RIVENDELL 0 - 3 Atlantis
Явка: 7+4 на 10+12
1 час 32 минуты (39 раундов)
Атлантис снова удалось немного покормиться в бою с далеко не самым сильным кланом. RIVENDELL, хоть и не собирался побеждать, все же привел на бой где-то треть от своей явки и пару топов. Несколько раундов была неразбериха с проклей - Атланты и их соперники не могли разобраться, читать ли им проклю или дело может слишком быстро закончится. К 10-11 раунду Все таки решили, что RIVENDELL лучше расклонится, если эту магию не использовать. Тем более, что в живых остался только Marko_Polo. В итоге он простоял еще порядка часа, ожидаемо не был пробиваем многими Атлантами, но так же ожидаемо не мог нанести урон _Сэм_. При этом, Атланты все равно имели огромный запас прочности, поэтому старались заводить своих бойцов в бой постепенно, чтобы все получили опыт равномерно. Вышло все неплохо. Хотя потолки удалось взять лишь нескольким бойцам - все таки танк с броней в 4200 по кругу не лучшая мишень для коллективного набивания опыта.
Орден Смерти 0 - 3 Инквизиция
Явка: 0 на 0
2 часа 7 минут (64 раунда)
Было очень много невидимок, кланы основательно подготовились к бою. Однако, ожидаемо, ОС падали быстрее. Через некоторое время стало видно, что инициатива на стороне Инквизиции. Клан доводит дело до победы, делая еще шаг к покорению вершины Первой лиги.
Царство Небесное 3 - 0 Raven
Явка: 8+6 на 9+11
1 час 32 минуты (23 раунда)
Вороны неожиданно встрепенулись и занялись исправлением дел в Чемпионате. В этом бою мы увидели свежий выводок птенцов, выращиваемых, видимо, как раз для боев Турнира. В глаза бросается хорошая явка, но большое количество персонажей 8-12 уровней. Которые могут быть полезными только при наличии серьезных топов, которым и нужна поддержка “легкой” пехоты. Топы у Воронов есть, однако, они явно не превосходят в силе топов ЦН, а средняя линия Царства оказалась покрепче.
Что и говорить, к началу 5 раунда счет смертей 8 : 1 в “пользу” пернатых. В 5 раунде удается немного поправить дела, и в целом в следующих раундах поднять несколько бойцов. Бой становится похож на качели, где оба клана несут серьезные потери, но через раунд либо поднимают павших, либо используя ошибки соперника закидывают за проклю свежего бойца, либо сами умирают от старости.
В 18-19 раунде на поле боя происходят “качели” - в начале Вороны пропускают проклю, но благодаря удачному оживлению в конце раунда получают возможность исправится в следующем раунде. Результатом эдакого обмена ударами становится захват инициативы Царством. Соотношение оригиналов становится 11 к 3 и уже ничего не мешает фавориту довести дело до победы. Вороны же нам запомнились, будем в дальнейшем более внимательно следить за их выступлениями.
The Miracle 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 8+3 на 10+12
45 минут (14 раундов)
Хоть в наших комментариях к прогнозу предваряющему тур и были предположения, что Мираклы смогут победить из-за нестабильной явки КС, на деле все вышло по другому. КС стали еще одним кланом, удивившим всех своей необычайной для этого сезона явкой. 22 человека - отличный результат для клана, который начинал сезон по сути с одним бойцом при поддержке 5-6 человек саппорта.
С началом боя Miracle были просто смяты - мощная атака КС, множество клонов за проклю, дикие удары от Buttkick - все это привело к тому, что к 7 раунду в живых оставалось только 3 представителя Волшебников. К тому же поочередно умерли от старости их трудноубиваемые топы (сами знаете кто это). И казалось что бой окончен, шансов вернуться в игру нет никаких. Да и был ли в этом смысл? Однако, пару свитков оживления и вот оба топа снова в строю. Не известно, на что надеялись те кто оживлял и те кто был оживлен, однако Апостола убивают сразу, а Пожарюгу спустя несколько раундов, предвартельно сведя с ума, проклянув и заморозив. Борьба за ТОП-25 обостряется. Еще один клан проявил желание вклиниться в раздел личек минуя стыковые бои.
ПионЭры 0 - 3 Belvedere
Явка: 3 на 8+3
14 минут (4 раунда)
Бой без интриги и какого-то содержания. Каждый Пионер выдал ровно по 1 клону и помер. Belvedere пустил в бой наемников, количество которых равно количеству этих самых клонов и победил, умудрившись потерять пару бойцов от старости. Но это уже ни на что не повлияло.
ANGELS 0 - 3 League of Nations
Явка: 7+11 на 10+26
1 час 57 минут (41 раунд)
Поединок прямых конкурентов за место в ТОП-10, что уже по вывеске означает, что в нем будет на что посмотреть. Изначально, расклады были на стороне Ангелов - тут и россыпь крутых топов-дамагеров, и мощный танк-неубиваха, а активное участие в ОАВ подсказывало, что клан находится в тонусе. С другой стороны, Лига Наций уже заявила о себе в этом сезоне парой ярких побед и останавливаться была не намерена (в конце концов, раз уж ввязались в борьбу за высокие места, останавливаться негоже).
