая  опережала в стате всех удачников в рядах оппонентов. Но, как закончился бой мы видим, так попробуем же рассмотреть его подробнее и разобраться в причинах такого исхода.
Начнем  с предбоевой подготовки. У Инферно она шла в штатном режиме, ЛИГА СВЕТА же была лишена возможности спокойно готовиться к регулярному бою Чемпионата. Как мы знаем, союз Добро сейчас втянут в общеареновскую войну, и представители СД осадили дом Незлоба
. Собственно он и еще несколько других топов ЛС были втянуты в осадный бой за час до начала поединка с Инферно. Закончили они вовремя, однако не сказаться этот факт на подготовке не мог. Тем более бой был проигран и от негативного осадка никуда нельзя было деться.
И вот турнирный поединок начался. Влетают наемники, читаются кличи, выкидываются из боя безиммунные (по одному с каждой стороны), используется боевая магия. 10 минут проходит и проклю читает только орк из Инферно. Ужасная оплошность, на уровне ПЗ 10-12 лвлов - пропуск прокли в 1 раунде. Не будь этого промаха, ЛС явно бы захватила инициативу - по убитым они лидировали 3 : 0 после 1 раунда (не считая того, что еще трое орков стояли в магических панцирях). А так, Инферно смогли залатать дыры, подняв всех убитых, найти и выкинуть еще одного безиммунного, неплохо поклонится и убить пару оригиналов.
Новый виток боя наступил после ожидаемого влета мага со стороны Лиги Света для перепрокли. С одной стороны, “качели” могли бы позволить ЛС в свою очередь поправить положение и остаться в итоге даже в выигрышном положении, но во-первых, Орки за первые два раунда успел свести четверых топов противника с ума (и они, соответственно, не участвовали полноценно в 3 раунде), а во-вторых и у них еще нашлось пару наймов, влетевших для повторной перепрокли. Даже более того, среди них был  xUNDENTAIKERx
, который успевает в по сути проклятом для команды раунде убить главного дамагера противника - Доверчивую . В следующем раунде орки снова поднимают, сводят, клонятся без давления от соперника. В итоге соотношение оригиналов на поле 8 против 16. Серьезный шаг к победе. У Лиги Света остался по сути один шанс - постараться сыграть от защиты и вытащить бой за счет расклона танка ***Armageddon*** .
Однако и этого не получилось.  Inferno играли очень слаженно, используя свое численное преимущество успевали и держать топов в постоянном сведении, и атаковать, и создать защитный плацдарм в правой части карты. Все опасные бойцы ЛС стояли в одиночестве, без прикрытия и орки без труда их доставали. К 11 раунду в живых осталось только два оригинала. Орки еще даже не успели подумать, как они будут убивать вражеского броневика, как они читают панцири и умирают от старости, понимая, что дальнейшее сопротивление бессмысленно. Бой из-за этого получился слишком коротким для противостояния таких крепких и достойных друг друга кланов.  К слову сказать,  ***Armageddon*** 
за весь бой успел создать только два клона - настолько плотная была опека со стороны его противников. Поэтому еще раз хочу отметить подготовку и тактическую выучку  Inferno, которые, между прочим, уже на 100% попадают в ТОП-25, поэтому будет особо интересно посмотреть, упадет ли у них мотивация по ходу сезона или ребята играют вовсе не за места, а за почет, уважение и скальпы противников.

 

 

 

 League of Nations  3 - 0 АлконаФты

Явка:  9 + 3  на  6
10 минут (4 раунда)

Вряд ли в этом бою могла произойти сенсация. И все же Лига Наций собрала почти полный старт. Однако, Алконафты не собирались сражаться - умирали быстро, без попыток проклясть и убить соперника. Дольше всех продержался BigBull , но это не имеет никакого значения. Три очка в копилку  League of Nations.

 

 

 

Инквизиция  3 - 0 Best Warriors   

Явка:  23+9  на  8+1
2 часа (53 раунда)

  Этот бой продолжался явно дольше, чем это планировали сами участники. Хотя, со стороны Инквизиции все задачи были выполнены, и двухчасовой бой дал им то самое, ради которого все и затевалось - много опыта. Но обо всем по порядку.
  Кланы, хоть и оба находятся в верхней части турнирной таблицы не имеют общих задач и притязаний. Одни стремятся только к первому месту, вторые довольствуются лишь местом в ТОП-10, да и то, больше ради престижа. Бой не сулил никакого накала или напряжения. Стартовые составы и количество наймов (только со стороны Инков) так же указывали, что никакой интриги итоговые результат в себе не имеет. Однако, поклонившись пару раундов в защиту, Инквизиция перестает проклинать. Совсем. Некоторое время на поле боя идут странные качели, представьте, что спортивный снаряд раскачивается только в одну в сторону. Живые Воины не брезгуют клонится, убивать оригиналов врага и снова проклинать в следующем раунде. Тем более их не особо атакуют, более того, заботливо окружают преградой из камней.   
  Все происходящее устраивает похоже обе стороны, но вечно в таком режиме бой продолжаться не может и вот спустя 14 раундов на стороне BW остается последний оригинал - “подозрительно” упитый на ХП noodles
. Конец близок? Едва ли! Инквизиция по прежнему не проклинает, дает одинокому бойцу клонится еще раундов 5-6, после чего “на него” влетает главный тяжеловес BW танк-удачник Killer_all. Отметим, что он хотя бы не был упит на ХП, иначе все происходящее на поле боя можно было назвать фарсом. Упав в угол карты, Киллер немного поклонился в защиту себя, закрывшись принялся кидать клонов в гущу соперников. Его убили, точнее он умер, только в 35 раунде, после чего у главного фаворита лиги ушло еще почти полчаса на добивание его клонов. Но они с этим справились. 
  Всего, в бою участники просидели без малого два часа. Но, повторюсь, Инквизиция со своей задачей справилась - почти миллион опыта будут не лишними, если вдруг в конце сезона придется прибегать к такому способу определения победителя, как подсчет опыта во всех боях. Ну а BW должно потребовать себе в инфы персонажей подарки от оппонента за отличную кормежку. 

 

 

 

 

Просмотров: 1105 | Добавил: Murrrka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]