Angels Of Death 3 - 0 Воины Чести
Явка: 6 + 1 на 5
21 минута (9 раундов)
Явный фавориты этой встречи Angels Of Death не спешат клониться к своему противнику, стараясь максимально играть на опыт. Интересно, что в первом раунде боец ВЧ зачем то решил использовать Заклинание Сумасшествия, которое в дальнейшем ни к чему не привело:
13:46:51 Человек Амальтея использовал свиток Заклинание Сумасшествия
В первом же раунде ВЧ пропускают проклю, но Ангелы не дают к ним ни одного клона, очень трепетно оберегая свой «опыт».
Начиная с 3 раунда ВЧ начинают манить противника:
13:50:41 Человек Forza Juve! прочитал заклинание Переманить противника
На что Петрович обижается и вмешивается в бой:
13:50:50 Эльф Petrovich28 вмешался в бой
И отманивает своего соклана обратно.
В 4 раунде (да, Ангелы к этому времени решили играть без прокли), уже другой боец ВЧ снова пытается манить противника с алмазным акком и конечно же попадает в имунку.
Этого же бойца за 2 раунда окружают в ромашку клонами топов Ангелов, пугают и ломают. Вот так и корми соперника! Никакой благодарности.
В следующем раунде Ангелы убивают последнего оригинала ВЧ и уходят с победой.
DarkStone 3 - 0 Memory
Явка: 10 + 12 на 9 + 2
16 минут (5 раундов)
Хоть данные кланы и находятся через одну строчку в турнирной таблице, разница по силе очень велика. Мне было интересно, смогут ли Мемори «договорится», что бы Камушки пришли на бой более расслабленными или нет. Не стали или не смогли. Камушки показывают себя во всей мощи, вводя в бой подкрепление в количестве 12 человек! И сразу же начинают кидать своих соперников (улетело 4 человека). Мемори же не спешат клониться, либо сливая бой, либо делая вид что сливают.
Камушки, решив перестраховаться, бой закрывают:
13:26:46 Эльф MIFLEY прочитал заклинание Защита от вмешательств
И только после этого вмешиваются 2 наемника из Мемори. По всей видимости, была идея поймать соперника на расслабленности.
За раннюю проклю от Мемори в первом раунде успевает запрыгнуть -Голодный Скелет- , который во 2 раунде кидает уже пятого бойца Мемори.
И к 3 раунду в строю Мемори остается только 3 живых оригинала, которые и гибнут в этом же раунде.
В 5 раунде у Мемори остается в живых только 1 клон, который этот раунд пережить уже не смог.
Все же зная боевой дух Мемори, предположу что они хотели поймать противника на расслабленности, что к сожалению у них не вышло. А биться «лоб в лоб» с DarkStone в этом году никому не под силам.
Камушки – с победой!
Русская Рать 0 - 3 Валькирии
Явка: 3 на 8 + 1
3 минуты (1 раунд)
РР приходят втроем и делают очередную явку, Валькирии же, в свою очередь, зачем-то вводят подкрепление в первом раунде и продлевают этот бой еще на пару минут. В первом раунде гибнут 2 бойца РР, во втором раунде умирает последний боец РР и на этом бой был закончен.
Демоны Света 3 - 0 Shades In Night
Явка: 8 на 8 + 2
18 минут (7 раундов)
Оба клана в этом бою были настроены на победу. Выставили большие (для себя) составы по 8 человек. Но в скором времени один из топов Шейдов покидает поле боя
13:16:02 Человек Гофест прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:16:02 Эльф Серый Лисс сбежал с поля боя
Шейды не отчаиваются и вводят за проклю подкрепление:
13:18:16 Человек KOmix93 вмешался в бой
13:18:09 Эльф ScorpioN-SkillS вмешался в бой
И тут снова топ Шейдов решил досрочно покинуть бой:
13:18:21 Человек NonOblige прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:18:21 Эльф ScorpioN-SkillS сбежал с поля боя
Но и на этом ДС не успокаиваются и в 3 раунде снова находят персонажа без имунок:
13:21:43 Человек max99 прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:21:43 Человек KOmix93 сбежал с поля боя
Но не смотря на это преимущество, ДС делают ошибку и забывают про проклю, а что же в свою очередь делают Шейды? Тоже что и в предыдущих раундах – пытаются манить, но безуспешно. За 3 игровых раунда, Шейды сделали 5 попыток перемана и только одна была успешна.
В 5 раунде Шейдам с третьей попытки удается переманить еще одного оригинала противника, ДС же отманивают соклана обратно и начинают брать в ромашку последних трех живых Шейдов.
В этом же раунде погибает последний боец Шейдов, оставляя последним сманенного ими игрока (т.е. его нельзя переманить обратно на сторону ДС).
Еще пара раундов требуется Демонам Света, чтобы убить своего же соклана и забрать победу.
Keepers of The Wood 3 - 0 Белые Ночи
Явка: 7 на 3
9 минут (6 раундов)
БН как обычно начинают бой в стартовом составе из 3 человек, прокля (опять же, как обычно) у топа DarkRost . Киперы не настроены на долгий бой и активно клонятся в своему противнику, но в первом раунде несут потери только они сами - от старости.
В 3 раунде все стандартно, ДаркРост еще не принял решение играть без прокли.
И в этом же раунде первые потери у БН – теряют свою королеву:
13:46:08 Орк Сахарные Губки скончался
Расстроенный таким поворотом событий, Дарк бросает проклю и старается отомстить, начиная клониться в защиту, но его тут же убивают.
Оставшийся боец БН оказывается проклят в следующем раунде, где его и убивают, а вместе с ним убивают и всех клонов БН.
Киперы – с победой!
СИБИРЬ 3 - 0 Gladiators
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Gladiators не явился на бой
Yankees 0 - 3 Пингвины
Явка: 4 на 5 + 3
24 минуты (9 раундов)
Очередной бой, в котором цель не победа, а опыт. В 1 раунде двое бойцов Янки замерзают, не желая кормить противника, а двое остаются. В первом раунде Янки пропускают проклю, но Пингвины не дают ни одного клона к оригиналам.
Дальше бой идет без прокли, Янки клонятся, к их клонам Пингвины накидывают своих клонов и так вплоть до 9 раунда, где drime оказывается в ромашке. Он читает уворот, разбивается о клона Пингвинов и на этом бой окончен.
Пингвины - с победой.
HEAVY COUNTY 0 - 3 Государство
Явка: 7 на 8 + 2
19 минут (7 раундов)
И очередная комежка. Хеви стараются клонить к оригиналам, Госы же в свою очередь не дают ни одного клона к оригиналам противника до 4 раунда. К слову бой идет без прокли и клича, ну и конечно же без переманов и спецух.
Начиная с 5 раунда, накормившиеся Госы, начинают клонить к оригиналам противника и за оставшиеся 2 раунда одерживают победу.
Призраки леса 0 - 3 Монолит
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Призраки леса не явился на бой
Nukemaru-gumi 0 - 3 Dark Brotherhood
Явка: 3 на 5
3 минуты (1 раунд)
Одна из заключительных «явочек» Нукемару в этом чемпионате.
В первом раунде Нукемару пропускают проклю и 2 бойца погибает от старости.
Во втором раунде погибает последний боец Нукемару.
И в третьем раунде Дарки убивают единственного клона противника.
Дарки – с победой.
|