Сам поединок начался с влета наемников, в помощь стартовым составам - и сразу невооруженным взглядом стало видно сильное численное превосходство бойцов в красном одеянии. Ангелы, хоть и выставили трех невидимок, ввели в бой далеко не всех топов - НЕ В СЕБЕ… и Доктор555 на бой не пришли, Нюдякоча опоздала, да и в целом явка была ниже предполагаемой. Поэтому можно сказать, что подготовка к этому бою была у крылатых ниже средней. В бою Ангелы решили сыграть от обороны, активно клонясь, прежде всего, для закрытия своих оригиналов. Клоны летели организованно и плотно, стараясь в первую очередь прикрыть старт и упавших рядом наймов. Не смотря на это LoN удавалось каждый раунд убирать с поля боя по несколько оригиналов, активно используя при этом боевую магию. Их преимущество постоянно нарастало, и вот в 9 раунде защитная тактика Ангелов дала сбой. Атака была настолько многочисленная и плотная, что Ангелы были вынуждены использовать сразу 4 магических панциря за раунд, прибавим сюда еще 3 сведенных персонажей получаем, что за раунд Ангелами было кинуто лишь 2 клона.
К 12 раунду счет по живым оригиналам был 6 на 27. Преимущество в расклоне было настолько серьезным, что даже небольшие лаги и, как следствие, пропущенное бойцами Лиги наций проклятье, не дало никаких серьезных результатов Ангелам. Все становилось ясно. Единственным темным пятном было - кто и когда убьет Нюдякочу. Ждать долго не пришлось:
14:36:50 Эльф .Murrrka. прочитал заклинание Точное попадание :)
14:38:25 * Подлый Эльф .Murrrka. (4402) (4402) с криками "за Победу" нанёс Орк Нюдякоча (-4152) (-4356) пинок по левой руке на 204
14:38:25 Орк Нюдякоча (-1788) (-4152) сломал левую руку и получил 2364 повреждений
14:38:25 Эльф .Murrrka. (4286) (4402) получил 116 здоровья
14:38:25 * Нахальный Эльф .Murrrka. (4286) (4286) с криками "ура" накатил Орк Нюдякоча (-1584) (-1788) пинок по правой руке на 204
14:38:25 Орк Нюдякоча (780) (-1584) сломал правую руку и получил 2364 повреждений.
После убийства Нюдякочи на стороне Ангелов еще оставалась одна невидимка, пережившая свою главу. Однако, долго ей просуществовать в одиночестве не позволили. На добивание клонов ушло еще столько же раундов, сколько на убийство всех оригиналов. Что в целом является нормой для таких боев. ЛН забирает важнейшие три очка и удерживает свои позиции внутри первой десятки.
Inferno 0 - 3 Пивоманы
Явка: 7+1 на 8+4
14 минут (8 раундов)
Бой разных по составу и целям кланов закончился так, как и должен был закончиться - победой Пивоманов. Они потратили на это столько сил, сколько потребовалось. Inferno же не стали давать бой заведомо более сильному сопернику, так же ограничившись невысокой для себя явкой. Фаворит попробовал было вытянуть для себя опыта, однако орков было совсем не много, да и крепких бойцов там практически не было. Из-за чего к 8 раунду все было закончено. Стоит только отметить, что Пивоманам вряд ли понадобится этот самый опыт в распределении мест. Их задача сейчас предельна проста - победить Мегадиггеров и занять 5 место. В первую тройку им не вклиниться, а очки они вряд ли потеряют в боях с другими представителями ТОП-10.
СССР 0 - 3 ЛИГА СВЕТА
Явка: 5 на 7
4 минуты (2 раунда)
Короткий бой, где СССР слилось очень быстро, даже для кланов которые хотят слиться. Четыре с половиной минуты, именно столько шел бой. Даже короче, чем среднестатистический сливной хаот с синим топом в рейте 9К.
Обитель Зла 3 - 0 Спарта
Явка: 8+14 на 9+3
23 минуты (7 раундов)
Чисто теоретически, Спарта могла дать бой Обители - если бы в этом был хоть какой-то смысл. Но на деле спартанцы пришли не полным составом, а ОЗ собрали почти всех топов, и имели даже одну невидимку (что уже говорит в положительном ключе об их подготовке). В 1 и 3 раунде Спарта теряет ⅔ состава, поэтому бой получился очень быстрым. Более быстрым, чем предполагали его участники. Так, например, в 5 раунде (где я повторюсь, от Спарты осталось лишь название) ОЗ закрыли бой и оживляли павших, читали два раза клич, а кто-то даже магический панцирь. В 7 раунде все заканчивается. ОЗ показывает всем, что они еще в строю, хотя сомневаюсь, что они смогут вклиниться в борьбе за ТОП-10.
crazyorcs 0 - 3 Свобода
Явка: 7 на 5+5
30 минут (17 раундов)
Бой, больше похожий на разборку с середняков Второй лиги несколько лет назад - когда еще не все имели оф наймов в составе, а игра строилась не на многочисленности явки, а на стабильности и сильных топах. Оба клана начали бой с активной атаки, видя именно в этом путь к победе. По началу было не понятно к чему это все приведет, но из-за разности в явке, активные потери с обеих сторон вылились в преимущество Свободы - к 7 раунду у их соперника осталось лишь 3 оригинала. Вначале убивают проклю, потом сводят и нейтрализуют Злавиур - остается лишь Стор06. С ним тоже не пришлось долго возится - не пробивая удачей, его затыкали мимо блоков, нанеся сразу 7 ударов по незащищенной левой руке в последнем раунде. Немного натужная, но все же победа Свободы. А crazyorcs остаются на дне турнирной таблицы.
|